Honda GL1800 Gold Wing 2006 → Техническое обслуживание Honda Goldwing GL1800(часть 1, замена воздушного фильтра)
Хочу представить свой проект, который был создан под воздействием новых впечатлений от мотоцикла.
Крайние десять лет я отъездив на Дрозде, в последние годы воспринимал уже его как обыденость. И вот волею случая, я стал владельцем Голды.
Зимнее время способствует глубокому изучению мотоцикла, вот я решил обследовать и задокументировать процесс технического обслуживания мотика.
Первое что я решил сделать это поменять воздушный фильтр. Для того что бы это сделать надо разобрать пол мотоцикла, зато все увидиш и оценишь.
Записал все на видео, и решил представить этот проект.
сам процесс:
Крайние десять лет я отъездив на Дрозде, в последние годы воспринимал уже его как обыденость. И вот волею случая, я стал владельцем Голды.
Зимнее время способствует глубокому изучению мотоцикла, вот я решил обследовать и задокументировать процесс технического обслуживания мотика.
Первое что я решил сделать это поменять воздушный фильтр. Для того что бы это сделать надо разобрать пол мотоцикла, зато все увидиш и оценишь.
Записал все на видео, и решил представить этот проект.
сам процесс:
- ta2xx
- Алексей
- 28 декабря 2013 в 23:20
- 1
- +22
Красавец мотоцикл! Любые минусы техобслуживания (да и минусы ли это?!) ерунда. Это же Золотое крыло!!! Этим всё сказано!
ta2xx (Алексей) безмерное уважение к трудам твоим. Производителям бы видео на сайтах своих выкладывать для потребителей по обслуживанию мотоциклов. Не у всех же есть возможность за тридевять земель к дилеру на поклон ездить по замене чего-нибудь. Есть и другие причины по которым необходимо самому делать ТО. Всё в двух словах не объяснить. Хотя… Если рассматривать мото (авто) как члена семьи, то…
Мы ж не отдаём своих жён специально обученным мужезаменителям для приведения любимых в счастливое состояние!!!
ta2xx (Алексей) безмерное уважение к трудам твоим. Производителям бы видео на сайтах своих выкладывать для потребителей по обслуживанию мотоциклов. Не у всех же есть возможность за тридевять земель к дилеру на поклон ездить по замене чего-нибудь. Есть и другие причины по которым необходимо самому делать ТО. Всё в двух словах не объяснить. Хотя… Если рассматривать мото (авто) как члена семьи, то…
Мы ж не отдаём своих жён специально обученным мужезаменителям для приведения любимых в счастливое состояние!!!
К сожалению Голда не уникальна по обслуживанию. Так на Honda DN-01 обычная замена масла занимает порядка двух часов у ОД. В условиях гаража я делаю это за три часа. Вся причина в том что у него два масляных фильтра. Один обычный для двигателя-снимается быстро и удобно. А вот масляный фильтр коробки передач для замены требует частичной разборки правой стороны мота со снятием нескольких элементов пластика, педали-платформы, правой стороны обтекателя. После этого я прогреваю мот чтоб масло было горячим проехав с десяток км. в полуразобранном состоянии и меняю масло и оба фильтра. Благо емкость масла у мота одна ( почти 4литра). Ну и аккуратно все собираю.благо что межсервисный пробег 12 тыс.км.
Вот такой геморой однако
Вот такой геморой однако
Можно просто найти нормальный сервис. Нафига уродоваться и менять резину самому — неясно, если честно. Замена жиж — ок, не спорю, но лично у меня есть большой вопрос «куда девать отработку?».
Подшипники, звезды, цепь — согласен. И с резиной попрактиковаться имеет смысл. При одном условии — на этом ездят далеко в отрыв от цивилизации. В противном случае межсервисных интервалов хватает.
Подшипники, звезды, цепь — согласен. И с резиной попрактиковаться имеет смысл. При одном условии — на этом ездят далеко в отрыв от цивилизации. В противном случае межсервисных интервалов хватает.
Привет Всем!
Так как моё видео невызывает резкого отторжения у любителей мотоциклов, серию видео буду продолжать
На Новогодних праздниках постараюсь сделать полное ТО.
Так же в планах(это самое интерессное) это работа по подвеске, заказаны уже тюнинг комплекты, жду.
Что это будет пока не распростроняюсь, вроде пока ни кто не выкладывал
щалабушки вешать не буду
Сейчас почти готово видео, о замене штатных динамиков, скоро выложу.
Всех с Наступающим!!! Всех Благ!!!
Так как моё видео невызывает резкого отторжения у любителей мотоциклов, серию видео буду продолжать
На Новогодних праздниках постараюсь сделать полное ТО.
Так же в планах(это самое интерессное) это работа по подвеске, заказаны уже тюнинг комплекты, жду.
Что это будет пока не распростроняюсь, вроде пока ни кто не выкладывал
щалабушки вешать не буду
Сейчас почти готово видео, о замене штатных динамиков, скоро выложу.
Всех с Наступающим!!! Всех Благ!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть