Блог им. lyblylube → Юпитер 2 Хорошие новости
Доброго времени суток, Эта история ремонта очередного совкоцикла!

Все мои опасения не подтвердились, буду ставить цилиндры от Ю4 на картер 4х канальной продувки Ю2. тем более что это все вполне будет работать.Необходимо купить новые поршни, кольца, подобрав к цилиндрам четверки! Особое внимание хочу уделить хваленной четырехканальной продувки. Наглаз сравниваем различие между перепускным окном картера и окном в юбке поршня(фото1), мне кажется все плюсы продувки сходят на «нет». Такого резкого совпадения я не ожидал, буду ставить поршни от 4 или 5 модели, хотя тут как сказали родной поршень, давно был снят и заржавел))).Сравнивая продувочные окна цилиндров сделал наипростейшую отрисовку в гараже(фото2), разница то ожидаемая есть, но по сути не критичная, тем более что в книге, как мне отписался Михаил, замена возможна.Учитывая что в картере окно, то есть его пропускная способность увеличится благодаря окнам в поршне (фото3) различия заметны невооруженным глазом! Цилиндры 2ой и 4 ой модели не различаются расположением шпилек как в 5 модели, высоты одинаковые так же, (Фото4,5) На 2ой модели вообщем 4 перепускных канала на один цилиндр а на четвертой 2 канала! Последствие износа и падение компрсессии видны на поршне под кольцам (фото 6) Спасибо всем кто что то подсказал! Всем успеха в ремонте!






Все мои опасения не подтвердились, буду ставить цилиндры от Ю4 на картер 4х канальной продувки Ю2. тем более что это все вполне будет работать.Необходимо купить новые поршни, кольца, подобрав к цилиндрам четверки! Особое внимание хочу уделить хваленной четырехканальной продувки. Наглаз сравниваем различие между перепускным окном картера и окном в юбке поршня(фото1), мне кажется все плюсы продувки сходят на «нет». Такого резкого совпадения я не ожидал, буду ставить поршни от 4 или 5 модели, хотя тут как сказали родной поршень, давно был снят и заржавел))).Сравнивая продувочные окна цилиндров сделал наипростейшую отрисовку в гараже(фото2), разница то ожидаемая есть, но по сути не критичная, тем более что в книге, как мне отписался Михаил, замена возможна.Учитывая что в картере окно, то есть его пропускная способность увеличится благодаря окнам в поршне (фото3) различия заметны невооруженным глазом! Цилиндры 2ой и 4 ой модели не различаются расположением шпилек как в 5 модели, высоты одинаковые так же, (Фото4,5) На 2ой модели вообщем 4 перепускных канала на один цилиндр а на четвертой 2 канала! Последствие износа и падение компрсессии видны на поршне под кольцам (фото 6) Спасибо всем кто что то подсказал! Всем успеха в ремонте!






lyblylube
- Артем91
- 24 декабря 2013 в 13:29
- 2
- +18

а сопротивление выше! на гладкой поверхности образуется масляно-бензиновая пленка, которая повышает сопротивление. А на шероховатой поверхности (на сколько я помню), образуются микрозавихрения и тонкий ламинарный пограничный поток, которые снижают общее сопротивление. Плюс обтекание шероховатой поверхности меньше сколняет поток к образованию турбулентностей.

Вот все это, только с точностью до наоборот. На «зеркале» меньше всего образуется завихрений, в следствии чего смесь испытывает минимальные сопротивления проходя каналы. Улучшается аэродинамика, и как следствие — наполняемость цилиндра Рабочей смесью.
При обьеме 200 — 250 кубов, только полировкой и расточкой каналов можно поднять до 5-6 лошадей, а если еще и клапан лепестковый поставить, да головку посадить на пару мм., то и до 10ти. Всё это было испытано еще на совко-движках в 70е — 80е годы прошлого века, когда на кросс делали ИЖы да Восходы с Минскими.
При обьеме 200 — 250 кубов, только полировкой и расточкой каналов можно поднять до 5-6 лошадей, а если еще и клапан лепестковый поставить, да головку посадить на пару мм., то и до 10ти. Всё это было испытано еще на совко-движках в 70е — 80е годы прошлого века, когда на кросс делали ИЖы да Восходы с Минскими.

- BlackBird_
- 5 марта 2014 в 20:22
- ↑
- ↓
только полировкой и расточкой каналов можно поднять до 5-6 лошадей— это совокупность. Вывод о пользе полировки отсюда не следует.
На «зеркале» меньше всего образуется завихрений, в следствии чего смесь испытывает минимальные сопротивления проходя каналы.обыденное мышление не всегда применимо.

- Zonda93Rus
- 16 декабря 2014 в 17:12
- ↑
- ↓
я извиняюсь, а разве лепестковые клапаны не на всех 2Т стоят?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть