Блог им. Volfshtain → Мотодетство и как все началось
Здравствуй байкпост и все его жители!
Написать пост о мотодетстве меня побудила фотография выше. Наверное получиться много сумбурного текста. (я справа)
Это мой первый пост, писать старался без ошибок, не судите строго.
Кому интересно прошу под кат
Двухколесные мир, как и многие их вас, начался с велосипедов. У меня был дружок, потом школьник, десна и даже аист. Всю технику я использовал в месте по названием деревня/дача. Я очень любил велосипеды, они давали своду перемещения. Нашей компанией мы изъездили много поселков и ближайших городов, в вечном соперничестве катались на перегонки. И в один прекрасный день в 12 лет у меня появилось первая двухколесная техника с мотором «Миник» или «Макака» Рига-20 Мини (1986г.) и шлем в придачу. Единственным огорчение было, что из всей компании появился мотороллер только у меня.
Для меня это было что-то невообразимое. Я смотрел на него как на неизвестного зверя: доброго, но непонятного. Папа объяснил где что нажимается и крутиться и конечно же я попытался тронуться и…. Ничего не получилось(
Подозреваю, что его просто отдали, так как скорости у него вылетали, а холостой ход был очень нестабильный. Тем не менее с какой-то попытке я поехал.
В это ж время у меня появился первый учебник: книга «мопеды», где первая половина была теория о том, из чего состоит мото и принципы работы двигателя и других вещей. Вторая — это как разобрать и починить двигатели в картинках)
Волшебной отверткой я настроил холостые и ручками отрегулировал сцепление.
Этот мокик принес мне кучу эмоций, я смог ездить куда хочу и так далеко, как световой день позволял (хотя не всегда в него укладывался). Еще появилась статья расходов на обслуживание. Фраза «теперь твоя техника, сам и обслуживай». После моих обслуживаний коробочка с оставшимся от ремонта запчастями из двигателя начала наполняться. Со временем (2 месяца летом), мой железный конь решил, что это Я должен его возить! В конце пробегав с ним около нескольких километров, так и не смог его завести. Для меня это была большая и тяжелая потеря. Но я не долго грусти, так как родители подарили мне мотороллер Honda Tact af 30
Техника будущего) Он не ломался, был комфортен и развивал (вы не поверите!!!) 65 км/ч. В это ж время у ребят тоже появились мототехника и начали покорять новые горизонты. Мы ездили везде, где можно и нельзя проехать и могли преодолевать «дальнобои» в 100 км (в 14 лет, для нас это огромные расстояния). В отличие от Риги от не ломался и ездил сколько нужно, а на следующий день ничего не менялось. С этой табуреткой я познал тюнинг) Поменялась поршневая, вариатор и много чего.
Нашу компанию мы называли клубом и считали себя настоящими байкерами (особенно когда двигались колонной по ДОПам). Со стороны это могло выглядеть смешно, но остановившись на площади с большими мотоциклами и взрослыми дядьками, над нами не смеялись. Мы вызывали интерес, с нами общались (30+ мужики с 15 летними подростками!!). Тогда я почувствовал силу мотобратства. Никто не смотрел на чем ты приехал, как одет и сколько тебе лет. Тебя воспринимали как члена семьи. Ведь как и в любой другой семье, в нашей есть дети, которых надо научить, тогда и на дорогах будет меньше «тупых школьников» и «самоубийц на спортах» (надеюсь никого не обидел)
Спасибо, что дочитали до конца. Всем удачных выходных!
Написать пост о мотодетстве меня побудила фотография выше. Наверное получиться много сумбурного текста. (я справа)
Это мой первый пост, писать старался без ошибок, не судите строго.
Кому интересно прошу под кат
Двухколесные мир, как и многие их вас, начался с велосипедов. У меня был дружок, потом школьник, десна и даже аист. Всю технику я использовал в месте по названием деревня/дача. Я очень любил велосипеды, они давали своду перемещения. Нашей компанией мы изъездили много поселков и ближайших городов, в вечном соперничестве катались на перегонки. И в один прекрасный день в 12 лет у меня появилось первая двухколесная техника с мотором «Миник» или «Макака» Рига-20 Мини (1986г.) и шлем в придачу. Единственным огорчение было, что из всей компании появился мотороллер только у меня.
Для меня это было что-то невообразимое. Я смотрел на него как на неизвестного зверя: доброго, но непонятного. Папа объяснил где что нажимается и крутиться и конечно же я попытался тронуться и…. Ничего не получилось(
Подозреваю, что его просто отдали, так как скорости у него вылетали, а холостой ход был очень нестабильный. Тем не менее с какой-то попытке я поехал.
В это ж время у меня появился первый учебник: книга «мопеды», где первая половина была теория о том, из чего состоит мото и принципы работы двигателя и других вещей. Вторая — это как разобрать и починить двигатели в картинках)
Волшебной отверткой я настроил холостые и ручками отрегулировал сцепление.
Этот мокик принес мне кучу эмоций, я смог ездить куда хочу и так далеко, как световой день позволял (хотя не всегда в него укладывался). Еще появилась статья расходов на обслуживание. Фраза «теперь твоя техника, сам и обслуживай». После моих обслуживаний коробочка с оставшимся от ремонта запчастями из двигателя начала наполняться. Со временем (2 месяца летом), мой железный конь решил, что это Я должен его возить! В конце пробегав с ним около нескольких километров, так и не смог его завести. Для меня это была большая и тяжелая потеря. Но я не долго грусти, так как родители подарили мне мотороллер Honda Tact af 30
Техника будущего) Он не ломался, был комфортен и развивал (вы не поверите!!!) 65 км/ч. В это ж время у ребят тоже появились мототехника и начали покорять новые горизонты. Мы ездили везде, где можно и нельзя проехать и могли преодолевать «дальнобои» в 100 км (в 14 лет, для нас это огромные расстояния). В отличие от Риги от не ломался и ездил сколько нужно, а на следующий день ничего не менялось. С этой табуреткой я познал тюнинг) Поменялась поршневая, вариатор и много чего.
Нашу компанию мы называли клубом и считали себя настоящими байкерами (особенно когда двигались колонной по ДОПам). Со стороны это могло выглядеть смешно, но остановившись на площади с большими мотоциклами и взрослыми дядьками, над нами не смеялись. Мы вызывали интерес, с нами общались (30+ мужики с 15 летними подростками!!). Тогда я почувствовал силу мотобратства. Никто не смотрел на чем ты приехал, как одет и сколько тебе лет. Тебя воспринимали как члена семьи. Ведь как и в любой другой семье, в нашей есть дети, которых надо научить, тогда и на дорогах будет меньше «тупых школьников» и «самоубийц на спортах» (надеюсь никого не обидел)
Спасибо, что дочитали до конца. Всем удачных выходных!
- Volfshtain
- 6 декабря 2013 в 11:44
- +40
- Volfshtain
- 6 декабря 2013 в 16:22
- ↑
- ↓
Про Джаву будет в следующем посте. Планирую его в выходные дописать)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть