Блог им. DiniX → Хранение, зимовка мотоцикла в квартире
Доброго времени суток, товарищи. Закончился славный мотосезон 2013. Прошла пора ставить мотоцикл на консервацию и хранение. Некоторым из нас хочется, или по воли судьбы вынуждены, хранить своих коней у себя в квартире. Как это сделать я решил заснять в своём видео.
Быстрой зимовки вам. Да прибудет с нами вечный мотосезон!
Быстрой зимовки вам. Да прибудет с нами вечный мотосезон!
- DiniX
- Динар
- 6 декабря 2013 в 11:27
- 2
- +22
- 4etvyortyi
- 6 декабря 2013 в 15:30
- ↑
- ↓
Насосом при вкл. зажигании слить его.Сливать можно заранее, а не в квартире.
- VoroshilovN
- 7 декабря 2013 в 10:44
- ↑
- ↓
из инжекторной рампы не воняет бензином, ничего сливать не надо, кроме наверное бака…
есть специальные дорожки, вот когда из метро выходишь, замечал ведь, что для колясок есть спец дорожки на лестницах, вот что то вроде этого можно купить и юзать, обычно их используют для погрузки в минивены, но можно и на ступеньках опробовать, также можно обычную доску положить. так что варианты есть.
Может плохо гуглил, но про стабилизатор вычитал только то, что бензофракцию стабилизируют при перегонке — то бишь, при производстве. Если не секрет, я бы с удовольствем узнал о том, что за такой стабилизатор можно добавить, чтобы избавиться от смольных осадков, и где собственно взять его. Ну и конечно
у меня бензобак не из пластика, такой нужно оставлять пустым.— если нужно оставлять пустым — зачем по горло заливать?
Пластиковый бак по барабану, заливать или нет на хранение. Металлический нужно заливать полный, чтобы избежать коррозии, если хранится он при перепадах температур, то бишь на улице(варварство) либо в холодном гараже. Храня мот дома, где нет никаких особых перепадов температур, а из-за батарей ещё и низкая влажность, бак лучше опустошить, дабы не вонял сильно. Коррозии по идее не будет. А стабилизатор-это такая хрень(можно в мото-запчастях купить или в авто-запчастях), которая замедляет распад бензина на фракции, то есть залив на зиму полный бак можно на этом же бензе ездить начинать весной, а не сливать его(но имхо, лучше слить, а не экспериментировать со всякими стабилизаторами, это же российский бензин)))
Под словом «такой» я имел ввиду пластиковый.
Его лучше всего оставлять пустым на зиму ибо вещества в бензине могу при разложении воздействовать на него.
А металлический бак стоит залить под горло(из-за коррозии) и добавить стабилизатор, который консервирует бензин и так же воздействует против коррозии.
Его лучше всего оставлять пустым на зиму ибо вещества в бензине могу при разложении воздействовать на него.
А металлический бак стоит залить под горло(из-за коррозии) и добавить стабилизатор, который консервирует бензин и так же воздействует против коррозии.
У меня стоит дома — слил только с бака. С карбов сливать — есть вероятность что без бензина там резинки рассохнутся и придут в негодность. Кстати у меня еще были сливные трубки под подножкой — от них тож разило — закрыл и все норм. В карбах есть бенз но не пахнет. Запах бензина только если подойти и прям у карбюратора понюхать. Но даже слив бензин — так же пахнуть будет. Запах стоял 2 дня. После проветриваний все норм. Пахнет только резиной))))
Третью зиму мотоцикл зимует дома(место в квартире и лифт позволяют без проблем). На карбюраторном мотоцикле приходилось снимать и увозить бак и карбюраторы, (воздухан тщательно мыть и облачать в стрейч пленку) ибо бороться с запахом от карбюраторного мота не реально, воняло ото всюду. Инжектор стот с абсолютно полным баком с консервантом бенза, закрыты все дырки(воздухозаборники, шланги(3шт, внизу) выхлоп). Шины помыты и обмотаны(через диск) стрейч пленкой. Все резинки обрызганы силиконом. Стоит под чехлом. Вообще никакого намека на запах чего либо, даже когда чехол снимаешь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (71)
RSS свернуть / развернуть