Блог им. Arint → Хранение мотоцикла в квартире
Зачем хранить мотоцикл в квартире? А черт его знает. Это как с анекдотом. Если нужно объяснять, значит, не нужно объяснять.
Свои поймут.
Итак, решение принято. Смельчаки-помощники найдены. Будем поднимать.
Первым делом нужно было сжечь по максимуму бензин и хорошо отмыть мотоцикл, особенно его нижнюю часть, засаленную маслом и другими производными нефти. Поэтому я вдоволь накаталась по городу, а затем хорошенько почистила мот керосином. После отмыла все, что отмывалось, в самомойке, и мы поехали домой.
Далее опустошила карб. Мне кажется, проще всего просто поставить винт на офф и открутить сливной болт. Так и поступила. В результате сих манипуляций из дренажного шланга вылилось немного бензина.
Затем слила остатки бензина из бака и промыла его ацетоном.
Слила масло.
Заклеила все трубки, ведущие из карбюратора, белой изолентой. Белой — чтобы весной не забыть отклеить все это творчество.
Извлекла аккумулятор, убрала в холод. Также я вытащила воздушный фильтр и заткнула образовавшееся пространство тряпками.
Заклеила выхлоп.
Потом началась эпопея, о деталях которой я, пожалуй, умолчу. Втроем мы подняли мотоцикл ко мне домой на 4 этаж пятиэтажной сталинки. Всего полчаса страданий, и сбылась моя мечта — теперь мотоцикл под боком.
Свои поймут.
Итак, решение принято. Смельчаки-помощники найдены. Будем поднимать.
Первым делом нужно было сжечь по максимуму бензин и хорошо отмыть мотоцикл, особенно его нижнюю часть, засаленную маслом и другими производными нефти. Поэтому я вдоволь накаталась по городу, а затем хорошенько почистила мот керосином. После отмыла все, что отмывалось, в самомойке, и мы поехали домой.
Далее опустошила карб. Мне кажется, проще всего просто поставить винт на офф и открутить сливной болт. Так и поступила. В результате сих манипуляций из дренажного шланга вылилось немного бензина.
Затем слила остатки бензина из бака и промыла его ацетоном.
Слила масло.
Заклеила все трубки, ведущие из карбюратора, белой изолентой. Белой — чтобы весной не забыть отклеить все это творчество.
Извлекла аккумулятор, убрала в холод. Также я вытащила воздушный фильтр и заткнула образовавшееся пространство тряпками.
Заклеила выхлоп.
Потом началась эпопея, о деталях которой я, пожалуй, умолчу. Втроем мы подняли мотоцикл ко мне домой на 4 этаж пятиэтажной сталинки. Всего полчаса страданий, и сбылась моя мечта — теперь мотоцикл под боком.
- Arint
- 29 ноября 2018 в 21:41
- +34
У меня такая же картина, только в мастерской. Была. До прошлой недели. Теперь это голый остов с колёсами, с мотором подпёртым дощечками, а провода самозабвенно торчат во все стороны, не будучи подключены ни к чему. Ключ остался в замке, государственный номер заботливо протёрт моющим средством, колёса до блеска вымыты для фото. Наступает зима — что бы такого сделать плохого?..
- Muhdelovod
- 29 ноября 2018 в 23:03
- ↓
Мы с мужем затаскивали на 6й этаж втр250 нашей знакомой, тоже потанцевали :)
Свои поймут.это точно)) у меня TZR стояла на кухне, в новостройке на 23 этаже — там грузовой лифт, и не одной ступеньки от крыльца подъезда до квартиры, хоть своим ходом заезжай.
С запахом никаких проблем не возникло, ну и перебирать двигатель долгими зимними вечерами, в тепле и с комфортом — это прям бесценно)
Прошлый мот спокойно заехал в зал на 7 этаж грязным и с бензином, помыл уже в квартире ;)
Как-то раз, после хорошего возлияния, завёл его ;)
Закатывал с помощником, выезжал весной в одно лицо — выкатил в тамбур, сдал задом в двери грузового лифта и нажал кнопку вызова. В лифте ехал сосед сверху, я видел в зеркала его глаза ;)
На прошлогоднем бензине откатал открытие сезона — ничего страшного не произошло.
А вот новый мот в квартиру не залезает от слова вообще, зимует в гараже, печаль-беда ваще…
Хм, а Голду слабо в квартире хранить? -)) В стандартной панельной двушке. -) Я хз, как бы Драгу свою закатывал, если бы место было. А уже еще более тяжелые моты… Уж лучше по-старинке — в гараже, куда можно прийти, посидеть, попить, пошаманить, весь инструмент и верстак, не боишься ничего запачкать. А вот в квартире — я пас, пожалуй. -) Тут мопед на даче из летнего домика задолбаешся выкатывать-закатывать, а здесь целый мотоцикл. Воистину, у каждого свои заморочки. -)
Привет Дружище! Сижу, читаю ваши сообщения, тихонько про себя улыбаюсь, поглядывая на свою Яву, которая стоит слева от меня в своем родном уголке и на душе как-то светло и радостно от воспоминаний. Дело в том, что в свои молодые годы я откатался на всех Явовских моделях и закончил свою Явовскую эпопею в 1987 году на модели 638-5. По моему самая славная модель из всех. Сейчас мне без пяти минут 60. В прошлом году заказал себе через московских дилеров Яву 640 Реплика. Через два месяца пришла прямо с завода в упаковке. Все лето катался по мере возможностей, бережно обкатывал, накатал 980 километров. Пришла осень. Помыл свою ласточку, почистил и закатил себе домой на 6-й этаж. Благо лифт грузовой есть и проблем с доставкой на шестой этаж никаких. Гараж в пяти минутах от дома, но когда мот рядом, то бывает столько воспоминаний вдруг нахлынет… Как -никак а молодость прошла на двух чешских колесах и с ними столько связано. Так что стоит она рядом у моей кровати. Запахов никаких особых нет, т.к. аппарат чистый, бензин слит. Периодически протираю от пыли и как-бы всегда молодой. Приходят друзья в гости, просят посидеть.Садятся, берутся за руль… и уносятся в былую молодость. Открывается бутылочка хорошего вина и начинаются воспоминания — «А помнишь гоняли.....» Просто сказка…
Вот важный момент — у самого тоже гараж в минуте ходьбы по прямой, но мотик поставил дома. Да, дело в том, что свет и отопление в гараже не работают и надо бы починить. Но почему-то куда важнее любимый мотик держать рядом. Чтобы была возможность в любой момент к нему подойти. Это далеко не у всех — многим достаточно поставить его в гараж и забыть до весны. А я даже если не езжу, хочу иметь его под рукой, просто чтобы рядом был, глаз радовал.
Я и не спорю, что сентиментальную ценность подобного рода хранения нельзя сбрасывать со счетов. Если есть свободное место, нет домашних противников, есть настрой, то это отличный способ коротать долгие зимние вечера. У меня, просто, другое отношение. Как с людьми — чем дольше провел в разлуке, тем сильнее радость новой встречи. Стоит мотоцикл в гараже, раз в месяц приходишь, и как старого друга встретил. А какое чувство, когда идешь в марте сезон открывать? Как-будто на свидание с первой любовью идешь. Готовишься, подарки несешь, масло, дуги новве или еще что. :-) А если он всегда под боком — то и надоесть может. Вот такие вот полярные точки.
Не так давно чистили и перекрашивали подземный гараж. Ну и на неделю попросили его освободить, а на улице снежок и минусовая температура.
В связи с этим закатил мотоцикл в келлер (кладовка). Хотя кладовкой трудно назвать: 5,5 метров в длину и 2,5 в ширину.
На том же уровне что и гараж, только теплее. Из минусов — коридор буквой «Г» и дверь чуть уже руля.
В связи с этим закатил мотоцикл в келлер (кладовка). Хотя кладовкой трудно назвать: 5,5 метров в длину и 2,5 в ширину.
На том же уровне что и гараж, только теплее. Из минусов — коридор буквой «Г» и дверь чуть уже руля.
Это здорово, желаю вам хорошей зимовки и легкого спуска вниз весной, главное, чтобы всё осталось в целости)
У меня правда мот зимовал первую нашу зиму на крытой парковке, а вторую и эту третью в гараже спит. Но мой муж как-то раз ставил свой мот в квартиру на зиму. Жалею, что было это до нашей с ним встречи) Сейчас желания тащить на второй этаж два 200 и 220 кг мотоцикла нету, но признаю, что хотела бы.
У меня правда мот зимовал первую нашу зиму на крытой парковке, а вторую и эту третью в гараже спит. Но мой муж как-то раз ставил свой мот в квартиру на зиму. Жалею, что было это до нашей с ним встречи) Сейчас желания тащить на второй этаж два 200 и 220 кг мотоцикла нету, но признаю, что хотела бы.
- JamesStern
- 1 декабря 2018 в 1:47
- ↑
- ↓
у меня свежий гелевый 55 амперник 3 дня стоял в -25, старые кислотники бывало отмерали, за ночь но они были реально старые 3 года+ думаю если бы я чуток обновил электролит в них они бы не подыхали, недавно машина месяц простояла на стром кислотнике, все норм, схватилась как миленькая, а прошлую зиму газель почти всю стояла, под конец завели тоже нормально, видимо проблема в качестве аккумулятора, его года службы и паразитных утечек (на нынешней машине контакт плафона центрального видимо барахлит, высажевает акум за 5 дней простоя, отключаешь плафон и машина месяц может стоять)
- JamesStern
- 2 декабря 2018 в 3:54
- ↑
- ↓
я конечно не «инженер по аккумуляторным приблудам» как многие советчики, но в инструкции к гелевым и «комбинированным» аккумуляторам написано чаще всего «Хранить аккумулятор необходимо в сухом месте без попадания прямых солнечных лучей, при температуре от 0°С до 25°С» конкретно вот это из мануала Delta, с другой стороны мануалы бывает разняться, и свинцово-кислотные, щелочные могут храниться в чуть других условиях. Итак М-мораль, читайте спецификацию\инструкцию по эксплуатации вашего аккумулятора, то что хорошо для одного, то плохо или как минимум не совсем приемлемо для другого аккумулятора, фирмы производителя, технологии.
- capitan_amer
- 30 ноября 2018 в 11:49
- ↓
Из минусов вижу только тяжело закатывать в квартиру, а потом выкатывать обратно, даже если квартира на первом этаже: лестница, две двери. потом опять лестница, дверь в квартиру. Мало мальски сложного японца всё равно дома обслуживать нельзя, нужны инструменты и приспособления. Это только ИЖ можно. Как ни печально но в тёплой квартире мотоциклу ничуть не легче, чем в холодном, но обязательно сухом гараже. Легче только психологически его хозяину
- capitan_amer
- 30 ноября 2018 в 13:27
- ↑
- ↓
А как же сварка, покраска? Любые мало мальские работы (кроме уж самых примитивных)требуют гаража
Люто, бешено поддерживаю. Это вам не харлей и не дукас) мне чтоб до винтика разобрать старого японца, потребовалось всего две приспособы для двигателя и две для редуктора. Всё остальное — простые ключи, шестигранники и отвёртки. Верстак, к которому можно прикрутить головки, когда работаешь с клапанами и сам двигатель при отпуске/затяжке некоторых крупных ответственных гаек и болтов. Набор головок. Мой друг перебирал дома даже старуховский мотор, а он из-за горячих посадок будет посложнее японского с точки зрения собрать-разобрать))
- Plundelger
- 30 ноября 2018 в 12:53
- ↓
Ну и прелестный вид! Выглядит и как новогодний подарок и украшение а главное что спокойствие на всю зиму… что не украдут)))
В свое время в конце 90х«парковал» в прихожей(хрущевке 2 эт)ИЖ ПС а одну зиму так же в своей комнате-делал капиталку движку, как не укрывал паркет капли масла остались на долго в память о«капиталке»)))и что я выслушал тогда от матери…
В свое время в конце 90х«парковал» в прихожей(хрущевке 2 эт)ИЖ ПС а одну зиму так же в своей комнате-делал капиталку движку, как не укрывал паркет капли масла остались на долго в память о«капиталке»)))и что я выслушал тогда от матери…
- Plundelger
- 30 ноября 2018 в 13:31
- ↑
- ↓
Неее)))Дощечку я хорошую, широкую подложил аднака)))И там конструктивно она«щадящая»полумесяцом сделана заводом(подножка в смысле) наверное специально для таких как мы(хранящих в комнатах)))))где то и фотка есть, найти бы…
Романтика. Тоже бы затащил, но у меня гараж тёплый есть, всё там живёт. Кстати, много лишних движений сделано. Достаточно было кран закрыть, выработать всё топливо из карбюратора и залепить вентиляцию бака чем-нибудь, ну и аккумулятор отключить. Не, если ТС любит покурить в кровати, рядом с мотоциклом, то тогда конечно, пожарной безопасности в таком случае много не бывает)))).
- Wandershaft
- 13 марта 2021 в 19:37
- ↑
- ↓
Спасибо за пост.
Покупаю ямаху, гаража нет и не предвидится. Поселок городского типа, под Питером, на улице оставить, утром точно не будет, потому искал нормальное объяснение как и почему. Надо еще застеклить. Что бы соседи не видели и думаю, норм. Правда, как закатывать в жало, на второй этаж…
Покупаю ямаху, гаража нет и не предвидится. Поселок городского типа, под Питером, на улице оставить, утром точно не будет, потому искал нормальное объяснение как и почему. Надо еще застеклить. Что бы соседи не видели и думаю, норм. Правда, как закатывать в жало, на второй этаж…
хранил на 14 этаже, современный панельный новострой, благо грузовой лифт и мой р1200р в него как раз входил по диагонали даже с боковым кофром)) при определенном навыке процедура эвакуации из квартиры вниз занимала 5 минут))) жена очень восприимчива к запахам, поэтому в глушак засовывал старый носок))) вся подготовка))) ради прикола даже завел его один раз)))) ну и один раз полностью располовинивал для замены сальника балансирного вала))) гдето даже все фотки есть)))))
- YuraCentilo
- 30 ноября 2018 в 19:15
- ↓
Прекрасно понимаю Вас! Мой так же зимует прямо в моей комнате, постоянно любуюсь им, кстати, никаких посторонних запахов не замечаю вовсе, затащить благодаря грузовому лифту вовсе не составило труда ;)
здесь был ататат
здесь был ататат
- redbeardie
- 30 ноября 2018 в 23:24
- ↓
Легко! Три мотоцикла, три ерша, в одной квартире на 16 этаже! Каково? Техника поднятия была отточена нами до совершенства: время поднятия мотоцикла от двора до квартиры — 10 минут на каждый мот. И так три года подряд. Но это уже давно в прошлом, теперь моты зимуют в теплых боксах. :-)
- Planetsky1
- 2 декабря 2018 в 19:41
- ↑
- ↓
Так ты же не будешь на нём ездить… выгнала… прогрела и заменила масло… без масла вообще думаю труба…
- Planetsky1
- 2 декабря 2018 в 20:01
- ↑
- ↓
моё мнение масло должно быть в мотоцикле, можно заводить раз в месяц на прогрев, открыв окно, а вот без масла мне кажется не нужно, слить его можно и перед сезоном…
Запашок присутствует, т.к. из подготовки только выкатал бенз в баке. Из карбов не сливал. Брюхо не вымыл. Подержал на улице под чехлом много дней, потом закатил домой. Весной вероятно придётся выставить на продажу т.к. в этом сезоне не выехал ни разу — новый мот был в приоритете. Так, что это мой дружеский прощальный жест любимому коню — перезимовать в доме.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (110)
RSS свернуть / развернуть