Блог им. Genix → Harley davidson demo ride, Oakland, 15-16 October 2013
Снова судьба скрестила в пространственно-временной плоскости мои планы с планами компании Harley Davidson на проведение массовых мероприятий. Так как такое случается не частно, надо действовать.
Умудренный опытом предыдущего посещения мероприятия от Harley в Санкт-Петербурге, прочитал все что написано мелким текстом в описании — сертифицированный DOT шлем обязателен к употреблению! Кому еще звонить? Вариант только один.
Дима, он же известный в народе и ранее на форуме как Masterhurd, согласился не только одолжить шлем, но и составить компанию. Сказано-сделано, отбросив все предубеждения по криминальности этого района, едем в Окланд, к местному дилеру.
У дилера все на высшем уровне. Большой шоурум, просторная сервисная зона (фотографировать не стал) в которой стоят в том числе и полицейские мотоциклы на обслуживании, атрибутика, тюнинг и все остальные радости жизни. Мотоциклы повсюду
Мероприятие, на которое мы приехали, по факту оказалось серией двухдневных демо-райдов для всех желающих. Harley устраивает их регулярно, переезжая из штата в штат в течение года. Соответственно есть все, для того чтобы удивить и ублажить своего клиента, пусть даже и потенциального.
Подход Harley удивляет, ребята определенно стараются покрыть всю потенциальную аудиторию. Для тех, у кого нет открытой категории мото был представлен в демо райдах трайк на базе Harley Davidson, его взять можно по водительскому удостоверению с категорией авто.
Но даже тех, кто никогда еще не ездил на мотоцикле тоже не обделили вниманием. Для них был представлен Quick Jump Start стенд, который по факту представлял из себя мотоцикл, зажатый в тисках передней вилкой и постамент для заднего колеса, который позволяет разгоняться ему до скорости 65 миль в час (колесо в этот момент крутится в воздухе, вся конструкция стоит на месте). Консрукция полностью передает пользовательский опыт управления мотоциклом, за исключением того, что начинающий ездок никуда не едет. Нужно завести, тронуться, переключать передачи, газовать, тормозить и тд.
Естественно, мы тут же на него взабрались, дабы завести легендарный v-twin, что сделать в-общем то не сложно, ключи в замке, бак в бензине. Диман даже успел тронуться на нем, когда появился «дядя» который объяснил нам, что обучение на этом стенде по записи, но узнав что опыт езды на настоящем мотоцикле у нас уже есть и ничего мы ему ломать не собираемся разрешил немного поиграться с ним. Очень порадовал такой подход.
Дальше проще. Сначала записываешься (заполняешь бумажки, форма отказа от ответственности HD) а потом уже с полученной копией этой формы идешь записываться на демо райды.
Интервал между демо райдами по расчету организаторов занимает пол часа (включая 2х минутный инструктаж и сбор в группы). Соответственно есть сетка, в которой можно вписаться в свободные ячейки.
Шлем необходим, об этом я читал еще на сайте и видел в Питере. НО! Для тех, у кого его с собой нет, компания предоставляет шлем. Почувствуйте, как говорится, разницу в подходе.
Первой мы попали в группу #8, я взял Sportster 1200, Димик forty-eighty 1200.
Второй заезд с группой #9 мы пересели на fat bob
и fat boy соответственно.
На а больше двух за раз в одни руки не дают. Сначала надо откатать свои два демо-райда, и только потом записываться дальше.
Маршрут достаточно интересный, явно длиннее того, что предлагают автомобильные компании на тест-драйве в России. По дорогам общего пользования, с выездом на магистраль (максимально разрешенная скорость 65 миль/ч), несколько поворотов, в которых кто-то умудрялся чиркнуть асфальта подножками, судя по звукам и возврат на «базу». После, следующий инструктаж и демо райд.
Группа по 6-7 мотоциклов, ведут 4 инструктора — один спереди один сзади. Едут организованной группой, в шахматном порядке, обгоны и резкие усокрения запрещены. Нарушения правил ДД тоже. Инструктора предупреждают, что непослушных они просто выкинут с мотоцикла.
Удивило, что в демо райдах было приличное количество женщин, многие из которых довольно преклонного пред- и даже пенсионного возраста. Вы можете представить себе бабушку на мотоцикле в Саратове? И едут он вполне себе наравне со всей группой (рядом со мной в колоне ехала одна такая).
Для того, чтобы скрасить ожидание своей очереди, Harley развернул свою кухню. Все естественно бесплатно.
Данным постом не ставлю себе целей делать обзор моделей Harley, но из двух опробованных Harley Davidson Sportster 1200 и Fat Bob приз зрительских симпатий получает Kawasaki Vulcan 900 LT.
Умудренный опытом предыдущего посещения мероприятия от Harley в Санкт-Петербурге, прочитал все что написано мелким текстом в описании — сертифицированный DOT шлем обязателен к употреблению! Кому еще звонить? Вариант только один.
Дима, он же известный в народе и ранее на форуме как Masterhurd, согласился не только одолжить шлем, но и составить компанию. Сказано-сделано, отбросив все предубеждения по криминальности этого района, едем в Окланд, к местному дилеру.
У дилера все на высшем уровне. Большой шоурум, просторная сервисная зона (фотографировать не стал) в которой стоят в том числе и полицейские мотоциклы на обслуживании, атрибутика, тюнинг и все остальные радости жизни. Мотоциклы повсюду
Мероприятие, на которое мы приехали, по факту оказалось серией двухдневных демо-райдов для всех желающих. Harley устраивает их регулярно, переезжая из штата в штат в течение года. Соответственно есть все, для того чтобы удивить и ублажить своего клиента, пусть даже и потенциального.
Подход Harley удивляет, ребята определенно стараются покрыть всю потенциальную аудиторию. Для тех, у кого нет открытой категории мото был представлен в демо райдах трайк на базе Harley Davidson, его взять можно по водительскому удостоверению с категорией авто.
Но даже тех, кто никогда еще не ездил на мотоцикле тоже не обделили вниманием. Для них был представлен Quick Jump Start стенд, который по факту представлял из себя мотоцикл, зажатый в тисках передней вилкой и постамент для заднего колеса, который позволяет разгоняться ему до скорости 65 миль в час (колесо в этот момент крутится в воздухе, вся конструкция стоит на месте). Консрукция полностью передает пользовательский опыт управления мотоциклом, за исключением того, что начинающий ездок никуда не едет. Нужно завести, тронуться, переключать передачи, газовать, тормозить и тд.
Естественно, мы тут же на него взабрались, дабы завести легендарный v-twin, что сделать в-общем то не сложно, ключи в замке, бак в бензине. Диман даже успел тронуться на нем, когда появился «дядя» который объяснил нам, что обучение на этом стенде по записи, но узнав что опыт езды на настоящем мотоцикле у нас уже есть и ничего мы ему ломать не собираемся разрешил немного поиграться с ним. Очень порадовал такой подход.
Дальше проще. Сначала записываешься (заполняешь бумажки, форма отказа от ответственности HD) а потом уже с полученной копией этой формы идешь записываться на демо райды.
Интервал между демо райдами по расчету организаторов занимает пол часа (включая 2х минутный инструктаж и сбор в группы). Соответственно есть сетка, в которой можно вписаться в свободные ячейки.
Шлем необходим, об этом я читал еще на сайте и видел в Питере. НО! Для тех, у кого его с собой нет, компания предоставляет шлем. Почувствуйте, как говорится, разницу в подходе.
Первой мы попали в группу #8, я взял Sportster 1200, Димик forty-eighty 1200.
Второй заезд с группой #9 мы пересели на fat bob
и fat boy соответственно.
На а больше двух за раз в одни руки не дают. Сначала надо откатать свои два демо-райда, и только потом записываться дальше.
Маршрут достаточно интересный, явно длиннее того, что предлагают автомобильные компании на тест-драйве в России. По дорогам общего пользования, с выездом на магистраль (максимально разрешенная скорость 65 миль/ч), несколько поворотов, в которых кто-то умудрялся чиркнуть асфальта подножками, судя по звукам и возврат на «базу». После, следующий инструктаж и демо райд.
Группа по 6-7 мотоциклов, ведут 4 инструктора — один спереди один сзади. Едут организованной группой, в шахматном порядке, обгоны и резкие усокрения запрещены. Нарушения правил ДД тоже. Инструктора предупреждают, что непослушных они просто выкинут с мотоцикла.
Удивило, что в демо райдах было приличное количество женщин, многие из которых довольно преклонного пред- и даже пенсионного возраста. Вы можете представить себе бабушку на мотоцикле в Саратове? И едут он вполне себе наравне со всей группой (рядом со мной в колоне ехала одна такая).
Для того, чтобы скрасить ожидание своей очереди, Harley развернул свою кухню. Все естественно бесплатно.
Данным постом не ставлю себе целей делать обзор моделей Harley, но из двух опробованных Harley Davidson Sportster 1200 и Fat Bob приз зрительских симпатий получает Kawasaki Vulcan 900 LT.
- Genix
- Евгений
- 28 ноября 2013 в 22:19
- +8
- Turbo_KITT
- 28 ноября 2013 в 22:53
- ↓
сертифицированный DOT шлем обязателен к употреблению!Э… А если у шлема сертификат ECE и SHARP, все, с ним уже не пустят?
Надо будет следующим летом тоже посетить какой-нибудь тест-драйв…
тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- Turbo_KITT
- 29 ноября 2013 в 0:46
- ↑
- ↓
Если их разом заведут, от их двигателей материк войдет в резонанс, начнется землетрясение и… 2012… )
- Polar_Bear
- 30 ноября 2013 в 14:14
- ↓
из двух опробованных Harley Davidson Sportster 1200 и Fat Bob приз зрительских симпатий получает Kawasaki Vulcan 900 LTНеожиданный поворот! :) А что так?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть