Блог им. Diver63 → Дороги по которым просто обязан проехать каждый путешественник!
Я считаю, что все собравшиеся на этом ресурсе любят дорогу и любят путешествовать, поэтому в своем первом посте хочется поделиться мечтой с братьями по духу.
В один из холодных осенних вечеров я подумал, что просто кататься без цели не интересно и стал искать дороги, по которым я должен проехать обязательно. Загадывать сроки дело не благодарное, но я верю, что моя мечта осуществима, хотя и придется изрядно помотаться по миру, но ведь это и главное.
Итак, под катом мой предварительный список, который меня очень вдохновляет. Осторожно, много фотографий!
На мой взгляд крайне любопытное место, но проехать по нему сможет далеко не каждый. Большую часть года перевал закрыт из-за плохой погоды, поэтому надо очень тщательно выбирать время путешествия. Несмотря на все предосторожности внезапные и смертоносны оползни дали перевалу имя, которое с местного наречия переводится как «Дорога костей». У них тоже есть такая.
Дорога строилась с 1919 по 1932 годы солдатами вернувшимися с Первой мировой войны и посвящена павшим на этой волне воинам. По сути это делает ее самым большим памятником на планете. Дорога изобилует захватывающими природными ландшафтами. Наверное наиболее известный природный памятник на этой дороге, это известняковые скалы названные «Двенадцать апостолов».
Шоссе Beartooth-это участок Шоссе 212, соединяющий Ред Лодж и Кук Сити, Монтана. Из-за обильных снегопадов по дороге можно ездить только со середины мая до середины октября
Про эту дорогу наверное не слышали только те, кто совсем-совсем не интересуется путешествиями, да и изрядная доля посетителей этого сайта наверное там уже была. К сожалению, пока что я не в их числе.
Изначально планировалась железнодорожная дорога, а не автомобильная, но в 1970 году было принято решение строить все-таки автомобильную. Ее строительство началось в 1983 году и было завершено в 1989. Протяженность дороге всего 8.5 километров, зато каких! На этой дороге расположен один из известнейших мостов, который зовется «Мостом в никуда». Свое название он получил за изгиб, при взгляде на который с нужного ракурса создается впечатление обрывающегося в море моста.
Протяженность шоссе Хана на Гавайях-109 км. Эта дорога соединяет Кахулуи с городом Хана, что в восточной части Мауи. В конце дороги в национальном парке Мауи расположены Семь священных бассейнов -одно из главных достопримечательностей этого региона.
Шоссе 99 получило свое название в честь старого маршрута 99, пролегающего от границы между США и Мексикой до границы США с Канадой.
Природа Канады для меня всегда была завораживающей. Даже не знаю что тут еще можно добавить.
Эта дорога главная магистраль между городами Сантьяго и Мендоса. Несмотря на сложность загружена весьма и весьма не слабо, что создает дополнительные сложности для путешественников.
Эресуннский мост- совмещённый мост-тоннель, включающий 2-путную железную дорогу и 4-полосную автомагистраль через пролив Оресунн. Это самая длинная совмещённая дорога и железнодорожный мост в Европе, соединяющие столицу Дании Копенгаген и шведский город Мальмё.
Строительство перехода началось в 1995 году. Оно было завершено 14 августа 1999 года. Наследный принц Дании Фредерик и кронпринцесса Швеции Виктория встретились на середине моста, чтобы отметить завершение строительства. Официальное открытие состоялось 1 июля 2000 года с участием королевы Маргрете II и короля Карла XVI Густава в качестве почетных гостей. Переправа была открыта для движения транспорта в тот же день. 12 июня 2000 года, до инаугурации, 79871 бегунов участвовали в полумарафоне (Broloppet, the Bridge Run) от Амагера (Дания) до Skåne (Швеция). Несмотря на два крупных происшествия — 16 неразорвавшихся бомб времён Второй мировой войны на морском дне и перекос сегмента тоннеля — переправа была закончена на 3 месяца раньше запланированного срока.
На начальном этапе переход не использовался так, как ожидалось, вероятно, из-за высокой стоимости. Однако в 2005 и 2006 годах был виден быстрый рост интенсивности движения. Это могло быть связано с датчанами, покупавшими дома в Швеции, которые воспользовались преимуществом низких цен на жильё в Мальмё, — и ездили на работу в Данию.
По состоянию на август 2013 года плата за проезд на легковом автомобиле составляет 47 евро.
«Дорога к солнцу» — дорога, пролегающая через Национальный парк Гласьер. Зимой на дороге может лежать до 24 м снега.
Эта дорога соединяет деревню Гволианг с остальным миром. Ее построили 13 местных жителей за 5 лет после того, как власти отказались выделять на это деньги.
Об этом месте говорят: «дорога, которая не прощает ошибок». Несмотря на высокую опасность четырёхметровой проезжей части, из вырубленных окошек тоннеля открываются безумно живописные виды.
Протяженность туннеля составляет 1200 метров, примерно 5 метров в высоту и 4 в ширину.
По этой дороге можно ездить только на маунтин-байках, автомобилях и кроссовых мотоциклах. Дорога от одного конца в другой занимает примерно 3-5 дней, для того, чтобы ехать ночью, необходимо получить соответствующее разрешение.
На русский язык название White Rim Road, можно перевести как «Белый ободок», и действительно, выглядит она, как узкий, светлый ободок, огибающий живописную долину. Вокруг дороги множество ущелий, речных долин и рек, которые стали частью величественного пустынного ландшафта, в том числе целая система каньонов Мейзе, знаменитые скальные башни Нидлз, зеленые районы с пышной растительностью, резко контрастирующие с окружающими их скалами – Айленд-оф-зе-Скай, а также ряд других уникальных природных объектов. Отдельные ущелья Национального парка Каньонлендс по своим размерам ничуть не уступают известнейшему американскому Великому Каньону.
Горное шоссе в Карпатах, соединяющее румынские области Валахию и Трансильванию и проходящее через горный массив Фэгэраш. Наивысшей точки достигает на высоте 2034 метра и является самой высотной дорогой Румынии. Шоссе было построено в 1970—1974 годах по приказу Николае Чаушеску для военных нужд. Строительство велось преимущественно силами и средствами Румынской армии. Причиной создания столь грандиозного проекта стало вторжение войск стран Варшавского договора в Чехословакию в 1968 году, и Чаушеску опасался подобных действий в отношении своего режима. Как и многие другие масштабные проекты, строительство Трансфэгэрашского шоссе потребовало огромных затрат: только динамита было потрачено порядка 6000 тонн. Не обошлось и без жертв — на строительстве дороги погибли около 40 человек.
Сегодня это шоссе считается одной из красивейших дорог в мире и является одной из достопримечательностей Румынии. В его окрестностях также находятся и другие румынские достопримечательности: горное озеро и водопад Быля (рум. Bâlea) и крепость Поенари (рум. Poienari), также известная как резиденция Влада Дракулы.
Сквозное движение по дороге между северными и южными склонами Карпат открыто только в июле и августе, и только в светлое время суток.
В 2009 году на этой дороге тестировали свои спорткары ведущие Top Gear, и Джереми Кларксон назвал ее лучшей для езды на спортивных машинах.
Известное шоссе 101 пролегает через Калифорнию и Орегон к центру Лос -Анджелеса. Благодаря потрясающим видам, открывающимся из окна автомобиля, когда вы едете по побережью Калифорнии, это шоссе приобрело большую популярность среди туристов.
Дорога Юнгас в Боливии также известна как «дорога смерти» и «дорога судьбы», она относится к числу самых опасных дорог в мире. Протяженность-38 миль, в некоторых местах ширина дороги не превышает три метра. И, что самое удивительное, на дороге нет ни одного отбойника!
Перевал Стельвио расположен в Италии на высоте в 2757 метров, это самый высокий асфальтированный перевал в восточной части Альп и второй по высоте в Альпах, уступая лишь Коль-де-л`Изеран во Франции.
Строительство началось в 2001 году и на него было потрачено около 400 млн евро.
На момент строительства Виадук Мийо́ был самым высоким транспортным мостом в мире, одна из его опор имеет высоту 341 метр — немного выше, чем Эйфелева башня, и всего на 40 метров ниже, чем Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке.
El Espinazo Del diablo или «Хребет дьявола» это горный перевал в Дуранго, Мексика. Примерно 5 часов понадобиться что бы проделать весь путь от Durango до Mazatlan Sinaloa, который в течении длительного времени был единственным связываеющим эти два города. В прессе есть много предостерегающих статей относительно «Хребта дьявола», однако на сегодняшний день дорога находиться в исключительно хорошем состоянии, присутствует разметка и много дорожных знаков предупреждающих о большинстве опасностей. Конечно все они на испанском языке, но ничего не мешает использовать электронный переводчик или словарь. Удивительные скальные образования и бурная растительность на всем пути сделают захватывающим и незабываемым каждый участок дороги.
Lysebotn Road это, пожалуй, наиболее красивая дорога по которой вы можете путешествовать на четырех колесах, а потом, может быть, устроить пешую прогулку по пешеходным тропам, ведущим из этого района. В самом деле, эту дорогу можно считать самой захватывающей в Европе. Она начинается с узкой дороги под крутым скалами Lysefjord (Люсефьорд), которая уходит в 1,5 километровый тоннель. Последние 30 км дороги Lysebotn представляют из себя настоящие американские горки! Это узкая трасса идеальным покрытием постоянно извивается то влево то вправо. Если вам посчастливилось путешествовать по Норвегии на мотоцикле, то эту дороге вы просто не можете позволить себе пропустить!
Дороги среди Норвежских Фьордов всегда привлекали большое количество туристов. Наиболее примечательной из них является Trollstigen котороя представляет собой серию резких поворотов с захватывающим видом на несколько водопадов. Слово Trollstigen с норвежского переводиться как “Лестница троллей”. Дорога, хотя и не лишена европейских стандартов безопасности, требует концентрации и навыков вождения автомобилем, чтобы ее преодолеть. Местами ширина дороги не превышает 3,3 метра, поэтому проезд машин, длина которых больше, чем 12,4 метра, запрещён. Узкая дорога оставляет очень мало возможностей для маневра транспортных средств. Однако, как только вы добираетесь до верхнего перевала, который находиться на высоте 858 метров над уровнем моря, перед вами откроется захватывающий дух вид. На вершине, есть смотровой балкон, который выходит на дорогу и водопад Стигфоссен, который падает вниз по склону горы с высоты 320м.
Я думаю, что этих дорог мне хватит и верю в то, что постепенно в этом посте будут появляться ссылки на отчеты о каждом путешествии по каждой из этих дорог.
Наверное первой целью моих путешествий будет Норвегия, там много что есть посмотреть)).
При подготовке этого поста я использовал материалы сайтов www.buzzfeed.com, www.fishki.net ну и конечно Википедии.
В один из холодных осенних вечеров я подумал, что просто кататься без цели не интересно и стал искать дороги, по которым я должен проехать обязательно. Загадывать сроки дело не благодарное, но я верю, что моя мечта осуществима, хотя и придется изрядно помотаться по миру, но ведь это и главное.
Итак, под катом мой предварительный список, который меня очень вдохновляет. Осторожно, много фотографий!
1. Перевал Ротанг — Индия
На мой взгляд крайне любопытное место, но проехать по нему сможет далеко не каждый. Большую часть года перевал закрыт из-за плохой погоды, поэтому надо очень тщательно выбирать время путешествия. Несмотря на все предосторожности внезапные и смертоносны оползни дали перевалу имя, которое с местного наречия переводится как «Дорога костей». У них тоже есть такая.
2. Великая океанская дорога — Австралия
Дорога строилась с 1919 по 1932 годы солдатами вернувшимися с Первой мировой войны и посвящена павшим на этой волне воинам. По сути это делает ее самым большим памятником на планете. Дорога изобилует захватывающими природными ландшафтами. Наверное наиболее известный природный памятник на этой дороге, это известняковые скалы названные «Двенадцать апостолов».
3. Шоссе Медвежий Зуб (Beartooth Highway) — US
Шоссе Beartooth-это участок Шоссе 212, соединяющий Ред Лодж и Кук Сити, Монтана. Из-за обильных снегопадов по дороге можно ездить только со середины мая до середины октября
4. Атлантическая дорога — Норвегия
Про эту дорогу наверное не слышали только те, кто совсем-совсем не интересуется путешествиями, да и изрядная доля посетителей этого сайта наверное там уже была. К сожалению, пока что я не в их числе.
Изначально планировалась железнодорожная дорога, а не автомобильная, но в 1970 году было принято решение строить все-таки автомобильную. Ее строительство началось в 1983 году и было завершено в 1989. Протяженность дороге всего 8.5 километров, зато каких! На этой дороге расположен один из известнейших мостов, который зовется «Мостом в никуда». Свое название он получил за изгиб, при взгляде на который с нужного ракурса создается впечатление обрывающегося в море моста.
5. Шоссе Хана — Гаваи
Протяженность шоссе Хана на Гавайях-109 км. Эта дорога соединяет Кахулуи с городом Хана, что в восточной части Мауи. В конце дороги в национальном парке Мауи расположены Семь священных бассейнов -одно из главных достопримечательностей этого региона.
6. 99 Шоссе — Канада
Шоссе 99 получило свое название в честь старого маршрута 99, пролегающего от границы между США и Мексикой до границы США с Канадой.
Природа Канады для меня всегда была завораживающей. Даже не знаю что тут еще можно добавить.
7. Перевал Лос-Караколес — Между Чили и Аргентиной
Эта дорога главная магистраль между городами Сантьяго и Мендоса. Несмотря на сложность загружена весьма и весьма не слабо, что создает дополнительные сложности для путешественников.
8. Эресуннский мост — Мост между Швецией и Данией
Эресуннский мост- совмещённый мост-тоннель, включающий 2-путную железную дорогу и 4-полосную автомагистраль через пролив Оресунн. Это самая длинная совмещённая дорога и железнодорожный мост в Европе, соединяющие столицу Дании Копенгаген и шведский город Мальмё.
Строительство перехода началось в 1995 году. Оно было завершено 14 августа 1999 года. Наследный принц Дании Фредерик и кронпринцесса Швеции Виктория встретились на середине моста, чтобы отметить завершение строительства. Официальное открытие состоялось 1 июля 2000 года с участием королевы Маргрете II и короля Карла XVI Густава в качестве почетных гостей. Переправа была открыта для движения транспорта в тот же день. 12 июня 2000 года, до инаугурации, 79871 бегунов участвовали в полумарафоне (Broloppet, the Bridge Run) от Амагера (Дания) до Skåne (Швеция). Несмотря на два крупных происшествия — 16 неразорвавшихся бомб времён Второй мировой войны на морском дне и перекос сегмента тоннеля — переправа была закончена на 3 месяца раньше запланированного срока.
На начальном этапе переход не использовался так, как ожидалось, вероятно, из-за высокой стоимости. Однако в 2005 и 2006 годах был виден быстрый рост интенсивности движения. Это могло быть связано с датчанами, покупавшими дома в Швеции, которые воспользовались преимуществом низких цен на жильё в Мальмё, — и ездили на работу в Данию.
По состоянию на август 2013 года плата за проезд на легковом автомобиле составляет 47 евро.
9.Дорога к Солнцу — Граница между Штатами и Канадой
«Дорога к солнцу» — дорога, пролегающая через Национальный парк Гласьер. Зимой на дороге может лежать до 24 м снега.
10. Тонель Гволианг — Китай
Эта дорога соединяет деревню Гволианг с остальным миром. Ее построили 13 местных жителей за 5 лет после того, как власти отказались выделять на это деньги.
Об этом месте говорят: «дорога, которая не прощает ошибок». Несмотря на высокую опасность четырёхметровой проезжей части, из вырубленных окошек тоннеля открываются безумно живописные виды.
Протяженность туннеля составляет 1200 метров, примерно 5 метров в высоту и 4 в ширину.
11. Дорога White Rim — USA
По этой дороге можно ездить только на маунтин-байках, автомобилях и кроссовых мотоциклах. Дорога от одного конца в другой занимает примерно 3-5 дней, для того, чтобы ехать ночью, необходимо получить соответствующее разрешение.
На русский язык название White Rim Road, можно перевести как «Белый ободок», и действительно, выглядит она, как узкий, светлый ободок, огибающий живописную долину. Вокруг дороги множество ущелий, речных долин и рек, которые стали частью величественного пустынного ландшафта, в том числе целая система каньонов Мейзе, знаменитые скальные башни Нидлз, зеленые районы с пышной растительностью, резко контрастирующие с окружающими их скалами – Айленд-оф-зе-Скай, а также ряд других уникальных природных объектов. Отдельные ущелья Национального парка Каньонлендс по своим размерам ничуть не уступают известнейшему американскому Великому Каньону.
12. Трансферегешское шоссе — Румыния
Горное шоссе в Карпатах, соединяющее румынские области Валахию и Трансильванию и проходящее через горный массив Фэгэраш. Наивысшей точки достигает на высоте 2034 метра и является самой высотной дорогой Румынии. Шоссе было построено в 1970—1974 годах по приказу Николае Чаушеску для военных нужд. Строительство велось преимущественно силами и средствами Румынской армии. Причиной создания столь грандиозного проекта стало вторжение войск стран Варшавского договора в Чехословакию в 1968 году, и Чаушеску опасался подобных действий в отношении своего режима. Как и многие другие масштабные проекты, строительство Трансфэгэрашского шоссе потребовало огромных затрат: только динамита было потрачено порядка 6000 тонн. Не обошлось и без жертв — на строительстве дороги погибли около 40 человек.
Сегодня это шоссе считается одной из красивейших дорог в мире и является одной из достопримечательностей Румынии. В его окрестностях также находятся и другие румынские достопримечательности: горное озеро и водопад Быля (рум. Bâlea) и крепость Поенари (рум. Poienari), также известная как резиденция Влада Дракулы.
Сквозное движение по дороге между северными и южными склонами Карпат открыто только в июле и августе, и только в светлое время суток.
В 2009 году на этой дороге тестировали свои спорткары ведущие Top Gear, и Джереми Кларксон назвал ее лучшей для езды на спортивных машинах.
13. Шоссе 101 и Побережье Тихого океана — US
Известное шоссе 101 пролегает через Калифорнию и Орегон к центру Лос -Анджелеса. Благодаря потрясающим видам, открывающимся из окна автомобиля, когда вы едете по побережью Калифорнии, это шоссе приобрело большую популярность среди туристов.
14. Дорога смерти или Юнгас — Боливия
Дорога Юнгас в Боливии также известна как «дорога смерти» и «дорога судьбы», она относится к числу самых опасных дорог в мире. Протяженность-38 миль, в некоторых местах ширина дороги не превышает три метра. И, что самое удивительное, на дороге нет ни одного отбойника!
15. Перевал Стельвио — Италия
Перевал Стельвио расположен в Италии на высоте в 2757 метров, это самый высокий асфальтированный перевал в восточной части Альп и второй по высоте в Альпах, уступая лишь Коль-де-л`Изеран во Франции.
16. Виадук Малье — Франция
Строительство началось в 2001 году и на него было потрачено около 400 млн евро.
На момент строительства Виадук Мийо́ был самым высоким транспортным мостом в мире, одна из его опор имеет высоту 341 метр — немного выше, чем Эйфелева башня, и всего на 40 метров ниже, чем Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке.
17. Хребет дьявола — Чили
El Espinazo Del diablo или «Хребет дьявола» это горный перевал в Дуранго, Мексика. Примерно 5 часов понадобиться что бы проделать весь путь от Durango до Mazatlan Sinaloa, который в течении длительного времени был единственным связываеющим эти два города. В прессе есть много предостерегающих статей относительно «Хребта дьявола», однако на сегодняшний день дорога находиться в исключительно хорошем состоянии, присутствует разметка и много дорожных знаков предупреждающих о большинстве опасностей. Конечно все они на испанском языке, но ничего не мешает использовать электронный переводчик или словарь. Удивительные скальные образования и бурная растительность на всем пути сделают захватывающим и незабываемым каждый участок дороги.
18. Дорога Лисбон — Норвегия
Lysebotn Road это, пожалуй, наиболее красивая дорога по которой вы можете путешествовать на четырех колесах, а потом, может быть, устроить пешую прогулку по пешеходным тропам, ведущим из этого района. В самом деле, эту дорогу можно считать самой захватывающей в Европе. Она начинается с узкой дороги под крутым скалами Lysefjord (Люсефьорд), которая уходит в 1,5 километровый тоннель. Последние 30 км дороги Lysebotn представляют из себя настоящие американские горки! Это узкая трасса идеальным покрытием постоянно извивается то влево то вправо. Если вам посчастливилось путешествовать по Норвегии на мотоцикле, то эту дороге вы просто не можете позволить себе пропустить!
19. Лестница троллей — Норвегия
Дороги среди Норвежских Фьордов всегда привлекали большое количество туристов. Наиболее примечательной из них является Trollstigen котороя представляет собой серию резких поворотов с захватывающим видом на несколько водопадов. Слово Trollstigen с норвежского переводиться как “Лестница троллей”. Дорога, хотя и не лишена европейских стандартов безопасности, требует концентрации и навыков вождения автомобилем, чтобы ее преодолеть. Местами ширина дороги не превышает 3,3 метра, поэтому проезд машин, длина которых больше, чем 12,4 метра, запрещён. Узкая дорога оставляет очень мало возможностей для маневра транспортных средств. Однако, как только вы добираетесь до верхнего перевала, который находиться на высоте 858 метров над уровнем моря, перед вами откроется захватывающий дух вид. На вершине, есть смотровой балкон, который выходит на дорогу и водопад Стигфоссен, который падает вниз по склону горы с высоты 320м.
Я думаю, что этих дорог мне хватит и верю в то, что постепенно в этом посте будут появляться ссылки на отчеты о каждом путешествии по каждой из этих дорог.
Наверное первой целью моих путешествий будет Норвегия, там много что есть посмотреть)).
При подготовке этого поста я использовал материалы сайтов www.buzzfeed.com, www.fishki.net ну и конечно Википедии.
- Diver63
- Дмитрий
- 16 ноября 2013 в 15:36
- 116
- +115
Честно-говоря, при нечаянном выборе маршрута прошлой весной на севере Италии мы с другом попали на ТАКУЮ дорогу про которую знают только, наверно местные. Долонитовые Альпы и сумашедшие виражи с перепадами высот и температур, при сумашедшей красоте природы и не возможностью этим любоваться из-за сумашедшей концентрации на дороге-это просто подарок для путешественника, вот только никто не знает этой дороги и наверное, никогда не узнает ( хотя наверняка будет рядом) и заставил нас задуматься о создании такого раздела в Байкпост как «дороги по которым стоит проехаться», а тот же Трафальгараш не произвел такого впечатления…
В качестве инициативы: нужно сделать карту из тех дорог, которые нужно посетить и ради которых не стоит ехать в Боливию или Индию, а просто посмотреть на карте, доехать и прочувствовать в чем ее прелесть, ведь дороги бывают красивыми а бывают азартными, опасными или пьянящими, а иногда и все вместе…
В качестве инициативы: нужно сделать карту из тех дорог, которые нужно посетить и ради которых не стоит ехать в Боливию или Индию, а просто посмотреть на карте, доехать и прочувствовать в чем ее прелесть, ведь дороги бывают красивыми а бывают азартными, опасными или пьянящими, а иногда и все вместе…
согласен на все 100%=) я тоже случайно в районе Доломитов попал на серпантин, который оказался Меккой местных спортбайкеров — их там встретил за пол дня больше, чем за неделю путешествия по Италии.
Кстати, если честно в Боливии и Индии не очень хочется, хочется в Старуху Европу, чувствовать себя в цивилизованном мире=)
Кстати, если честно в Боливии и Индии не очень хочется, хочется в Старуху Европу, чувствовать себя в цивилизованном мире=)
- 4etvyortyi
- 16 ноября 2013 в 15:50
- ↓
По таким «аллеям» не только на мото, пешком пройтись не страшно!
Маловато будет… Где Драконий хвост? Где Lombard Street? Roller Coaster Highway? А 319 федеральная трасса в Китае и дорога к горе Tianmen со стеклянной пешехлжной дорогой? А Hangzhou Bay Bridge? А пешеходная дорога и фуникулёр на горе Hua? А где мост на остров Русский? А Hairpin highway?
А дороги в Иордании или на Аравийском полуострове мимо идиально круглых полей среди пустыни (система орошения)? А Магдебургский водный мост? А дорога мимо канала на Papenburg Meyer werf в момент прохода лайнера на ремонт??? И ещё огромная куча офигительных мест, которые не так избиты, но не впечатляют не меньше?
А дороги в Иордании или на Аравийском полуострове мимо идиально круглых полей среди пустыни (система орошения)? А Магдебургский водный мост? А дорога мимо канала на Papenburg Meyer werf в момент прохода лайнера на ремонт??? И ещё огромная куча офигительных мест, которые не так избиты, но не впечатляют не меньше?
Да ладно… Не стоит так зацикливаться! Иногда пешеходные куда как более головокружительны! Да тот же El caminito del rey (оно конечно не для простых человеков — для опытных скалолазов, да и закрыта) — всего-то 3 км… Но зато каких! А упомянутая Хуашань?
Мы в этом году ходили по пешеходному маршруту в Горячем Ключе, часть пути по ущелью уже проходил в темноте… Было не менее впечатляюще, чем Крымские или Кавказские серпантины.
Не везде и не всегда можно и стоит цепляться к колёсам, ножки тоже отличное транспортное средство.
Мы в этом году ходили по пешеходному маршруту в Горячем Ключе, часть пути по ущелью уже проходил в темноте… Было не менее впечатляюще, чем Крымские или Кавказские серпантины.
Не везде и не всегда можно и стоит цепляться к колёсам, ножки тоже отличное транспортное средство.
Простите, но меня лично интересуют дороги по которым я смогу проехать на своем мопеде.
Именно поэтому я читаю тему про дороги на Байкопсте.
А если бы мне захотелось бы походить или полазать где то, для это го есть куда более информативные и профильные сайты на тему путешествий…
Без обид, но ваши истории о своих «путешествиях для опытных скалолазов», немножко не в тему, и не совсем корректно смотрятся.
ЗЫ Мотоцикл для меня не средство передвижения, а средство путешествия.
Именно поэтому я читаю тему про дороги на Байкопсте.
А если бы мне захотелось бы походить или полазать где то, для это го есть куда более информативные и профильные сайты на тему путешествий…
Без обид, но ваши истории о своих «путешествиях для опытных скалолазов», немножко не в тему, и не совсем корректно смотрятся.
ЗЫ Мотоцикл для меня не средство передвижения, а средство путешествия.
здесь был ататат
Очень классная подборка. Много красивого. Но складывается впечатление что автор считает стоящими внимания только горные дороги и дороги на побережье. А разве не может быть красивой лесная дорога? Вот к примеру:
Я к примеру ездил в Украине по дороге которая среди густого леса и деревья как бы вверху смыкаются и накрываю дорогу. И ты едешь как в зеленом туннеле. Очень классно. А еще ездил по товтрам. Тоже очень красиво. Вспоминается мультик про казаков, там они все время по горбам вверх-вниз. Вот если бы еще качество дорог было лучше. Не всегда за красивым нужно идти на край мира.
Я к примеру ездил в Украине по дороге которая среди густого леса и деревья как бы вверху смыкаются и накрываю дорогу. И ты едешь как в зеленом туннеле. Очень классно. А еще ездил по товтрам. Тоже очень красиво. Вспоминается мультик про казаков, там они все время по горбам вверх-вниз. Вот если бы еще качество дорог было лучше. Не всегда за красивым нужно идти на край мира.
В Черниговской области, участок дороги Сосница — Новгород Северский. В этом году по ней ехали, сами офигели, там чтобы увидеть указательный дорожный знак надо остановиться и ветви деревьев раздвинуть.
Еще есть такая дорога в Сумской обл. между Глуховым и Сумами в районе городка Путивль — поворот направо к Сафроновскому монастырю.
Еще есть такая дорога в Сумской обл. между Глуховым и Сумами в районе городка Путивль — поворот направо к Сафроновскому монастырю.
здесь был ататат
Да, столько мест красивых на земле- жизни не хватит, чтобы всё объехать…
Уточнения: шоссе 101 на West Coast США- это побережье Тихого Океана, исправь быстренько. Атлантика на восточном побережье :)
К тому же путешественникам из России эту дорогу рекомендуется объединять с Лас Вегасом, Гранд Каньоном, там же и White Rim road, которая всего лишь небольшая часть этого маршрута по Калифорнии- Неваде-Аризоне-Юте.
И конечно сказочная дорога-мечта US 1 по как раз побережью Атлантики до самой южной точки в США- остров Кей Вест на юге Флориды- мекка мотоциклистов США-Канады.
Мосты от острова к острову, разделяющие Мексиканский залив и атлантику от южной оконечности Флориды до самого Кей Веста, включая самый длинный мост в США «7 Mile Bridge»- дорога в 90 миль (150 км)- один из самых популярных мотомаршрутов северной америки. А вкупе с тёплым океаном и огромным количеством пляжей и отелей- отдельный отпуск там можно провести. Это только что быстро вспомнил… На Ниагарский водопад и в Канаду обалденный маршрут (я даже пост накатал про это)…
Уточнения: шоссе 101 на West Coast США- это побережье Тихого Океана, исправь быстренько. Атлантика на восточном побережье :)
К тому же путешественникам из России эту дорогу рекомендуется объединять с Лас Вегасом, Гранд Каньоном, там же и White Rim road, которая всего лишь небольшая часть этого маршрута по Калифорнии- Неваде-Аризоне-Юте.
И конечно сказочная дорога-мечта US 1 по как раз побережью Атлантики до самой южной точки в США- остров Кей Вест на юге Флориды- мекка мотоциклистов США-Канады.
Мосты от острова к острову, разделяющие Мексиканский залив и атлантику от южной оконечности Флориды до самого Кей Веста, включая самый длинный мост в США «7 Mile Bridge»- дорога в 90 миль (150 км)- один из самых популярных мотомаршрутов северной америки. А вкупе с тёплым океаном и огромным количеством пляжей и отелей- отдельный отпуск там можно провести. Это только что быстро вспомнил… На Ниагарский водопад и в Канаду обалденный маршрут (я даже пост накатал про это)…
Я такую скрупулёзную работу не могу проделать, всё за пост времени нет засесть. Да и мест для посещения на западе преогромное количество, уникальные парки с тысячелетними секвойями, всякими историческими местами. Форт Росс (недалеко от С-Фр) например- оплот России в Калифорнии 19 века, до сих пор сохраняется американцами, хотя уже и горел и разрушался… Пустыни и каньоны Невады- Аризоны-Юты- огромная и очень интересная территория с историческими ранчо переселенцев, уникальной природой и огромным количеством маршрутов начиная от Лас Вегаса.
Флорида и дорога до Кей Веста US 1- там и мыс Канаверал, Орландо с парками, болота с крокодилами, Майами, ну и то что выше написал.
Альпийский перевал Сен Готард- Чёртов мост- цветы возложить к месту подвигу войска Суворова у памятника, высеченного прямо в скале и объявленного швейцарскими властями навечно территорией России… всё равно все через альпы ездят, так надо совмещать приятное с полезным
Флорида и дорога до Кей Веста US 1- там и мыс Канаверал, Орландо с парками, болота с крокодилами, Майами, ну и то что выше написал.
Альпийский перевал Сен Готард- Чёртов мост- цветы возложить к месту подвигу войска Суворова у памятника, высеченного прямо в скале и объявленного швейцарскими властями навечно территорией России… всё равно все через альпы ездят, так надо совмещать приятное с полезным
Так вот замечательный пост= 2 дня назад про Грузию, и, наверное нельзя объять необъятное, про СНГ надо отдельный пост делать. Возможно на БП надо сделать отдельную рубрику ДОРОГИ??? Пост однозначно в избранное.+++
ПыСы: Жаль на БП нет кнопки «добавить в Избранное» :)??? Флажок ниже поста, и фсе! :)
Вот еще поближе вариант: дорога в Триглавском национальном парке (Словения), вдоль реки Соча, не реально красивая река, в Европе считается лучшее место для каякинга и сплавов. Ниже фотки (из сети), это НЕ ФОТОШОП, цвет в реалии еще ярче. Соответственно, множество деревенских ресторанчиков, форель, грибы, дичь…
И далее через перевал Вршич 1611 метров — на Русскую дорогу с заездом к Часовне на месте погибших русских солдат Первой мировой войны.
И далее через перевал Вршич 1611 метров — на Русскую дорогу с заездом к Часовне на месте погибших русских солдат Первой мировой войны.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть