Блог им. Jemand → Honda Transalp 650 - как первый мотоцикл.
Приветствую товарищи!
Не так давно я приобрёл свой первый мотоцикл — Honda Transalp 650, и в этом коротком посте я хотел бы поделиться своими первыми впечатлениями о Трансальпе 650 именно как о первом мотоцикле.
Опыта вождения двухколёсных у меня нет, не считая мопеда Delta лет 15 назад. На автомобиле езжу ежедневно в течении лет семи, поэтому с видением дорожной обстановки и предугадывания маневров соседей всё не так плохо.
Итак, начали:
Осмотр и примерка:
Скажу сразу, до этого дня про Трансальп я только читал, и вживую его не видел, поэтому немного боялся что он мне не подойдёт и придётся заново переживать все муки выбора.
С моими ТТХ, рост 178 см и вес 78 кг, я, как мне показалось, отлично подхожу данному мотоциклу, ну или он мне, т.е. сидеть удобно, ноги стоят на земле полными ступнями, держать мотоцикл не тяжело. Покупаю…
После покупки перегоном мотоцикла из своего гаража в мой, занимался бывший владелец, т.к. техника для меня новая и я не решился ехать сам.
Следующие два дня:
Следующие два дня я ходил в гараж и привыкал к мотоциклу — заводил, работал органами управления, катал туда сюда, чтобы понять мотоцикл. В эти дни мотоцикл казался очень тяжелым, но лишь до первого выезда.
Первый выезд:
На третий день после покупки я решился выехать и прокатиться по гаражам, но уже после первого круга поехал на дорогу, а еще через 15 минут решил сам доехать в МРЭО на регистрацию.
На асфальтированной дороге, с хорошим состоянием покрытия, мотоцикл замечательно держится и управляется. Сравнивать мне конечно несчем, но такого лёгкого управления я не ожидал. Единственное что немного не понравилось — это парусность при боковом ветре, парусит Трансальп достаточно сильно.
О допах:
После первых поездок в холодные ноябрьские дни маст хэв ручки с подогревом, очень спасают от холодного ветра в паре с защитой рук.
Не помешало бы высокое ветровое стекло, хотя и со штатным на скорости до 100 км\ч (о скорости выше ничего не могу сказать, т.к. не разгонялся) вполне прилично.
Тема конечно не раскрыта полностью, буду дополнять, но это пока всё что я могу сказать о Honda Transalp 650.
В дальнейшем планирую описать первые выезды на грунтовку, бездорожье и дальняки, но всё это в следующем сезоне.
Если кому то что то интересно, спрашивайте.
Спасибо за внимание.
Не так давно я приобрёл свой первый мотоцикл — Honda Transalp 650, и в этом коротком посте я хотел бы поделиться своими первыми впечатлениями о Трансальпе 650 именно как о первом мотоцикле.
Опыта вождения двухколёсных у меня нет, не считая мопеда Delta лет 15 назад. На автомобиле езжу ежедневно в течении лет семи, поэтому с видением дорожной обстановки и предугадывания маневров соседей всё не так плохо.
Итак, начали:
Осмотр и примерка:
Скажу сразу, до этого дня про Трансальп я только читал, и вживую его не видел, поэтому немного боялся что он мне не подойдёт и придётся заново переживать все муки выбора.
С моими ТТХ, рост 178 см и вес 78 кг, я, как мне показалось, отлично подхожу данному мотоциклу, ну или он мне, т.е. сидеть удобно, ноги стоят на земле полными ступнями, держать мотоцикл не тяжело. Покупаю…
После покупки перегоном мотоцикла из своего гаража в мой, занимался бывший владелец, т.к. техника для меня новая и я не решился ехать сам.
Следующие два дня:
Следующие два дня я ходил в гараж и привыкал к мотоциклу — заводил, работал органами управления, катал туда сюда, чтобы понять мотоцикл. В эти дни мотоцикл казался очень тяжелым, но лишь до первого выезда.
Первый выезд:
На третий день после покупки я решился выехать и прокатиться по гаражам, но уже после первого круга поехал на дорогу, а еще через 15 минут решил сам доехать в МРЭО на регистрацию.
На асфальтированной дороге, с хорошим состоянием покрытия, мотоцикл замечательно держится и управляется. Сравнивать мне конечно несчем, но такого лёгкого управления я не ожидал. Единственное что немного не понравилось — это парусность при боковом ветре, парусит Трансальп достаточно сильно.
О допах:
После первых поездок в холодные ноябрьские дни маст хэв ручки с подогревом, очень спасают от холодного ветра в паре с защитой рук.
Не помешало бы высокое ветровое стекло, хотя и со штатным на скорости до 100 км\ч (о скорости выше ничего не могу сказать, т.к. не разгонялся) вполне прилично.
Тема конечно не раскрыта полностью, буду дополнять, но это пока всё что я могу сказать о Honda Transalp 650.
В дальнейшем планирую описать первые выезды на грунтовку, бездорожье и дальняки, но всё это в следующем сезоне.
Если кому то что то интересно, спрашивайте.
Спасибо за внимание.
- Jemand
- Антон
- 14 ноября 2013 в 12:07
- 3
- +16
- Crazy-Sunny
- 14 ноября 2013 в 13:53
- ↓
Тоже на него глаз положила… Но страшно. Мне он кажется большим и тяжелым для меня…
Большой и тяжелый… Тут все не так просто.
На мой взгляд у него есть два режима:
1й. вес ощущается — это когда он заваливается и его пытаешься удержать. Когда в очередной раз поднимаешь этого слона. Движение на низких скоростях в пределах 5-10 км(на асфальте не так ощущается, но на грунте тяжеловато). Еще когда ручками толкаешь, например из гаража или грунтовой ловушки… Вот тут он тяжелый и каждый грамм веса в 200+ ощущается.
2й. вес не ощущается — это когда движешься, рулишь на асфальте на скоростях за 15км. Тут сложностей нету все легко и просто. То есть в его нормальный режим это путешествие по хреновым дорогам. В этом режиме все просто и замечательно.
На мой взгляд можно и нужно вкатится в этот мотоцикл. Не стоит пугаться что он тяжелый и выглядит как слон. Я когда после ебрика его впервые вживую увидел — просто офигел. Но за пару дней привык.
На мой взгляд у него есть два режима:
1й. вес ощущается — это когда он заваливается и его пытаешься удержать. Когда в очередной раз поднимаешь этого слона. Движение на низких скоростях в пределах 5-10 км(на асфальте не так ощущается, но на грунте тяжеловато). Еще когда ручками толкаешь, например из гаража или грунтовой ловушки… Вот тут он тяжелый и каждый грамм веса в 200+ ощущается.
2й. вес не ощущается — это когда движешься, рулишь на асфальте на скоростях за 15км. Тут сложностей нету все легко и просто. То есть в его нормальный режим это путешествие по хреновым дорогам. В этом режиме все просто и замечательно.
На мой взгляд можно и нужно вкатится в этот мотоцикл. Не стоит пугаться что он тяжелый и выглядит как слон. Я когда после ебрика его впервые вживую увидел — просто офигел. Но за пару дней привык.
Про заваливание пока ничего не скажу, ттт, не было пока.
При движении на низких скоростях в гаражах, т.е. легкое бездорожье, не заметил проблем. Там где я на машине ощущаю жесткие неровности, на Трансе проехал незамечая ничего вообще.
Про гараж согласен, вытягивать его из угла одному и выкатывать немного напряжно, тут вес чувствуется.
С остальным соглашусь опираясь на свой мизерный опыт.
При движении на низких скоростях в гаражах, т.е. легкое бездорожье, не заметил проблем. Там где я на машине ощущаю жесткие неровности, на Трансе проехал незамечая ничего вообще.
Про гараж согласен, вытягивать его из угла одному и выкатывать немного напряжно, тут вес чувствуется.
С остальным соглашусь опираясь на свой мизерный опыт.
там нет проблем при движении на низких скоростях.
Просто на них вес чувствуется. Когда нужно активно маневрировать и крутить рулем. А не просто ехать по прямой и плавно вписаться в поворот.
У меня есть ебрик(110 кг) и трансальп(200+ кг). При активной рулежке в пробке на низких скоростях разница в весу ощущается. Не скажу что слоном невозможно активно рулить, но до легкости управления ybr 125 на низких скоростях — трансальпу далеко.
Просто на них вес чувствуется. Когда нужно активно маневрировать и крутить рулем. А не просто ехать по прямой и плавно вписаться в поворот.
У меня есть ебрик(110 кг) и трансальп(200+ кг). При активной рулежке в пробке на низких скоростях разница в весу ощущается. Не скажу что слоном невозможно активно рулить, но до легкости управления ybr 125 на низких скоростях — трансальпу далеко.
Интересный пепеласт… А фото где? хочу фото ))) много и разных.
Парусность тоже понятие относительное. От фур дует будь здоров. Но при его массе средняя парсность почти не ощущается. А резкие порывы ветра… от этого страдают практически все турдуры.
Странно. Я при росте 175 не всегда достаю полной стопой до земли. У меня правда стоит преднатяг на максимуме. Со средним и низким — тоже достаю.
Спрашиваю… Почему именно трансальп и именно 650й? у 700го есть абс и жор поменьше. а 600й дешевле.
Ну есть еще всякие стормы, тдмы, гуси лебеди? Они посвежее, на асфальте побыстрее, да и менее прожорливые они.
Да учти, что он легкий в движении ровно до определенного момента
После первых поездок в холодные ноябрьские дни маст хэв ручки с подогревом, очень спасают от холодного ветра в паре с защитой рук.А у меня мастхев — дуги. Но я не показателен.
Парусность тоже понятие относительное. От фур дует будь здоров. Но при его массе средняя парсность почти не ощущается. А резкие порывы ветра… от этого страдают практически все турдуры.
Странно. Я при росте 175 не всегда достаю полной стопой до земли. У меня правда стоит преднатяг на максимуме. Со средним и низким — тоже достаю.
Спрашиваю… Почему именно трансальп и именно 650й? у 700го есть абс и жор поменьше. а 600й дешевле.
Ну есть еще всякие стормы, тдмы, гуси лебеди? Они посвежее, на асфальте побыстрее, да и менее прожорливые они.
Да учти, что он легкий в движении ровно до определенного момента
Дуги установлены, я обращал внимание именно на защиту рук от холода.
Задний амортизатор установлен в самый мягкий режим прошлым хозяином, в других пока не пробовал.
Отвечаю… :) Выбор был очень долгий и каждый класс мотоциклов со временем отсеивался по ряду причин, описывать долго, скажу только что выбирал около 2-х лет. То прав не было, то денег.
Почему именно 650? Всё просто. От 400 отговорили сразу. Долго выбирал между 600 и 650, планировал ехать в столицу выбирать, но выбрать помог случай. В родном городе выставили на продажу 650. Поехал, посмотрел, пригласил механика на осмотр, он дал добро.
Почему не 700, не понравился внешне, стоит дороже, а свой лимит я и так превысил, тоже касается и Гуся и ТДМ.
p.s. фото и сам хочу, надеюсь в выходные будут.
Задний амортизатор установлен в самый мягкий режим прошлым хозяином, в других пока не пробовал.
Отвечаю… :) Выбор был очень долгий и каждый класс мотоциклов со временем отсеивался по ряду причин, описывать долго, скажу только что выбирал около 2-х лет. То прав не было, то денег.
Почему именно 650? Всё просто. От 400 отговорили сразу. Долго выбирал между 600 и 650, планировал ехать в столицу выбирать, но выбрать помог случай. В родном городе выставили на продажу 650. Поехал, посмотрел, пригласил механика на осмотр, он дал добро.
Почему не 700, не понравился внешне, стоит дороже, а свой лимит я и так превысил, тоже касается и Гуся и ТДМ.
p.s. фото и сам хочу, надеюсь в выходные будут.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть