Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. settler → 2013.09.04-12-Spain / День третий - Виго, Фистерра.



Hotel Playa De Vigo.

Погода была отличная и после завтрака в отеле я решил прогуляться по пляжу, гулял 2 часа (пляж длинный) и оказалось что я чуть-чуть ошибся со временем — было на +1 час больше. По прямой от Виго до Ла Корунья около 150км, но прямая дорога и город Сантьяго де Компастело меня не очень привлекали и я еще на этапе планирования усложнил маршрут — доехать до Фистерры, пляжи, маяки и т.п.



Теннисные корты через дорогу.


10 утра, на пляже еще не очень много людей






шарик на веревке не видно — удобный и дешевый тренажер :)






















11 утра.








когда фотографировал, я не заметил, что это манекен. при обработке очень удивился :)




игра «урони партнера на песок»






Крепость в Parque do Castro, Виго.














После крепости в Виго я поехал на мыс Фистерра.

Где точно я ехал сказать сложно, но дорога весь день была изумительная (если проложить маршрут от Виго до Фистерры, выключив платные трассы, думаю, что вы проедете там-же). По дороге часто встречались колонны мотоциклистов.










Вот из за этих двух кораблей я тут и остановился, очень они меня удивили — это не маленькие лодки, а именно корабли, как у викингов (смотрю этот сериал сейчас :)
















В этих местах очень сильный ветер и довольно прохладно.






Мыс Фистерра.












Пляж в деревне Фистерра. Пешком от дороги минут 10.


Небольшая палаточная деревня каких-то хиппи. За ними течет ручей с чистой водой, который обрывается просто в песке.





Начался закат и мне нужно было попасть в Ла-Корунью, а быстрых бесплатных дорог там нет, поэтому приехал я в отель к 11 ночи.
Очень хотелось быстрого прохвата, но дорожки оказались только местные, куча машин, потом попал на неосвещенную дорогу в лесу с кучей поворотов. В общем-то уже было то состояние, когда едешь практически на автомате, не едешь даже, а «проходишь повороты» :)
Немного поплутал на месте, координаты отеля на booking.com (как обычно) вообще не соответствовали реальности, так что я поел в каком-то закрывающемся кафе, включилась голова и я воспользовался поиском отеля в нафигаторе (там есть такая фича! :) Быстро нашел отель, я им еще при бронировании написал «возможно приеду очень поздно» и поэтому меня ждали. Вот кстати — проверяйте при бронировании, «время регистрации заезда». Потому что иногда отель без стойки регистрации, а ключи нужно брать у работников в оговоренное время. Они еще и звонить потом начинают часто и нервно, по указанному телефону, типа «уважаемый мистер Nekrasov, поздно уже, я домой хочу, когда вы будете?!», так что лучше приезжать вовремя.

  • settlersettler
  • 9 ноября 2013 в 14:25
  • 3
  • оценка: +20

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
settler
спасибо :) да, местность шикарная.
здесь был ататат

0
settler
меня тот-же вопрос интересует — можно ли оформить пост так, что-бы фотографии не масштабировались на ширину ленты на байкпосте :) потому что фотографии раза в полтора больше, чем тут показывается.
0
Atonis
А в Португалию не заезжал?
0
settler
Не, мы в Португалии были пару лет назад на машине — брали в Мадриде, заехали с юга Португалии и до Порто (потом я домой улетел). Все очень понравилось, красивая местность, океан. Цены почему-то существенно меньше на еду, отели, чем в Испании.
0
Atonis
сегодня уже цены практически сровнялись, но в Испании прожиточный минимум выше, налоги меньше, топливо дешевле…
0
vtr1800
Репортаж замечательный, понравилось.
0
settler
спасибо
0
GeorgKot
Класс пробег, Класс фото!!!
А о моте будет немного? Как прокатный Гусь показал? Денег сколько встал покат?
И вообще как впечатление о севере, баски все-таки… :)
+1
settler
О мотоцикле, первые впечатления, которые записал по возвращению :)

«Неделю откатал на новом/водяном R1200GS, у него есть свои недостатки — странное/грохающее переключение скоростей на первой-второй, невнятная нейтраль (сложно найти), вибрации на 4500-5000 оборотах. Но у него офигенный мотор, очень правильная коробка (хорошо подобраны передаточные числа — я сцеплением на „водяном“ для медленного движения на 1-2 скорости пользовался очень редко, а на GS 2010 года это приходится делать постоянно, что как раз для сухого цепления не очень хорошо), реакция на ручку газа, электронный круиз контроль. Сейчас доехал до работы на GS 2010 — мотоцикл прет, постоянно нужно пользоваться сцеплением, двигатель при этом по сравнению с „водяным“ очень ватно реагирует на газ. Ощущение „шума много, толку мало“. Хотя я конечно привыкну обратно :)»

Вообще года через 2-3, а может и раньше я куплю водяной гусь, без сомнения. Если еще будут интересны именно GS. А может водяной RT.

Прокат, это самое печальное, в смысле расходов. Если брать R1200GS LC на неделю (без ограничения по пробегу в сутки), то цена 106 евро. Плюс я взял страховку получше, для снижения франшизы с 2000 евро до 300 евро. Итого получилось 882 евро. Вся поездка — с перелетом, отелями и едой мне обошлась в 2000 евро за 8 дней. Очень дорого imho. Но платил я по частям, за билеты, за прокат, жилье… в общем почти незаметно :) Для сравнения могу сказать, что майская двухнедельная поездка на своем мотоцикле (тогда еще R1200R) по Европе (по Италии и Швейцарии — где бензин дороже + платные дороги) мне обошлась в 65000р.
0
moroz_jr
Если брать R1200GS LC на неделю (без ограничения по пробегу в сутки), то цена 106 евро. Плюс я взял страховку получше, для снижения франшизы с 2000 евро до 300 евро. Итого получилось 882 евро.
то есть аренда 406 + 476 евро на бензу?
0
settler
Аренда на неделю 7*106 евро + «вип» страховка 20 евро на каждый день = 882.
Бензин отдельные 180 евро.
0
settler
Испанцы по моему везде одинаковые — спокойные, жизнерадостные. Климат хороший, еда вкусная и недорогая :)
0
GeorgKot
Спасибо за ответ. Хотел 800 GS брать, для локальных перемещений по Европе, отговорили, взял Трансальп 700, не жалею, но к БМВ тянет. Надо, наверное, взять, поюзать, для сравнения. А расход приличный получился, но если в удовольствие, то видимо не жаль.
0
settler
Я уже перебесился внутренне по поводу их цен за прокат, на Майорке год назад. Думал там прокат мотоциклов/скутеров на каждом углу (как в Греции на Крите), а их всего три, высокие цены и прищлось полчаса до проката на такси пилить. Так что «колется, но хочется» :)
0
moroz_jr
Фото красивые, так и манят)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. settler, 2013.09.04-12-Spain / День третий - Виго, Фистерра.