Блог им. settler → 2013.09.04-12-Spain / День третий - Виго, Фистерра.
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-11.36.41.jpg)
Hotel Playa De Vigo.
Погода была отличная и после завтрака в отеле я решил прогуляться по пляжу, гулял 2 часа (пляж длинный) и оказалось что я чуть-чуть ошибся со временем — было на +1 час больше. По прямой от Виго до Ла Корунья около 150км, но прямая дорога и город Сантьяго де Компастело меня не очень привлекали и я еще на этапе планирования усложнил маршрут — доехать до Фистерры, пляжи, маяки и т.п.
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-11.37.33.jpg)
Теннисные корты через дорогу.
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-11.41.34.jpg)
10 утра, на пляже еще не очень много людей
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-11.48.50.jpg)
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-11.55.36.jpg)
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-12.14.15.jpg)
шарик на веревке не видно — удобный и дешевый тренажер :)
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-12.15.43.jpg)
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-12.18.41.jpg)
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-12.19.13.jpg)
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-12.29.13.jpg)
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-12.30.20.jpg)
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-12.33.42.jpg)
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-12.41.18.jpg)
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-12.41.32.jpg)
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-12.43.58.jpg)
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-12.50.46.jpg)
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-12.54.42.jpg)
11 утра.
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-12.56.03.jpg)
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-13.07.13.jpg)
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-13.08.12.jpg)
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-13.08.35.jpg)
когда фотографировал, я не заметил, что это манекен. при обработке очень удивился :)
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-13.10.30.jpg)
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-13.15.38.jpg)
игра «урони партнера на песок»
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-13.16.25.jpg)
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-13.18.33.jpg)
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-14.22.52.jpg)
Крепость в Parque do Castro, Виго.
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-14.24.20.jpg)
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-14.31.10.jpg)
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-14.34.19.jpg)
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-14.35.43.jpg)
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-14.38.01.jpg)
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-14.39.40.jpg)
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-14.41.04.jpg)
После крепости в Виго я поехал на мыс Фистерра.
Где точно я ехал сказать сложно, но дорога весь день была изумительная (если проложить маршрут от Виго до Фистерры, выключив платные трассы, думаю, что вы проедете там-же). По дороге часто встречались колонны мотоциклистов.
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-17.38.36.jpg)
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-17.40.03.jpg)
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-17.40.58.jpg)
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-17.42.22.jpg)
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-17.44.58.jpg)
Вот из за этих двух кораблей я тут и остановился, очень они меня удивили — это не маленькие лодки, а именно корабли, как у викингов (смотрю этот сериал сейчас :)
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-17.53.04.jpg)
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-17.54.51.jpg)
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-17.56.46.jpg)
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-17.57.27.jpg)
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-18.56.10.jpg)
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-19.30.00.jpg)
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-19.32.45.jpg)
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-19.38.02.jpg)
В этих местах очень сильный ветер и довольно прохладно.
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-19.40.25.jpg)
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-19.43.41.jpg)
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-20.49.30.jpg)
Мыс Фистерра.
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-20.51.46.jpg)
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-20.55.10.jpg)
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-20.55.19.jpg)
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-20.55.38.jpg)
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-20.59.58.jpg)
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-21.38.10.jpg)
Пляж в деревне Фистерра. Пешком от дороги минут 10.
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-21.43.21.jpg)
Небольшая палаточная деревня каких-то хиппи. За ними течет ручей с чистой водой, который обрывается просто в песке.
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-21.45.00.jpg)
![](http://www.andrey-nekrasov.ru/foto/2013/travel/Spain-Bilbao/0_7/2013-09-07-21.47.02.jpg)
Начался закат и мне нужно было попасть в Ла-Корунью, а быстрых бесплатных дорог там нет, поэтому приехал я в отель к 11 ночи.
Очень хотелось быстрого прохвата, но дорожки оказались только местные, куча машин, потом попал на неосвещенную дорогу в лесу с кучей поворотов. В общем-то уже было то состояние, когда едешь практически на автомате, не едешь даже, а «проходишь повороты» :)
Немного поплутал на месте, координаты отеля на booking.com (как обычно) вообще не соответствовали реальности, так что я поел в каком-то закрывающемся кафе, включилась голова и я воспользовался поиском отеля в нафигаторе (там есть такая фича! :) Быстро нашел отель, я им еще при бронировании написал «возможно приеду очень поздно» и поэтому меня ждали. Вот кстати — проверяйте при бронировании, «время регистрации заезда». Потому что иногда отель без стойки регистрации, а ключи нужно брать у работников в оговоренное время. Они еще и звонить потом начинают часто и нервно, по указанному телефону, типа «уважаемый мистер Nekrasov, поздно уже, я домой хочу, когда вы будете?!», так что лучше приезжать вовремя.
settler
- 9 ноября 2013 в 14:25
- 3
- +20
здесь был ататат
![settler](https://bikepost.ru/uploads/images/00/94/18/2013/11/09/avatar_48x48.jpg?131843)
О мотоцикле, первые впечатления, которые записал по возвращению :)
«Неделю откатал на новом/водяном R1200GS, у него есть свои недостатки — странное/грохающее переключение скоростей на первой-второй, невнятная нейтраль (сложно найти), вибрации на 4500-5000 оборотах. Но у него офигенный мотор, очень правильная коробка (хорошо подобраны передаточные числа — я сцеплением на „водяном“ для медленного движения на 1-2 скорости пользовался очень редко, а на GS 2010 года это приходится делать постоянно, что как раз для сухого цепления не очень хорошо), реакция на ручку газа, электронный круиз контроль. Сейчас доехал до работы на GS 2010 — мотоцикл прет, постоянно нужно пользоваться сцеплением, двигатель при этом по сравнению с „водяным“ очень ватно реагирует на газ. Ощущение „шума много, толку мало“. Хотя я конечно привыкну обратно :)»
Вообще года через 2-3, а может и раньше я куплю водяной гусь, без сомнения. Если еще будут интересны именно GS. А может водяной RT.
Прокат, это самое печальное, в смысле расходов. Если брать R1200GS LC на неделю (без ограничения по пробегу в сутки), то цена 106 евро. Плюс я взял страховку получше, для снижения франшизы с 2000 евро до 300 евро. Итого получилось 882 евро. Вся поездка — с перелетом, отелями и едой мне обошлась в 2000 евро за 8 дней. Очень дорого imho. Но платил я по частям, за билеты, за прокат, жилье… в общем почти незаметно :) Для сравнения могу сказать, что майская двухнедельная поездка на своем мотоцикле (тогда еще R1200R) по Европе (по Италии и Швейцарии — где бензин дороже + платные дороги) мне обошлась в 65000р.
«Неделю откатал на новом/водяном R1200GS, у него есть свои недостатки — странное/грохающее переключение скоростей на первой-второй, невнятная нейтраль (сложно найти), вибрации на 4500-5000 оборотах. Но у него офигенный мотор, очень правильная коробка (хорошо подобраны передаточные числа — я сцеплением на „водяном“ для медленного движения на 1-2 скорости пользовался очень редко, а на GS 2010 года это приходится делать постоянно, что как раз для сухого цепления не очень хорошо), реакция на ручку газа, электронный круиз контроль. Сейчас доехал до работы на GS 2010 — мотоцикл прет, постоянно нужно пользоваться сцеплением, двигатель при этом по сравнению с „водяным“ очень ватно реагирует на газ. Ощущение „шума много, толку мало“. Хотя я конечно привыкну обратно :)»
Вообще года через 2-3, а может и раньше я куплю водяной гусь, без сомнения. Если еще будут интересны именно GS. А может водяной RT.
Прокат, это самое печальное, в смысле расходов. Если брать R1200GS LC на неделю (без ограничения по пробегу в сутки), то цена 106 евро. Плюс я взял страховку получше, для снижения франшизы с 2000 евро до 300 евро. Итого получилось 882 евро. Вся поездка — с перелетом, отелями и едой мне обошлась в 2000 евро за 8 дней. Очень дорого imho. Но платил я по частям, за билеты, за прокат, жилье… в общем почти незаметно :) Для сравнения могу сказать, что майская двухнедельная поездка на своем мотоцикле (тогда еще R1200R) по Европе (по Италии и Швейцарии — где бензин дороже + платные дороги) мне обошлась в 65000р.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть