Блог им. Zlodey → Краткий обзор Kawasaki Z1000SX, 2012 года выпуска. (Цвет "кузнечик")
Краткий обзор этого красавца, кому интересно, прошу под кат.
Немного истории…
Моим первым мотоциклом был Honda CBF600SA, 2009 года выпуска, замечательный мотоцикл, прогнозируемый, спокойный, комфортный. Мне не хватало в нем «огонька». И начались мучения выбора…
Были выбраны следующие критерии:
1. Обязательно с АБС — один раз реально спасла от ДТП, решил от нее не отказываться.
2. Мощность от 100 Л.С.
3. Не спорт.
У моей жены есть замечательная Honda CBR600RR, 2009 года с АБС. Отличный мотоцикл, рулится просто превосходно, но для меня поза креветки после 100 км. уже очень утомительна :) Так что решил, «спорт» не покупать.
Взял у друга прокатиться Honda VFR800, все замечательно и едет здорово и рулиться, но V4+VTec, понял, не мое.
Увидел в интернете фотки Kawasaki Z1000SX и просто влюбился с первого взгляда…
Начались поиски, где и почем купить, готов был даже за ним съездить, но не дальше Москвы. И тут нахожу отличный вариант, но в Екатеринбурге :( Не успев растроиться, вспоминаю, что в компании, где я работаю (220-Вольт), как раз есть магазин в этом городе.
Связываются с директором Жорой, слезно прошу помочь…
Через некоторое время… небольшое видео получение/распаковки этого красавца из Екатеринбурга по ЖД :)
На текущий момент:
Личный пробег на нем: 6 000 км.
Самая дальная поездка: 600 км.
Скорость достигнутая на нем: 250 км/час. (до отсечки)
Дополнительная комплектация:
Высокое ветровое стекло + спойлер.
Слайдеры на передней оси и на раме.
Три кофра GIVI задний на 53 литра и два боковых по 35.
Короткие регулируемые ручки сцепления и тормоза.
Подсветка :)
Описание:
Развесовка мотоцикла такова, что его вес 231 кг. (совсем не маленький) не ощущается, т.к. центр тяжести находится близко к земле, однако если попытаетесь развернуть его на подножке… Называется почуствуй разницу со спортом :)
Двигатель: Мощный 4-цилиндровый двигатель Kawasaki при объеме 1043 см3 развивает мощность 138 л.с. Настройки двигателя позволяют не утруждать себя частыми переключениями, тянет с самых низов. Отсечка на 10500 об/мин.
Мощности двигателя достаточно для вилли с газа, просто немного резче открыть газ и ты уже на заднем колесе. Я думаю, это не только двигатель, но и наследие Z1000 достаточно короткая база 1445 мм, у Honda VFR 1200, для сравнения, 1545 мм.
Коробка: Начитавший обзоров про коробки от Kawasaki немного пугался, но на самом деле не все так страшно, она нравиться мне меньше чем у Honda, но ничего критичного. Правда до сих пор, не всегда быстро могу включить нейтраль :)
Тормоза: Имея возможности испытать комбинированую тормозную систему с ABS от Honda, понял, что на Kawasaki задний тормоз не тормозит, теперь торможу в основном передним, который не вызывает нареканий. АБС включается в последний момент и работает прекрасно. На Honda, в городе пользовался часто задним, сейчас очень редко.
На трассе: Купил я его уже с удлиненным стеклом, но к сожалению при моем росте 185 см, мне его показалось мало (даже при условии 3-х ступенчатой регулировки наклона) и решил я прикупить в louis такую штуку
MRA XSCREEN*SPORT*SPOILER
После чего поток стал отводиться выше шлема. Для меня комфортная скорость составляет 150-180. Посадка немного с наклоном вперед, спина не устает, однако сиденье я бы все же поменял, т.к. при моем весе под 100 кг, устает попа :)
Взять с собой можно, много много всего, в три кофра то :), но будьте аккуратны боковые кофры имеют тенденцию улетать на кочках. Выглядит это так, вы подлетаете на кочке и при приземлении кофр отстегивается. Я думаю это не доработка крепления.
Бака 19 литров хватает примерно на 300 км. при движении со средней скоростью 130-150 км/час.
В городе: в сравнении с CBR600RR более широкий, но в пробках более маневренный и комфортный за счет возможности двигаться медленнее и поворачивать на больший угол. С боковыми кофрами в городе совсем не удобно, слишком широким становится мотоцикл. А вот с одним задним, одно удовольствие.
Итого минусы:
Тормоза, Honda вне конкуренции :)
Итого плюсы:
Универсальный мотоцикл, комфорт на трассе и в городе. Отличный внешний вид.
PS. Слайдер на раме не защищает при падении крышку двигателя и низ пластика. Уже испытал сам :(
Немного истории…
Моим первым мотоциклом был Honda CBF600SA, 2009 года выпуска, замечательный мотоцикл, прогнозируемый, спокойный, комфортный. Мне не хватало в нем «огонька». И начались мучения выбора…
Были выбраны следующие критерии:
1. Обязательно с АБС — один раз реально спасла от ДТП, решил от нее не отказываться.
2. Мощность от 100 Л.С.
3. Не спорт.
У моей жены есть замечательная Honda CBR600RR, 2009 года с АБС. Отличный мотоцикл, рулится просто превосходно, но для меня поза креветки после 100 км. уже очень утомительна :) Так что решил, «спорт» не покупать.
Взял у друга прокатиться Honda VFR800, все замечательно и едет здорово и рулиться, но V4+VTec, понял, не мое.
Увидел в интернете фотки Kawasaki Z1000SX и просто влюбился с первого взгляда…
Начались поиски, где и почем купить, готов был даже за ним съездить, но не дальше Москвы. И тут нахожу отличный вариант, но в Екатеринбурге :( Не успев растроиться, вспоминаю, что в компании, где я работаю (220-Вольт), как раз есть магазин в этом городе.
Связываются с директором Жорой, слезно прошу помочь…
Через некоторое время… небольшое видео получение/распаковки этого красавца из Екатеринбурга по ЖД :)
На текущий момент:
Личный пробег на нем: 6 000 км.
Самая дальная поездка: 600 км.
Скорость достигнутая на нем: 250 км/час. (до отсечки)
Дополнительная комплектация:
Высокое ветровое стекло + спойлер.
Слайдеры на передней оси и на раме.
Три кофра GIVI задний на 53 литра и два боковых по 35.
Короткие регулируемые ручки сцепления и тормоза.
Подсветка :)
Описание:
Развесовка мотоцикла такова, что его вес 231 кг. (совсем не маленький) не ощущается, т.к. центр тяжести находится близко к земле, однако если попытаетесь развернуть его на подножке… Называется почуствуй разницу со спортом :)
Двигатель: Мощный 4-цилиндровый двигатель Kawasaki при объеме 1043 см3 развивает мощность 138 л.с. Настройки двигателя позволяют не утруждать себя частыми переключениями, тянет с самых низов. Отсечка на 10500 об/мин.
Мощности двигателя достаточно для вилли с газа, просто немного резче открыть газ и ты уже на заднем колесе. Я думаю, это не только двигатель, но и наследие Z1000 достаточно короткая база 1445 мм, у Honda VFR 1200, для сравнения, 1545 мм.
Коробка: Начитавший обзоров про коробки от Kawasaki немного пугался, но на самом деле не все так страшно, она нравиться мне меньше чем у Honda, но ничего критичного. Правда до сих пор, не всегда быстро могу включить нейтраль :)
Тормоза: Имея возможности испытать комбинированую тормозную систему с ABS от Honda, понял, что на Kawasaki задний тормоз не тормозит, теперь торможу в основном передним, который не вызывает нареканий. АБС включается в последний момент и работает прекрасно. На Honda, в городе пользовался часто задним, сейчас очень редко.
На трассе: Купил я его уже с удлиненным стеклом, но к сожалению при моем росте 185 см, мне его показалось мало (даже при условии 3-х ступенчатой регулировки наклона) и решил я прикупить в louis такую штуку
MRA XSCREEN*SPORT*SPOILER
После чего поток стал отводиться выше шлема. Для меня комфортная скорость составляет 150-180. Посадка немного с наклоном вперед, спина не устает, однако сиденье я бы все же поменял, т.к. при моем весе под 100 кг, устает попа :)
Взять с собой можно, много много всего, в три кофра то :), но будьте аккуратны боковые кофры имеют тенденцию улетать на кочках. Выглядит это так, вы подлетаете на кочке и при приземлении кофр отстегивается. Я думаю это не доработка крепления.
Бака 19 литров хватает примерно на 300 км. при движении со средней скоростью 130-150 км/час.
В городе: в сравнении с CBR600RR более широкий, но в пробках более маневренный и комфортный за счет возможности двигаться медленнее и поворачивать на больший угол. С боковыми кофрами в городе совсем не удобно, слишком широким становится мотоцикл. А вот с одним задним, одно удовольствие.
Итого минусы:
Тормоза, Honda вне конкуренции :)
Итого плюсы:
Универсальный мотоцикл, комфорт на трассе и в городе. Отличный внешний вид.
PS. Слайдер на раме не защищает при падении крышку двигателя и низ пластика. Уже испытал сам :(
- Zlodey
- Борис
- 6 ноября 2013 в 11:06
- +33
- Zonda93Rus
- 6 ноября 2013 в 11:26
- ↓
ребята на трек дне гоняли с нами на двух z1000. впечатлили. плюсую.
Тоже присматривался к этому аппарату. Продавец порадовал тем, что в объяве написал что мот в Мск, а на самом деле выяснилось что он в Ебурге, но хозяин подумывает переправить в Москву, потому что в регионе такой сложно продать :). Я попросил, как будет в Москве — дай знать, он сказал ок, но на байк уже есть бронь, видимо это ты резервировал :). Специально просил более опытного товарища потестить такой. Его резюме было такое: Тот же Z100 + чуть пластика свверху — в городе хорош, для туризма абсолютно не годится: 1. слишком короткая база от стрита + движок от стрита = переднее колесо слабо загружено, стремится сделать вилли где надо и не надо, иногда это напрягает :). 2. несмотря на развитой пластик (стекло сток в верхнем положении) посредственная ветрозащита, дует в ноги, корпус, голову. 3. 138лс совсем не ощущается кроме как в квитанции от налоговой :), не быстрее Выфера с 109лс. Еще читал на Ниньзяклубе что после 15ткм периодически появляются лженейтрали между 3 и 4 передачами. В итоге мне рекомендовали не выпендриваться и брать проверенный годами Выфер, пришлось послушаться старших товарищей :). Хотя дизайн у Кавы ну просто супер, эхх!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть