Блог им. Andante → История модели Harley Davidson Softail. FX модели софтейла 1989-1999. Конец Эпохи.
Последняя часть истории о легендарных моделях с узким 21-колесом и воздушными вилками.
Часть первая
Часть вторая
Часть третья
Часть четвёртая
Часть пятая
Часть шестая
Оба софтейла — обычный и Кастом — вернулись в 1989 с некоторыми изменениями. Новый корпус первички теперь закрывал собой стартер, а ездить стало удобнее благодаря новым регулируемым амортам, ход которых был на 1/2 дюйма больше, чем у предыдущих.
И снова продажи Софтейла уверенно росли, хотя рынок США продолжал сокращаться, а Софтейл при этом был одним из самых дорогих Харли. Что было ещё более удивительным, продажи более дорогих Кастом и Классик версий превосходили сбыт обычных в 3-4 раза. Как и следовало ожидать, доходы компании подскочили вверх. Королём продаж всех Харли всё ещё оставался Софтейл Кастом. Продажи базового безыскусного Софти сильно отставали. Харли Дэвидсон усвоил урок: чернёный двигатель вкупе с бОльшим количеством хрома приводят к увеличению продаж, несмотря на более высокую цену.
В 90 году бак Софтейла украсила новая декаль с орлиной головой, на двигатель начали ставить CV-карб (constant-velocity, карбюраторы постоянного разрежения ) и улучшенное сцепление.
И снова Софтейл Кастом стал лидером продаж в линейке Харли. Продажи обычного FXST настолько отставали, что в конце года модель сняли с производства. К этому моменту все байки ХД расходились как горячие пирожки, поэтому МоКо решило сократить выпуск более дешёвого мотоцикла для того, чтобы перекинуть производственные мощности на премиум-модель Кастом.
В 91ом Софти Кастом был единственный FX-моделью софтейла с обычный вилкой. В новом году было немного улучшений по двигателю и косметике. К счастью, это не сказалось негативно на продажах, но первенство Кастом потерял — новая модель Херитэйдж Софтейл Классик обошла его (8,950 проданных мотоциклов против 7,525).
Кастом продолжает быть единственной обычной FX-моделью софтейла. Двигатель получил новую систему смазки в стиле Дайны, карбюраторы — жиклеры, которые облегчали холодный старт. На баке красовалась новая эмблема со звездой, орлиным крылом и когтистой лапой: она воссоздавала эмблему ВВС США времён второй мировой.
Помимо этого, ХД улучшили технологию покраски всех своих мотоциклов, что существенного продлевало жизнь покрытия. Харли долгое время (и совершенно по праву) славился качеством своей малярки. Но в 1992 году МоКо достигло новой высоты в этом ремесле. Компания запустила завод, который позволял осуществить то, что многие пытались, но мало у кого получалось: делать порошковую покраску гладкой и блестящей настолько, что она была подобна самому качественному традиционному напылению.
Порошковое покрытие гораздо более твёрдое, оно не так сильно стирается и скалывается, нежели обычная краска. Если посмотреть на повсеместно применяемую порошковую покраску, она покажется довольно гладкой — пока вы не подойдёте ближе. Она, конечно, хороша для рамы или каких-нибудь кронштейнов, но совершенно не подходит для бака и крыльев мотоцикла за 10 000 баксов. При поддержке своих поставщиков, Харли разработали технологию, которую не отличит даже самый намётанный глаз. Она состояла в том, что сначала в два подхода наносится противокороззийный слой грунтовки, затем — напыляется базовый слой и слой краски, после чего — прозрачный порошок. Затем это всё проходит термическую обработку в печи. Результат — самая красивая и прочная окраска во всей индустрии.
К 90-летнему юбилею Харли Софтейл Кастом вернулся с небольшими изменениями. Странно, но, в отличии от других линеек, ни один Софтейл не был представлен в специальной юбилейной раскраске. Самый важные улучшение этого года — изменение передаточных чисел в коробке для того, чтобы снизить обороты двигателя и новые «низкопрофильные» рычаги тормоза и сцепления.
В 1994 году никаких значительных изменений не было. В 1995 году был небольшой рестайлинг эмблемы на баке: надпись «Harley Davidson» в ромбе поверх стилизованного крыла орла. В 1996 механический спидометр был заменён на электронный. В 1997 изменения были минимальны. В 1998 году было переработано сцепление, которое теперь требовало меньше усилия на рычаге.
В 1995 году Харли-Дэвидсон представили кастом-версию Спрингера, FXSTSB Бед Бой, в котором глянцевый чёрный цвет заменил бОльшую часть хрома. В первую очередь это касалось самой вилки, единсвтенными хромированными частями которой остались пружины, амортизатор и фара.
Другой характерной особенностью Бед Боя был алюминиевый диск заднего колеса с вытянутыми скруглёнными прорезями. Чёрный с хромом двигатель использовался и на прочих кастом-моделях тех лет, а крышка воздушного фильтра была с уникальной маркировкой модели.
Эта модель выпускалась до 1997 года. (Прим. Пер. — Изначально она называлась FXSTB, но с появлением Найт Трейна (см. ниже) эта аббревиатура отошла ему, а для избежания путаницы в название начали заочно добавлять законную S)
Харли Дэвидсон начали новую «железную эру» компании, представив в 1999 году огромный двигатель ТвинКам 88. Этот мотор был полностью новым от картера до клапанных крышек (По официальному заявлению МоКо только 21 деталь старого Эво подходила к Твинкаму). ХД установили новый двигатель во все модели своих БигТвинов — исключая Софтейл.
8 лет Софтейл Кастом был единственной моделью Софтейла с обычной вилкой. И только в 1999 году этот ряд был дополнен 2 моделями: FXSTB Найт Трейном и вновь вернувшимся FXST Софтейл Стандартом. Все они комплектовались надёжным двигателем Эволюшн.
Оригинальный FXSTB был черным спрингером Бед Боем. В 1999 году Вилли Г. и Луи сделали новый «чернёный» мотоцикл — FXSTB Найт Трейн. За основу был взят Софтейл кастом с его обычной вилкой-телескопом, 5,2-галлоным (Прим. Пер. — примерно 19,7 литровым) баком и дисковым задним колесом.
Он был чернее даже самого Бед Боя — не просто чёрный, а матово чёрный как истребитель Стелс: шершавая тьма покрывала его масляный бак, весь двигатель (кроме корпусов штанг и крепежа), КПП, первичку, суппорт переднего крыла. Всё остальное было блестяще-чёрным, кроме вилки. На баке красовалась уникальная ромбовидная эмблема.
Поджарый, очень чёрный, с удобным рулём-палкой на прямых (без наклона) 6-дюймовых стойках, Найт Трейн был доказательством того, что старый Эво Софтейл всё ещё может стать иконой стиля.
Было удивительным то, что старая версия FXST (выпуск которой прекратили в 1990 году) снова возродилась как Софтейл Стандарт. Софтейлов было огромное множество в производстве, и на каждый построенный байк была очередь. Почему МоКо решили вернуться к обычному безыскусному Софтейлу? Автор данной книги считает, что это была ещё одна часть «анти-хромовой» линии Вилли-и-Луи. Если Найт Трейн был тёмным, как сама ночь Софтейлом, Стандарт — утончённым, матовое серебро двигателя которого слегка отсвечивало на фоне глянцево-чёрной раскраски.
За полтора десятилетия существования Софтейла было множество из мнений. В 1984 году обычный Софтейл был самым роскошным, «кастомным» байком во всей линейке ХД — да и во всём мире, что уж там. 15 лет спустя оригинальный Софтейл можно было сравнить с версией 99 года также, как самый дешёвый 883 спортстер — с 1200 Кастом. На фоне своих братьев Софтейл Стандарт был самым скромным, показывая как далеко Вилли и Луи продвинули оригинальную идею.
Дуэт создателей вернул на место все дополнительные фишки Софтейл Кастома 1986го: дисковое колесо, чёрный с хромом мотор и коробку, спинку и т. д. Но этим не ограничилось, и они пошли дальше, заменив хромированный маслобак на чёрный глянцевый, хромированную первичку — на полированную. Исключая полированные клапанные крышки, остальной двигатель был матово-серебристый. Несмотря на то, что большинство предпочитало чернёные или блестящие моторы других Софтейлов, была определённая группа людей, которая предпочитала сэкономить пару баксов на обычном серебристом двигателе Стандарта и потратить их на другие, более нужные кастомные навороты.
Софтейл Кастом вернулся с небольшими изменениями, исключая одну деталь: первичка была сделана по-новому, как у Твин Кама 88: её блестящая крышка крепилась теперь на 5 болтах (раньше — на 3х).
В конце 1999 модельного года двигатель Эволюшн был снят с производства, завершив эпоху дикого успеха ХД и Софтейла. В её начале компания была на грани банкротства, а мотоциклы Харли хаяли все, кому не лень, как ненадёжные, переоценённые и безнадёжно устаревшие реликты паршивых старых дней мотоциклетной промышленности. В конце 1999 Харли Дэвидсон была самой прибыльной мото-компанией в мире, а её мотоциклы стали объектом вожделения.
К счастью, и для Софтейла, и для МоКо началась новая захватывающая эпоха. Об этом мы расскажем чуть позже — а сейчас самое время поближе взглянуть на другую мощную ветвь генеалогического древа Софтейлов…
Продолжение следует...
Часть первая
Часть вторая
Часть третья
Часть четвёртая
Часть пятая
Часть шестая
1989 FX Софтейл.
Оба софтейла — обычный и Кастом — вернулись в 1989 с некоторыми изменениями. Новый корпус первички теперь закрывал собой стартер, а ездить стало удобнее благодаря новым регулируемым амортам, ход которых был на 1/2 дюйма больше, чем у предыдущих.
И снова продажи Софтейла уверенно росли, хотя рынок США продолжал сокращаться, а Софтейл при этом был одним из самых дорогих Харли. Что было ещё более удивительным, продажи более дорогих Кастом и Классик версий превосходили сбыт обычных в 3-4 раза. Как и следовало ожидать, доходы компании подскочили вверх. Королём продаж всех Харли всё ещё оставался Софтейл Кастом. Продажи базового безыскусного Софти сильно отставали. Харли Дэвидсон усвоил урок: чернёный двигатель вкупе с бОльшим количеством хрома приводят к увеличению продаж, несмотря на более высокую цену.
1990 FX Софтейл.
В 90 году бак Софтейла украсила новая декаль с орлиной головой, на двигатель начали ставить CV-карб (constant-velocity, карбюраторы постоянного разрежения ) и улучшенное сцепление.
И снова Софтейл Кастом стал лидером продаж в линейке Харли. Продажи обычного FXST настолько отставали, что в конце года модель сняли с производства. К этому моменту все байки ХД расходились как горячие пирожки, поэтому МоКо решило сократить выпуск более дешёвого мотоцикла для того, чтобы перекинуть производственные мощности на премиум-модель Кастом.
1991 Софтейл Кастом
В 91ом Софти Кастом был единственный FX-моделью софтейла с обычный вилкой. В новом году было немного улучшений по двигателю и косметике. К счастью, это не сказалось негативно на продажах, но первенство Кастом потерял — новая модель Херитэйдж Софтейл Классик обошла его (8,950 проданных мотоциклов против 7,525).
1992 Софтейл Кастом
Кастом продолжает быть единственной обычной FX-моделью софтейла. Двигатель получил новую систему смазки в стиле Дайны, карбюраторы — жиклеры, которые облегчали холодный старт. На баке красовалась новая эмблема со звездой, орлиным крылом и когтистой лапой: она воссоздавала эмблему ВВС США времён второй мировой.
Помимо этого, ХД улучшили технологию покраски всех своих мотоциклов, что существенного продлевало жизнь покрытия. Харли долгое время (и совершенно по праву) славился качеством своей малярки. Но в 1992 году МоКо достигло новой высоты в этом ремесле. Компания запустила завод, который позволял осуществить то, что многие пытались, но мало у кого получалось: делать порошковую покраску гладкой и блестящей настолько, что она была подобна самому качественному традиционному напылению.
Порошковое покрытие гораздо более твёрдое, оно не так сильно стирается и скалывается, нежели обычная краска. Если посмотреть на повсеместно применяемую порошковую покраску, она покажется довольно гладкой — пока вы не подойдёте ближе. Она, конечно, хороша для рамы или каких-нибудь кронштейнов, но совершенно не подходит для бака и крыльев мотоцикла за 10 000 баксов. При поддержке своих поставщиков, Харли разработали технологию, которую не отличит даже самый намётанный глаз. Она состояла в том, что сначала в два подхода наносится противокороззийный слой грунтовки, затем — напыляется базовый слой и слой краски, после чего — прозрачный порошок. Затем это всё проходит термическую обработку в печи. Результат — самая красивая и прочная окраска во всей индустрии.
1993-98 Софтейл Кастом
К 90-летнему юбилею Харли Софтейл Кастом вернулся с небольшими изменениями. Странно, но, в отличии от других линеек, ни один Софтейл не был представлен в специальной юбилейной раскраске. Самый важные улучшение этого года — изменение передаточных чисел в коробке для того, чтобы снизить обороты двигателя и новые «низкопрофильные» рычаги тормоза и сцепления.
В 1994 году никаких значительных изменений не было. В 1995 году был небольшой рестайлинг эмблемы на баке: надпись «Harley Davidson» в ромбе поверх стилизованного крыла орла. В 1996 механический спидометр был заменён на электронный. В 1997 изменения были минимальны. В 1998 году было переработано сцепление, которое теперь требовало меньше усилия на рычаге.
FXSTSB Бед Бой 1995-1997
В 1995 году Харли-Дэвидсон представили кастом-версию Спрингера, FXSTSB Бед Бой, в котором глянцевый чёрный цвет заменил бОльшую часть хрома. В первую очередь это касалось самой вилки, единсвтенными хромированными частями которой остались пружины, амортизатор и фара.
Другой характерной особенностью Бед Боя был алюминиевый диск заднего колеса с вытянутыми скруглёнными прорезями. Чёрный с хромом двигатель использовался и на прочих кастом-моделях тех лет, а крышка воздушного фильтра была с уникальной маркировкой модели.
Эта модель выпускалась до 1997 года. (Прим. Пер. — Изначально она называлась FXSTB, но с появлением Найт Трейна (см. ниже) эта аббревиатура отошла ему, а для избежания путаницы в название начали заочно добавлять законную S)
Найт Трейн, Софтейл Стандарт и 1999 Софтейл Кастом.
Харли Дэвидсон начали новую «железную эру» компании, представив в 1999 году огромный двигатель ТвинКам 88. Этот мотор был полностью новым от картера до клапанных крышек (По официальному заявлению МоКо только 21 деталь старого Эво подходила к Твинкаму). ХД установили новый двигатель во все модели своих БигТвинов — исключая Софтейл.
8 лет Софтейл Кастом был единственной моделью Софтейла с обычной вилкой. И только в 1999 году этот ряд был дополнен 2 моделями: FXSTB Найт Трейном и вновь вернувшимся FXST Софтейл Стандартом. Все они комплектовались надёжным двигателем Эволюшн.
FXSTB Найт Трейн
Оригинальный FXSTB был черным спрингером Бед Боем. В 1999 году Вилли Г. и Луи сделали новый «чернёный» мотоцикл — FXSTB Найт Трейн. За основу был взят Софтейл кастом с его обычной вилкой-телескопом, 5,2-галлоным (Прим. Пер. — примерно 19,7 литровым) баком и дисковым задним колесом.
Он был чернее даже самого Бед Боя — не просто чёрный, а матово чёрный как истребитель Стелс: шершавая тьма покрывала его масляный бак, весь двигатель (кроме корпусов штанг и крепежа), КПП, первичку, суппорт переднего крыла. Всё остальное было блестяще-чёрным, кроме вилки. На баке красовалась уникальная ромбовидная эмблема.
Поджарый, очень чёрный, с удобным рулём-палкой на прямых (без наклона) 6-дюймовых стойках, Найт Трейн был доказательством того, что старый Эво Софтейл всё ещё может стать иконой стиля.
FXST Софтейл Стандарт.
Было удивительным то, что старая версия FXST (выпуск которой прекратили в 1990 году) снова возродилась как Софтейл Стандарт. Софтейлов было огромное множество в производстве, и на каждый построенный байк была очередь. Почему МоКо решили вернуться к обычному безыскусному Софтейлу? Автор данной книги считает, что это была ещё одна часть «анти-хромовой» линии Вилли-и-Луи. Если Найт Трейн был тёмным, как сама ночь Софтейлом, Стандарт — утончённым, матовое серебро двигателя которого слегка отсвечивало на фоне глянцево-чёрной раскраски.
За полтора десятилетия существования Софтейла было множество из мнений. В 1984 году обычный Софтейл был самым роскошным, «кастомным» байком во всей линейке ХД — да и во всём мире, что уж там. 15 лет спустя оригинальный Софтейл можно было сравнить с версией 99 года также, как самый дешёвый 883 спортстер — с 1200 Кастом. На фоне своих братьев Софтейл Стандарт был самым скромным, показывая как далеко Вилли и Луи продвинули оригинальную идею.
Дуэт создателей вернул на место все дополнительные фишки Софтейл Кастома 1986го: дисковое колесо, чёрный с хромом мотор и коробку, спинку и т. д. Но этим не ограничилось, и они пошли дальше, заменив хромированный маслобак на чёрный глянцевый, хромированную первичку — на полированную. Исключая полированные клапанные крышки, остальной двигатель был матово-серебристый. Несмотря на то, что большинство предпочитало чернёные или блестящие моторы других Софтейлов, была определённая группа людей, которая предпочитала сэкономить пару баксов на обычном серебристом двигателе Стандарта и потратить их на другие, более нужные кастомные навороты.
Софтейл Кастом вернулся с небольшими изменениями, исключая одну деталь: первичка была сделана по-новому, как у Твин Кама 88: её блестящая крышка крепилась теперь на 5 болтах (раньше — на 3х).
Конец Эпохи.
В конце 1999 модельного года двигатель Эволюшн был снят с производства, завершив эпоху дикого успеха ХД и Софтейла. В её начале компания была на грани банкротства, а мотоциклы Харли хаяли все, кому не лень, как ненадёжные, переоценённые и безнадёжно устаревшие реликты паршивых старых дней мотоциклетной промышленности. В конце 1999 Харли Дэвидсон была самой прибыльной мото-компанией в мире, а её мотоциклы стали объектом вожделения.
К счастью, и для Софтейла, и для МоКо началась новая захватывающая эпоха. Об этом мы расскажем чуть позже — а сейчас самое время поближе взглянуть на другую мощную ветвь генеалогического древа Софтейлов…
Продолжение следует...
- Andante
- Павел
- 5 ноября 2013 в 22:19
- 5
- +28
Да, хотя на первый взгляд для людей незнающих аббревиатуры моделей ХД кажутся страшными кракозябрами (даже анекдот есть такой: длинна названия модели прямо пропорциональна её весу и габаритам =)), на самом деле там всё логично и понятно. По набору этих букв можно с точностью определить, о каком байке идёт речь.
Первая буква в модели обозначает семейство: спортстеры (XL), бигтвины (F) или выроды (V)
Далее (на примере бигтвинов) идёт буква, обозначающая размер переднего колеса: X для 19/21 дюймовых тощих колёс и L для тослтых 16-дюймовых бубликов.
Потом — маркировка семейства по типу рамы: ST софтейл, D Дайна или H-турер(Highway).
После этого идёт одно- или двухбуквенное обозначение модификации: S — спрингер, С — кастом, B (Black) — Найт Трейн и т.д.
Поэтому первый, обычный Софтейл назывался F-X-ST — то есть бигтвин в раме софтейла с узким передним колесом. Добавь туда ещё одну S в куонце — и получишь уже спрингер софтейл с узким колесом. А если бы он назывался F-L-ST-S, это был бы уже спрингер-толстячок. О нём позже =)
Первая буква в модели обозначает семейство: спортстеры (XL), бигтвины (F) или выроды (V)
Далее (на примере бигтвинов) идёт буква, обозначающая размер переднего колеса: X для 19/21 дюймовых тощих колёс и L для тослтых 16-дюймовых бубликов.
Потом — маркировка семейства по типу рамы: ST софтейл, D Дайна или H-турер(Highway).
После этого идёт одно- или двухбуквенное обозначение модификации: S — спрингер, С — кастом, B (Black) — Найт Трейн и т.д.
Поэтому первый, обычный Софтейл назывался F-X-ST — то есть бигтвин в раме софтейла с узким передним колесом. Добавь туда ещё одну S в куонце — и получишь уже спрингер софтейл с узким колесом. А если бы он назывался F-L-ST-S, это был бы уже спрингер-толстячок. О нём позже =)
Паш, спасибо за очередную классную статью!
Тока это, я ж и тут в каждой бочке затычка… :)
1. Насколько я знаю, «вот ту длинную хреновину, которых 4 штуки под кожухами прячется с правого борта движка», зовут не толкателем, а штангой. Поправь меня, если я наврал — тока рад буду. По крайней мере, в моем цикле статей про опознавание круизеров народ в каментах сошелся, что это именно штанга.
2. Эво выпускались вплоть до 2000 года. Последней из могикан стала FXR CVO'00. Соответственно, в 99-м Эво ставили не только на Софтейлы, но и на нее — эта модель стала первой в ряду CVO, делалась в 1999-2000м. Если википедия не врет насчет CVO… Эти модельки, кстати, на ебее стоят порядка 10к баксов по бай-ит-нау, их сделали-то всего ничего, тысячи полторы наверное за пару лет…
3. Насчет «букаф», Шпроты не только XL, но и XR бывают. Точнее, были — их вроде бы с этого года выпускать перестали.
P.S. Теперь я тоже могу говорить, что __немножко__ знаком с Харлеями. На выходных Андрей zoomba дал немножко оценить свое свежее приобретение… И таки он более-менее едет! :)
Тока это, я ж и тут в каждой бочке затычка… :)
1. Насколько я знаю, «вот ту длинную хреновину, которых 4 штуки под кожухами прячется с правого борта движка», зовут не толкателем, а штангой. Поправь меня, если я наврал — тока рад буду. По крайней мере, в моем цикле статей про опознавание круизеров народ в каментах сошелся, что это именно штанга.
2. Эво выпускались вплоть до 2000 года. Последней из могикан стала FXR CVO'00. Соответственно, в 99-м Эво ставили не только на Софтейлы, но и на нее — эта модель стала первой в ряду CVO, делалась в 1999-2000м. Если википедия не врет насчет CVO… Эти модельки, кстати, на ебее стоят порядка 10к баксов по бай-ит-нау, их сделали-то всего ничего, тысячи полторы наверное за пару лет…
3. Насчет «букаф», Шпроты не только XL, но и XR бывают. Точнее, были — их вроде бы с этого года выпускать перестали.
P.S. Теперь я тоже могу говорить, что __немножко__ знаком с Харлеями. На выходных Андрей zoomba дал немножко оценить свое свежее приобретение… И таки он более-менее едет! :)
1. Справедливо. Всё время их путаю, тут тоже проглючило =)
2. Не совсем так, как я узнал недавно. Фиксеры прекратили выпускать в середине 90х, а в 99-00 на складских запасах было собрано ограниченное число штук с Эво-движками. В силу специфических условий и ограниченной партии формально они мотоциклами линейки 2000 уже не считаются. Гораздо интереснее другое, о чём нигде не говорится: в пограничный год на небольшое количество софтейлов таки ставили твинкам. У Димы DMC обслуживалось несколько мотоциклов в заводской комплектации (найт трейны), которые даже по вину имели честный 99 год — один с твинкамом, другой с Эво. И по его словам это 100% были не переустановленные двигатели, и я склонен ему верить. Думаю, уже во второй половине 99 они начали потихоньку переходить на твинкамы.
3. Да, XR имеет более спортивный характер и 4 свечи на 2 котла. Но я просто для примера поподробнее рассмотрел бигтвины, остальное можно нагуглить при желании =)
4. А что за харлик был?
2. Не совсем так, как я узнал недавно. Фиксеры прекратили выпускать в середине 90х, а в 99-00 на складских запасах было собрано ограниченное число штук с Эво-движками. В силу специфических условий и ограниченной партии формально они мотоциклами линейки 2000 уже не считаются. Гораздо интереснее другое, о чём нигде не говорится: в пограничный год на небольшое количество софтейлов таки ставили твинкам. У Димы DMC обслуживалось несколько мотоциклов в заводской комплектации (найт трейны), которые даже по вину имели честный 99 год — один с твинкамом, другой с Эво. И по его словам это 100% были не переустановленные двигатели, и я склонен ему верить. Думаю, уже во второй половине 99 они начали потихоньку переходить на твинкамы.
3. Да, XR имеет более спортивный характер и 4 свечи на 2 котла. Но я просто для примера поподробнее рассмотрел бигтвины, остальное можно нагуглить при желании =)
4. А что за харлик был?
Очень понравилась вся серия статей. Теперь я разбираюсь в модельном ряде Харли)) Напомнило мне NFS 5 Porshe Unleashed, когда после прохождения ее вдоль и поперек начинаешь сносно ориентироваться в этих машинках))
Про вилку-спрингер интересно. Теперь хочется таким порулить. Никогда бы не подумал.
Наверное, они (ХД) тебе платят? Платят, да??)))
Про вилку-спрингер интересно. Теперь хочется таким порулить. Никогда бы не подумал.
Наверное, они (ХД) тебе платят? Платят, да??)))
Если бы! К сожалению, это всё на энтузиазме. А с русским представительством ХД в Москве у меня вообще отношения напряжённые, с такими нищебродами с ископаемым Эво, как я, они общаться не горят желанием даже на дне открытых дверей =)
Серия, к слову, будет продолжаться, впереди — модели с толстым колесом)
Серия, к слову, будет продолжаться, впереди — модели с толстым колесом)
А с русским представительством ХД в Москве у меня вообще отношения напряжённыеАга. После того, как эти три-два-расы меня однажды продинамили с февральскими покатушками (сотрудник прямым текстом сказал, что на такие-то числа у них ничего не планируется), тоже нет никакого желания с ними общаться.
Да и цены у официалов не то чтобы конские… они сверх-конские.
дайну от фиксерапо контуру рамы еще не умею…
спортстер от бигтвинаэлементарно
линейки биг-твинов друг с другом тоже неплохо различаются.
Знаешь что ты со мной сделал?? Харли! Я начал их различать! XDD
Будем учить матчасть) не теряю надежды стать гуру))Етить налево, а я для кого цикл статей по различению круизеров писал? Глянь мои посты.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть