Блог им. Stiopa → Трехколесное путешествие. Часть 4.
Итак мы выехали из Глухова. С этого момента начинается самая приятная и спокойная часть нашего путешествия. Мы теперь никуда не торопимся, едем пока не устанем, разбиваем лагерь там где это удобно нам, спим сколько хотим. Иногда я скучаю по этму чувству безмятежности.
По дороге мы увидели на постаменте один из великих танков второй мировой войны, которому не довелось учавствовать в битвах, но он все же участвовал в победном марше на территории Берлина в 1945 году. ИС-3.
Опять пошел дождь. Начали спускаться сумерки. Надо было искать место где можно заночевать. Примыкающие к асфальту грунтовые дороги размокли от дождя, что никак нам не помогало. Но все же наши поиски увенчались успехом. Мы укрылись в лесу под кронами деревьев и несмотря на то, что шел дождь там было сухо. Сразу обратили внамание на большое колличество растущих вокруг грибов, но из-за отсутствия информации о их съедобности не стали употреблять их в пищу. Развели костер, разогрели тушенку, попили пивка и завалились спать. Ночью спали плохо потомучто было холодно, проснулись рано и сразу разожгли костер.
По пути увидели дорожный указатель на Сафроновский монастырь. Решили свернуть. По дороге не смогли, не обратить внимание на хорошее качество асфальта между тамошними селами. Возле монастыря заметили, что крепления на коляске немного ослабли, пришлось затягивать.
Приближаемся к Сумам
Возле продуктового магазина в каком-то селе увидели вот такой колодец.
Прийдя из магазина пацаны обьявили, что они купили 2 кг. колбасы по 12 гривен. Удивившись ее дешевизне Юра стал изучать состав этого чудо-продукта и обнаружив, что основным ингридиентом является свинная шкура сказал, что не намерен ее есть и таки сдержал свое обещание. А Семен сказал: «Дешевая, зато много».
Город Тростянец. А в центре мемориал.
Река Ворскла. Смываем с себя дорожную пыль, кушаем, отдыхаем. Едем дальше.
Большей частью населения нашего региона откуда мы родом, который называется Бессарабия являются болгары. Поэтому решили ехать через Полтаву так как не далеко от нее есть маленькая деревенька Малая Перещепина, в которой находится древняя могила Хана Кубрата болгарского племенного вождя.
Остановившись на обочине увидели огрмный муравейник. Если првести над ним рукой, а потом понюхать ее в носу начинает щипать от муравьинной кислоты.
Памятник шведам павшим под Полтавой.
А вот и сама могила Хана Кубрата
На выезде из Малой Перещепины уточнили дорогу у молодой девушки. Не знаю о чем она думала в тот момент. В результате мы вышли на тупиковую дорогу из брусчатки. Проехали около 5-ти киллометров, думали оставим все свой внутренности на дороге. Трясло так, что у Скруджа начало пробивать амортизаторы, вынуждены были остановиться и сделать их пожеще. Проехав еще не много около кукурузного поля увидели сторожа, который обрадовал нас известием о том, что мы едем не туда куда надо. Делать нечего возвращаемся и выезжаем из Малой Перещепины в правильном направлении.
Едем в сторону Днепропетровска, через Харьковскую область.
По пути нарвали кукурузы на поле. Вечером испекли ее на костре.
Основное блюдо того вечера, печенная кукуруза. Просто завернуть в фольгу и кинуть на угли.
На следующий день утром, проезжая через небольшой городок Перещепино остановились в придорожном кафе попить чаю. Тамошняя официантка увидев нас с непонятной интонацией то ли восторга, то ли ужаса в голосе сказала своим подружкам: «Девочки к нам анархисты приехали!!!». Чем естественно нас развеселила.
В Днепропетровске Скрудж договорился встретиться со своим знакомым зонговодом Сергеем-Коксом. На въезде в Днепропетровск очень плохая дорога — бетонка местами закатанная асфальтом, а еще очень плотное движение. Едем со скоростью потока 40-50 км/ч. И тут нас обганяет в междурядье стайка из трех спортов. Через 500 метров увидели их стоящих на обочине, естественно остановились и мы узнать все ли в порядке. Оказалось, что одного из них подрезала консерва, мотоцикл ушел скользячку. Но скорость была не большой, пилот полностью в экипировке, а на мотоцикл установлены слайдеры. Оба отделались легкими царапинами. Достав аптечку мы попытались хоть чем-то помочь пострадавшему. Переведя дух двинулись дальше.
После встречи Сергей предложил остановиться у него переночевать, но мы отказались. Решили просто отдохнуть на берегу Днепра, перекусить и двинуться дальше.
Скрудж
Кокс
я
В тот же день перед Запорожьем случилась небольшая поломка, а именно из крышки заднего моста вылетел один из четырех болтов, которыми этот мост прикреплен к маятнику. Но ехать можно. Теперь надо найти подходящий болт, обточить его на нождаке и установить в нужное отверстие. Нам повезло, почти сразу находим шиномонтаж в котором присутсвует нождак и есть коробка с болтами разного колибра. На шиномонтаже работает мужичек, который предоставил Семену возможность произвести с нужной деталью манипуляции на станке, а потом еще отказался брать с нас какие-либо деньги.
Дело было к вечеру, но солнце стояло еще высоко, когда мы начали искать место где можно остановиться произвести ремонт, а потом уже и заночевать. Подходящее место мы нашли с трудом уже за Запорожьем. Тут тоже не обошлось без конфуза, свернув с трассы на грунтовую дорогу, мы изрядно напугали молодую парочку в тот самый момент когда парень схватил девушку за то место на котором она сидит. Но мы с невозмутимым видом проехали мимо не обращая на них внимания.
Закончить ремонт засветло мы не успели, поэтому он продолжился следующим утром. После того как Скрудж в походных условиях сварил кофе.
После окончания ремонта продолжаем ехать в направленнии Крыма.
По дороге мы увидели на постаменте один из великих танков второй мировой войны, которому не довелось учавствовать в битвах, но он все же участвовал в победном марше на территории Берлина в 1945 году. ИС-3.
Опять пошел дождь. Начали спускаться сумерки. Надо было искать место где можно заночевать. Примыкающие к асфальту грунтовые дороги размокли от дождя, что никак нам не помогало. Но все же наши поиски увенчались успехом. Мы укрылись в лесу под кронами деревьев и несмотря на то, что шел дождь там было сухо. Сразу обратили внамание на большое колличество растущих вокруг грибов, но из-за отсутствия информации о их съедобности не стали употреблять их в пищу. Развели костер, разогрели тушенку, попили пивка и завалились спать. Ночью спали плохо потомучто было холодно, проснулись рано и сразу разожгли костер.
По пути увидели дорожный указатель на Сафроновский монастырь. Решили свернуть. По дороге не смогли, не обратить внимание на хорошее качество асфальта между тамошними селами. Возле монастыря заметили, что крепления на коляске немного ослабли, пришлось затягивать.
Приближаемся к Сумам
Возле продуктового магазина в каком-то селе увидели вот такой колодец.
Прийдя из магазина пацаны обьявили, что они купили 2 кг. колбасы по 12 гривен. Удивившись ее дешевизне Юра стал изучать состав этого чудо-продукта и обнаружив, что основным ингридиентом является свинная шкура сказал, что не намерен ее есть и таки сдержал свое обещание. А Семен сказал: «Дешевая, зато много».
Город Тростянец. А в центре мемориал.
Река Ворскла. Смываем с себя дорожную пыль, кушаем, отдыхаем. Едем дальше.
Большей частью населения нашего региона откуда мы родом, который называется Бессарабия являются болгары. Поэтому решили ехать через Полтаву так как не далеко от нее есть маленькая деревенька Малая Перещепина, в которой находится древняя могила Хана Кубрата болгарского племенного вождя.
Остановившись на обочине увидели огрмный муравейник. Если првести над ним рукой, а потом понюхать ее в носу начинает щипать от муравьинной кислоты.
Памятник шведам павшим под Полтавой.
А вот и сама могила Хана Кубрата
На выезде из Малой Перещепины уточнили дорогу у молодой девушки. Не знаю о чем она думала в тот момент. В результате мы вышли на тупиковую дорогу из брусчатки. Проехали около 5-ти киллометров, думали оставим все свой внутренности на дороге. Трясло так, что у Скруджа начало пробивать амортизаторы, вынуждены были остановиться и сделать их пожеще. Проехав еще не много около кукурузного поля увидели сторожа, который обрадовал нас известием о том, что мы едем не туда куда надо. Делать нечего возвращаемся и выезжаем из Малой Перещепины в правильном направлении.
Едем в сторону Днепропетровска, через Харьковскую область.
По пути нарвали кукурузы на поле. Вечером испекли ее на костре.
Основное блюдо того вечера, печенная кукуруза. Просто завернуть в фольгу и кинуть на угли.
На следующий день утром, проезжая через небольшой городок Перещепино остановились в придорожном кафе попить чаю. Тамошняя официантка увидев нас с непонятной интонацией то ли восторга, то ли ужаса в голосе сказала своим подружкам: «Девочки к нам анархисты приехали!!!». Чем естественно нас развеселила.
В Днепропетровске Скрудж договорился встретиться со своим знакомым зонговодом Сергеем-Коксом. На въезде в Днепропетровск очень плохая дорога — бетонка местами закатанная асфальтом, а еще очень плотное движение. Едем со скоростью потока 40-50 км/ч. И тут нас обганяет в междурядье стайка из трех спортов. Через 500 метров увидели их стоящих на обочине, естественно остановились и мы узнать все ли в порядке. Оказалось, что одного из них подрезала консерва, мотоцикл ушел скользячку. Но скорость была не большой, пилот полностью в экипировке, а на мотоцикл установлены слайдеры. Оба отделались легкими царапинами. Достав аптечку мы попытались хоть чем-то помочь пострадавшему. Переведя дух двинулись дальше.
После встречи Сергей предложил остановиться у него переночевать, но мы отказались. Решили просто отдохнуть на берегу Днепра, перекусить и двинуться дальше.
Скрудж
Кокс
я
В тот же день перед Запорожьем случилась небольшая поломка, а именно из крышки заднего моста вылетел один из четырех болтов, которыми этот мост прикреплен к маятнику. Но ехать можно. Теперь надо найти подходящий болт, обточить его на нождаке и установить в нужное отверстие. Нам повезло, почти сразу находим шиномонтаж в котором присутсвует нождак и есть коробка с болтами разного колибра. На шиномонтаже работает мужичек, который предоставил Семену возможность произвести с нужной деталью манипуляции на станке, а потом еще отказался брать с нас какие-либо деньги.
Дело было к вечеру, но солнце стояло еще высоко, когда мы начали искать место где можно остановиться произвести ремонт, а потом уже и заночевать. Подходящее место мы нашли с трудом уже за Запорожьем. Тут тоже не обошлось без конфуза, свернув с трассы на грунтовую дорогу, мы изрядно напугали молодую парочку в тот самый момент когда парень схватил девушку за то место на котором она сидит. Но мы с невозмутимым видом проехали мимо не обращая на них внимания.
Закончить ремонт засветло мы не успели, поэтому он продолжился следующим утром. После того как Скрудж в походных условиях сварил кофе.
После окончания ремонта продолжаем ехать в направленнии Крыма.
- Stiopa
- Николай
- 9 ноября 2013 в 17:01
- 1
- +15
А где про палатошный бильярд? Это когда вчетвером в одноместную палатку в шлемах и в экипе спать залезли))) не верное было решение… любое движение любой головой вызывало дикий перестук шлемов!!!)))) Я психанул, забрал единственный спальник и ушел на улицу спать. Чем некоторых огорчил а некоторых обрадывал)))) и про то как пришлось стырить на заправке кусок бардюра для дошлифовки болта на мост)) да и не лишним считаю озвучить факт что град Полтааа основан тем самым Ханом Кубратом патрицием в шестьсотых годах нашей эры в качестве столицы его Царства под название Болтавар те болгарский престол. Позже чрез века и народы название приняло нонишнее привычное название.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть