Irbis XR250 2013 → Линза в Ксерика или осторожнее с духовкой
Здарова байкпостовчане, сегодня как я и обещал хочу поделиться своим немного косячным первым опытом, по установке би-ксеновой линзы в пластиковую фару мотоцикла, или пост о том как делать не нужно.
Сразу прошу прощение за качество ибезобразие небрежность обработки некоторых фото (пэинт-зло).
Ну началось всё с того, что я заказал на ебей линзу. Ну и пришла она относительно быстро, аж за 27 дней.
Побежал на почту, забрал посылку, потом бегом в гараж, распечатал посылку и сразу накинул провода что бы проверить…
Всё в полном порядке, на душе приятная радость.
Дальше из гаража пошел домой (с фарой и линзой), что бы весь вечер заниматься установкой линзы.
И тут началось: мойка фары, разборка фары, потом в духовку, что бы стекло отделить (поставил духовку на 200 градусов подождал полчаса и запихнул фару ровно на 5 минут в духовку, при этом подложил дощечку и тряпку, что бы об протвень не по плавилась.)
Через эти 5 минут вынул фару и давай плоской отверткой ковырять ее, да бы отделить стекло. Работать лучше в перчатках, а то можно обжечься, фара достаточно горячая. После 2х минут ковыряний — появилась щель между отражателем и стеклом (поддевал по очереди с каждой стороны, потом вел отверткой по контуру стекла, что бы все стекло отошло от герметика). Ну и короче «до ковырял» я фару до нужного состояния и стекло полностью отошло.
Дальше всё протер тряпкой (были мелкие капельки на отражателе после мойки фары) и стал устанавливать линзу. Поверхность отражателя решил оставить такой какая есть (некоторые товарищи задувают ее в черный матовый цвет, но это дело вкуса каждого). Внутри линзы обнаружил немного пыли — исправил тем что открутил 4 винта и протер изнутри линзу (аккуратно что бы не заляпать ее пальцами). Ну дальше всё совсем просто: взял линзу, запихнул в фару, поставил в нужно положение. надел нужный переходник (у меня под H4), тут надо было сразу ставить гровер и комплекта, но я решил отложить на потом (и немножко пожалел), так что ставим сразу. И всё плотно затянул гайкой. Потом надел стекло и в духовку, что бы отражатель собрать воедино. Духовка всё это время была включена на 200 градусов, так что я положил фару (на доску и тряпку) в духовку на 5 минут (вот в этом месте и вышел косяк, похоже что духовка сильно нагрелась и за 5 минут стекло успело немного «поплыть») нужно ставить на 3-4 минуты.
Ну собственно как только достал фару, увидев что стекло поплыло, на меня напала дикая паника и весь вечер я корил себя (и эту адскую духовку), что не углядел за фарой. А лучше было сделать так:отодрать убрать с фары старый герметик и воспользовавшись новым, приклеить фару, как я потом и сделал, Да и стекло почти не приклеилось к старому герметику.
Стянул фару чем было =) Что бы она лучше «вросла в герметик и стала единым целым!!!»
Потом подумал заделать косяки тонировкой для стекол сначала хотел реснички а потом подумал затонировать всю фару.
Но как оказалось с тонировкой смотрится круто, но не светит вообще. в общем сами смотрите…
Ну а дальше пошла сборка всей фары:
Затем опять бегом в гараж. И начинаем прокладывать проводку для линзы. Ох я с ней и намаялся. Места мало, а всяких приблуд много (типа блока розжига, реле для шторки и другие объемные ее части). Но нашел самое оптимальное решение для своего мотоцикла. Реле расположил где катушка зажигания и реле зарядки мотоцикла, закрепив его хомутом за провод (надеюсь тут оно в безопасности, хотя попозже наглухо примотаю его влагостойким скотчем к проводам, что бы не отлетел даже при ядерном взрыве). Предохранитель болтается в своей коробочке рядом с аккумулятором (думаю ему так спокойнее будет, да и под рукой всегда).
Блоку розжига нашел маленькое уютное местечко за приборкой и захомутал его на 2 хомута.
А вот с 3х контактной фишкой я долго мучился, то она не влезала под фару, то мешала рулю поворачиваться до упора (руль упирался в нее), в общем я припрятал ее на на раме, прямо около фары. Затем у меня села батарейка на фоте, так что я продемонстрирую мои эскизы, по дальнейшей установке комплектующих.
Блок для ангельских глаз разместился как раз рядом с трансформатором (черная коробочка с белой наклейкой справа).
Так как нормальных креплений у него нету пристегнул его с 2х сторон за провода, опять же пластиковыми хомутами.
Ну дальше пошла сборка мотоцикла: закручивание винтов, болтов, гаек и тд. И этой же ночью катаясь с друзьями опробовал линзу в деле. Светит простоА«ху»нно несравненно, даже несмотря на то, что часть света лупила на макушки деревьев (забыл настроить фару).
Вывод из всего этого: линза с би-ксеноном полезная вещь светит отлично, и можно даже «моргнуть», поскольку дальний включается посредством перемещения шторки в линзе( ну очень шустрым перемещением, не ожидал такого). Установка и подключение довольно легкие, разве что с разборкой фары и сборкой нужно быть предельно аккуратным и внимательным. В общем линза превзошла мои ожидания, и мне уже даже стало по фигу, что я чуток закосячил стекло. Главное светит отлично!!!
А теперь немного фоток с покатушек:
Сразу прошу прощение за качество и
Ну началось всё с того, что я заказал на ебей линзу. Ну и пришла она относительно быстро, аж за 27 дней.
Побежал на почту, забрал посылку, потом бегом в гараж, распечатал посылку и сразу накинул провода что бы проверить…
Всё в полном порядке, на душе приятная радость.
Дальше из гаража пошел домой (с фарой и линзой), что бы весь вечер заниматься установкой линзы.
И тут началось: мойка фары, разборка фары, потом в духовку, что бы стекло отделить (поставил духовку на 200 градусов подождал полчаса и запихнул фару ровно на 5 минут в духовку, при этом подложил дощечку и тряпку, что бы об протвень не по плавилась.)
Через эти 5 минут вынул фару и давай плоской отверткой ковырять ее, да бы отделить стекло. Работать лучше в перчатках, а то можно обжечься, фара достаточно горячая. После 2х минут ковыряний — появилась щель между отражателем и стеклом (поддевал по очереди с каждой стороны, потом вел отверткой по контуру стекла, что бы все стекло отошло от герметика). Ну и короче «до ковырял» я фару до нужного состояния и стекло полностью отошло.
Дальше всё протер тряпкой (были мелкие капельки на отражателе после мойки фары) и стал устанавливать линзу. Поверхность отражателя решил оставить такой какая есть (некоторые товарищи задувают ее в черный матовый цвет, но это дело вкуса каждого). Внутри линзы обнаружил немного пыли — исправил тем что открутил 4 винта и протер изнутри линзу (аккуратно что бы не заляпать ее пальцами). Ну дальше всё совсем просто: взял линзу, запихнул в фару, поставил в нужно положение. надел нужный переходник (у меня под H4), тут надо было сразу ставить гровер и комплекта, но я решил отложить на потом (и немножко пожалел), так что ставим сразу. И всё плотно затянул гайкой. Потом надел стекло и в духовку, что бы отражатель собрать воедино. Духовка всё это время была включена на 200 градусов, так что я положил фару (на доску и тряпку) в духовку на 5 минут (вот в этом месте и вышел косяк, похоже что духовка сильно нагрелась и за 5 минут стекло успело немного «поплыть») нужно ставить на 3-4 минуты.
Ну собственно как только достал фару, увидев что стекло поплыло, на меня напала дикая паника и весь вечер я корил себя (и эту адскую духовку), что не углядел за фарой. А лучше было сделать так:
Стянул фару чем было =) Что бы она лучше «вросла в герметик и стала единым целым!!!»
Потом подумал заделать косяки тонировкой для стекол сначала хотел реснички а потом подумал затонировать всю фару.
Но как оказалось с тонировкой смотрится круто, но не светит вообще. в общем сами смотрите…
Ну а дальше пошла сборка всей фары:
Затем опять бегом в гараж. И начинаем прокладывать проводку для линзы. Ох я с ней и намаялся. Места мало, а всяких приблуд много (типа блока розжига, реле для шторки и другие объемные ее части). Но нашел самое оптимальное решение для своего мотоцикла. Реле расположил где катушка зажигания и реле зарядки мотоцикла, закрепив его хомутом за провод (надеюсь тут оно в безопасности, хотя попозже наглухо примотаю его влагостойким скотчем к проводам, что бы не отлетел даже при ядерном взрыве). Предохранитель болтается в своей коробочке рядом с аккумулятором (думаю ему так спокойнее будет, да и под рукой всегда).
Блоку розжига нашел маленькое уютное местечко за приборкой и захомутал его на 2 хомута.
А вот с 3х контактной фишкой я долго мучился, то она не влезала под фару, то мешала рулю поворачиваться до упора (руль упирался в нее), в общем я припрятал ее на на раме, прямо около фары. Затем у меня села батарейка на фоте, так что я продемонстрирую мои эскизы, по дальнейшей установке комплектующих.
Блок для ангельских глаз разместился как раз рядом с трансформатором (черная коробочка с белой наклейкой справа).
Так как нормальных креплений у него нету пристегнул его с 2х сторон за провода, опять же пластиковыми хомутами.
Ну дальше пошла сборка мотоцикла: закручивание винтов, болтов, гаек и тд. И этой же ночью катаясь с друзьями опробовал линзу в деле. Светит просто
Вывод из всего этого: линза с би-ксеноном полезная вещь светит отлично, и можно даже «моргнуть», поскольку дальний включается посредством перемещения шторки в линзе( ну очень шустрым перемещением, не ожидал такого). Установка и подключение довольно легкие, разве что с разборкой фары и сборкой нужно быть предельно аккуратным и внимательным. В общем линза превзошла мои ожидания, и мне уже даже стало по фигу, что я чуток закосячил стекло. Главное светит отлично!!!
А теперь немного фоток с покатушек:
- Reimon
- Роман
- 10 ноября 2013 в 13:20
- 7
- +32
возможно, автор имел в виду, что вот так cs409123.vk.me/v409123331/583b/Zzcn807uXP4.jpg его теперь видят окружающие.
1) итоговая цена около 2000 руб.
2) пришла достаточно быстра за 3 недели хотя может и на 2 месяца застрять (Почта-такая почта).
3) Да я выбрал 4300 но при заказе линзы можно выбрать и более высокие температуры (на цену не повлияет).
4)У меня на 3х дюймовой линзе около 10.5 см длинна от цоколя до конца линзы. (есть линзы меньше там возможно и длинна меньше).
5)Инструкцию предоставляет продавец товара. (но там всё настолько просто что запутаться не реально).
2) пришла достаточно быстра за 3 недели хотя может и на 2 месяца застрять (Почта-такая почта).
3) Да я выбрал 4300 но при заказе линзы можно выбрать и более высокие температуры (на цену не повлияет).
4)У меня на 3х дюймовой линзе около 10.5 см длинна от цоколя до конца линзы. (есть линзы меньше там возможно и длинна меньше).
5)Инструкцию предоставляет продавец товара. (но там всё настолько просто что запутаться не реально).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть