Блог им. mifkin → Приветственный пост!
Вдохновившись прочитанными постами, все-таки решила зарегистрироваться и с чего-то начать! Сезон закончился, а у меня только начало! Лучше поздно, чем никогда!
Расскажу немного о том, как впервые «познакомилась» с мотоциклом.
Интерес к мотоциклам появился как-то сам собой, причем в относительно-таки зрелом возрасте – в 22 года. На момент того, как я это осознала, за спиной был лишь опыт езды на велосипеде – один сезон, не более, и тот, благодаря друзьям, который подарили его на ДР! Потом появился знакомый, который впервые прокатил на байке вокруг дома, почти по дворам. Я немного была удивлена, что держаться-то, по сути, не за что! Всего то обхватить бак… еще, неожиданностью стало, что надо, оказывается, наклоняться при поворотах туда же, куда пилот. При первом же повороте я инстинктивно порывнулась было выпрямиться, но тут мелькнуло в мыслях, что «никаких выпрямлений» и я тут же повторила движение пилота, хотя было страшновато :) Только слезла с мотоцикла и стала расспрашивать – в какую же мотошколу пойти и стоит ли вообще девушке этим увлекаться…В ответ услышала «Зачем тебе это надо? Мотоцикл тяжелый, на дорогах уроды, а если уронишь…? Как поднимешь 200 кг веса? А если он упадет на тебя?» Резонные замечания, а особенно после того, как близкий человек попал в аварию и лежит в больнице. Немного отрезвили эти аргументы, но мысль о мотошколе осталась. Через год познакомилась с парнем, байкером, немного катались вместе, вторым номером я чувствовала себя вполне комфортно, хотя и периодически тюкала шлемом, но главное — было не страшно, а наоборот, как то очень уютно и комфортно, да и пилот не жаловался, делала все правильно. Далеко не все подруги разделили моё мнение, ну что ж, каждое своё и поэтому я здесь! Стала ловить себя на том, что слышу и прислушиваюсь к рёву проезжающих по извилистой набережной Яузы мотоциклов, при этом звуке иногда даже начинало щемить внутри, тааак хотелось покататься! Наверное это называется мототоксикоз! :-) Не стала ему сопротивляться и после недолгий колебаний пошла в мотошколу. И, скорее всего, следующий пост будет об этом!
До собственного мото, возможно, далековато, да и страшно без опыта, а особенно по Москве. Но тянет ооочень!
В общем, всем привет!
Расскажу немного о том, как впервые «познакомилась» с мотоциклом.
Интерес к мотоциклам появился как-то сам собой, причем в относительно-таки зрелом возрасте – в 22 года. На момент того, как я это осознала, за спиной был лишь опыт езды на велосипеде – один сезон, не более, и тот, благодаря друзьям, который подарили его на ДР! Потом появился знакомый, который впервые прокатил на байке вокруг дома, почти по дворам. Я немного была удивлена, что держаться-то, по сути, не за что! Всего то обхватить бак… еще, неожиданностью стало, что надо, оказывается, наклоняться при поворотах туда же, куда пилот. При первом же повороте я инстинктивно порывнулась было выпрямиться, но тут мелькнуло в мыслях, что «никаких выпрямлений» и я тут же повторила движение пилота, хотя было страшновато :) Только слезла с мотоцикла и стала расспрашивать – в какую же мотошколу пойти и стоит ли вообще девушке этим увлекаться…В ответ услышала «Зачем тебе это надо? Мотоцикл тяжелый, на дорогах уроды, а если уронишь…? Как поднимешь 200 кг веса? А если он упадет на тебя?» Резонные замечания, а особенно после того, как близкий человек попал в аварию и лежит в больнице. Немного отрезвили эти аргументы, но мысль о мотошколе осталась. Через год познакомилась с парнем, байкером, немного катались вместе, вторым номером я чувствовала себя вполне комфортно, хотя и периодически тюкала шлемом, но главное — было не страшно, а наоборот, как то очень уютно и комфортно, да и пилот не жаловался, делала все правильно. Далеко не все подруги разделили моё мнение, ну что ж, каждое своё и поэтому я здесь! Стала ловить себя на том, что слышу и прислушиваюсь к рёву проезжающих по извилистой набережной Яузы мотоциклов, при этом звуке иногда даже начинало щемить внутри, тааак хотелось покататься! Наверное это называется мототоксикоз! :-) Не стала ему сопротивляться и после недолгий колебаний пошла в мотошколу. И, скорее всего, следующий пост будет об этом!
До собственного мото, возможно, далековато, да и страшно без опыта, а особенно по Москве. Но тянет ооочень!
В общем, всем привет!
- mifkin
- Виктория
- 1 ноября 2013 в 18:31
- 1
- +46
- BlackWhite
- 1 ноября 2013 в 20:42
- ↑
- ↓
Знаешь, постепенно все привыкают, у меня тоже сначала «накуй тебе это надо», теперь более менее уже относятся, оплатили школу, сказали добавят немного… Но это уже совсем другая история
- testastretta
- 1 ноября 2013 в 21:52
- ↑
- ↓
приветствую ), а есть мечта такая у меня — съездить на TT? а у вас какая?
Просто важна ещё и атмосфера самой гонки, когда можно побродить по лагерю, пообщаться с народом, самому «повариться» в этой каше так сказать. Увидеть вживую МакГинесса, Гая, Каммингса — это же обалденно! Просто побывать вживую, на этой легендарной трассе, да ещё и проехать по ней в то время когда она открыта для движения. Это неоценимо!!! Для всего остального есть Mastercard!:-)
про программирование зря… я пересмотрел кучу авто и мото аварий и постоянно их смотрю новые — сначала просто от скуки было, позже начал осознавать, что много глупых аварий вижу и эти просмотры переросли в нечто большее… а именно, в обучение — каждое видео с аварией я ставлю себя на место регистратора и стараюсь понять как бы я повел себя в этой ситуации и смог ли принять правильное решение, потом пересматриваю еще и еще, если «сделал» неправильно с первой попытки и запоминаю предпосылки и хронику события. это очень хороший тренажер, в будущем за рулем часто замечал, что вспоминал какое-либо из этих видео в случае схожей обстановки и просто исключал любую возможность повторения — уходил в другую полосу, сбрасывал скорость и тд
вопщем, от просмотра видео-аварий пользы больше, если пытаться ее найти
вопщем, от просмотра видео-аварий пользы больше, если пытаться ее найти
Я тоже их кучу потом пересмотрела и как-то более осознанно посмотрела на всё это дело, решила сразу же что без экипа — ни-ни, и да — по глупости очень много инцидентов, а про «программирование» — ну мне лично вряд ли было бы приятно получить с утреца порцию аварий, но таки меня пощадили и такого не присылают, хотя периодически напоминают быть аккуратнее и осторожнее даже на площадке. а хотя бы теоретически продумать как от неприятных ситуаций уйти — действительно полезно было бы. Намотаю на ус ))
- HungryBeaver
- 1 ноября 2013 в 21:34
- ↑
- ↓
Не могу удержаться и не порекомендовать новичку, как всегда, SV400. В-Твин SV-хи еще дружелюбнее чем двигатель сибишки. Ходовая ИМХО тоже лучше. Дизайн правда для некоторых людей на любителя.
Думаю эсвеха и сибиха — два лучших мотоцикла для начинающих.
Думаю эсвеха и сибиха — два лучших мотоцикла для начинающих.
- Psilocybin
- 1 ноября 2013 в 20:05
- ↓
Мои поздравления! и скорейшего приобретения нового железного коняшки))))))))
- Vladimir87nc
- 2 ноября 2013 в 22:32
- ↓
Привет тебе))) очень радует, что женский пол прибавляет… успехов в обучении… И обязательно, когда приобретешь себе двухколесного, катайся с чувством, с толком, с расстановкой, грамотно, вообщем, так же как написала свой первый пост)))
p.s. Нельзя не заметить, что ты симпатичная)
p.s. Нельзя не заметить, что ты симпатичная)
- freeragepunk
- 4 ноября 2013 в 11:41
- ↓
С пополнением нас!
эх, поскорее бы сесть на свой мотоцикл. Купил я Suzuki inazuma 400! к весне буду полноправным его обладателем и заимею категорию! токсикоз жуткий, спасают(или только усиливают??) просмотры мотовидео, и перечитывание Байкпоста
эх, поскорее бы сесть на свой мотоцикл. Купил я Suzuki inazuma 400! к весне буду полноправным его обладателем и заимею категорию! токсикоз жуткий, спасают(или только усиливают??) просмотры мотовидео, и перечитывание Байкпоста
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (65)
RSS свернуть / развернуть