- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 313 | Постов: 162
Блог почитателей марки мотоциклов Husqvarna
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (313)
Bodya Mila forcer Osama dimalarnaca1 spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD gera Mihalych max_ment tima crok JaGGa moxnatyj tamino 3axap colhoznik1 kronius Sanya198311 Ilona LoneTiger zem67 Casual Aperson Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Doberman Maks23 motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
Husqvarna → Модельный ряд эндуро Husqvarna 2014: TE250, TE300, FE250, FE350 и FE501
Как и модельный ряд кроссовых мотоциклов, модельный ряд эндуро Husqvarna состоит из 2- и 4-тактных моделей, причем самой разной кубатуры: TE250 и TE300, FE250, FE350 и FE501.
Все модели FE и TE оснащаются продвинутыми 48-мм вилками WP 4CS, которые обеспечивают прекрасную работу демпфирования и регулировку. Двухтактные мотоциклы TE250 и TE300 комплектуются электростартером, кик стартером, лепестковыми клапанами Boyesen, 6-ст. КПП с гидравлическим сцеплением Brembo. Характеристики крутящего момента оптимизированы благодаря использованию современного клапана, который позволяет мощным двухтактным двигателям использовать большую часть мощности даже на низких оборотах. Учитывая серьезные требования к внедорожной технике на соревнованиях, системы зажигания на мотоциклах TE250 и TE300 тоже регулируются.
Все мотоциклы семейства FE комплектуются системой питания Keihin EFI с 42-мм корпусом дроссельной заслонки, 6-ступенчатой коробкой передач, системой сцепления DDS (damped diaphragm steel), электростартером и т.д. В сердце FE250 установлен современный четырехтактный двигатель DOHC со штампованными поршнями König, титановыми клапанами и толкателями клапанов с алмазным покрытием, коленвалом и шатунами Pankl. Весь крутящий момент FE250 сконцентрирован в области средних оборотов.
Двигатель модели FE350 тоже комплектуется коленвалом и шатунами Pankl, но на данной модели используются уникальные штампованные поршни Vertex. Титановые клапаны и алмазное покрытие толкателей обеспечивают низкий уровень трения и могут работать на высоких оборотах. Конечно, профили кулачков и коленвал оптимизированы под езду в эндуро стиле.
Самая кубатурная модель FE501 оснащается 510.4-кубовым двигателем SOHC.
- kim
- Ким
- 10 октября 2013 в 17:56
- 2
- +18
здесь был ататат
- Prostovasya
- 11 октября 2013 в 1:09
- ↓
звезда на стопоре. хм, не сорвало бы его в самый неподходящий момент.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть