Блог им. TWOU → Электоэндурик MARAMBRA
Решил поделится с общественностью своей новой работой, предыдущая тут
Рассматривать аппарат лучше с позиции электровелосипеда, ибо как даже легкий мот он слаб. Технические характеристики пока тоже более чем скромные максималка всего 45км/ч, но я заказал новый контроллер с ним будет 60+, что для велика вполне достаточно. Пробег тоже скромен даже если я соберу в кучу все свои батарейки, то проезжаю 25км. Но батарейный отсек позволяет разместить 40ач что равно 60км пробега. Геометрия рамы абсолютно велосипедная, то есть сидишь как на велике очень высоко, если надо остановится просто немного съезжаешь вперед по сиденью и ноги легко достают до земли, все это происходит на автомате очень удобно. В длину 2метра ровно, сзади мопедный обод 17" и резина тоже мото, вес аппарата 43кг без батареек.
Пока все, фотик сломался видео пока нет, отвечу на все вопросы)
Сегодня была очень клевая погодка, удалось фоткнуть на природе
Рассматривать аппарат лучше с позиции электровелосипеда, ибо как даже легкий мот он слаб. Технические характеристики пока тоже более чем скромные максималка всего 45км/ч, но я заказал новый контроллер с ним будет 60+, что для велика вполне достаточно. Пробег тоже скромен даже если я соберу в кучу все свои батарейки, то проезжаю 25км. Но батарейный отсек позволяет разместить 40ач что равно 60км пробега. Геометрия рамы абсолютно велосипедная, то есть сидишь как на велике очень высоко, если надо остановится просто немного съезжаешь вперед по сиденью и ноги легко достают до земли, все это происходит на автомате очень удобно. В длину 2метра ровно, сзади мопедный обод 17" и резина тоже мото, вес аппарата 43кг без батареек.
Пока все, фотик сломался видео пока нет, отвечу на все вопросы)
Сегодня была очень клевая погодка, удалось фоткнуть на природе
- TWOU
- Дамир
- 5 октября 2013 в 13:11
- 4
- +39
здесь был ататат
тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
bikepost.ru/info/rules/
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
bikepost.ru/info/rules/
После публикации поста не нужно самому себе оставлять первый комментарий! В посте есть кнопка для редактирования, чтобы добавить в него свои мысли. АП-комментарий будет сразу же удалён, а систематическое использование АП-комментариев, может привести к бану.
- Vulcanolog
- 5 октября 2013 в 17:18
- ↑
- ↓
Ну а почему же нельзя купить аргон сварку и варить рамы с алл?
Надо быть внимательнее. Я пишу про вес 20-25 без батарей. Учитывая, что у байка нет системы, шатунов, каретки, кассеты, то добиться веса в 20 кг реально в промышленных масштабах. В гаражных условиях… 30 кг оптимально. Максимально!
У меня велик для хард фр, лёгкого дх — Старк Беат Про весит 18кг. Дх байк весит 20кг. С двухкоронкой и тяжелой рамой 22 максимум.
Если бы рама была из аллюма 6061 или хром-молибдена, то можно вес прилично снизить. Не говоря о карбоне.
Здесь можно снизить вес, поставив однокоронку, сделать попроще раму. Сделать поменьше седло. У данного варианта запас прочности на двух человек.
У меня велик для хард фр, лёгкого дх — Старк Беат Про весит 18кг. Дх байк весит 20кг. С двухкоронкой и тяжелой рамой 22 максимум.
Если бы рама была из аллюма 6061 или хром-молибдена, то можно вес прилично снизить. Не говоря о карбоне.
Здесь можно снизить вес, поставив однокоронку, сделать попроще раму. Сделать поменьше седло. У данного варианта запас прочности на двух человек.
1. Я написал, что лёгкий дх аналогичен хард фр. А вот хард дх это подвески от 180мм и огромный запас прочности. Это если сравнивать вес, а не строение рамы, строение рамы разное для фрирайда и даунхила. Разные тип нагрузки, разные углы наклона рулевой, расположение заднего амморта.
2. Хром молибден прочнее обычной стали. Это позволяет делать изделия из него более тонкими. У меня первый вел был атом уно, из хром молибдена, с невероятно тонкими стенками рамы, не только по сравнени с аллюмом, но и со сталью.
2. Хром молибден прочнее обычной стали. Это позволяет делать изделия из него более тонкими. У меня первый вел был атом уно, из хром молибдена, с невероятно тонкими стенками рамы, не только по сравнени с аллюмом, но и со сталью.
Хром-молибден — сталь, легированная дополнительными элементами — хромом и молибденом для улучшения свойств прочности, коррозионностойкости и др.Легированные конструкционные стали применяются для деталей, работающих в тяжёлых условиях, подвергающихся огромным нагрузкам.
- spaceorbit1
- 5 октября 2013 в 19:39
- ↓
Хотелось бы обратить внимание на вероятно слабый передний тормоз от велосипеда, что при возросшей массе тс и ваших планах на повышение максимальной скорости может быть чревато. Кроме того надеюсь вы продумали как будете заряжать этот Электоэндурик в лесу?
А что тут от эндурика?
Электровелоциклы это интересно… Но с точки зрения закона на Украине — это категория А1. Увы, со всеми вытекающими. Штрафы, регистация, движение по дорогам справа.
Как чуть чуть велосипедист думал на тему похожего двигателя. но в итоге пришел к выводу что это ни рыба ни мясо. Как конструктор где-то в душе — тема зачетная. А как эксплуататор — вел лучше, мот интереснее.
Следующий будет вело-байк-спорт? ))))
Электровелоциклы это интересно… Но с точки зрения закона на Украине — это категория А1. Увы, со всеми вытекающими. Штрафы, регистация, движение по дорогам справа.
Как чуть чуть велосипедист думал на тему похожего двигателя. но в итоге пришел к выводу что это ни рыба ни мясо. Как конструктор где-то в душе — тема зачетная. А как эксплуататор — вел лучше, мот интереснее.
Следующий будет вело-байк-спорт? ))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть