Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. TWOU → Электоэндурик MARAMBRA

Решил поделится с общественностью своей новой работой, предыдущая тут
Рассматривать аппарат лучше с позиции электровелосипеда, ибо как даже легкий мот он слаб. Технические характеристики пока тоже более чем скромные максималка всего 45км/ч, но я заказал новый контроллер с ним будет 60+, что для велика вполне достаточно. Пробег тоже скромен даже если я соберу в кучу все свои батарейки, то проезжаю 25км. Но батарейный отсек позволяет разместить 40ач что равно 60км пробега. Геометрия рамы абсолютно велосипедная, то есть сидишь как на велике очень высоко, если надо остановится просто немного съезжаешь вперед по сиденью и ноги легко достают до земли, все это происходит на автомате очень удобно. В длину 2метра ровно, сзади мопедный обод 17" и резина тоже мото, вес аппарата 43кг без батареек.





Пока все, фотик сломался видео пока нет, отвечу на все вопросы)
Сегодня была очень клевая погодка, удалось фоткнуть на природе



  • TWOUTWOU
  • Дамир
  • 5 октября 2013 в 13:11
  • 4
  • оценка: +39

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

-1
kim
  • kim
  • 5 октября 2013 в 13:19
тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.

Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/

bikepost.ru/info/rules/
После публикации поста не нужно самому себе оставлять первый комментарий! В посте есть кнопка для редактирования, чтобы добавить в него свои мысли. АП-комментарий будет сразу же удалён, а систематическое использование АП-комментариев, может привести к бану.
0
del34
  • del34
  • 5 октября 2013 в 13:22
Тяжелый очень. Если бы вес был 20-25кг без батарей, то было бы отлично.
0
TWOU
Такой вес практически не достижим в домашних условиях надо варить из алюминия или титана. Даже 35кг без батареек очень сложно на грани не возможного.
0
Vulcanolog
Ну а почему же нельзя купить аргон сварку и варить рамы с алл?
0
TWOU
Трубы алюминиевые очень дорогие, также спецы говорят, что алюминий надо варить на производстве… хромолевые трубы тоже не доступны…
0
Vulcanolog
ну можно тогда взять алл велик с хорошей подвеской для донора))
0
TWOU
Это не мой путь
0
del34
Понятно. Для первого варианта нормально, тем более запас прочности у конструкции большой. Жалко маленький запас хода.
+1
TWOU
именно хотелось излишний запас прочности, запас хода исправлю к весне будет 60км
+2
samuel
20-25 кг весят ДХ-байки, а ты хочешь чтобы велосипед с мотором и батареями так весил.
+1
Figgyfox
ДХбайки весят 16-20кг. 45кг — овервес.

Можно построить на базе как раз таки фрирайдника неплохой велоэндурик. Подвеска и прочность — самое то.
+1
Figgyfox
Есличо — сабж мне оч нравится. Батареечки ему бы КОКАМ поставить — он бы вообще улетел на орбиту.
0
Figgyfox
Либо последние призматики А123 выгрести с ебэя. По оч вкусным ценам их сливают нонче.
0
del34
Надо быть внимательнее. Я пишу про вес 20-25 без батарей. Учитывая, что у байка нет системы, шатунов, каретки, кассеты, то добиться веса в 20 кг реально в промышленных масштабах. В гаражных условиях… 30 кг оптимально. Максимально!
У меня велик для хард фр, лёгкого дх — Старк Беат Про весит 18кг. Дх байк весит 20кг. С двухкоронкой и тяжелой рамой 22 максимум.
Если бы рама была из аллюма 6061 или хром-молибдена, то можно вес прилично снизить. Не говоря о карбоне.
Здесь можно снизить вес, поставив однокоронку, сделать попроще раму. Сделать поменьше седло. У данного варианта запас прочности на двух человек.
+1
Figgyfox
В гараже алю не поваришь особо. И, как правило, в наличии стандартный убогий прокат с местного хоздвора. Из них легкого ничего особо и не сваришь.

А о применении топовых технологий можно рассуждать от обеда и до упора.
0
Kriole
1. ты так написал как будто легкое дх тяжелее хард фр
2. хром молибден весит не на много легде самого обысного железа
0
del34
1. Я написал, что лёгкий дх аналогичен хард фр. А вот хард дх это подвески от 180мм и огромный запас прочности. Это если сравнивать вес, а не строение рамы, строение рамы разное для фрирайда и даунхила. Разные тип нагрузки, разные углы наклона рулевой, расположение заднего амморта.
2. Хром молибден прочнее обычной стали. Это позволяет делать изделия из него более тонкими. У меня первый вел был атом уно, из хром молибдена, с невероятно тонкими стенками рамы, не только по сравнени с аллюмом, но и со сталью.
Хром-молибден — сталь, легированная дополнительными элементами — хромом и молибденом для улучшения свойств прочности, коррозионностойкости и др.
Легированные конструкционные стали применяются для деталей, работающих в тяжёлых условиях, подвергающихся огромным нагрузкам.
0
Kriole
1. Хард фр это рампейдж (скоро будет интересно!!!) И нагрузки там куда больше чем в дх
2. я ж про вес вроде заикался а не про прочность)))
0
KB_Art_Digit
По мне, так это уже больше к триаловому моту.
0
bird525
На триалах рама значительно ниже, почти плоская, чтобы не мешала прыгать. Да и задний воздушный аморт не для таких дел, может достаточно быстро и громко помереть.
0
Figgyfox
Поставить FOX DHX 4.0 длиноходную на 216мм, а то и более — и нормуль будет.
0
bird525
Интересный аппарат для небольших покатушек, только подножки смущают, лучше бы нормальные зубастые вварить. И как у него с ускорением, если сравнивать, допустим, с 50-ти кубовым скутом?
0
TWOU
Думаю, что даже побыстрее ускоряется.
0
Zigger
Как-то прямо очень скромно по характеристикам получилось. Подозреваю что виной тому вес стальной рамы и DirectDrive колесо.
0
TWOU
Нет скромно только из-за скудного бюджета, вес аппарата очень даже на уровне одноклассников. Сравните вес с весом 50 кубового скутера, получается легчайший аппарат.
0
Zigger
Сужу по своему велику — двухподвес на раме Atom FR2, планетарное мотор-колесо MAC12060, батарея 12S2P (44в, 10Ач), контроллер Infineon 12FET. Максималка около 60 км/ч, дальность около 40км. Педалями помогаю на разгоне, т.к. движок не тяговый и хочется динамики. В горку прет около 30-35кмч
0
Zigger
Да, забыл добавить — полный вес байка около 26-28кг
0
TWOU
  • TWOU
  • 5 октября 2013 в 13:34
Основное предназначение именно небольшие покатушки в том числе и зимой, лесные прогулки, поездки в магазин, на озеро искупаться…
0
Figgyfox
Не узнаю в гриме вилку: Шивер или Вулкан? При торможении «в пол» задним тормозом подвеска клина не ловит?
0
TWOU
вилка ашан, тормозится нормально пока.
0
Figgyfox
Вообще, вилка до жути напоминает DNM VOLCANO 180.
0
TWOU
это зум они делаются на одной фабрике)))
0
V_a_s_o
рекуперация присутствует?
0
TWOU
рекуперация есть
0
spaceorbit1
Хотелось бы обратить внимание на вероятно слабый передний тормоз от велосипеда, что при возросшей массе тс и ваших планах на повышение максимальной скорости может быть чревато. Кроме того надеюсь вы продумали как будете заряжать этот Электоэндурик в лесу?
0
Figgyfox
Механику дисковую фтопку. Хороший гидравлический тормоз для этой штуки будет вполне себе годен и даже более. Например HOPE или MAGURA будут в самую тему.
0
TWOU
спереди стоит хаес седьмой, в зад недотянулась гидролиния, но там есть рекуперация это как торможение двигателем очень эффективно.
0
Figgyfox
Хагис — тоже нормуль. А ротор 185?
0
TWOU
нет 160 пока потом поставлю большой, делал из того, что было под рукой.
0
TWOU
В планах смена тормозов, хотя пока за счет рекуперации тормозит прилично, а вот как «заряжать этот Электроэндурик в лесу» если честно я не подумал, сам не знаю почему, может тупо интеллекта не хватило. Хоть от моего дома до леса всего 900 метров. Главное не закататься придется катить пешком…
+1
and000
А что тут от эндурика?
Электровелоциклы это интересно… Но с точки зрения закона на Украине — это категория А1. Увы, со всеми вытекающими. Штрафы, регистация, движение по дорогам справа.
Как чуть чуть велосипедист думал на тему похожего двигателя. но в итоге пришел к выводу что это ни рыба ни мясо. Как конструктор где-то в душе — тема зачетная. А как эксплуататор — вел лучше, мот интереснее.

Следующий будет вело-байк-спорт? ))))
0
TWOU
1.От эндурика название.
2.Велосипедов у меня четыре, шоссейник, два мтв хард и сосис, и чеппер.
3.Спорты не интересовали ни когда.
Еще сегодня в Москве открылось посольство Гондураса.
0
and000
а Вы на них ездите или просто строите? что интереснее?
Гондурас… Понял, буду молчать. ))
+3
TWOU
интересно строить, потом ездить, определять недостатки, серьезные устранять с не значительными смерятся, переделывать и дальше ездить)))
0
Kriole
С точки зрения закона, смотря какова мощность двигателя!!!
+2
santa-bike
Класс!
Здоровья тебе и твоим рукам!
0
TWOU
Спасибо, Бро!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. TWOU, Электоэндурик MARAMBRA