Блог им. Markus → Мой первый пост или как я стал двухколесным
Привет, премногоуважаемые байкпостовцы. Решил и я созреть на свой первый пост. А будет он вот о чем…
В прошлом году я вновь заболел 2 колесами. До этого, последняя эпидемия двухколесной холеры миновала меня лет 15 назад, когда мой любимый мопед дельта был успешно украден с моей дачи сторожем нашего дачного кооператива и успешно пропит. Тогда, вновь сесть на железного коня не позволяли ни финансы ни время, ибо были последние школьные годы, потом студенческие, потом период становления меня как трудовой личности ну и тд…
А вот прошлым летом, обзаведясь собственной дачей, решил перебраться туда на летнее пмж, ну и резонно возник вопрос, как перемещать свою 5 точку по ухабистым дачным дорогам вечерами или на выходных, не разбивая подвеску автомобиля? Решение вопроса было на поверхности -2 колеса мне под гузку и рюкзак в нагрузку. И, о четырехтактные китайские боги, я стал обладателем 72 кубового чуда, внешним видом напоминающего Дастера из передачи «Разрушители мифов». Он был также потрепан, поцарапан, поломан, как и этот манекен, но это не мешало ему заводиться и даже ездить!
Со своей функцией перемещения моего седалища за пивом, на пляж и за всяхой мелочевкой в хозмаг мой хромой подраненый пластиковый ослик справлялся, но скорость 50 км/ч казалась мне просто унизительной. Было принято Магеланово решение увеличить кубатуру, если можно так сказать про китайские тырчики. Полазив по объявлениям в тырнете, наткнулся на еще большее чудо китайской инженерной мысли, 125 кубовый скут Рекрут9, который, как оказалось, продавал тот же парень, у которого я брал своего первого ослика. Он оказался скуто-перекупом с неоконченным высшим музыкальным образованием :-)
Решение принято, бабосики уплочены, тырчик между ног! По сравнению с осликом, рекрут оказался поником. Он уже уверенно держал скорость в 90 км/ч и я со своим стом 186 и весом в центнер уже не казался на нем, как медведь на велосипеде, по крайней мере, как медведь на мопеде.
Но, при первой длительной поездке, на расстояние более 10 км, меня ждал небольшой конфуз… Сердце моего пони не выдержало суровой саратовской трассы и остановилось. Прямо на трассе, на расстоянии 25 километров от дома… Как позже показало вскрытие, кровь пересохла в жилах моего понячки, вернее, там небыло ни грамма масла, и палец поршня просто прикипел к поршню, что привело к клину двигла. Мне «повезло» в 7 км от места моей вынужденной остановки находилась дача моих бабульки с дедулькой, куда я и отправился, толкая впереди поняшку.
Незадолго до этого инцендента я успешно передал вожжи от ослика своему коллеге, и в итоге, остался совершенно без колес. Вернее без 2 колесного транспорта. И опять мою голову стали переполнять мысли, как же мне оказаться на коне? Осел и пони были мне уже не интересны, я стал ощущать себя Пржевальским и интересоваться настоящими конями.
А тем временем мотосезон 2011 успешно подходил к концу, на дворе был август, пони был перевезен на транспортере ко мне на дачу и, путем недолгих и несложных манипуляций в него была вдохнута новая жизнь, 150 кубовая цпг, любезно установленная своими руками заставила вновь забиться сердце пластиковой мечты любой куклы Барби. Но… Это уже было не мое, хотелось скорости и мощщи…
И, теперь уже японские боги были на моей стороне и снизослали мне ярко салатового Зизера чесотку! И теперь, я мог по праву считать себя байкером. Экип закуплен, расходники поменяны, сезон 2011 закрыт с пробегом 3000 км, сезон 2012 открыт!
Ураааа!
Продолжение следует… Не переключайтесь!
В прошлом году я вновь заболел 2 колесами. До этого, последняя эпидемия двухколесной холеры миновала меня лет 15 назад, когда мой любимый мопед дельта был успешно украден с моей дачи сторожем нашего дачного кооператива и успешно пропит. Тогда, вновь сесть на железного коня не позволяли ни финансы ни время, ибо были последние школьные годы, потом студенческие, потом период становления меня как трудовой личности ну и тд…
А вот прошлым летом, обзаведясь собственной дачей, решил перебраться туда на летнее пмж, ну и резонно возник вопрос, как перемещать свою 5 точку по ухабистым дачным дорогам вечерами или на выходных, не разбивая подвеску автомобиля? Решение вопроса было на поверхности -2 колеса мне под гузку и рюкзак в нагрузку. И, о четырехтактные китайские боги, я стал обладателем 72 кубового чуда, внешним видом напоминающего Дастера из передачи «Разрушители мифов». Он был также потрепан, поцарапан, поломан, как и этот манекен, но это не мешало ему заводиться и даже ездить!
Со своей функцией перемещения моего седалища за пивом, на пляж и за всяхой мелочевкой в хозмаг мой хромой подраненый пластиковый ослик справлялся, но скорость 50 км/ч казалась мне просто унизительной. Было принято Магеланово решение увеличить кубатуру, если можно так сказать про китайские тырчики. Полазив по объявлениям в тырнете, наткнулся на еще большее чудо китайской инженерной мысли, 125 кубовый скут Рекрут9, который, как оказалось, продавал тот же парень, у которого я брал своего первого ослика. Он оказался скуто-перекупом с неоконченным высшим музыкальным образованием :-)
Решение принято, бабосики уплочены, тырчик между ног! По сравнению с осликом, рекрут оказался поником. Он уже уверенно держал скорость в 90 км/ч и я со своим стом 186 и весом в центнер уже не казался на нем, как медведь на велосипеде, по крайней мере, как медведь на мопеде.
Но, при первой длительной поездке, на расстояние более 10 км, меня ждал небольшой конфуз… Сердце моего пони не выдержало суровой саратовской трассы и остановилось. Прямо на трассе, на расстоянии 25 километров от дома… Как позже показало вскрытие, кровь пересохла в жилах моего понячки, вернее, там небыло ни грамма масла, и палец поршня просто прикипел к поршню, что привело к клину двигла. Мне «повезло» в 7 км от места моей вынужденной остановки находилась дача моих бабульки с дедулькой, куда я и отправился, толкая впереди поняшку.
Незадолго до этого инцендента я успешно передал вожжи от ослика своему коллеге, и в итоге, остался совершенно без колес. Вернее без 2 колесного транспорта. И опять мою голову стали переполнять мысли, как же мне оказаться на коне? Осел и пони были мне уже не интересны, я стал ощущать себя Пржевальским и интересоваться настоящими конями.
А тем временем мотосезон 2011 успешно подходил к концу, на дворе был август, пони был перевезен на транспортере ко мне на дачу и, путем недолгих и несложных манипуляций в него была вдохнута новая жизнь, 150 кубовая цпг, любезно установленная своими руками заставила вновь забиться сердце пластиковой мечты любой куклы Барби. Но… Это уже было не мое, хотелось скорости и мощщи…
И, теперь уже японские боги были на моей стороне и снизослали мне ярко салатового Зизера чесотку! И теперь, я мог по праву считать себя байкером. Экип закуплен, расходники поменяны, сезон 2011 закрыт с пробегом 3000 км, сезон 2012 открыт!
Ураааа!
Продолжение следует… Не переключайтесь!
- Markus
- Алексей
- 19 апреля 2012 в 9:04
- 1
- +25
здесь был ататат
- no_emotions
- 19 апреля 2012 в 13:45
- ↓
зизер-поник, а до этого был ослик, так?
а то в какой-то момент по ходу чекста чуть запуталась…
а то в какой-то момент по ходу чекста чуть запуталась…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть