Блог им. popkad → Анализ угона мотоциклов
Смонтировал видео где показаны угоны и в россии и в других странах. Ничем особо они не отличаются сломал защиту руля и укатил. У тебя читатель же тоже скорее всего ничего нет?
Кому интересно видео смотрим, а кому интересны ещё мои мысли заходим внутрь.
Я уже Писал тут о сигналке PANDORA 4200 и мне отвечали да зачем тебе она мотоцикл то твой стоит всего 70 000. О да всего. Но сигналка это не масло кторое не вернешь — слил и все, меняешь мотоцикл и она переходит на него. Да и знаете 70 000 для меня это деньги которые я заработал, почему мне их надо кому то дарить? Сколько вы кидали в шапку на улице? 50р. мелочь? иногда 100? 70 000 никто не кидал, нет? Вот и я не хочу.
Ну жалко вам 5000 на хорошую сигналку, ну купить замок на диск просто за 900р. это не сложно.
YAMAHA R1 хороший мотоцикл? О да, дорогой? Очень.
Но его просто оставили под окном
Это же ОКНО кто посмеет украсть из под него. Нет я не стебусь над чужим горем, но КАК можно так относится с мотоциклу? Для меня это живое существо, не знаю как для вас. И это не единственный случай
Зайдя сюда вы сразу увидите >80 мотоциклов стоимтость которых превышает квартиру в Москве и не самую плохую. Они все были либо полностью безоружны либо только тросик, НИ ОДНОГО УГОНА в этом списке нет где у мотоцикла был бы замок на диске и мото-сигналка. Я уже не говорю о маячке, он стоит не 6 000 он стоит всего от 1500 — 4000 но и его не ставят. Это же деньги, можно купить вместо него или сигналки себе перчатки хорошие да? Удобные такие кожаные, в которых не радивый бывший владелец будет сидеть на диване дома, а ездить в троллейбусе.
Люди ну реально кто может сейчас хоть над чем то задумался ну купите хотя бы замок на диск, не кормите этих уродов! Угоны мототехники это очень ЧАСТОЕ явление!
Кому интересно видео смотрим, а кому интересны ещё мои мысли заходим внутрь.
Я уже Писал тут о сигналке PANDORA 4200 и мне отвечали да зачем тебе она мотоцикл то твой стоит всего 70 000. О да всего. Но сигналка это не масло кторое не вернешь — слил и все, меняешь мотоцикл и она переходит на него. Да и знаете 70 000 для меня это деньги которые я заработал, почему мне их надо кому то дарить? Сколько вы кидали в шапку на улице? 50р. мелочь? иногда 100? 70 000 никто не кидал, нет? Вот и я не хочу.
Ну жалко вам 5000 на хорошую сигналку, ну купить замок на диск просто за 900р. это не сложно.
YAMAHA R1 хороший мотоцикл? О да, дорогой? Очень.
Но его просто оставили под окном
Это же ОКНО кто посмеет украсть из под него. Нет я не стебусь над чужим горем, но КАК можно так относится с мотоциклу? Для меня это живое существо, не знаю как для вас. И это не единственный случай
Зайдя сюда вы сразу увидите >80 мотоциклов стоимтость которых превышает квартиру в Москве и не самую плохую. Они все были либо полностью безоружны либо только тросик, НИ ОДНОГО УГОНА в этом списке нет где у мотоцикла был бы замок на диске и мото-сигналка. Я уже не говорю о маячке, он стоит не 6 000 он стоит всего от 1500 — 4000 но и его не ставят. Это же деньги, можно купить вместо него или сигналки себе перчатки хорошие да? Удобные такие кожаные, в которых не радивый бывший владелец будет сидеть на диване дома, а ездить в троллейбусе.
Люди ну реально кто может сейчас хоть над чем то задумался ну купите хотя бы замок на диск, не кормите этих уродов! Угоны мототехники это очень ЧАСТОЕ явление!
- popkad
- 21 сентября 2013 в 23:39
- 10
- +87
- laudanum16
- 21 сентября 2013 в 23:47
- ↓
мусолено-перемусолено. и толку? с бездоком надо бороться, т.к. пока есть кому взять не важно как плохо оно лежит
- laudanum16
- 22 сентября 2013 в 0:01
- ↑
- ↓
блин. ну вот как тебе сказать. тут в интернете мы все хорошие, правильные и законопослушные, а русское авось работает до сих пор. кому то и деньги просто не позволяют.
- laudanum16
- 22 сентября 2013 в 0:21
- ↑
- ↓
ну денег же где-то взял на мот) хотя все сводится к тому что мот купить не проблема, проблемы дальше начинаются)))
Я мотоцикл свой отдам с сигналкой, меня старлайн не устроила. На следующий поставлю пандору.
Довольно часто срабатывает, всегда отпугивает. Без нее не представляю как можно оставлять мот.
У меня стоит с автономной сиреной, даже если вырвут сиденье и скинут клеммы, то она будет орать, пока её не оторвут и не укатят от нее мот подальше. Замки не целяю, т.к. забываю снимать. Цепь тоже без дела валяется.
Довольно часто срабатывает, всегда отпугивает. Без нее не представляю как можно оставлять мот.
У меня стоит с автономной сиреной, даже если вырвут сиденье и скинут клеммы, то она будет орать, пока её не оторвут и не укатят от нее мот подальше. Замки не целяю, т.к. забываю снимать. Цепь тоже без дела валяется.
Мой мот стоит на парковке ^_^
У дома за свои кровные, у работы — закрытая от работодателя. Тут один нюанс, в прошлом году, пока мне с товарищем не выделили парковочное место — ставил мотоцикл на улице перед окном, расстояние от меня до мотоцикла было примерно 2 метра, я постоянно видел мот в открытое огромное окно, в которое без проблем пролезет за секунду другую человек любой комплекции. так стояло 2 мотоцикла за остановокй общественного транспорта — вроде и народу мног овокруг, но никому не мешает. При такой стоянке всегда были установлены замок на диск, цепь на колесо заднее, одет чехол и включена сигналка.
На обеих парковках я не включаю сигналку — не вижу смысла (всюду камеры, пропускной режим, охрана знает чей мотцоикл), кроме меня на территории еще человек 5-6 двухколесных.
Если где-то катаюсь и захожу перекусить — врубаю сигналку (ну и замки, естественно).
Да, я параноик :D
У дома за свои кровные, у работы — закрытая от работодателя. Тут один нюанс, в прошлом году, пока мне с товарищем не выделили парковочное место — ставил мотоцикл на улице перед окном, расстояние от меня до мотоцикла было примерно 2 метра, я постоянно видел мот в открытое огромное окно, в которое без проблем пролезет за секунду другую человек любой комплекции. так стояло 2 мотоцикла за остановокй общественного транспорта — вроде и народу мног овокруг, но никому не мешает. При такой стоянке всегда были установлены замок на диск, цепь на колесо заднее, одет чехол и включена сигналка.
На обеих парковках я не включаю сигналку — не вижу смысла (всюду камеры, пропускной режим, охрана знает чей мотцоикл), кроме меня на территории еще человек 5-6 двухколесных.
Если где-то катаюсь и захожу перекусить — врубаю сигналку (ну и замки, естественно).
Да, я параноик :D
Приезжаешь в торговый центр, ставишь мот на стоянку, заходишь в ТЦ и всё. Судьба твоего байка тебе неизвестна. Брелок имеет очень маленький радиус действия. Без оповещения на телефон сигналка мне неинтересна. Я не буду сидеть постоянно в радиусе 100 метров.
Даже стоянка около дома, где я оставляю на ночь мот, находится в 7 минутах ходьбы. И я не знаю что с ним творится.
Даже стоянка около дома, где я оставляю на ночь мот, находится в 7 минутах ходьбы. И я не знаю что с ним творится.
Любая антенна диапазона 433 МГц. От всяких раций подходит. На жгуте сигналки отрезаешь почти под корень антенный провод и подпаиваешь к нему экраниорванный кабель (лучше 50-омный, но и телевизионный тоже пойдет). Экран кабеля заземляешь на массу сигналки. Другой конец кабеля паяешь на разъемчик и втыкаешь антенну. Чем она дальше от металлических деталей мотоцикла — тем лучше будет работать связь. Я вынес ее в кожаный кофр. Чтоб разъем не закис — напихал в него смазки.
- Turbo_KITT
- 21 сентября 2013 в 23:59
- ↓
Крепил мопед двумя цепями, скобой, двумя велосипедными шнурами и накрывал чехлом. Все ржали, но зато не угнали.
- Turbo_KITT
- 22 сентября 2013 в 13:08
- ↑
- ↓
И заминировать все подходы к мопеду, а мопед колючей проволокой обмотать.
А вообще, самая надежная противоугонка, это после каждой поездки снимать бак, пластик, сиденье и хвост… и все это заносить в квартиру. Если не поднять или не вкатить — делить на большее количество частей. А с утра все собирать )
А вообще, самая надежная противоугонка, это после каждой поездки снимать бак, пластик, сиденье и хвост… и все это заносить в квартиру. Если не поднять или не вкатить — делить на большее количество частей. А с утра все собирать )
Это сообщение должно добавить тебе уважения других байкеров, из любой страны?
Лично для меня все кто воруют моты или авто подлежат немедленному уничтожению, которых надо ловить и сажать на кол.
Ты думаешь ты такой умный и можешь приехать в Германию своровать и тебя не возьмут? Ну может пару раз у тебя это прокатит, но когда то тебя возьмут за жопу. К тому же в Германии например очень мало байков ночуют на улице
Лично для меня все кто воруют моты или авто подлежат немедленному уничтожению, которых надо ловить и сажать на кол.
Ты думаешь ты такой умный и можешь приехать в Германию своровать и тебя не возьмут? Ну может пару раз у тебя это прокатит, но когда то тебя возьмут за жопу. К тому же в Германии например очень мало байков ночуют на улице
эээ… как тебе сказать, Гамбург, норм мотоциклы стоят на улице под чехлами, не завались конечно, но хватает и на любой вкус!
ты меня не верно понял, я не воровал никогда, и мысли такой даже в голове не возникало, даже шеколадку случайно положенную в карман, назад отнёс в школьные годы.
народ хватит минусами кидаться, человек не понял а вы минусите сразу =)
ты меня не верно понял, я не воровал никогда, и мысли такой даже в голове не возникало, даже шеколадку случайно положенную в карман, назад отнёс в школьные годы.
народ хватит минусами кидаться, человек не понял а вы минусите сразу =)
Звучит, как необходимость экипа для райдера.
Т.е. берем экип, потом мот. А раз мот — сразу средства защиты (не хочется ведь всего пару дней покататься?)
Кстати, есть ли смысл менять замок зажигания на б\ушной технике? А то вдруг у недобросовестного продавца дубликат останется…
И сразу вопрос — я правильно понимаю, что самый самый минимум — замок на диск + цепь? Это тыщи в полторы-две выйдет? Хочу прикинуть стоимость, что бы при покупке мота иметь эту сумму в виду, и не оказаться в ситуации, аналогичной (если вернуться к сравнению с экипом) «мот купил, денег только на китайский шлем хватило»
Т.е. берем экип, потом мот. А раз мот — сразу средства защиты (не хочется ведь всего пару дней покататься?)
Кстати, есть ли смысл менять замок зажигания на б\ушной технике? А то вдруг у недобросовестного продавца дубликат останется…
И сразу вопрос — я правильно понимаю, что самый самый минимум — замок на диск + цепь? Это тыщи в полторы-две выйдет? Хочу прикинуть стоимость, что бы при покупке мота иметь эту сумму в виду, и не оказаться в ситуации, аналогичной (если вернуться к сравнению с экипом) «мот купил, денег только на китайский шлем хватило»
- Sniper-vlz
- 22 сентября 2013 в 9:28
- ↑
- ↓
Маскировка от привлечения внимания тоже нужна. Чехол и какой-то способ заставить сработать сигнализацию, если чехол подняли.
Возможно, но я не расклёпанных не видел.Может китайцы их на болты ставят?
А для японца даже б.у. комплект всех замков плюс ключи стоить может не одну сотню евро.
А если учесть системы с HISS и прочими приблудами, то значительно дороже.
Да и просто для снятия расклёпанного замка нужно много чего снимать.
А для японца даже б.у. комплект всех замков плюс ключи стоить может не одну сотню евро.
А если учесть системы с HISS и прочими приблудами, то значительно дороже.
Да и просто для снятия расклёпанного замка нужно много чего снимать.
Ну тут на вкус и цвет все фломастеры разные.Я предпочитаю максимальное удобство и функциональность.Сигнализация раз установлена и всё.Цепью можно приковать мотоцикл, просто колесо заблокировать, негабаритный багаж стянуть до кучи к пауку, использовать как средство обороны.
Замок к этому мне не удобен.
Замок к этому мне не удобен.
- Funky_Batway
- 22 сентября 2013 в 4:47
- ↑
- ↓
Это тыщи в полторы-две выйдет?
Тысяч семь-восемь это выйдет. 140 см цепь и замок, и общий вес тоже килограммов 8 )
Цепь 1500 и замок 1000.
Не, ну если цепь абус нужна, то да. Теплый ламповый звук, дааа.
Не, ну если цепь абус нужна, то да. Теплый ламповый звук, дааа.
У меня конечно есть и сигналка и прочие прибамбасы но самая офигенная штука оказалась обычная цепь закатаная в полиэтиленовый шланг (прозрачные такие не очень толстые) ставите мот к ограде и этой цепью цепляете за перо или элименты двигателя или рамы и при этом делаете не одно кольцо а лучше три и переплетаете их между собой потуже, замком цепляете где нить там где кусачки и полотно ножовки не подлезет, получается мотоцикл стоит сантиметров в 20-30 от ограды и скован с ней толстенным жгутом который перекусить невозможно ибо на такое расстояние кусачки не развести, а замок не спилить не перебить и стоит мотоцикл жестко сцепленный с оградой. Правда и к чему цеплять надо тоже выбрать понадежней.
Все эти маячки что продаются на рынках в коробках жуть страшная работающая кое как, действительно серьезная спутниковая система с мониторингом цены на нее начинаются от 15 000 и до бесконечности, при этом вам еще придется платить абон плату вот пример www.guardlab.ru/index.php/price-1 а вся бытовуха в плане спутников это не более чем ненужная опция.
- Funky_Batway
- 22 сентября 2013 в 4:52
- ↑
- ↓
Дельный маячок (с настройками, акселерометром, обратной связью и пр.) около 6 тысяч стОит.
слишком однобокий анализ. 5 — 10 видео не показатель картины. Так же в посте отсутвуют видео «затаскивания в газель», которых на ютубе тоже хватает. А они уже нарушили бы картину, которую ты активно продвигаешь «сигналка+замок спасут мир» «скейт или газель это отмазы для ленивых». Ну выводы, конечно, логичны — легче спереть, то что легче спереть. Но не абсолютны — нельзя четко утверждать — что поставив сигналку+замок — снижает вероятность кражи. Не все же шпана орудует. С общим ходом мысли согласен- сам себе на мот запилил пресловутые сигналку+замок для психологического спокойствия)
тут смысл в том что угоняют так большинство мотоциклов, просто укатывают, а потом в стороне бросают и возвращаются на газели например через пару дней, либо сразу загружают ты только представь если на мотоцикле висит якорная цепь спереди и сзади, + замок 2 замка на диск из который один с сигналкой + датчик внутри + сигнализация хорошая с датчиком объёма, даже если ты оставишь всё это богатство во дворе 90 % угонщиков просто пройдут мимо ибо такой мот будет орать до того, как ты на него присядешь и это по мимо того, что ещё придётся снимать всё добро с него, но всегда самое лучшее средство это не оставлять вне поля зрения.
Кажется, ты меня не понял и лишь повторяешь идею автора. А я ее и с первого раза услышал, но не согласен. Тут смысл в том, что автор убеждает, других (но скорее себя), что он свел вероятность кражи своей мопедки к минимуму и что это разумные действия. Если уточнить «вероятность кражи мопедки, стоящей у подъезда, шпаной без газели» То да, я абсолютно согласен. Даже на ютубе есть не менее поппулярный вариант — 3 и более человек грузят мопедку сразу в газель. Автор как-то обошел эти видео стороной. МБ потому что они будут ломать картину, которую он тут преподносит. А ведь варинтов куда больше! Просто 95% (навскидку) угонов на ютуб не попадают. И судить по 5% о «большинстве угонов»… не очень. Может большинсто не такие лохи, чтоб под камерами светиться.
а ты посмотри раздел угон и описание владельцев бывших, там подавляющее большинство мотоциклов угнано либо у подъезда стоящими только на локе руля, либо из гараже или охр стоянки опять же только на локе руля ну или велосипедном троссе, я не видел ещё ни одного объявления об угоне, где у человека было всё обвешано цепями и сигналками, а вот то что чей то мотоцикл угнали, а рядом стоял друга с цепью и остался стоять видел, никто не будет угонять мотоцикл если его угон превращается во взлом форта нокс, если это не какая нибудь хаябуса в тюнинге под заказ за полтора ляма или дорогущий дукати
- Sniper-vlz
- 22 сентября 2013 в 9:56
- ↓
С каждым сломаным замком, у меня вызывались ощущения, как будто я вижу, как ломается кость на живом человеке =( Мот — это святое! Мот — это живое существо! А эти подонки — хуже животных.
Таких мразей надо убивать на месте и закапывать. На них-то маячков никто не поставит и врядли найдут.
По делу. Уже не раз сказано, что нужен комплекс мер. С моей точки зрения, нужны
1) сигналка с GSM
2) колхозная секретка или нештатный иммобилайзер
3) блокировка обоих колес
4) чехол и механизм срабатывания сигнализации от несанкционированного поднятия чехла
5) автономный GPS жучок-закладка в неожиданном месте
6) меры предосторожности: ставить мот под камеры видеонаблюдения, дайте охраннику на пивасик чтобы приглядел за мотом пока Вас нет возле него, ставьте на людное место, с затрудненным подъездом фургона и т.д. — Импровизируйте, импровизируйте ещё, и думайте головой.
7) в гараж тоже «тихую» GSM-сигналку. Под рукой иметь телефон полиции, вахты в гаражном обществе. Иметь возможность и план самостоятельного задержания гаражных воров(тут уж думайте сами — друзья, качалка, дедовская двухстволка,...). Не знаю, как в Москве и Питере, но у нас в провинциальном среднего размера городишке полиция приезжает в течение 5-10 минут.
Мот — это часть Вас. Берегите её.
Таких мразей надо убивать на месте и закапывать. На них-то маячков никто не поставит и врядли найдут.
По делу. Уже не раз сказано, что нужен комплекс мер. С моей точки зрения, нужны
1) сигналка с GSM
2) колхозная секретка или нештатный иммобилайзер
3) блокировка обоих колес
4) чехол и механизм срабатывания сигнализации от несанкционированного поднятия чехла
5) автономный GPS жучок-закладка в неожиданном месте
6) меры предосторожности: ставить мот под камеры видеонаблюдения, дайте охраннику на пивасик чтобы приглядел за мотом пока Вас нет возле него, ставьте на людное место, с затрудненным подъездом фургона и т.д. — Импровизируйте, импровизируйте ещё, и думайте головой.
7) в гараж тоже «тихую» GSM-сигналку. Под рукой иметь телефон полиции, вахты в гаражном обществе. Иметь возможность и план самостоятельного задержания гаражных воров(тут уж думайте сами — друзья, качалка, дедовская двухстволка,...). Не знаю, как в Москве и Питере, но у нас в провинциальном среднего размера городишке полиция приезжает в течение 5-10 минут.
Мот — это часть Вас. Берегите её.
- p1nv0ker88
- 22 сентября 2013 в 10:44
- ↑
- ↓
секретки/иммо не нужны если мот стоит меньше ~300 тыс. просто есть определенный порог после которого угон транспорта методом «выследить и отобрать» (разбой) имеет смысл.
маяка на мотоцикле должно быть не один, а три.
маяка на мотоцикле должно быть не один, а три.
Замок на диск — имхо бесполезно — легко обходится подкладыванием банального скейта под колесо, плюс как минимум пару случаев вспомню повреждения диска, когда хозяин забывал снять.
Главное — мощная цепь с хорошим замком, всегда когда можно приковать к чему либо, причем парадокс таков, что приковать можно к нестационарной большой железяке (например под парковку великов) у торговых центров — на Ваш мот охране пофиг — а вот если эту железку начнут тащить — охране по шапке дают и они вмешиваются (со слов одного охранника — был случай).
Сирена — имхо пофиг в России, да и дохнут они от вибраций (у меня уже две сдохли). Сигналка — банальный Старлайн с брелком.
Лично у меня еще хорошо заныкан маячок и плюс самодельный иммо стоит, определенным образом активирующийся — на случай забытия ключа в зажигании при закатывании — выкатывании из гаража и если сопрут ключ, от спонтанного угона. (и от собственного раздолбайства)
Главное — мощная цепь с хорошим замком, всегда когда можно приковать к чему либо, причем парадокс таков, что приковать можно к нестационарной большой железяке (например под парковку великов) у торговых центров — на Ваш мот охране пофиг — а вот если эту железку начнут тащить — охране по шапке дают и они вмешиваются (со слов одного охранника — был случай).
Сирена — имхо пофиг в России, да и дохнут они от вибраций (у меня уже две сдохли). Сигналка — банальный Старлайн с брелком.
Лично у меня еще хорошо заныкан маячок и плюс самодельный иммо стоит, определенным образом активирующийся — на случай забытия ключа в зажигании при закатывании — выкатывании из гаража и если сопрут ключ, от спонтанного угона. (и от собственного раздолбайства)
- Boroda-Brava
- 22 сентября 2013 в 12:29
- ↓
Интересно посмотреть видео, где угонщика застает хозяин байка на месте угона))) наверное весело.)))
Я просто в шоке от того, как легко замок на руле ломают. Вот уж никогда бы не подумал…
Похоже, что воровство лечится только суровыми законами (отрубанием рук). А все остальные гуманные методы (типа, 3-5 лет кукарекания) особо не пугают любителей украсть.
Вот прекрасный пример «преступления и наказания»: В Зеленограде повязали банду угонщиков мотоциклов
Похоже, что воровство лечится только суровыми законами (отрубанием рук). А все остальные гуманные методы (типа, 3-5 лет кукарекания) особо не пугают любителей украсть.
Вот прекрасный пример «преступления и наказания»: В Зеленограде повязали банду угонщиков мотоциклов
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (141)
RSS свернуть / развернуть