Блог им. REK → Как можно ставить мот/скутер рядом с домом.
Без картинок, только буквы: мысль как бюджетно, но безопасно ставить небольшой мот/скутер около дома.
Мытарства.
Начался новый сезон и я отправился по округе искать места для парковки мота. Зимовал он на складе фирмы.
Мот для меня в первую очередь удобство. Он позволяет быстрее добираться до места назначения и должен быть всегда под рукой (под попой?).
Поэтому одно из условий — гараж не дальше 5 мин.пешком, иначе… в общем иначе далеко. Получается стоянка должна быть примерно в радиусе 400-600 метров.
Другое условие: хотелось бы не дороже 3т.р./мес.
Стоянка официальная рядом только одна. Несмотря на то, что она была полупустая, а мой мопед пристроить можно реально куда угодно — охрана отказалась «все места расписаны». Ок.
Опрос всех других охраняемых территорий рядом — тот же результат. Авито — нет моих вариантов.
Расклеивание объявлений по гаражам результата не дало, хотя видно что многие гаражи не открываются месяцами и годами. Проблема, похоже в том, что если гараж используется — он не сдается. А если он не используется, то мою объяву никто не прочитает — хозяин там не бывает. Опрос владельцев соседних гаражей тоже ничего не дал, а мот уже вытащен со склада фирмы где он зимовал и его надо куда-то ставить.
Полупустая подземная парковка жилого дома прямо напротив — отказ.
Купить машино-место можно всего то за 1.300.000 рублей. Ага, с нулями я не ошибся.
Участок асфальта с нарисованной краской границей по цене квартиры.
Это даже без стен, т.е. возможности хранить инструменты, резину, заняться ремонтом нет и не будет.
В общем купить это чудо можно, а вот снять — нельзя.
Поднял критерий до 4-5т.р./мес и дальность до 10 мин.пешком — тот же грустный результат.
Блин, и это далеко не центр города.
Пришлось думать и при этом срочно.
Посмотрел тесты цепей и замков — стало грустно.
Дорогой Абус продержался меньше бюджетных замков. А бюджетные замки продержались мало.
Цепи тоже кусаются легко. Нужна комплексная защита: с цепью, с сиреной, с обратной связью.
Цена? Ну, конечно, дорого!
Как известно, угнать можно что угодно, вопрос в рентабельности угона, что есть отношение выгоды к трудозатратам.
То же можно сказать и про защиту мота. Стоимость противоугонной защиты не может быть выше определенного потолка.
Эта цифра зависит от стоимости мота.
Кто-то сильно влюблен именно в свой мот и готов переплатить выше рыночной стоимости за его защиту. Я же сугубо рационален и если, к примеру, скутер жены стоит 30т.р., то платить за защитные приблуды для него больше 10т.р. я не готов. Та же жаба не дает платить за стоянку/гараж 6т.р./мес.
Эдак дешевле каждый год новый скутер покупать. :)
Ставить сигналку с обратной связью + дорогую цепь с замком — уже перевалит за 20т.р.
И это на каждый скутер — цена х2.
Как я начал ставить мот у дома.
Живу на втором этаже, летом всегда сплю с открытым окном. Сплю чутко :)
Есть автомобиль, который летом обычно стоит без дела 99% времени. Лето = мот (даже резину на авто не переобуваю на летнюю). Стоит практически под окном.
Авто имеет хорошую сигналку с обратной связью. Машины во дворе ставятся достаточно плотненько друг к другу и жопками к стене дома, оставляя около 1 метра от бампера до стены.
Я начал ставить мот между домом и машиной параллельно заднему бамперу, совсем вплотную к машине.
Цепочкой приковываю мот к машине «буксировочная проушина авто-маятник мота».
Цепь на высоте 20-30см от земли, внатяг, кусать её очень неудобно. Дотянуться и то неудобно, застегивая цепь часто пачкаешься о бампер.
Провиснуть цепи дать нереально, мот и авто совсем рядом. Руль мота зафиксирован на бок. На переднем тормозном диске блокиратор с сиреной, реагирующий на вибрации и наклон.
Попытка пошевелить конструкцию приводит к верещанию сирены блокиратора, чуть сильнее — заверещит авто.
Хотя авто надо сильно потревожить — сильно загрубили в своё датчики, против ложных срабатываний.
Получается, чтобы угнать мот надо:
1. Извернуться и перекусить цепь,
2. Сбить блокиратор диска,
3. Срывать блокировку руля,
4. При этом надо заглушить сирену блокиратора и не вспугнуть сирену авто.
Если не выполнить все эти условия, то иначе придется перетаскивать мот НАД машинами.
Мне кажется это достаточно геморойно, чтобы возиться с мотом стоимостью 70т.р.
Цена вопроса комплекса 1,5-2т.р.:
1. блокиратор с сиреной (из Таиланда) 500 рублей.
2. цепь обычная с замком обычным, достались бесплатно, думаю максимум стоят 1-1.5т.р.
3. машина с сигналкой — бесплатно.
Почему не использовать уже существующий ресурс — сигналку авто!
Уже думал о том, чтобы попросить знакомого мастера вывести с автосигнализации дополнительный датчик/датчики на размыкание электро цепи и датчик удара. И подключить эти датчики вместе или по отдельности к стоящему рядом моту. Потом вытащить скутер жены со склада и сковывать общей цепью + датчики от авто.
Но…
Вопрос с парковкой у меня вчера решился. А вот мысль осталась и крутится в голове.
Ведь проблема бюджетного хранения скутера актуальна для многих.
А эта система может подойти тем, кто находится близко к моту и мот нельзя быстро кинуть в газель.
Обсудим? :)
Мытарства.
Начался новый сезон и я отправился по округе искать места для парковки мота. Зимовал он на складе фирмы.
Мот для меня в первую очередь удобство. Он позволяет быстрее добираться до места назначения и должен быть всегда под рукой (под попой?).
Поэтому одно из условий — гараж не дальше 5 мин.пешком, иначе… в общем иначе далеко. Получается стоянка должна быть примерно в радиусе 400-600 метров.
Другое условие: хотелось бы не дороже 3т.р./мес.
Стоянка официальная рядом только одна. Несмотря на то, что она была полупустая, а мой мопед пристроить можно реально куда угодно — охрана отказалась «все места расписаны». Ок.
Опрос всех других охраняемых территорий рядом — тот же результат. Авито — нет моих вариантов.
Расклеивание объявлений по гаражам результата не дало, хотя видно что многие гаражи не открываются месяцами и годами. Проблема, похоже в том, что если гараж используется — он не сдается. А если он не используется, то мою объяву никто не прочитает — хозяин там не бывает. Опрос владельцев соседних гаражей тоже ничего не дал, а мот уже вытащен со склада фирмы где он зимовал и его надо куда-то ставить.
Полупустая подземная парковка жилого дома прямо напротив — отказ.
Купить машино-место можно всего то за 1.300.000 рублей. Ага, с нулями я не ошибся.
Участок асфальта с нарисованной краской границей по цене квартиры.
Это даже без стен, т.е. возможности хранить инструменты, резину, заняться ремонтом нет и не будет.
В общем купить это чудо можно, а вот снять — нельзя.
Поднял критерий до 4-5т.р./мес и дальность до 10 мин.пешком — тот же грустный результат.
Блин, и это далеко не центр города.
Пришлось думать и при этом срочно.
Посмотрел тесты цепей и замков — стало грустно.
Дорогой Абус продержался меньше бюджетных замков. А бюджетные замки продержались мало.
Цепи тоже кусаются легко. Нужна комплексная защита: с цепью, с сиреной, с обратной связью.
Цена? Ну, конечно, дорого!
Как известно, угнать можно что угодно, вопрос в рентабельности угона, что есть отношение выгоды к трудозатратам.
То же можно сказать и про защиту мота. Стоимость противоугонной защиты не может быть выше определенного потолка.
Эта цифра зависит от стоимости мота.
Кто-то сильно влюблен именно в свой мот и готов переплатить выше рыночной стоимости за его защиту. Я же сугубо рационален и если, к примеру, скутер жены стоит 30т.р., то платить за защитные приблуды для него больше 10т.р. я не готов. Та же жаба не дает платить за стоянку/гараж 6т.р./мес.
Эдак дешевле каждый год новый скутер покупать. :)
Ставить сигналку с обратной связью + дорогую цепь с замком — уже перевалит за 20т.р.
И это на каждый скутер — цена х2.
Как я начал ставить мот у дома.
Живу на втором этаже, летом всегда сплю с открытым окном. Сплю чутко :)
Есть автомобиль, который летом обычно стоит без дела 99% времени. Лето = мот (даже резину на авто не переобуваю на летнюю). Стоит практически под окном.
Авто имеет хорошую сигналку с обратной связью. Машины во дворе ставятся достаточно плотненько друг к другу и жопками к стене дома, оставляя около 1 метра от бампера до стены.
Я начал ставить мот между домом и машиной параллельно заднему бамперу, совсем вплотную к машине.
Цепочкой приковываю мот к машине «буксировочная проушина авто-маятник мота».
Цепь на высоте 20-30см от земли, внатяг, кусать её очень неудобно. Дотянуться и то неудобно, застегивая цепь часто пачкаешься о бампер.
Провиснуть цепи дать нереально, мот и авто совсем рядом. Руль мота зафиксирован на бок. На переднем тормозном диске блокиратор с сиреной, реагирующий на вибрации и наклон.
Попытка пошевелить конструкцию приводит к верещанию сирены блокиратора, чуть сильнее — заверещит авто.
Хотя авто надо сильно потревожить — сильно загрубили в своё датчики, против ложных срабатываний.
Получается, чтобы угнать мот надо:
1. Извернуться и перекусить цепь,
2. Сбить блокиратор диска,
3. Срывать блокировку руля,
4. При этом надо заглушить сирену блокиратора и не вспугнуть сирену авто.
Если не выполнить все эти условия, то иначе придется перетаскивать мот НАД машинами.
Мне кажется это достаточно геморойно, чтобы возиться с мотом стоимостью 70т.р.
Цена вопроса комплекса 1,5-2т.р.:
1. блокиратор с сиреной (из Таиланда) 500 рублей.
2. цепь обычная с замком обычным, достались бесплатно, думаю максимум стоят 1-1.5т.р.
3. машина с сигналкой — бесплатно.
Почему не использовать уже существующий ресурс — сигналку авто!
Уже думал о том, чтобы попросить знакомого мастера вывести с автосигнализации дополнительный датчик/датчики на размыкание электро цепи и датчик удара. И подключить эти датчики вместе или по отдельности к стоящему рядом моту. Потом вытащить скутер жены со склада и сковывать общей цепью + датчики от авто.
Но…
Вопрос с парковкой у меня вчера решился. А вот мысль осталась и крутится в голове.
Ведь проблема бюджетного хранения скутера актуальна для многих.
А эта система может подойти тем, кто находится близко к моту и мот нельзя быстро кинуть в газель.
Обсудим? :)
- REK
- Роман
- 24 апреля 2013 в 23:57
- 5
- +24
- Orange_mouse
- 25 апреля 2013 в 0:18
- ↓
Кстати да, пора обходить окрестные парковки на тему найти приют на лето. И машине и лошаденку (может, скидку дадут за опт и красивые глаза: о)). Потому как сигналка-сигналкой, но аккум у меня с припаркованной у дома машины увели. Ладно хоть соседи пришли-сказали, что машина с открытым капотом стоит(
- Orange_mouse
- 25 апреля 2013 в 10:18
- ↑
- ↓
Ну у нас все не так плачевно, но бензин слить, аккум снять — случается. один раз все машины что под окнами стоят за одну ночь вскрыли.
В Москве я тоже сплю спокойнее — никому там мои жигуленки не нужны))
В Москве я тоже сплю спокойнее — никому там мои жигуленки не нужны))
- grandbigbus
- 25 апреля 2013 в 14:42
- ↑
- ↓
Я особенно за первую машину боялся, вазовская четверка, мне вечно мерещилось что её хотят азеры угнать и мучать на рынках, загружая сверх меры картофаном, луком и прочими корнеплодами. Снимал аккум с нее, пер домой, сигналка, блокиратор… все было, а кому она блин нужна?! Сейчас на форде езжу, так вообще ничего нет, кроме штатной защиты.
Я в этом году, к счастью, нашел себе гараж. У меня была стоянка, 500 секунд пешком при цене в 3500 руб, НО! Поставить там байк стоит ровно столько же! Абсурд! Я пытался убедить хозяина, что аппарат занимает всего четверть — бесполезно. Гараж нашелся в 10 минутах от дома по цене 6000 руб, причем это такой Форт-байард, что просто так оттуда не свалишь. Теперь в гараже мирно живут и машинка и Жужа
- Orange_mouse
- 25 апреля 2013 в 10:16
- ↑
- ↓
Ну у нас не Москва к счастью — стоянки не настолько дороги. В том году 1000 стоила, на мот пока не знаю.
ну можно снять помещение/комнату на первом этаже в ближайшем к тебе заводе или офисном, но убогом здании. Я уже несколько лет так мотики ставлю — и цена доступная — 2000-3000р в месяц, и комната запирается на кучу замков, а окно маленькое и за решеткой, и охрана есть, и зимой тепло.
И легко можно провести видеонаблюдение/сигнализацию, т.к. как правило, в таких зданиях есть интернет и кабель-каналы. Серьезно — пошарься по соседним заводам…
И легко можно провести видеонаблюдение/сигнализацию, т.к. как правило, в таких зданиях есть интернет и кабель-каналы. Серьезно — пошарься по соседним заводам…
здесь был ататат
- Eugene_Green
- 25 апреля 2013 в 9:50
- ↓
2. Сбить блокиратор диска,не нужно этого — под колесо подкатывается скейт и увозится.
3. Срывать блокировку руля,
- RunningDeer
- 25 апреля 2013 в 10:14
- ↑
- ↓
так блокиратор диска с датчиком движения как я понял. Говорят монтажной пеной это решается.
Остается еще цепь при помощи которой байк пристегнут к машине.
Но думаю обычным гопникам/наркоманам такой гемор уже точно ненужен будет, а профессионалам байк за 70 тыр подавно.
Остается еще цепь при помощи которой байк пристегнут к машине.
Но думаю обычным гопникам/наркоманам такой гемор уже точно ненужен будет, а профессионалам байк за 70 тыр подавно.
Про стоянки все просто, хоть мот и занимает мало места, но его так же нужно охранять как и автомобиль, даже еще лучше — он же маленький. З/П сторожа распространяется на любую технику, которую он сторожит. Поэтому размер на стоянках не имеет никакого значения (к сожалению). Ответственность одинаковая, что машина, что мот. Печально конечно с местом в округе… все ломят цены, а отвечать не хотят. У моего знакомого мот стоял на охраняемой стоянке (Подмосковье) и одним прекрасным (с виду) утром его на стоянке не оказалось… сторож развел руками)))
- Eugene_Green
- 25 апреля 2013 в 10:11
- ↑
- ↓
У всех по-разному. Чтобы иметь возможность зимой 1-2 раза в неделю прокатиться, ставлю байк не у себя в гараже а на подземном теплом паркинге в ТЦ. Ценник — 1000 руб/мес, на одно парковочное место становятся 2 круизера или 4 кроссача.
Я в подмосковье живу и у нас либо ракушки, либо гаражи. Ракушки около дома ставят, а вот до гаража нужно ходить. В среднем минут 15-20. С парковкой на платной стоянке дела с мотами похуже, угоняют. Цена на парковке — от 2000р без гарантий (руками разводят). Вообще в городе моты просто так не стоят около дома… угоняют любой. Про скутеры так вообще молчу. Гаражи не дорогие, которые далеко — от 350000р, поближе — от 500000р. Вот как-то так)
По поводу парковки под окном внесу и свою лепту.
После того как побывал в суде над теми кто украл мой мопед я узнал что главная причина угона «увидел и решил угнать». Решением может быть банальный чехол и желательно в цвет кустов или стены около которой стоит. Глаз не видит хотелка не хочет. + кто там знает что под чехлом.
После того как побывал в суде над теми кто украл мой мопед я узнал что главная причина угона «увидел и решил угнать». Решением может быть банальный чехол и желательно в цвет кустов или стены около которой стоит. Глаз не видит хотелка не хочет. + кто там знает что под чехлом.
- WhiteMotard
- 25 апреля 2013 в 21:45
- ↑
- ↓
чехол (желательно серый) делает мот незаметным для окружающих
Та же печаль:
1. у дома не бросишь — нет машины к которой пристегнуться можно было бы
2. ракушки возле дома половина завалены хламом, но либо владельцев не найти, либо «плати стотыщ, это ж ценнейшая территория»
3. парковка — не вижу смысла. ответственности они ни за что не несут. и смысл им тогда платить как за пол гаража.
В итоге паркуюсь у друга в кооперативных гаражах, доезжая до мотоцикла на велосипеде, который живёт на балконе. Маразм, а куда деваться.
1. у дома не бросишь — нет машины к которой пристегнуться можно было бы
2. ракушки возле дома половина завалены хламом, но либо владельцев не найти, либо «плати стотыщ, это ж ценнейшая территория»
3. парковка — не вижу смысла. ответственности они ни за что не несут. и смысл им тогда платить как за пол гаража.
В итоге паркуюсь у друга в кооперативных гаражах, доезжая до мотоцикла на велосипеде, который живёт на балконе. Маразм, а куда деваться.
Ситуация у меня примерно та же. В относительной близости от дома находятся две охраняемые стоянки, на одной из которых нет мест (либо обманывают, чтобы мотоциклы не принимать), а на другой просят 5000 рублей/месяц за один мотоцикл. Гаражей рядом вообще нет. Поэтому приходится держать мотоциклы под подъездом, что, разумеется, совершенно меня не радует.
Расклеивание объявлений по гаражам результата не дало, хотя видно что многие гаражи не открываются месяцами и годами. Проблема, похоже в том, что если гараж используется — он не сдается. А если он не используется, то мою объяву никто не прочитает — хозяин там не бывает.Лучше по гаражам объявы расклеивать, а по подъездам соседних домов. Еще вариант — спросить председателя ГСК, они обычно всегда все знают=)
Вот как надо скутеры под окном ставить:
Скут стоит накрытый чехлом прям под окном, я на втором этаже живу… с боков зажат между машинами моей и жены, задним колесом вплотную к толстому дереву
13 мм цементированная цепь за заднее колесо к этому толстому дереву
16 мм цементированная цепь через площадку для ног (у меня максискутер) к такому же цементированному «якорю» (кольцо с площадкой) прихреначенному 4-мя полуметровыми анкерами в асфальт
сигналка с пейджером,
на дереве в 3-х метрах над землей узконаправленный датчик движения, который включает прожектор, освещающий скутер при подходе к нему ближе 1м. (на кошек и собак не реагирует)
пневматическое ружье на балконе=)
на дереве в 3-х метрах над землей узконаправленный датчик движения, который включает прожектор, освещающий скутер при подходе к нему ближе 1м. (на кошек и собак не реагирует)Ээээ… по-моему у автора этого предложения паранойя ))) Тем более, прожектор куда ставить? На дерево? А не сп***дят? :)
При таких заморочках, ИМХО, проще нанять роту ОМОНа ;)
думаю, он его высоко и надежно цеплял. может, на дерево, а может на балкон.
у меня были похожие мысли: поставить моты под окно, цепляя толстой закаленной цепью за дерево. на окно мощный прожектор (2 этаж) и по срабатыванию сирены сигналки включать его, благо пневматика у Олега всегда недалеко лежит^^ думаю, после пары ночных тревог местные гопники обходили бы моты стороной.
но я отказалась от этой мысли в пользу гаража из-за необходимости места для обслуживания и страха испортить карму соседскими проклятиями=) прямоток на Райдо громкий, звучит довольно мерзко, да и подобная иллюминация по ночам наверняка окружающим не в радость
у меня были похожие мысли: поставить моты под окно, цепляя толстой закаленной цепью за дерево. на окно мощный прожектор (2 этаж) и по срабатыванию сирены сигналки включать его, благо пневматика у Олега всегда недалеко лежит^^ думаю, после пары ночных тревог местные гопники обходили бы моты стороной.
но я отказалась от этой мысли в пользу гаража из-за необходимости места для обслуживания и страха испортить карму соседскими проклятиями=) прямоток на Райдо громкий, звучит довольно мерзко, да и подобная иллюминация по ночам наверняка окружающим не в радость
прожектора и громкие сигналки имеют огромный минус:
— подойдут первый раз, засветится, заорёт, свалят.
— потом начнут специально провацировать сигналку… потом либо владелец сам её отключит, либо соседи (обрадованые постоянными ночными тревогами) на мот горшок с геранью уронят из окошка.
Ps: а вообще задумался о такой схеме. благо тоже второй этаж, и есть чудеснейшая метровая щель между гаражами у балкона. Датчик на балкон, прожектор туда-же, а саму оралку можно и в квартиру, чтобы соседям не мешать, и самому не продрыхнуть.
— подойдут первый раз, засветится, заорёт, свалят.
— потом начнут специально провацировать сигналку… потом либо владелец сам её отключит, либо соседи (обрадованые постоянными ночными тревогами) на мот горшок с геранью уронят из окошка.
Ps: а вообще задумался о такой схеме. благо тоже второй этаж, и есть чудеснейшая метровая щель между гаражами у балкона. Датчик на балкон, прожектор туда-же, а саму оралку можно и в квартиру, чтобы соседям не мешать, и самому не продрыхнуть.
… потом начнут специально провацировать сигналку… потом либо владелец сам её отключит, либо соседи (обрадованые постоянными ночными тревогами) на мот горшок с геранью уронят из окошка.думаю, они пару раз попробуют, а потом поищут менее защищенный вариант.
Ps: а вообще задумался о такой схеме. благо тоже второй этаж, и есть чудеснейшая метровая щель между гаражами у балкона. Датчик на балкон, прожектор туда-же, а саму оралку можно и в квартиру, чтобы соседям не мешать, и самому не продрыхнуть.неплохая идея. только оралку надо не очень мощную, а то сирена на 20Вт в замкнутых стенах не только тебя разбудит, но и соседей.
возможно, стоит еще поставить камеру?
кстати, откуда такая уверенность в жутких свойствах пневматики? :)представь: ты — простой гопник Вася, решивший ночью увести мот у какого-то лошка. идешь с друганами на дело, уже пытаешься перекусить цепь болторезом, а тут — внезапно! — яркий свет и выстрелы из темноты вкупе с матюгами. кирпичи эти гопники точно отложат=)
а по поводу физических свойств — не знаю, на себе Мурку проверять не рвусь=) Олег LazyCat подсказывает, что нужно брать Хауду и второй раз гопники точно не полезут:-D
- Untouchable
- 25 апреля 2013 в 11:34
- ↓
3. машина с сигналкой — бесплатно.А можно мне подогнать такой вариантик?))
Еще вариант — купить контейнер и поставить под окнами. На байкпосте о таком писали
Я пока гараж не нашел — прорабатывал вариант купить контейнер размером с паркоместо и поставить на ближ к дому парковке. Со стороны парковщиков никаких проблем — если занимает одно паркоместо — ставь и плати как за машину (около $40 в мес). Цена сильно б/у контенера с доставкой и установкой $500.
Потом стало не актуально — нашел гараж
Я пока гараж не нашел — прорабатывал вариант купить контейнер размером с паркоместо и поставить на ближ к дому парковке. Со стороны парковщиков никаких проблем — если занимает одно паркоместо — ставь и плати как за машину (около $40 в мес). Цена сильно б/у контенера с доставкой и установкой $500.
Потом стало не актуально — нашел гараж
проблема, куда ставить и все такое. В итоге купил домВсячески поддерживаю. Но это путь только для тех, кому непременно нужен гараж. Т.е. если возня с техникой для тебя неотъемлемая часть жизни.
Но при условии, что мотоцикл/скутер для тебя не более чем средство передвижения, и ничего сложнее замены масла на нем самостоятельно не производишь — то дом вряд ли будет решением.
не забывайте что вы не всегда дома (ушёл на ДР/в гости/надо на работу без мото/ливень/похмелье и тд) и время от времени байк будет находится под «присмотром» соседей, которым пох на любые сирены и телодвижения гопников вокруг вашего сокровища, я бы так никогда не оставил не смотря на любые подпирания и сигнализации с цепями
коробку выкинул, а на самом блокираторе вообще никаких букв или цифр. Покрашен порошковой краской. заметить, что блок не цельный, а с крышкой под электронику — можно только внимательно разглядывая вблизи. Снять крышку можно шестигранниками, но при одетом на колесо — доступа к болтам нет.
Пока не разбирал гаджет, поэтому за надежность ничего не скажу. Датчик зараза очень чувствительный. Сейчас дождь — постоянно идут кваканья. Надо снять, может можно немного загрубить.
Пока не разбирал гаджет, поэтому за надежность ничего не скажу. Датчик зараза очень чувствительный. Сейчас дождь — постоянно идут кваканья. Надо снять, может можно немного загрубить.
Мой товарищ паркует на ночь свой максик около дома так. В асфальт вбита (хорошо и глубоко!!!) толстая арматурина с приверенным из такой же арматурины ухом. Если машина на нее наедет — проблем не будет. Такая же хрень еще одна вбита рядом на уровне второго колеса максика. При парковке на ночь одно колесо скутера цепью (которую, кстати, никто не снимает — она постоянно на этой арматурине живет) крепится к одной арматурине, а второе — к другой. Скут как бы распят за колеса между железяками. Сверху чехол. И сигнализация. Проблем никаких, а техника не дешевая.
- WhiteMotard
- 25 апреля 2013 в 21:48
- ↓
мне понравилось: «Лето = мот (даже резину на авто не переобуваю на летнюю)». Как я тебя понимаю ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть