Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha YBR125 2012 → Вот и разложился на рельсах...



Первое падение, отделался легким испугом.

Ехал себе спокойно по делам, и вот такие вот дела получились. Виноват сам, сколько читал и видел подобрных случаев, и дернул меня черт под таким углом проскочить, поехал бы прямо ничего бы не случилось.Рельсы как раз после дождика, что добавило эффекта, да еще и сантиметра на 2 выше от асфальта шли, когда уже начал проезжать, понял что сейчас прилягу…

Заднее скользнуло моментально, выставил ноги и первые секунды вроде удержал, благо вес ёбра позволяет, но переднее вруд заколбасило и руль вырвало с рук и колесо резко ушло влево. Получилось плавно приложил на асфальт, сам практически остался на полусогнытых ногах, и сразу встал. Как в принципе и положено все начали недовольно обьезжать, спасибо хоть не переехали. Подошел только водитель троллейбуса, спросил нужна ли помощь, Спасибо ему за это большое!!!

Из повреждений: Дуги, и чуть морда царапнулась, загнулось зеркало, но осталось целое.


Только в предидущем посте писал, что без дуг мне никуда, и вот такая вот бедулька на следующий день.

После падения, минут 10 не мог завестись, стартер крутит, но эффекта нет. Визуально все осмотрел, ничего не порвалось, все целое. Я так понял позаливало немного, или ошибаюсь, кто подскажет???

Up:
Дома уже увидел на приборке лампа начала блымать, видимо от удара выскочила, в гараже разобрал — начал менять и забыл зажигание выключить, так еще и предохранитель сгорел! Не везет сегодня…

Виной всему: неопытность, теперь буду умнее, рельсы злейший враг, теперь я с ним знаком. Всем спасибо за внимание, будьте аккуратнее!
  • LeningradLeningrad
  • 19 сентября 2013 в 19:01
  • оценка: +27

Комментарии (69)

RSS свернуть / развернуть
0
nedoc
  • nedoc
  • 19 сентября 2013 в 19:31
Главное сам цел, а то что какое-то время не запускался, скорее всего карб залило
0
Zonda93Rus
сам вчера ехал через многочисленные переезды у нас в «промзоне» и вроде угол был большой, но все равно переднее колесо швыронуло, но обошлось.
0
and000
  • and000
  • 19 сентября 2013 в 19:37
После падения, минут 10 не мог завестись, стартер крутит, но эффекта нет. Визуально все осмотрел, ничего не порвалось, все целое. Я так понял позаливало немного, или ошибаюсь, кто подскажет???
Насколько понимаю это заливает свечу. Поставь его вертикально… подожди чуть чуть и все заведется.

Именно там где на видео рельсы плохие. Ехал бы по междурельсах… Там еще дорожники чинят шевченко(за меттро киевской в сторону салтовки)… это просто писец как качественно… люки выступают на 5-6 см.

Сам цел?
+1
del34
У нас сделали новую дорогу, серьёзное такое шоссе — щёлковское. Там люки утоплены на 10см. Правильно, чё мучиться, давайте сверху новый асфальт, люки так и оставим, просто аккуратненько по краям укатаем и всё. Попадание на моте в такую яму при скорости более 80км.ч. очень критично. Машины постоянно подвеску отбивают. Я один раз чуть вилку не оставил вместе с колесом в этой яме.
На рельсах меня тоже дуги спасли один раз.
0
profesor
На 160+ люк перелетается вроде его там и нет :)
0
RSe
  • RSe
  • 19 сентября 2013 в 20:56
не свечу точно!)
0
Leningrad
Цел, успел на ноги встать, и аккуратно положил можно сказать
+3
Mfb
  • Mfb
  • 19 сентября 2013 в 20:13
вода+рельс — гремучая смесь!
Хорошо что не гнал, а при пересечении рельс нужно было вильнуть влево и уже потом, под большим углом, проезжать.
Переднее тогда проходит почти под 90 градусов
Не переживай! царапины это малая цена за опыт!
+2
Skeptic
Ох уж эти рельсы и разметка. Кста, после падения, надо было с «газом» заводить.
0
Leningrad
ничего не помогало, стоял как мертвый
+1
Bolo
  • Bolo
  • 19 сентября 2013 в 20:26
хороший опыт, сам цел, и моц почти цел, зато теперь будешь только под правильными углами и правильных местах рельсы проезжать) я года 4 назад, вообще на велосе, как-то тоже на мокрых рельсах приложился так, что на руке до сих пор шрам, с тех пор на рельсах аккуратнее чем ежики)
+1
Leningrad
Да и сам знал что угол не тот, решил на «авось проскочу», не проскочил )) Главное тут уже видел подобное, и тоже на ёбре, видимо только на своих ошибках учусь… Ну теперь и я буду ежиком)))
0
Martyn60
Земеля, ездил не один раз по этой дороге(Московский просп.-центр)Ну когда переезжаю рельсы(даже если ехал вдоль рельс)-резко поворачиваю руль в сторону рельс без «газульки», только потом (когда переезжаю)немного добавляю.Давай вместе прокатимся.Ездил на Вайпере Активе.На Вайпере нет дуг, пластик ВЕСЬ целый-четыре года ездил-пробег 13000.
+1
Martyn60
Мои телефоны-0663842182,0973373120-земеля, звони, попробуем исправить ошибки-живу на Салтовке, приеду в любое место по городу.
0
RideBike
молодчина! вот это МБ!!!
0
Martyn60
Извини, а что такое «МБ»
0
Power_ON
МотоБрат?
0
Leningrad
Тоже кстати интересно что такое МБ )))
0
RideBike
«ё-моё», мужики!?!?!? ну мы ж тут не на автофоруме Мерседес-Бенцевском сидим)))), понятное дело, это что МотоБрат!!!!)))
0
RideBike
см ниже
0
Leningrad
Именно там, на Розы Люксембург! Ну с удовольствием, завтра наберу, как раз выходной! Ато езжу как дурак сам, опыта набираюсь ))) Я рядышком, на Масельского
0
XAHT86
  • XAHT86
  • 19 сентября 2013 в 21:22
Тоже недавно на рельсы прилёг только по сильнее. Чуть под проезжающую машину не залетел. Вечером мот в продажу поставил, на следующий день упал. Спасли слайдеры, порвал куртку и сумку, упал на айфон он цел )))
+1
Leningrad
Чувствуют друзья, что продать их хотят видимо, сопротивляются! Экипом не воспользовался, повезло, и машин рядом не много было
+4
gazolin
Чета пост тройной получился? У меня одного так?
0
misterexotic
да, троится под вечер :)
0
xBIDONx
да, тройной почему-то
может браузер шалит у него и сразу не отправляет
0
Leningrad
Виноват! с телефона отвечал, неадекватно восприняло команду, и затроило! уже исправил
0
ego1
  • ego1
  • 19 сентября 2013 в 22:55
ну это по фигне) поверь) я летел больше когда в дождик на рельсах подскользнулся, оторвал зеркало, загнул подножку и выкинул штаны с ветровкой потому что протерлись большие дырки насквозь до черепахи и коленок
зря ты рельсы вдоль стал проезжать, лучше их под прямым углом преодолевать
теперь в дождь вообще почти пешком переезжаю рельсы всякие коварные
0
Leningrad
Уже секунды за две понял что зря, и был готов падать! Век живи, век учись
0
sokurenko
«После падения, минут 10 не мог завестись, стартер крутит, но эффекта нет.»
— Карбюратор
0
Leningrad
Ну может, я сильно не разбираюсь, но пытался с кика завести, думал может может резко рулем дёргало, где тросик перебило, но всё пересмотрел, всё целое, потом сам завёлся
0
Attal
я когда РФчик свой укладывал — с карбюратора бензин вытекает на асфальт, после чего несколько минут не заводится
0
Mamy
  • Mamy
  • 19 сентября 2013 в 23:46
Да я в этом месте на машине, когда училась ездить, неправильно проехала и меня начало кидать. Теперь на байке там аккуратненько)
0
Leningrad
Я сегодня кому не показывал, видео, там и машина скользит… Добротное место видимо
+1
karkun77
И я сегодня чуть не разложился :(. Ускорялся со светофора (Москва, улица Бутырская, пересечение с Лесной), там трамвайные пути поперек и резиновое покрытие вокруг них. Был легкий дождик, вроде на ровном газу поехал, но заднее моментально соскользнуло. Байк бросало с боку на бок, я упирался ногами пока скорость не упала, выровнялся, поехал дальше. Через час на правой ноге заболели все мышцы ниже колена, за ними сустав в районе щиколотки, скорость пешего хода упала до 0,5 км/ч :). Отсидел в офисе, вечером пришкондыбал домой, намазался гелем, одел тряпочный бандаж на ступню, вроде полегчало. Если завтра лучше не станет, сдамся таки в травмпункт. На мне были хорошо затянутые шарнирные Сиди, а что было бы, если бы я был в обычных ботинках-кроссовках или сапогах без шарнира, как многие ездят? Опытные товарищи подсказали что надо было не ногм выставлять, а дрифтовать по кроссовому — хм, надо бы на курс записаться :).
0
Leningrad
Ну у вас и мотоциклы поувесистей, я ноги выставил — так я знал для чего, и то не смог удержать.А если бы не ёбр, то выпрыгивать нафиг, что бы сверху не придавил.Сам как раз в обычных мото ботинках.
0
Papashel
Там же такая же история произошла, так меня бросило в троллейбус) Струхнул немного) И как ты выровнял, нога поболела немного. Дрифт и на подножки вес тела перенести, так центр тяжести ниже и байк не так стремится завалиться. Так идет дрифт и если байку телом подигрывать то просто развернешьс без падений.
+2
deSAD
  • deSAD
  • 20 сентября 2013 в 0:26
Рельсы это бич всех. Мораль, при переезде ставь колесо как можно перпендикулярнее к рельсам.
Также не советую катать по плитам между рельсов с последующим перестроением, может быть вава не токо с мотоцикло, т.к. за тобой идет поток и довольно плотный поток, при падении могут не успеть среагировать.
0
Mongoose
Сам закрыл прошлый сезон на рельсах возле Курского вокзала, правда скорость была около 80. Ничего, обошлось. Чини мот и… с боевым крещением, товарищ))) Желаю, чтобы это было первое и последнее падение=)
0
Leningrad
Спасибо, надеюсь что последнее! Да и чинить нечего, дуги для того и ставились, свое отстрадали, а морда совсем чуток пострадала, не критично
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Leningrad
Что так?? За живое зацепило? Не нервничайте так, мой маленький неадекватный дружочек. И да, давно не получал, обычно такие герои только буквами по соплям дают, а на деле, прыщавые компьютерные черви. Советы дебилов, мне нужны, я уже выше писал, поэтому лучше оставить их при себе. По поводу сала, Вас в детстве обижали Украинцы? И видимо это связано с «пердаком». Сочувствую. По поводу матери лучше рот бы свой не открывали. По поводу бога вождения, даже смешно читать… Сочувствую Вашей деградации
здесь был ататат

0
YaniKamikaze
Я ещё когда у мужа нажопницей каталась узнала как опасны рельсы, так что всегда очень сцыкотливо их проезжаю.
Молодец, что малой «кровью» отделался. Удачи тебе на рельсах =)
+1
ASTRALINE
Ну вот как руль может выбить из рук? Неужели Ваши инструкторы в школе не говорили, что всегда необходимо держать руки в согнутом положении, чтобы в любом положении руля ты мог контролировать свой мопед, помогая ему телом.
В следующий раз если будешь не уверен при проезде через рельсы либо срезанный асфальт, то просто останавливайся и проезжай на малой скорости.
Удачи!!!
0
Leningrad
Не правильно выразился, из рук я не выпустил, держал до самого падения. Тут скорее сильно в сторону повело, что держать уже сил небыло, после второго рывка
+2
Halfofwolf
рельсы коварны даже сухие, надо сбрасывать скорость и выпускать шасси.
+1
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 20 сентября 2013 в 9:50
Как??? YBR на руках носить можно! Как вы умудряетесь его ронять да еще и на скорости 15-20 км/ч???
+3
helenavista
потому что он двухколесный. велосипеды тоже падают
+1
Leningrad
Ну видимо не все богатыри как Вы, что бы поднимать и носить 125 кг. Если так судить на мопеде вообще упасть невозможно, ведь его в кармане можно носить.
+2
HungryBeaver
Мотоциклист упал, а никто даже и не подумал остановиться и хотя бы спросить все ли нормально
+2
RuZz
  • RuZz
  • 20 сентября 2013 в 11:03
Я с рельсами впервые познакомился управляя мопедкой, шел дождь и я поворачивал налево параллельно рельсам, переднее колесо проехало и именно в тот момент когда заднее оказалось на мокрой рельсе я додумался дать газку =) Оказавшись на проезжей части был ОООЧень удивлен =) Проанализировав ситуацию решил так больше не делать. Рельс не боюсь, что сухие, что мокрые проезжаю как можно перпендикулярнее и на ровном газу. Чего и всем желаю!
+5
cjgun
  • cjgun
  • 20 сентября 2013 в 11:19
Не переживай все там были :).
Добро пожаловать в Клуб РЭЛЬСЫ.
0
Leningrad
))) Спасибо!
0
Pechota
повезло
0
KIRQ
  • KIRQ
  • 20 сентября 2013 в 13:08
Интересно, приложился хоть и не сильно, но хоть кто-нибудь спросил, в порядке ты или нет?
0
Leningrad
Водитель троллейбуса, он рядом стоял, рога поправлял (у троллейбуса), спросил не ударился ли, и нужна ли помощь. Остальные пытались быстрее проехать, не пропуская меня на обочину, на видео видно, машин 8-9 проехало, я поворотник включил право и стоял посреди дороги
0
KIRQ
Ну да, это видно, что все с поднятыми окнами… и все спешат. вот она наша культура… Печально (
0
Leningrad
Поржали и дальше по делам, норм )))
0
gabarit
Да надо было не стартер крутить (как бабы делают), а по мужски ногой кикстартер «пинать»))если уж и это не помогло, то по старинке на 2-ую передачу и побежал!:)
0
Leningrad
Да и по мужски пинал, тоже без эффекта, в тот момент бежать уже не сильно хотелось, больше думал на чем увозить его с центра до гаража
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 21 сентября 2013 в 2:42
да уж, рельсы это зло, сам лично падал на них, и уяснил на всю жизнь «рельсы любят накат» ничего больше, ни тормозить не газовать ни под каким предлогом, и само собой угол… удачи в дальнейшем) ебрик хороший аппарат)
0
Azteka
  • Azteka
  • 22 сентября 2013 в 16:35
Бывает… Главное без потерь ) В прошлом сезоне тоже подскользнулся недалеко от этого места, на мосту в начале Полтавского шляха. На рельсах надо минимальное время находится и может даже ноги опускать, на минимальной скорости пересекать особенно если под каким-то углом приходится заезжать или поворот на них делать.
0
Leningrad
Та да, повезло, обошлось минимумом. Злое место для ёбров видимо
0
Azteka
Рельсы для всех двухколёсных наизлейшее место!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YBR125 2012, Вот и разложился на рельсах...