Yamaha YBR125 2012 → Вот и разложился на рельсах...
Первое падение, отделался легким испугом.
Ехал себе спокойно по делам, и вот такие вот дела получились. Виноват сам, сколько читал и видел подобрных случаев, и дернул меня черт под таким углом проскочить, поехал бы прямо ничего бы не случилось.Рельсы как раз после дождика, что добавило эффекта, да еще и сантиметра на 2 выше от асфальта шли, когда уже начал проезжать, понял что сейчас прилягу…
Заднее скользнуло моментально, выставил ноги и первые секунды вроде удержал, благо вес ёбра позволяет, но переднее вруд заколбасило и руль вырвало с рук и колесо резко ушло влево. Получилось плавно приложил на асфальт, сам практически остался на полусогнытых ногах, и сразу встал. Как в принципе и положено все начали недовольно обьезжать, спасибо хоть не переехали. Подошел только водитель троллейбуса, спросил нужна ли помощь, Спасибо ему за это большое!!!
Из повреждений: Дуги, и чуть морда царапнулась, загнулось зеркало, но осталось целое.
Только в предидущем посте писал, что без дуг мне никуда, и вот такая вот бедулька на следующий день.
После падения, минут 10 не мог завестись, стартер крутит, но эффекта нет. Визуально все осмотрел, ничего не порвалось, все целое. Я так понял позаливало немного, или ошибаюсь, кто подскажет???
Up:
Дома уже увидел на приборке лампа начала блымать, видимо от удара выскочила, в гараже разобрал — начал менять и забыл зажигание выключить, так еще и предохранитель сгорел! Не везет сегодня…
Виной всему: неопытность, теперь буду умнее, рельсы злейший враг, теперь я с ним знаком. Всем спасибо за внимание, будьте аккуратнее!
- Leningrad
- 19 сентября 2013 в 19:01
- +27
- Zonda93Rus
- 19 сентября 2013 в 19:36
- ↓
сам вчера ехал через многочисленные переезды у нас в «промзоне» и вроде угол был большой, но все равно переднее колесо швыронуло, но обошлось.
После падения, минут 10 не мог завестись, стартер крутит, но эффекта нет. Визуально все осмотрел, ничего не порвалось, все целое. Я так понял позаливало немного, или ошибаюсь, кто подскажет???Насколько понимаю это заливает свечу. Поставь его вертикально… подожди чуть чуть и все заведется.
Именно там где на видео рельсы плохие. Ехал бы по междурельсах… Там еще дорожники чинят шевченко(за меттро киевской в сторону салтовки)… это просто писец как качественно… люки выступают на 5-6 см.
Сам цел?
У нас сделали новую дорогу, серьёзное такое шоссе — щёлковское. Там люки утоплены на 10см. Правильно, чё мучиться, давайте сверху новый асфальт, люки так и оставим, просто аккуратненько по краям укатаем и всё. Попадание на моте в такую яму при скорости более 80км.ч. очень критично. Машины постоянно подвеску отбивают. Я один раз чуть вилку не оставил вместе с колесом в этой яме.
На рельсах меня тоже дуги спасли один раз.
На рельсах меня тоже дуги спасли один раз.
Земеля, ездил не один раз по этой дороге(Московский просп.-центр)Ну когда переезжаю рельсы(даже если ехал вдоль рельс)-резко поворачиваю руль в сторону рельс без «газульки», только потом (когда переезжаю)немного добавляю.Давай вместе прокатимся.Ездил на Вайпере Активе.На Вайпере нет дуг, пластик ВЕСЬ целый-четыре года ездил-пробег 13000.
ну это по фигне) поверь) я летел больше когда в дождик на рельсах подскользнулся, оторвал зеркало, загнул подножку и выкинул штаны с ветровкой потому что протерлись большие дырки насквозь до черепахи и коленок
зря ты рельсы вдоль стал проезжать, лучше их под прямым углом преодолевать
теперь в дождь вообще почти пешком переезжаю рельсы всякие коварные
зря ты рельсы вдоль стал проезжать, лучше их под прямым углом преодолевать
теперь в дождь вообще почти пешком переезжаю рельсы всякие коварные
И я сегодня чуть не разложился :(. Ускорялся со светофора (Москва, улица Бутырская, пересечение с Лесной), там трамвайные пути поперек и резиновое покрытие вокруг них. Был легкий дождик, вроде на ровном газу поехал, но заднее моментально соскользнуло. Байк бросало с боку на бок, я упирался ногами пока скорость не упала, выровнялся, поехал дальше. Через час на правой ноге заболели все мышцы ниже колена, за ними сустав в районе щиколотки, скорость пешего хода упала до 0,5 км/ч :). Отсидел в офисе, вечером пришкондыбал домой, намазался гелем, одел тряпочный бандаж на ступню, вроде полегчало. Если завтра лучше не станет, сдамся таки в травмпункт. На мне были хорошо затянутые шарнирные Сиди, а что было бы, если бы я был в обычных ботинках-кроссовках или сапогах без шарнира, как многие ездят? Опытные товарищи подсказали что надо было не ногм выставлять, а дрифтовать по кроссовому — хм, надо бы на курс записаться :).
Там же такая же история произошла, так меня бросило в троллейбус) Струхнул немного) И как ты выровнял, нога поболела немного. Дрифт и на подножки вес тела перенести, так центр тяжести ниже и байк не так стремится завалиться. Так идет дрифт и если байку телом подигрывать то просто развернешьс без падений.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Что так?? За живое зацепило? Не нервничайте так, мой маленький неадекватный дружочек. И да, давно не получал, обычно такие герои только буквами по соплям дают, а на деле, прыщавые компьютерные черви. Советы дебилов, мне нужны, я уже выше писал, поэтому лучше оставить их при себе. По поводу сала, Вас в детстве обижали Украинцы? И видимо это связано с «пердаком». Сочувствую. По поводу матери лучше рот бы свой не открывали. По поводу бога вождения, даже смешно читать… Сочувствую Вашей деградации
здесь был ататат
- YaniKamikaze
- 20 сентября 2013 в 8:59
- ↓
Я ещё когда у мужа нажопницей каталась узнала как опасны рельсы, так что всегда очень сцыкотливо их проезжаю.
Молодец, что малой «кровью» отделался. Удачи тебе на рельсах =)
Молодец, что малой «кровью» отделался. Удачи тебе на рельсах =)
Ну вот как руль может выбить из рук? Неужели Ваши инструкторы в школе не говорили, что всегда необходимо держать руки в согнутом положении, чтобы в любом положении руля ты мог контролировать свой мопед, помогая ему телом.
В следующий раз если будешь не уверен при проезде через рельсы либо срезанный асфальт, то просто останавливайся и проезжай на малой скорости.
Удачи!!!
В следующий раз если будешь не уверен при проезде через рельсы либо срезанный асфальт, то просто останавливайся и проезжай на малой скорости.
Удачи!!!
- Halfofwolf
- 20 сентября 2013 в 9:30
- ↓
рельсы коварны даже сухие, надо сбрасывать скорость и выпускать шасси.
- HungryBeaver
- 20 сентября 2013 в 10:52
- ↓
Мотоциклист упал, а никто даже и не подумал остановиться и хотя бы спросить все ли нормально
Я с рельсами впервые познакомился управляя мопедкой, шел дождь и я поворачивал налево параллельно рельсам, переднее колесо проехало и именно в тот момент когда заднее оказалось на мокрой рельсе я додумался дать газку =) Оказавшись на проезжей части был ОООЧень удивлен =) Проанализировав ситуацию решил так больше не делать. Рельс не боюсь, что сухие, что мокрые проезжаю как можно перпендикулярнее и на ровном газу. Чего и всем желаю!
Бывает… Главное без потерь ) В прошлом сезоне тоже подскользнулся недалеко от этого места, на мосту в начале Полтавского шляха. На рельсах надо минимальное время находится и может даже ноги опускать, на минимальной скорости пересекать особенно если под каким-то углом приходится заезжать или поворот на них делать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (69)
RSS свернуть / развернуть