Блог им. har0ns → Выбор экипировки для новичка.
Всех приветствую!!!
Три года назад моя жизнь сильно изменилась — развелся, и стал предоставлен полностью себе, своим мечтам и желаниям. Иметь свой мотоцикл была с того момента когда я на него первый раз сел, в нежном юношеском возрасте 14 лет. Сейчас, когда есть время и средства, решил реализовать свою давнюю мечту. В этом году получил права на категорию «А» и весной следующего года планирую переезд в другой город и свой первый сезон мотожизни.
У меня, как и у любого новичка при подготовке к своему первому сезону, возникла проблема с выбором экипировки для защиты своего нежного тельца.
Первым мотоциклом выбрал Yamaha FZ6 2005-2008 г. Планирую в первое время ездить в городе, потом минидальняки и дальняки.
Немного подробностей о себе для экипировки — 35 полных лет, рост 190, вес 87.
Полный новичок в мотожизни за исключением мотошколы, при получении прав и катание по дворам в нежном юношеском возрасте на Минске.
Весной планирую дополнительные занятия с мотоинструктором по вождению и практике.
С некоторыми позициями проблем и сомнений нет, с другими постоянные сомнения и мысли:
Перечень планируемой экипировки:
1. Шлем — Shark Evoline Series 3 Century HV.
2. Куртка — Revit Sand 2 HV.
3. Штаны — Revit Sand 2.
4. Перчатки — Revit Sand Pro.
5. Ботинки — TCX X-Desert Gore-Tex Boot.
Следующие позиции с выбором и с сомнениями:
6. Колени Fox Titan Pro Knee Guard или Thor Force Knee Protector.
7. Черепаха Fox Titan Sport или Alpinestars Bionic Pro.
Модели черепахи не конечный выбор, так что приветствуются предложения по другим моделям. Больше всего интересуют в черепахе — это уровень защиты, комфорт и вентиляция.
Приветствуется критика, комментарии и конструктивные предложения. ))))
Три года назад моя жизнь сильно изменилась — развелся, и стал предоставлен полностью себе, своим мечтам и желаниям. Иметь свой мотоцикл была с того момента когда я на него первый раз сел, в нежном юношеском возрасте 14 лет. Сейчас, когда есть время и средства, решил реализовать свою давнюю мечту. В этом году получил права на категорию «А» и весной следующего года планирую переезд в другой город и свой первый сезон мотожизни.
У меня, как и у любого новичка при подготовке к своему первому сезону, возникла проблема с выбором экипировки для защиты своего нежного тельца.
Первым мотоциклом выбрал Yamaha FZ6 2005-2008 г. Планирую в первое время ездить в городе, потом минидальняки и дальняки.
Немного подробностей о себе для экипировки — 35 полных лет, рост 190, вес 87.
Полный новичок в мотожизни за исключением мотошколы, при получении прав и катание по дворам в нежном юношеском возрасте на Минске.
Весной планирую дополнительные занятия с мотоинструктором по вождению и практике.
С некоторыми позициями проблем и сомнений нет, с другими постоянные сомнения и мысли:
Перечень планируемой экипировки:
1. Шлем — Shark Evoline Series 3 Century HV.
2. Куртка — Revit Sand 2 HV.
3. Штаны — Revit Sand 2.
4. Перчатки — Revit Sand Pro.
5. Ботинки — TCX X-Desert Gore-Tex Boot.
Следующие позиции с выбором и с сомнениями:
6. Колени Fox Titan Pro Knee Guard или Thor Force Knee Protector.
7. Черепаха Fox Titan Sport или Alpinestars Bionic Pro.
Модели черепахи не конечный выбор, так что приветствуются предложения по другим моделям. Больше всего интересуют в черепахе — это уровень защиты, комфорт и вентиляция.
Приветствуется критика, комментарии и конструктивные предложения. ))))
- har0ns
- Victor
- 13 сентября 2013 в 5:25
- 3
- +11
«Нежное тельце» перед началом мотожизни рекомендуется укрепить, подкачать, закалить и подготовить к различным испытаниям, если планируются дальняки, да и вообще полезно. Тренировки с «грушей» и другим спортивно-прикладным инвентарём добавят уверенности в себе в непростых дорожных условиях с мутантами и прочими недолюдьми за рулями различных транспортных средств, коих достаточно много встречается вокруг, и вымирают без посторонней помощи они очень неохотно.
- havanaclub
- 13 сентября 2013 в 11:26
- ↑
- ↓
Есть такое дело)
меряй как можно больше всегоплюсую, ибо экип может быть офигенный, но конкретно вот на тебя не «сядет». У меня такая фигня с ботами SIDI была — очень нравятся, но блин как голландские деревянные башмаки на мне. При том, что на ком-нибудь другом могут сидеть, как влитые.
шлем — тут нужно идти и мерять — у людей головы разные, очень. И шарк может тебе не подойти чисто потому что не под твою голову сделан.
куртка — теплая — в +25 и выше ездить будет адски — продумай вариант или второй легкой куртки или черепаха + джерси (футболка такая специальная)
штаны — тоже что и с курткой — яйки сваришь. Только не рассчитывай на езду шортики+наколенники. наколенники должны быть под чем то — легкие штаны хоть какие.
перчатки — вроде норм — как совет к указательному пальцу левой руки пришей кусок дворника от автомобиля — в дождь будет удобно визор (стекло шлема) протирать.
Боты — все ок, кроме опять таки жары )) + по началу часто ноги будешь спускать с подножек и тереть об асфальт. по причине этого подошва умрет за один сезон — думай, готов ли ты через год выложить повторно на покупку новых бот. Вернее так — повторно ты покупать будешь полюбому, вопрос не сэкономить ли на первых раз все равно не выживут положенный срок?
Колени — сам езжу в фоксах младшем варианте что ты рассматриваешь. с ними все ок — не подводили, правда и серьезных проверок не было. Вариант торов боле надежен по части фиксации на ноге, но может начать доставлять сильный дискомфорт вплоть до немения ноги при длительной поездке — смотри сам — тут лучше всего взять и поносить их с пол дня если будет возможность.
черепах не носил потому ничего сказать не могу
куртка — теплая — в +25 и выше ездить будет адски — продумай вариант или второй легкой куртки или черепаха + джерси (футболка такая специальная)
штаны — тоже что и с курткой — яйки сваришь. Только не рассчитывай на езду шортики+наколенники. наколенники должны быть под чем то — легкие штаны хоть какие.
перчатки — вроде норм — как совет к указательному пальцу левой руки пришей кусок дворника от автомобиля — в дождь будет удобно визор (стекло шлема) протирать.
Боты — все ок, кроме опять таки жары )) + по началу часто ноги будешь спускать с подножек и тереть об асфальт. по причине этого подошва умрет за один сезон — думай, готов ли ты через год выложить повторно на покупку новых бот. Вернее так — повторно ты покупать будешь полюбому, вопрос не сэкономить ли на первых раз все равно не выживут положенный срок?
Колени — сам езжу в фоксах младшем варианте что ты рассматриваешь. с ними все ок — не подводили, правда и серьезных проверок не было. Вариант торов боле надежен по части фиксации на ноге, но может начать доставлять сильный дискомфорт вплоть до немения ноги при длительной поездке — смотри сам — тут лучше всего взять и поносить их с пол дня если будет возможность.
черепах не носил потому ничего сказать не могу
- miles_panem
- 13 сентября 2013 в 13:34
- ↓
Перчатки выбраны туристические, им бы в пару городские для начала. У того же ревита есть хорошие варианты, сам ношу Curb ихние, есть и с защитой попроще. Здесь стоит отметить, что ревитовские перчи маломерки, надо брать на размер больше.
Полагаю, что для такого аппарата выбирать экип под «туриста» несколько неверно.
Куртка — отличная сама по себе, имеет три подкладки на разную погоду/дорожные условия. Но она текстиль. Недостаток и приемущество одновременно. В жару будет в ней нормально, сними все «слои» и получишь хороший прохладный «пиджак», но на первых порах падения, хоть и небольшие неизбежны и убьешь куртку быстро.
Про штаны не скажу — не пробовал. Сам пользую мотоджинсы+колени тор или форсфилд, но и езжу на круизере.
Вообще, под твой аппарат лучше брать классический мото-скафандр со всем навесным. У Ревита есть отличные модели. И все только мерять.
Куртка — отличная сама по себе, имеет три подкладки на разную погоду/дорожные условия. Но она текстиль. Недостаток и приемущество одновременно. В жару будет в ней нормально, сними все «слои» и получишь хороший прохладный «пиджак», но на первых порах падения, хоть и небольшие неизбежны и убьешь куртку быстро.
Про штаны не скажу — не пробовал. Сам пользую мотоджинсы+колени тор или форсфилд, но и езжу на круизере.
Вообще, под твой аппарат лучше брать классический мото-скафандр со всем навесным. У Ревита есть отличные модели. И все только мерять.
Слово «регулярными» нигде не мелькнуло вроде :) А вот «роняния себя» по глупости случаются и чем мощнее, и злее аппарат тем вероятность больше. У человека первый сезон, но даже не представляет как может вести себя мотоцикл при перетормаживании или просто на банальном развороте на песочке. Даже незначительное падение может привести к дырке в текстильной куртке и штанах (я не говорю про драгоценнейшую тушку на которую все это одето), которой и является Ревит Сэнд. Стоит она немало. Кожаный экип простит много больше…
Почему вы считает производителей текстиля идиотами? Повреждения с 95% вероятностью будут в тех местах, в которых стоит защита, дырочка во внешнем покрытии на дальнейшей безопасности никак не скажется.
В кожаных изделиях не спец, там натуральная или искусственная кожа используется?
Если натуральная, то она слабее современного текстиля.
В кожаных изделиях не спец, там натуральная или искусственная кожа используется?
Если натуральная, то она слабее современного текстиля.
Буду ездить на дорожнике CB400. есть ли смысл брать спорт боты ( вроде этих www.revzilla.com/motorcycle/cortech-latigo-air-rr-boots, или есть варианты лучше в пределах 200 евро) ??… они вроде надежнее в плане безопасности. потом хочу еще второй комплект легкой мото обуви взять для езды по городу-работе.
Раз уж так пошло, то мне 33, не развожусь, есть ребенок, права получил неделю назад — после полугодового чтения БП я понял что спорты — ну их на фиг, начну с сибихи 400, а там посмотрим, из экипа взял колени торы и перчи Rev`IT саммер-саммит… куртку только кожу, боты TCX или Sidi, а вот со шлемом надо мерить мерить…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть