Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. afanasiy → Мертвая зона

Неожиданно нашел способ ка понять каждому из нас, где эта самая пресловутая «мертвая зона».

Все очень просто на дороге находите качественное авто с полной комплектацией (221 легче всего) и начинаете «подъезжать под него», при этом внимательно глядя в его боковое зеркало.

Когда вы будете находиться в мертвой зоне авто, на боковом зеркале загарается красный треугольник (у других авто могут быть другие значки). Значок сразу гаснет как только вы покидаете невидимый водителю участок.

Таким образом, экспериментируя на разных дистанциях и интервалах движения, вы очень быстро поймете, где находится эта самая «мертвая зона».

Вот такие дела.

Может многие знают, но я как всегда для новичков стараюсь. Берегите себя, ребята!
  • afanasiyafanasiy
  • Федор
  • 12 сентября 2013 в 22:21
  • 2
  • оценка: +12

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+3
XOM
  • XOM
  • 12 сентября 2013 в 22:24
Хождение по бритве. Главное чтобы водитель тоже в зеркало смотрел и этот красный треугольник заметил, а то так и снести могут.
+4
Accord
Треугольники какие-то… Я делаю проще — я смотрю в зеркало, если вижу там морду лица драйвера — значит норм, не вижу — лучше отъеду подальше.
+1
XOM
  • XOM
  • 13 сентября 2013 в 8:19
Еще бы эта морда лица тоже в зеркало смотрела, а то для водятлов мотоциклист как вампир в зеркале не отражается
+6
mirock
  • mirock
  • 12 сентября 2013 в 22:37
Мертвые зоны есть еще и спереди.

Вас могут не заметить за передней стойкой.

Вообще есть способ куда проще
видите физиономию водителя, в зеркале или напрямую (если вы впереди) значит вы в зоне его видимости

но опять же это не гарантирует того что на вас действительно посмотрят.
А если посмотрят то не обязательно как то адекватно станут реагировать :D
0
RoLLik
  • RoLLik
  • 12 сентября 2013 в 22:43
меня сегодня водила автобуса тупо вывел с полосы. хотя я ехал по середине как машина. а е му насрать включил поворотник и попер )). вывез меня на встречку на сигнал ноль эмоций когда на остановке я ему на на камеру на шлеме показал он тупо плечами пожал ))) типо мне пофиг ты же живой ))
+1
Amon
Разговаривал с зерновозами (камаз с прицепом оба зерном под завязку) и тягачами (когда одна «башка» они вообще все торетты). Так они говорят, мы когда чего тянем нас хрен кто пропустит. Ты сам часто уступаешь автобусу отъезжающему от остановки? =)
Я не «за» — просто человеческий фактор такая сильная штука! Не таи зла. Посылай всем лучи космического добра… и смотри в оба=)))
+7
cherepaha
Есть способ которым еще наши деды знали и пользовались. Причем не надо новых машин с навороченными прибамбасами, он работает даже на древних жигулях и запорожцах по закону физики. Все просто до безобразия, едешь за машиной и смотришь через его же зеркало если видишь лицо водитель значит и он тебя видит, а если не видишь, значит в мертвой зоне. Пользуюсь этим способом уже давно и хочу сказать, что у многих зеркала вообще не настроены, поэтому и не удивительно, что они нас не замечают. Просто многие ездят на по… а потом говорят что мотоциклисты в зеркалах на отражаются, для начали хотя бы настроили их, что бы видеть и по чаше туда смотрели.
0
cherepaha
пока писал свой комент, меня опередили :)))
0
RoLLik
я видел водятла и он меня эфект получился ) его выше описал
+2
Andsah
  • Andsah
  • 12 сентября 2013 в 23:19
Мёртвая зона она в мозгах в первую очередь.
+3
RoLLik
очень много разговаривал со своими товарищами!!! ну не может человек кидать взгляд в зеркало каждые 0,1 секунду. те кто подрезал мот клянутся что только что смотрел в зеркало (( сам на моте 1 сезон на авто 10+ ни одной аварии. но мот пару раз резал ибо я не бог и на затылке глаз нет. не могу я каждые 2 сек глядеть в зеркала хотя и стараюсь
+4
RoLLik
поворотники довел до рефлекса даже на заправке показываю… народ ржет кто со мной едет )) ну да смешно пустая заправка а я от колонки с поворотом трогуюсь ))
+2
Andsah
Это правильно.По трём зеркалам можно смотреть постоянно.Но это сильно утомляет.
Вообще при езде на автомобиле у меня простой алгоритм перед манёвром-посмотрел, включил поворотник, убедился в свободе манёвра и совершил его.Можно не видеть мотоцикл, но можно сделать так что мотоциклист тебя увидит.
Вменяемый мотоциклист видя это не полезет, ну а для остальных это естественный отбор.
На мотоцикле поступаю так же.Многие водители авто сильно удивляются.
0
RoLLik
на мото повороты как обычно чсито на рефлексах показываю )) 10+ лет не перебориш…
+1
CheLex
10 лет и ни одной аварии — не показатель ни разу ни где.
про поворотники у меня та же история, во дворах ночью паркуюсь с поворотникми… а один раз ДПС увидели, что я на повороте в 90 градусов инстинктивно включил поворотник, остановили, спросили документы, попросили дыхнуть) потом ржали вместе))
+1
RoLLik
очень показатель… мог бы раз 100 попасть не по своей вине но увидев дибила или джигита что одно и тоже я решаю оттормозится а не лезть и проверять проломит он на полном ходу мою машину или убъется он
0
RoLLik
ну и повезло что ни один дибил на встречке не воткнул
+2
Andsah
Ага-безопасная езда на мотоцикле начинается с использования поворотников.
+2
kot-pilot
я конечно не знаю как другим, но мне десятилетний опыт вождения различных автомобилей дает вполне полное представление о мертвых зонах. И мне как то само собой, на подсознательном уровне, понятно в мертвой я зоне или нет…
Кстати, если мне какое то время приходится ехать с кем то рядом, то я стараюсь «показаться» этому водителю — пусть знает, что где то поблизости крутится мотоциклист. Потеряв меня из виду, он невольно начнет крутиться при выполнении маневров, на тот случай если я еще тут…
+1
RoLLik
это да обозначить себя нужно 100%
+4
Busse
  • Busse
  • 12 сентября 2013 в 23:42
однажды я мчал по трассе Москва-Челябинск, где-то на участке от Рязани до Тольятти… солнце светило. в спину. левая полоса, справа сплошным потоком фуры, далеко впереди едет светлый жигуль, моя скорость около 140км/ч. и тут я вижу что жигуль-то стоит и в лучах солнца его запылённые стопы я не увидел… как и включнный левый поворот… торможу как могу, на граны юза, зад начинает уплывать… по спине холодный пот (на улице +36 было) и тут я вижу взгляд этого дедушки в зеркале. он останавливается. я объезжаю его через встречку. дед мега-профи — выезжая через двойную сплошную он посмотрел в левое зеркало… и спас этим мою жизнь.
0
RoLLik
одно могу сказать за 10+ лет на машине знаю!!! будь готов к дебилу на каждом выезде!!! за 1 сезон на моте могу сказать! будь готов ко всему!!!
0
kot-pilot
поворачивая, всегда смотрю в зеркало! не единожды это простое действие спасало…
один из самых ярких моих примеров аналогичен твоему, с тем лишь отличием что в роли «дедушки на жигулях» был я сам, а в твоей роли выступила не в меру гоночная БМВ, которая была вынуждена оттормаживаться уже на встречке…
0
Amon
Было подобное. В горку ползут авто, островок см 50 между полосами (двойная сплошная) Я ползу 60-70 поток 30-40. Обратил внимание на тачку необычную. Будто из Индии — вся помятая, модель не определить. Смотрю, как-то странно так стоп горит один и слева. Интуитивно начинаю сбрасывать и он перегораживает мне дорогу поворачивая налево (через 2 сплошных) прямо передо мной и пропуская встречку. Оттормаживаюсь, не по полной пыли там аж горы. В машине сзади еще женщина слышал закричала.
Буквально чуть коснулся. Мот удерживать не стал — просто положил после удара. Оказалось, глохнет он и в гору не тянет, а если заглохнет, то только с толкача. Вот он и решил вернуться и в объезд. Без повреждений оба, так — коцки.
А парни там летают…
+1
Barker
  • Barker
  • 12 сентября 2013 в 23:54
Без обид, но метод дурацкий и опасный.
0
RoLLik
? по подробней
0
Demius
на многих машинах такая система есть?
поэтому и опасный, ибо высматриваешь этот самый треугольник, а его просто быть не может.
к тому же самое главное это не эти самые треугльнички, а водитель. ибо появлени/отсутствие сего треугольничка вовсе не свидетельствует о том, что водитель тебя заметил, он может вообще по зеркалам не смотреть.
0
Barker
Сам представь, что новичек начнет учиться по такому методу. Быстро все сделать не получиться, а в тот момент, пока мотоциклист находится в мертвой зоне авто, он рискует. Не на всех дорогих иномарках есть система контроля слепых зон, не у всех у кого она есть, она работает.
Зачем нужны опасные тренировки на ДОП?!
0
RoLLik
  • RoLLik
  • 13 сентября 2013 в 0:13
да один и тот же итогг ))) нам очень плохо видно а если видно то опасностью 50% не считают )
мой пример. стоит девочка на повороде ну как обычно на лево к кафэ я еду за приорой скорость 60-70км, девочка пропускает приору и начинает поворот на мой гудок клаксона она тупо останавливается ))) свист моиз шин ее просто вводит в стопр. в тот момент когда я решал влетать ли мне к ней в боковое стекло или пытаться перелететь восьмерку она вообще машину умудрилась на ручник поставить )) ну мой круизер с заносом заднего колеса останавливается перед этой 8. я уже закусил очком всю сидушку! и тут девочка как не вчем не бывало трогается к месту стоянки где народ ночной пьет кофе ))
0
RoLLik
и я весь в мыле слышу в след моего уезжающего мота )) отбери у нее права!!! сожги машину!!! оказывается за этим смотрело около 20 человек и все оху==и от такова беспредела с ее стороны )) подъехал туда через пол часика меня каждый готов был и пивом и водкой угостить ))
0
Amon
Ручник — это чтоб наверняка=))) Бедняга, обделалась-то…
Люблю я женщин, но на дороге порою они такое вытворяют — кавказцы нервно курят в сторонке.
0
Kolya_1972
Очень странный и опасный совет! Особенно если он адресован новичкам. Вы предлагаете людям, которые еще возможно толком не освоились на дороге, гарцевать в опасной близости от дорогих машин и высматривать значки у них на зеркалах. Да пока он эти значки высматривать будет, дорожная обстановка может сто раз поменяться и либо он в кого нибудь вьедет либо в него. Мне кажется, что все маневры, особенно скоростные, нужно делать из расчета того, что водятел Вас не видит. Сбросил скорость, убедился, что тебя заметили, совершил маневр. Как то так, мне кажется.
+9
Figgyfox
+2
Busse
адово плюсую. в городе сложно обозначить себя впередиидущиму транспорту. а вот на трассе — легко. догоняешь авто — моргнул дальним. выходишь на обгон — ещё моргнул. в городе только яркий экип и осторожность спасёт.
0
RoLLik
  • RoLLik
  • 13 сентября 2013 в 0:52
интересно а сколько народу в ведре сидело перед байком?
+2
cherepaha
за свою практику вождения мотоцикла 14 лет из которых 5лет без прав и 9лет с правами. за это время успев побывать в 6 дтп по вине слепых водителей, я строго усвоил несколько правил.
1. и самое главное, правили военного летчика: выезжая на дорогу помни что все вокруг ХОТЯТ тебя сбить.
2. тише едешь дальше будешь.
3. крути головой и смотри в зеркала причем не только в свои но и в чужие. прежде чем совершать маневр убедись что тебя видят.
4. изучай поведение и характеры машин, умей их различать по типу вождения и в случае необходимости остерегаться.(например спортивные жигули за рулем которых ШУМА много а толку ХЕР)
5. смотреть на колеса машин. прежде чем машина повернет сначала повернуться колеса что даст долю секунды на предотвращение аварии. помогало не раз, это как раз работает когда находишься в мертвой зоне.
6. безопасная скорость в городе это на 5 максимум 10 км/ч быстрей общего потока. ехать как все опасно зажмут.
есть еще много других, и это отдельный долгий разговор, но это основные и для новичка должны быть как отче наш.
0
Busse
  • Busse
  • 13 сентября 2013 в 1:46
не всегда скорость потока безопасна для мотоциклиста — в дождь и в ночь на неосвещённых дорогах зачастую необходимо двигаться медленнее потока… либо, если поток весьма плотный, в нём…
+2
Muahaha
Я так понимаю, автор имеет ввиду датчик контроля «мертвой зоны» и его сигнальную лампочку, которые встраивают как опцию в корпуса зеркал современных автомобилей. И что экспериментируя с оснащенным этими опциями автомобилем можно с точностью определить ту самую «мертвую зону» для этой конкретной модели авто.
С утверждением не согласен. «мертвая зона» меняется, в зависимости от настройки зеркал и угла обзора водителя автомобиля. Положение датчика всегда одно и тоже.
Мои рекомендации по использованию зеркал в автомобиле:
Настройка зеркал производится только после настройки положений сидения и руля. Внешние зеркала должны показывать край вашего автомобиля и слегка опущены вниз, это даст больший обзор. Внутреннее зеркало должно охватывать большую часть заднего стекла авто с небольшим смещением вправо, чтобы уменьшить пространство «мертвой зоны» задней правой стойки автомобиля.
Развивать переферическое зрение.
Перед маневром совершать беглый осмотр всех зеркал. Если есть сомнения, покрутить головой для осмотра окружающего пространства через боковые стекла. Включить поворотник. Повторить осмотр. Во время маневра смотреть и вперед, и в то зеркало, в направлении которого производится маневр.
Рекомендации по настройке и использованию зеркал на мотоцикле:
Левое зеркало настроить на максимальный обзор влево, чтобы был виден только край рукава куртки, и слегка вниз.
Правое зеркало настроить на бОльший обзор назад, чем вправо. Да, это уменьшит обзор справа, но он все равно сильно перекрывается правой рукой и, на мой взгляд, обзор назад гораздо ценнее. Очень многим мотоциклистам не хватает информации о происходящем позади них. При маневрировании вправо следует всегда поворачивать голову и оглядываться.
Методика использования та же, что и в автомобиле.
P.S.: рассказал как делаю сам, на истину в последней инстанции не претендую.
0
Muahaha
Ничего нового, в общем-то, но может кто-то не в курсе )
0
Amon
  • Amon
  • 13 сентября 2013 в 11:58
Короче, как и АБС — не исключает… =)
Но курсанул — спасибо!
0
PyccoTypucTo
Опять пошли сказки про «лицо водителя в зеркалах». Лицо водителя джипа или автобуса вы там увидите. А водителя легковушки, которое настроено так, что вы увидите его, если ваше лицо будет на уровне фары. И так и вижу, как проезжая в стоячей пробке в междурядье вы в каждое зеркало заглядываете справа и слева… Бред оф сив кабыл. Соглашусь в Muhaha, развивайте переферийное зрение и учитесь оценивать дорожную ситуацию в целом, а не в «гляделки» играйте.
+1
PyccoTypucTo
Что-то нытики — любители «гляделок», только минусы ставить умеют. Хоть бы мявкнули что :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. afanasiy, Мертвая зона