Блог им. afanasiy → Мертвая зона
Неожиданно нашел способ ка понять каждому из нас, где эта самая пресловутая «мертвая зона».
Все очень просто на дороге находите качественное авто с полной комплектацией (221 легче всего) и начинаете «подъезжать под него», при этом внимательно глядя в его боковое зеркало.
Когда вы будете находиться в мертвой зоне авто, на боковом зеркале загарается красный треугольник (у других авто могут быть другие значки). Значок сразу гаснет как только вы покидаете невидимый водителю участок.
Таким образом, экспериментируя на разных дистанциях и интервалах движения, вы очень быстро поймете, где находится эта самая «мертвая зона».
Вот такие дела.
Может многие знают, но я как всегда для новичков стараюсь. Берегите себя, ребята!
Все очень просто на дороге находите качественное авто с полной комплектацией (221 легче всего) и начинаете «подъезжать под него», при этом внимательно глядя в его боковое зеркало.
Когда вы будете находиться в мертвой зоне авто, на боковом зеркале загарается красный треугольник (у других авто могут быть другие значки). Значок сразу гаснет как только вы покидаете невидимый водителю участок.
Таким образом, экспериментируя на разных дистанциях и интервалах движения, вы очень быстро поймете, где находится эта самая «мертвая зона».
Вот такие дела.
Может многие знают, но я как всегда для новичков стараюсь. Берегите себя, ребята!
- afanasiy
- Федор
- 12 сентября 2013 в 22:21
- 2
- +12
Мертвые зоны есть еще и спереди.
Вас могут не заметить за передней стойкой.
Вообще есть способ куда проще
видите физиономию водителя, в зеркале или напрямую (если вы впереди) значит вы в зоне его видимости
но опять же это не гарантирует того что на вас действительно посмотрят.
А если посмотрят то не обязательно как то адекватно станут реагировать :D
Вас могут не заметить за передней стойкой.
Вообще есть способ куда проще
видите физиономию водителя, в зеркале или напрямую (если вы впереди) значит вы в зоне его видимости
но опять же это не гарантирует того что на вас действительно посмотрят.
А если посмотрят то не обязательно как то адекватно станут реагировать :D
Разговаривал с зерновозами (камаз с прицепом оба зерном под завязку) и тягачами (когда одна «башка» они вообще все торетты). Так они говорят, мы когда чего тянем нас хрен кто пропустит. Ты сам часто уступаешь автобусу отъезжающему от остановки? =)
Я не «за» — просто человеческий фактор такая сильная штука! Не таи зла. Посылай всем лучи космического добра… и смотри в оба=)))
Я не «за» — просто человеческий фактор такая сильная штука! Не таи зла. Посылай всем лучи космического добра… и смотри в оба=)))
Есть способ которым еще наши деды знали и пользовались. Причем не надо новых машин с навороченными прибамбасами, он работает даже на древних жигулях и запорожцах по закону физики. Все просто до безобразия, едешь за машиной и смотришь через его же зеркало если видишь лицо водитель значит и он тебя видит, а если не видишь, значит в мертвой зоне. Пользуюсь этим способом уже давно и хочу сказать, что у многих зеркала вообще не настроены, поэтому и не удивительно, что они нас не замечают. Просто многие ездят на по… а потом говорят что мотоциклисты в зеркалах на отражаются, для начали хотя бы настроили их, что бы видеть и по чаше туда смотрели.
очень много разговаривал со своими товарищами!!! ну не может человек кидать взгляд в зеркало каждые 0,1 секунду. те кто подрезал мот клянутся что только что смотрел в зеркало (( сам на моте 1 сезон на авто 10+ ни одной аварии. но мот пару раз резал ибо я не бог и на затылке глаз нет. не могу я каждые 2 сек глядеть в зеркала хотя и стараюсь
Это правильно.По трём зеркалам можно смотреть постоянно.Но это сильно утомляет.
Вообще при езде на автомобиле у меня простой алгоритм перед манёвром-посмотрел, включил поворотник, убедился в свободе манёвра и совершил его.Можно не видеть мотоцикл, но можно сделать так что мотоциклист тебя увидит.
Вменяемый мотоциклист видя это не полезет, ну а для остальных это естественный отбор.
На мотоцикле поступаю так же.Многие водители авто сильно удивляются.
Вообще при езде на автомобиле у меня простой алгоритм перед манёвром-посмотрел, включил поворотник, убедился в свободе манёвра и совершил его.Можно не видеть мотоцикл, но можно сделать так что мотоциклист тебя увидит.
Вменяемый мотоциклист видя это не полезет, ну а для остальных это естественный отбор.
На мотоцикле поступаю так же.Многие водители авто сильно удивляются.
я конечно не знаю как другим, но мне десятилетний опыт вождения различных автомобилей дает вполне полное представление о мертвых зонах. И мне как то само собой, на подсознательном уровне, понятно в мертвой я зоне или нет…
Кстати, если мне какое то время приходится ехать с кем то рядом, то я стараюсь «показаться» этому водителю — пусть знает, что где то поблизости крутится мотоциклист. Потеряв меня из виду, он невольно начнет крутиться при выполнении маневров, на тот случай если я еще тут…
Кстати, если мне какое то время приходится ехать с кем то рядом, то я стараюсь «показаться» этому водителю — пусть знает, что где то поблизости крутится мотоциклист. Потеряв меня из виду, он невольно начнет крутиться при выполнении маневров, на тот случай если я еще тут…
однажды я мчал по трассе Москва-Челябинск, где-то на участке от Рязани до Тольятти… солнце светило. в спину. левая полоса, справа сплошным потоком фуры, далеко впереди едет светлый жигуль, моя скорость около 140км/ч. и тут я вижу что жигуль-то стоит и в лучах солнца его запылённые стопы я не увидел… как и включнный левый поворот… торможу как могу, на граны юза, зад начинает уплывать… по спине холодный пот (на улице +36 было) и тут я вижу взгляд этого дедушки в зеркале. он останавливается. я объезжаю его через встречку. дед мега-профи — выезжая через двойную сплошную он посмотрел в левое зеркало… и спас этим мою жизнь.
поворачивая, всегда смотрю в зеркало! не единожды это простое действие спасало…
один из самых ярких моих примеров аналогичен твоему, с тем лишь отличием что в роли «дедушки на жигулях» был я сам, а в твоей роли выступила не в меру гоночная БМВ, которая была вынуждена оттормаживаться уже на встречке…
один из самых ярких моих примеров аналогичен твоему, с тем лишь отличием что в роли «дедушки на жигулях» был я сам, а в твоей роли выступила не в меру гоночная БМВ, которая была вынуждена оттормаживаться уже на встречке…
Было подобное. В горку ползут авто, островок см 50 между полосами (двойная сплошная) Я ползу 60-70 поток 30-40. Обратил внимание на тачку необычную. Будто из Индии — вся помятая, модель не определить. Смотрю, как-то странно так стоп горит один и слева. Интуитивно начинаю сбрасывать и он перегораживает мне дорогу поворачивая налево (через 2 сплошных) прямо передо мной и пропуская встречку. Оттормаживаюсь, не по полной пыли там аж горы. В машине сзади еще женщина слышал закричала.
Буквально чуть коснулся. Мот удерживать не стал — просто положил после удара. Оказалось, глохнет он и в гору не тянет, а если заглохнет, то только с толкача. Вот он и решил вернуться и в объезд. Без повреждений оба, так — коцки.
А парни там летают…
Буквально чуть коснулся. Мот удерживать не стал — просто положил после удара. Оказалось, глохнет он и в гору не тянет, а если заглохнет, то только с толкача. Вот он и решил вернуться и в объезд. Без повреждений оба, так — коцки.
А парни там летают…
на многих машинах такая система есть?
поэтому и опасный, ибо высматриваешь этот самый треугольник, а его просто быть не может.
к тому же самое главное это не эти самые треугльнички, а водитель. ибо появлени/отсутствие сего треугольничка вовсе не свидетельствует о том, что водитель тебя заметил, он может вообще по зеркалам не смотреть.
поэтому и опасный, ибо высматриваешь этот самый треугольник, а его просто быть не может.
к тому же самое главное это не эти самые треугльнички, а водитель. ибо появлени/отсутствие сего треугольничка вовсе не свидетельствует о том, что водитель тебя заметил, он может вообще по зеркалам не смотреть.
Сам представь, что новичек начнет учиться по такому методу. Быстро все сделать не получиться, а в тот момент, пока мотоциклист находится в мертвой зоне авто, он рискует. Не на всех дорогих иномарках есть система контроля слепых зон, не у всех у кого она есть, она работает.
Зачем нужны опасные тренировки на ДОП?!
Зачем нужны опасные тренировки на ДОП?!
да один и тот же итогг ))) нам очень плохо видно а если видно то опасностью 50% не считают )
мой пример. стоит девочка на повороде ну как обычно на лево к кафэ я еду за приорой скорость 60-70км, девочка пропускает приору и начинает поворот на мой гудок клаксона она тупо останавливается ))) свист моиз шин ее просто вводит в стопр. в тот момент когда я решал влетать ли мне к ней в боковое стекло или пытаться перелететь восьмерку она вообще машину умудрилась на ручник поставить )) ну мой круизер с заносом заднего колеса останавливается перед этой 8. я уже закусил очком всю сидушку! и тут девочка как не вчем не бывало трогается к месту стоянки где народ ночной пьет кофе ))
мой пример. стоит девочка на повороде ну как обычно на лево к кафэ я еду за приорой скорость 60-70км, девочка пропускает приору и начинает поворот на мой гудок клаксона она тупо останавливается ))) свист моиз шин ее просто вводит в стопр. в тот момент когда я решал влетать ли мне к ней в боковое стекло или пытаться перелететь восьмерку она вообще машину умудрилась на ручник поставить )) ну мой круизер с заносом заднего колеса останавливается перед этой 8. я уже закусил очком всю сидушку! и тут девочка как не вчем не бывало трогается к месту стоянки где народ ночной пьет кофе ))
- Kolya_1972
- 13 сентября 2013 в 0:20
- ↓
Очень странный и опасный совет! Особенно если он адресован новичкам. Вы предлагаете людям, которые еще возможно толком не освоились на дороге, гарцевать в опасной близости от дорогих машин и высматривать значки у них на зеркалах. Да пока он эти значки высматривать будет, дорожная обстановка может сто раз поменяться и либо он в кого нибудь вьедет либо в него. Мне кажется, что все маневры, особенно скоростные, нужно делать из расчета того, что водятел Вас не видит. Сбросил скорость, убедился, что тебя заметили, совершил маневр. Как то так, мне кажется.
за свою практику вождения мотоцикла 14 лет из которых 5лет без прав и 9лет с правами. за это время успев побывать в 6 дтп по вине слепых водителей, я строго усвоил несколько правил.
1. и самое главное, правили военного летчика: выезжая на дорогу помни что все вокруг ХОТЯТ тебя сбить.
2. тише едешь дальше будешь.
3. крути головой и смотри в зеркала причем не только в свои но и в чужие. прежде чем совершать маневр убедись что тебя видят.
4. изучай поведение и характеры машин, умей их различать по типу вождения и в случае необходимости остерегаться.(например спортивные жигули за рулем которых ШУМА много а толку ХЕР)
5. смотреть на колеса машин. прежде чем машина повернет сначала повернуться колеса что даст долю секунды на предотвращение аварии. помогало не раз, это как раз работает когда находишься в мертвой зоне.
6. безопасная скорость в городе это на 5 максимум 10 км/ч быстрей общего потока. ехать как все опасно зажмут.
есть еще много других, и это отдельный долгий разговор, но это основные и для новичка должны быть как отче наш.
1. и самое главное, правили военного летчика: выезжая на дорогу помни что все вокруг ХОТЯТ тебя сбить.
2. тише едешь дальше будешь.
3. крути головой и смотри в зеркала причем не только в свои но и в чужие. прежде чем совершать маневр убедись что тебя видят.
4. изучай поведение и характеры машин, умей их различать по типу вождения и в случае необходимости остерегаться.(например спортивные жигули за рулем которых ШУМА много а толку ХЕР)
5. смотреть на колеса машин. прежде чем машина повернет сначала повернуться колеса что даст долю секунды на предотвращение аварии. помогало не раз, это как раз работает когда находишься в мертвой зоне.
6. безопасная скорость в городе это на 5 максимум 10 км/ч быстрей общего потока. ехать как все опасно зажмут.
есть еще много других, и это отдельный долгий разговор, но это основные и для новичка должны быть как отче наш.
Я так понимаю, автор имеет ввиду датчик контроля «мертвой зоны» и его сигнальную лампочку, которые встраивают как опцию в корпуса зеркал современных автомобилей. И что экспериментируя с оснащенным этими опциями автомобилем можно с точностью определить ту самую «мертвую зону» для этой конкретной модели авто.
С утверждением не согласен. «мертвая зона» меняется, в зависимости от настройки зеркал и угла обзора водителя автомобиля. Положение датчика всегда одно и тоже.
Мои рекомендации по использованию зеркал в автомобиле:
Настройка зеркал производится только после настройки положений сидения и руля. Внешние зеркала должны показывать край вашего автомобиля и слегка опущены вниз, это даст больший обзор. Внутреннее зеркало должно охватывать большую часть заднего стекла авто с небольшим смещением вправо, чтобы уменьшить пространство «мертвой зоны» задней правой стойки автомобиля.
Развивать переферическое зрение.
Перед маневром совершать беглый осмотр всех зеркал. Если есть сомнения, покрутить головой для осмотра окружающего пространства через боковые стекла. Включить поворотник. Повторить осмотр. Во время маневра смотреть и вперед, и в то зеркало, в направлении которого производится маневр.
Рекомендации по настройке и использованию зеркал на мотоцикле:
Левое зеркало настроить на максимальный обзор влево, чтобы был виден только край рукава куртки, и слегка вниз.
Правое зеркало настроить на бОльший обзор назад, чем вправо. Да, это уменьшит обзор справа, но он все равно сильно перекрывается правой рукой и, на мой взгляд, обзор назад гораздо ценнее. Очень многим мотоциклистам не хватает информации о происходящем позади них. При маневрировании вправо следует всегда поворачивать голову и оглядываться.
Методика использования та же, что и в автомобиле.
P.S.: рассказал как делаю сам, на истину в последней инстанции не претендую.
С утверждением не согласен. «мертвая зона» меняется, в зависимости от настройки зеркал и угла обзора водителя автомобиля. Положение датчика всегда одно и тоже.
Мои рекомендации по использованию зеркал в автомобиле:
Настройка зеркал производится только после настройки положений сидения и руля. Внешние зеркала должны показывать край вашего автомобиля и слегка опущены вниз, это даст больший обзор. Внутреннее зеркало должно охватывать большую часть заднего стекла авто с небольшим смещением вправо, чтобы уменьшить пространство «мертвой зоны» задней правой стойки автомобиля.
Развивать переферическое зрение.
Перед маневром совершать беглый осмотр всех зеркал. Если есть сомнения, покрутить головой для осмотра окружающего пространства через боковые стекла. Включить поворотник. Повторить осмотр. Во время маневра смотреть и вперед, и в то зеркало, в направлении которого производится маневр.
Рекомендации по настройке и использованию зеркал на мотоцикле:
Левое зеркало настроить на максимальный обзор влево, чтобы был виден только край рукава куртки, и слегка вниз.
Правое зеркало настроить на бОльший обзор назад, чем вправо. Да, это уменьшит обзор справа, но он все равно сильно перекрывается правой рукой и, на мой взгляд, обзор назад гораздо ценнее. Очень многим мотоциклистам не хватает информации о происходящем позади них. При маневрировании вправо следует всегда поворачивать голову и оглядываться.
Методика использования та же, что и в автомобиле.
P.S.: рассказал как делаю сам, на истину в последней инстанции не претендую.
- PyccoTypucTo
- 13 сентября 2013 в 17:52
- ↓
Опять пошли сказки про «лицо водителя в зеркалах». Лицо водителя джипа или автобуса вы там увидите. А водителя легковушки, которое настроено так, что вы увидите его, если ваше лицо будет на уровне фары. И так и вижу, как проезжая в стоячей пробке в междурядье вы в каждое зеркало заглядываете справа и слева… Бред оф сив кабыл. Соглашусь в Muhaha, развивайте переферийное зрение и учитесь оценивать дорожную ситуацию в целом, а не в «гляделки» играйте.
- PyccoTypucTo
- 13 сентября 2013 в 23:36
- ↑
- ↓
Что-то нытики — любители «гляделок», только минусы ставить умеют. Хоть бы мявкнули что :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть