Урал ИМЗ-8.1037 1980 → «От перестановки мест слагаемых сумма не меняется» ИЛИ «меняем внутренности от 12 вольтового блока на 6 вольтовые». Часть первая. Снимаем головы и поршни.
Необходимость данной процедуры вообще возникла еще в 2010 году, но рук явно было маловато для сей процедуры, а потому начинаем ремонт только сейчас. Данный пост будет не интересен оппозитчикам со стажем, а может и будет =) Кто его знает?? =)
В общем в 2010 году погнал я за водичкой. Погрузил 2 бидона общим весом 80кг, себя любимого весом в 100 и погнал домой. Дело было 29 декабря и предновогоднее настроение было просто отличным. Разогнался до 80 км/ч и тут резкий удар, масло ручьем и короче одно расстройство…
Мараться с двигателем особого желания не было и поставил двиг от Днепра на котором по сей день и езжу(кстати тоже скоро ожидается ремонт).
Ивот наконец руки дошли до Уральчика.
И так приступим =)
Первым делом на одну из сторон наносим какую-нибудь метку. У меня это «Л». Для чего нужно?? Да чтобы не перепутать местами клапанные крышки, толкатели, штанги, поршни, цилиндры и тд и тп. Хотя все взаимозаменяемо, но согласитесь поставить поршень в другой цилиндр не айс.
Снимаем толкатели.
Далее снимаем прокладку и откручиваем цилиндр.
Снимаем стопорные кольца, выбиваем поршневой палец.
Готово. На всю операцию ушло менее 5 минут.
Повторяем операцию и с другой стороны. Но только обязательно слейте масло. Я думал, что еще 3 года назад его слил и по щупу было сухо, но…
Далее все сняли, а теперь наживляем на свои места шпильки, гайки и тд и тп.
Выбираем подходящую коробку и или ящик, в который мы все наши запы сложим.
Далее переводим дух и начинаем снимать сцепление, маховик и тд. Но это в другой раз.
До встречи в следующем посте.
- Sanek-imz
- Александр
- 7 сентября 2013 в 13:28
- 1
- +18
в жизни все пригодится, спасибо, но меня больше всего до сих пор пугают в днепрах и уралах коробка передач))) в свое время стало выбивать 3ю, а на тот момент опыт сводился только в смене штока, планетарки, и крестовины кардана, я самонадеянно высыпал гору шестеренок которую без помощи местного дедули проффи собрать так и не смог)
«колхоз-стайл» на фотках… ключевые моменты «в 2010ом году», «выбиваем поршневой палец» и «это в следующий раз», так же порадовало «снимаем толкатели», которые так и остались в картере, а сняли коромысла… редкие оппозитчики становятся грамотными специалистами по ремонту, именно из-за тяги к колхозу.
для начала надо было хоть помыть разбираемый мотор… а потом и снятые детали.
для начала надо было хоть помыть разбираемый мотор… а потом и снятые детали.
Мотор помыть еще перед разбором, детали будут отмываться позже. Перепутал названия это да, с кем не бывает. Колхоз стайл? Был в году этак 2009, о чем я уже писал в более ранних постах. Не считаю неотмытые коромысла колхозом.Что интересно не понравилось в 2010 году? Поршневой палец пришлось реально выбивать, так как заклинил. Ну или если охотой прицепиться и докопаться, то пожалуйста. Я не против) С этим многие сталкиваются. Не всем быть гениями инженерной мысли.
Не у всех к сожалению есть время, да и многие забивают болт на технику. Когда я вижу раздолбанный, истекающий маслом, дымящий Урал в голове возникает мысль, что это дичайший колхоз, но мне ли судить этого человека? Я его не знаю, я не знаю какие он преследует цели. Может он хочет просто добить и сдать в металл. Поэтому по фотографиям не сужу работу, так как она бывает долгой и кропотливой и может быть только в начале. Хотя некоторых смущает наличие масла на деталях. Может эти некоторые не льют масло в мотор.
- Alexander2
- 9 сентября 2013 в 13:51
- ↑
- ↓
Зачем мыть??? А самый кайф — сборка с ХРУСТОМ?))) С песочком…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть