Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Урал ИМЗ-8.1037 1980 → «От перестановки мест слагаемых сумма не меняется» ИЛИ «меняем внутренности от 12 вольтового блока на 6 вольтовые». Часть первая. Снимаем головы и поршни.


Необходимость данной процедуры вообще возникла еще в 2010 году, но рук явно было маловато для сей процедуры, а потому начинаем ремонт только сейчас. Данный пост будет не интересен оппозитчикам со стажем, а может и будет =) Кто его знает?? =)

В общем в 2010 году погнал я за водичкой. Погрузил 2 бидона общим весом 80кг, себя любимого весом в 100 и погнал домой. Дело было 29 декабря и предновогоднее настроение было просто отличным. Разогнался до 80 км/ч и тут резкий удар, масло ручьем и короче одно расстройство…

Мараться с двигателем особого желания не было и поставил двиг от Днепра на котором по сей день и езжу(кстати тоже скоро ожидается ремонт).
Ивот наконец руки дошли до Уральчика.

И так приступим =)

Первым делом на одну из сторон наносим какую-нибудь метку. У меня это «Л». Для чего нужно?? Да чтобы не перепутать местами клапанные крышки, толкатели, штанги, поршни, цилиндры и тд и тп. Хотя все взаимозаменяемо, но согласитесь поставить поршень в другой цилиндр не айс.


Снимаем толкатели.



Далее снимаем прокладку и откручиваем цилиндр.


Снимаем стопорные кольца, выбиваем поршневой палец.


Готово. На всю операцию ушло менее 5 минут.


Повторяем операцию и с другой стороны. Но только обязательно слейте масло. Я думал, что еще 3 года назад его слил и по щупу было сухо, но…


Далее все сняли, а теперь наживляем на свои места шпильки, гайки и тд и тп.




Выбираем подходящую коробку и или ящик, в который мы все наши запы сложим.



Далее переводим дух и начинаем снимать сцепление, маховик и тд. Но это в другой раз.
До встречи в следующем посте.
  • Sanek-imzSanek-imz
  • Александр
  • 7 сентября 2013 в 13:28
  • 1
  • оценка: +18

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 7 сентября 2013 в 14:26
в жизни все пригодится, спасибо, но меня больше всего до сих пор пугают в днепрах и уралах коробка передач))) в свое время стало выбивать 3ю, а на тот момент опыт сводился только в смене штока, планетарки, и крестовины кардана, я самонадеянно высыпал гору шестеренок которую без помощи местного дедули проффи собрать так и не смог)
+2
s366315
ну прям киберпанк на фотках))))
+2
Busse
  • Busse
  • 7 сентября 2013 в 15:55
«колхоз-стайл» на фотках… ключевые моменты «в 2010ом году», «выбиваем поршневой палец» и «это в следующий раз», так же порадовало «снимаем толкатели», которые так и остались в картере, а сняли коромысла… редкие оппозитчики становятся грамотными специалистами по ремонту, именно из-за тяги к колхозу.
для начала надо было хоть помыть разбираемый мотор… а потом и снятые детали.
0
Sanek-imz
Мотор помыть еще перед разбором, детали будут отмываться позже. Перепутал названия это да, с кем не бывает. Колхоз стайл? Был в году этак 2009, о чем я уже писал в более ранних постах. Не считаю неотмытые коромысла колхозом.Что интересно не понравилось в 2010 году? Поршневой палец пришлось реально выбивать, так как заклинил. Ну или если охотой прицепиться и докопаться, то пожалуйста. Я не против) С этим многие сталкиваются. Не всем быть гениями инженерной мысли.
0
Busse
но надо хотя бы стараться…
+1
Sanek-imz
Не у всех к сожалению есть время, да и многие забивают болт на технику. Когда я вижу раздолбанный, истекающий маслом, дымящий Урал в голове возникает мысль, что это дичайший колхоз, но мне ли судить этого человека? Я его не знаю, я не знаю какие он преследует цели. Может он хочет просто добить и сдать в металл. Поэтому по фотографиям не сужу работу, так как она бывает долгой и кропотливой и может быть только в начале. Хотя некоторых смущает наличие масла на деталях. Может эти некоторые не льют масло в мотор.
0
Busse
да не переживай так сильно. время идёт — навыки оттачиваются. я когда-то ключи в портфеле под верстаком хранил и на полу, в песке, моторы ковырял. потом интересно стало, увлекло.
0
Alexander2
Зачем мыть??? А самый кайф — сборка с ХРУСТОМ?))) С песочком…
+1
Oktmaster
Мой друг после длительного опыта с литровым зефиром вернулся к истокам, пересел на уралей.
Скажу-какой хозяин, такая и техника.Катаемся частенько и тьфу-тьфу, без поломок.
Сам я неплохо шарю в оппозитах и рано или поздно заведу в гараже себе уральчик для фана
0
Sanek-imz
Это правильно=) Урал у меня уже восьмой год и не надоедает ведь=))
0
Drknow
  • Drknow
  • 8 сентября 2013 в 23:27
Молодец! Езжу на днепре 80-го года. все родное за исключением карбов и зажигания, которое спаял сам со схемой опережения (с кулачковым не сравнить!). Не продам ни за какие деньги! (фото в профиле).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Урал ИМЗ-8.1037 1980, «От перестановки мест слагаемых сумма не меняется» ИЛИ «меняем внутренности от 12 вольтового блока на 6 вольтовые». Часть первая. Снимаем головы и поршни.