Блог им. Shake777 → Поучительный рассказ
Всем привет!
Пост-история на реальных событиях
Слабонервным и впечатлительным лучше не читать.
Жил был один байкер. Лет отроду ему было не особо много, годков чуть больше 30. Любил он скорость, спортивные машины и спортбайки. И жил он в стране заморской, Америкой называемой, в раю байкерском — Калифорнии.
Катал он часто, свободу любил, а пробки не любил. И обгонял он всё, что вставало на его пути. И вот однажды солнечным калифорнийским утром он с другом выехал на покатухи, ехали спокойно, впереди едет какая-то машина, привычным движением начинает обгон… Что-то пошло не так. Он наверное почувствовал это прежде чем все произошло. Но не понял что именно. Мот взбрыкнулся и дернулся, скинув самоуверенного наездника с себя. Наездник налетел на асфальт, потом на бордюр и закувыркался по земле...
Ехавший за ним товарищ немного оставал, когда он прибыл на место происшествия, подумалось, что уже не сможет никогда поговорить со своим другом… Глазам его предстала сверток из мяса костей и внутренних органов. Срочно был звонок в 911, через минута приехали полицейские, скорая и пожарники. Парня увезли в больницу...
Скорость была небольшая(около 100 км/ч), но парень положившись на свой опыт(а катал он очень долго) и опротивишись жаркой погоде пренебрег экипировкой...
Прошло много времени и много операций. Самоуверенный наездник выжил. Как сказали потом врачи, кроме внутренних органов, головы и левой кисти все было сломано. Некоторых костей даже не нашли. Тело стало как у россомахи. Правда металл другой. Нашпиговано титаном. Этакий киборг.
Теперь парня ждет 2 месяца в инвалидной коляске, 1.5 года реабилитации и оплата счета в 400 тысяч зеленых. Прогноз врачей — ходить наверное сможет.
Вывод, я думаю, каждый сделает сам.
Знаете, когда это происходит с кем-то не особо знакомым, пропускаешь мимо ушей. А когда тебе это рассказывает близкий человек, воспринимаешь по-другому. Так вот желаю, чтобы вы приняли этот пост как будто от близкого человека.
Ровных дорог всем!
Спасибо за внимание!
Пост-история на реальных событиях
Слабонервным и впечатлительным лучше не читать.
Жил был один байкер. Лет отроду ему было не особо много, годков чуть больше 30. Любил он скорость, спортивные машины и спортбайки. И жил он в стране заморской, Америкой называемой, в раю байкерском — Калифорнии.
Катал он часто, свободу любил, а пробки не любил. И обгонял он всё, что вставало на его пути. И вот однажды солнечным калифорнийским утром он с другом выехал на покатухи, ехали спокойно, впереди едет какая-то машина, привычным движением начинает обгон… Что-то пошло не так. Он наверное почувствовал это прежде чем все произошло. Но не понял что именно. Мот взбрыкнулся и дернулся, скинув самоуверенного наездника с себя. Наездник налетел на асфальт, потом на бордюр и закувыркался по земле...
Ехавший за ним товарищ немного оставал, когда он прибыл на место происшествия, подумалось, что уже не сможет никогда поговорить со своим другом… Глазам его предстала сверток из мяса костей и внутренних органов. Срочно был звонок в 911, через минута приехали полицейские, скорая и пожарники. Парня увезли в больницу...
Скорость была небольшая(около 100 км/ч), но парень положившись на свой опыт(а катал он очень долго) и опротивишись жаркой погоде пренебрег экипировкой...
Прошло много времени и много операций. Самоуверенный наездник выжил. Как сказали потом врачи, кроме внутренних органов, головы и левой кисти все было сломано. Некоторых костей даже не нашли. Тело стало как у россомахи. Правда металл другой. Нашпиговано титаном. Этакий киборг.
Теперь парня ждет 2 месяца в инвалидной коляске, 1.5 года реабилитации и оплата счета в 400 тысяч зеленых. Прогноз врачей — ходить наверное сможет.
Вывод, я думаю, каждый сделает сам.
Знаете, когда это происходит с кем-то не особо знакомым, пропускаешь мимо ушей. А когда тебе это рассказывает близкий человек, воспринимаешь по-другому. Так вот желаю, чтобы вы приняли этот пост как будто от близкого человека.
Ровных дорог всем!
Спасибо за внимание!
- Shake777
- Дмитрий
- 4 сентября 2013 в 18:01
- 1
- +33
ага, а чтобы не получить кирпичём по башке всегда носите каску, а ещё лучше вообще никогда не рождайтесь, тогда и не умрёте и не покалечитесь никогда)))
Поучительная история сорее о том что «дерьмо случается», а не про пользу экипа, так как: «если бы он надел экип...», а может «если бы он вообще в тот день никуда не поехал...» или «если бы у него кончился бензин возле дома...», а равно как «если бы на него упало пианино со 100го этажа...»
Слишком много всяких если…
Поучительная история сорее о том что «дерьмо случается», а не про пользу экипа, так как: «если бы он надел экип...», а может «если бы он вообще в тот день никуда не поехал...» или «если бы у него кончился бензин возле дома...», а равно как «если бы на него упало пианино со 100го этажа...»
Слишком много всяких если…
- Turbo_KITT
- 5 сентября 2013 в 13:38
- ↑
- ↓
я не могу понять только одного, как связано пренебрежение экипом и вероятность аварии? и попрошу не путать с серьёзностью последствий.
Ну, отсутствие экипа все-таки влияет на вероятность: человек с экипом чувствует себя увереннее, сильнее откручивает и лезет туда, куда без экипа не полез бы…
- wasserfall
- 5 сентября 2013 в 15:25
- ↑
- ↓
А может без экипа в случае нештатной ситуации испытает больший страх и от этого передавит тормоз/перегрузит руль/etc…
Я тоже что-то не понял, что это за мот такой ретивый попался. С чего бы это ему в калифорнии моей любимой брыкаться и дёргаться, не из Челябинска небось в Курган ехал… Что-то не договаривает автор… А насчёт любителя скорости- так там эта история прекрасно организована- плати за трек и гоняй сколько влезет хоть на R1, хоть на феррари. А по дорогам, будь добр, езди по правилам, которые охраняются видеокамерами, полицейскими, бдительными согражданами и высокими штрафами и неотвратимостью наказания. Так что умным это не урок, а безмозглым что горох об стену.
здесь был ататат
Береженого Бог бережет — сказала монашка и натянула на свечку презерватив.
Все мы, двухколёсные, ходим по тонкому лезвию. Мы все сознательно выбираем этот путь. И осознаём все сопутствующие риски. И жить хочется, и кататься хочется… каждый сам выбирает. Многие из нас за пять минут на мотоцикле проживают 5 месяцев скучной пешеходной жизни. Если брать пример с монашки, плюс не гнать и башней почаще крутить — всё должно быть менее печально.
Все мы, двухколёсные, ходим по тонкому лезвию. Мы все сознательно выбираем этот путь. И осознаём все сопутствующие риски. И жить хочется, и кататься хочется… каждый сам выбирает. Многие из нас за пять минут на мотоцикле проживают 5 месяцев скучной пешеходной жизни. Если брать пример с монашки, плюс не гнать и башней почаще крутить — всё должно быть менее печально.
Да, когда случается такое увидеть на мониторе или экране телевизора, когда читаешь об этом в газете или на транспорантах ГИБДД, то не особо отождествляешь себя с этими рисками. Другое дело, когда кто-то знакомый тебе вчера вроде еще был, а завтра он уже не будет.
Моя сестра в общем спокойно-настороженно-неодобрительно относится к моему мотоциклизму. Но тут с утра так на меня посмотрела, что иней по хребтине у меня пошел. Ее дальний знакомый на мотоцикле фатально разложился.
Моя сестра в общем спокойно-настороженно-неодобрительно относится к моему мотоциклизму. Но тут с утра так на меня посмотрела, что иней по хребтине у меня пошел. Ее дальний знакомый на мотоцикле фатально разложился.
Погуглите. Один хорватский мужик семь раз выживал чудным образом. Один раз в самолете зажал стюардессу у аварийной двери. В итоге они выпали из летящего самолета. Она в дребезги, а он в стог сена. А в 60 где- то выиграл в лотерею лям евро. Некоторые снова меня обзавут шизоидом, но не устану повторять — в делах с костлявой экип и прочие «контролируемые» вещи не при чем! Всем удачи!
- Turbo_KITT
- 4 сентября 2013 в 21:34
- ↓
Человека, который ездит на моте, и до сих пор не понял что наличие экипа обязательно, никакими историями не запугать. Пока сам не упадет на скорости, не почувствует всю силу асфальта, экип не наденет. Лишь бы это падение не было последним…
salat, memoto, High, BigMan, кто там еще, не знаю. Забудьте про свою самоуверенность, засуньте ее в ....(место на выбор), человеку севшему на мото без экипа непоможет ничто, при малейшей потере контроля, падении результат знают все. Я очень рад, что в РФ собираются сделать А1 категорию, потому что малолетние байкеры не понимают всего происходящего, и последсвтий, пока не влипнут. Это только кажется что все понимаешь и т.п. Не будет предупреждений, не будет профилактики словесной, люди решат что могут все, и чем это закончится знает каждый. Природные рефлексы самосохранения не спасут, они небыли расчитаны на современный мир.
Если прикинуть, то ампутация ноги, черепно мозговая травма и возможно паралич в следствии травмы позвоночника, вот что должно было бы быть со мной, если бы не было экипа на мне. Отделался переломом простым. Кто подумает что это фигня уточню — в том дтп, меня вообще в живых по раскладу не должно было остаться, чудо что грузовик отвернул от лобового. Дальше меня спасало только то, что я сам заранее подготовился к полетам и был в экипе. Кто хочет своим мастерством вывернуться от дтп с смертельным исходом и скажем навернувшись в конце пострадать из-за отсутствия банальных наколенников — вперед, но потом когда на ваше лечение всем сайтом будут собирать… кто то скажет — мы его предупреждали, а денег помогать у нас нет.
Если прикинуть, то ампутация ноги, черепно мозговая травма и возможно паралич в следствии травмы позвоночника, вот что должно было бы быть со мной, если бы не было экипа на мне. Отделался переломом простым. Кто подумает что это фигня уточню — в том дтп, меня вообще в живых по раскладу не должно было остаться, чудо что грузовик отвернул от лобового. Дальше меня спасало только то, что я сам заранее подготовился к полетам и был в экипе. Кто хочет своим мастерством вывернуться от дтп с смертельным исходом и скажем навернувшись в конце пострадать из-за отсутствия банальных наколенников — вперед, но потом когда на ваше лечение всем сайтом будут собирать… кто то скажет — мы его предупреждали, а денег помогать у нас нет.
Я тебе так скажу — экип не панацея от трагедий. Примеров множество. С этим я думаю ты согласишься.
Второе: на пачках сигарет тоже много чего пишут страшного, а с недавнего времени и картинками пугать стали. Ну как, господа курящие, бросили ли вы курить? То есть это пост в никуда, ни к кому.
По настоящему интересных постов на бп катастрофически мало, но они есть. А для того, чтоб их найти, приходится читать и это.
з.ы. можете минусить сколько угодно, хоть забор из минусов поставить. мне абсолютно параллельно на эти шоколадные медальки.
Второе: на пачках сигарет тоже много чего пишут страшного, а с недавнего времени и картинками пугать стали. Ну как, господа курящие, бросили ли вы курить? То есть это пост в никуда, ни к кому.
По настоящему интересных постов на бп катастрофически мало, но они есть. А для того, чтоб их найти, приходится читать и это.
з.ы. можете минусить сколько угодно, хоть забор из минусов поставить. мне абсолютно параллельно на эти шоколадные медальки.
Хмм. Случай суровый, но вряд ли он повлияет на кого либо.
Экип хорошо и полезно — маст хэв на байке, но лучший экип не спасет если нет мозгов и человек вваливает там, где нет на это смысла как только самоуничтожиться или убить других.
Если ездить так как будто утро не настанет, то оно не настанет — вот самая мудрость.
Гонять надо с умом и газовать там, где это более или менее безопасно.
Город самое худшее место для этого, хоть ночью, хоть днем.
Да и на загородной дороге и на шоссе и на трэке можно конкретно упасть, но там высокая скорость более безопасна, а на трэкн есть песок и нет встречного и всяких других препятствий.
Самый лучший экип это мозги и самоконтроль, как результат адекватная месту скорость и езда.
Экип хорошо и полезно — маст хэв на байке, но лучший экип не спасет если нет мозгов и человек вваливает там, где нет на это смысла как только самоуничтожиться или убить других.
Если ездить так как будто утро не настанет, то оно не настанет — вот самая мудрость.
Гонять надо с умом и газовать там, где это более или менее безопасно.
Город самое худшее место для этого, хоть ночью, хоть днем.
Да и на загородной дороге и на шоссе и на трэке можно конкретно упасть, но там высокая скорость более безопасна, а на трэкн есть песок и нет встречного и всяких других препятствий.
Самый лучший экип это мозги и самоконтроль, как результат адекватная месту скорость и езда.
+500. Полностью поддерживаю данную точку зрения. Быстро поедешь — медленно понесут. Чтобы открутить ручку и послушать двигатель — выезжаю за город в 3 часа ночи. Трасса чистая, движение слабенькое, всё просматиривается. Можно жечь на все деньги. ))) А в городе еду вместе с потоком, на светофоре стою как все, превышаю иногда на 10-15 км/ч, но автомобилисты тоже этим грешат. Московских пробок у нас нет, а 5-10 минут на светофоре постоять — не облезну. На тротуар не запрыгиваю, ибо стыдно. И душу греет пугливая мыслишка, что с таким стилем вождения я даже на мотоцикле ещё поживу и успею внуков понянчить. )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть