Блог им. trs80 → Как я НЕ сдал на категорию А.
Все пишут как у них хорошо и весело получилось сдать, попробую написать как не получилось.
На мотоциклах я ездил давно-давно и можно считать что ездить не умею, на машине стаж достаточно
большой. В связи со скорым закрытием экстерна на категорию А, очень захотелось получить права и
начать ездить на мото. Собрал бумажки, подал в ГАИ, сдал теорию с первого раза, хоть и с 1
ошибкой, настало время практики. Примечательно что теорию с учениками автошкол в кабинете «сдаёт»
инструктор, подсказывает, иногда даже кнопочки жмёт. Что ж им не сдать.
В нашем небольшом городе есть только одна площадка для тренировки, она же и для сдачи экзаменов.
Ну что ж площадка — инструктор — ушатанный китайский мотоцикл. Мотошколы нет.
Взял несколько платных занятий у инструктора, потренировался, сразу стало понятно что никто учить
ездить не будет: общий инструктаж — иди катайся.
Покатушки происходят вместе с категорией В, т.е. на небольшой площадке ездят ещё и машины.
Абсолютно все женщины, мужчины нынче и так видно всё умеют. Самый экстрим был при 4ёх машинах на
площадке. Опыт спас.
Откатал дня 4 привык к моту, к площадке, вроде получается. Однако, мот странный то руль
подклинивает, то заглохнет. Спросил про возможность потренироваться и сдать на своём мото. Да
конечно говорят можно за полцены от проката инструкторского. Приезжай и катайся.
Тут подходит время сдачи экзамена. масса народу на площадке человек 30, все волнуются холостые
обороты на мотоцикле 2500, а раньше были меньше 2000. сдают двое.
Ну и я заодно завалил.
Надо сказать что специально никого не валят, но гаишник бегает(!) за сдающим с фотоаппаратом и
снимает видео, в основном заднее колесо. Редко увидишь бегающего гаишника.
С таким же успехом была завалена и вторая попытка. И опять единицы сдавших. Больше всех радовался
ученик, по его словам сдающий с прошлой осени.
Поразмыслив над убитостью техники, решил купить свой мот, для сдачи. Конечно YBR.
Поставил на учёт, сделал страховку. Найти кусок асфальта 10х10м потренироваться — большая
проблема, отовсюду гоняют, везде частная территория, ну или авто ездят быстро.
Где-то как-то потренировался ездить вокруг расставленных предметов.
Наступил очередной день сдачи. Уже на своём транспорте я на площадке. Вот говорю, хотел бы
потренироваться и сдать на своём. У инструктора наступила форменная истерика. Женская. Брызгая
слюной это чудо прыгало по площадке и кричало «Где это видано на своём сдавать» «Я запрещаю»
«Нельзя сдавать на своём» «и по площадке ездить нельзя». Знал бы, снял видео. Естественно
приехавший позже бизнесМент сдавать на своём разрешил, но «Никаких пробных кругов» сдавать сразу
без тренировки.
Так я завалил площадку третий раз.
Желающие заиметь права, обычно пробежавшие всю площадку ногами — вечером уже хвастаются новыми
корочками. 6-10тысяч и права твои.
По наблюдениям из 30-40 человек за сдачу сдают двое-трое, на своей технике самого разного калибра
из приехавших за всё время 10 сдал один.
Всё просто как везде. «инструктор»+бизнесМент делают деньги на аренде убиенного мота и на продаже
заветной корочки, при этом «инструктор» молодец и наш мотобрат.
Теперь с повышением штрафа за езду без прав, не исключаю, что будут ловить на въезде на площадку.
Хоть мот в прицепе привози. Не то чтобы жалко денег на покупку, но так не хочется кормить уродов.
Или нужно?
На мотоциклах я ездил давно-давно и можно считать что ездить не умею, на машине стаж достаточно
большой. В связи со скорым закрытием экстерна на категорию А, очень захотелось получить права и
начать ездить на мото. Собрал бумажки, подал в ГАИ, сдал теорию с первого раза, хоть и с 1
ошибкой, настало время практики. Примечательно что теорию с учениками автошкол в кабинете «сдаёт»
инструктор, подсказывает, иногда даже кнопочки жмёт. Что ж им не сдать.
В нашем небольшом городе есть только одна площадка для тренировки, она же и для сдачи экзаменов.
Ну что ж площадка — инструктор — ушатанный китайский мотоцикл. Мотошколы нет.
Взял несколько платных занятий у инструктора, потренировался, сразу стало понятно что никто учить
ездить не будет: общий инструктаж — иди катайся.
Покатушки происходят вместе с категорией В, т.е. на небольшой площадке ездят ещё и машины.
Абсолютно все женщины, мужчины нынче и так видно всё умеют. Самый экстрим был при 4ёх машинах на
площадке. Опыт спас.
Откатал дня 4 привык к моту, к площадке, вроде получается. Однако, мот странный то руль
подклинивает, то заглохнет. Спросил про возможность потренироваться и сдать на своём мото. Да
конечно говорят можно за полцены от проката инструкторского. Приезжай и катайся.
Тут подходит время сдачи экзамена. масса народу на площадке человек 30, все волнуются холостые
обороты на мотоцикле 2500, а раньше были меньше 2000. сдают двое.
Ну и я заодно завалил.
Надо сказать что специально никого не валят, но гаишник бегает(!) за сдающим с фотоаппаратом и
снимает видео, в основном заднее колесо. Редко увидишь бегающего гаишника.
С таким же успехом была завалена и вторая попытка. И опять единицы сдавших. Больше всех радовался
ученик, по его словам сдающий с прошлой осени.
Поразмыслив над убитостью техники, решил купить свой мот, для сдачи. Конечно YBR.
Поставил на учёт, сделал страховку. Найти кусок асфальта 10х10м потренироваться — большая
проблема, отовсюду гоняют, везде частная территория, ну или авто ездят быстро.
Где-то как-то потренировался ездить вокруг расставленных предметов.
Наступил очередной день сдачи. Уже на своём транспорте я на площадке. Вот говорю, хотел бы
потренироваться и сдать на своём. У инструктора наступила форменная истерика. Женская. Брызгая
слюной это чудо прыгало по площадке и кричало «Где это видано на своём сдавать» «Я запрещаю»
«Нельзя сдавать на своём» «и по площадке ездить нельзя». Знал бы, снял видео. Естественно
приехавший позже бизнесМент сдавать на своём разрешил, но «Никаких пробных кругов» сдавать сразу
без тренировки.
Так я завалил площадку третий раз.
Желающие заиметь права, обычно пробежавшие всю площадку ногами — вечером уже хвастаются новыми
корочками. 6-10тысяч и права твои.
По наблюдениям из 30-40 человек за сдачу сдают двое-трое, на своей технике самого разного калибра
из приехавших за всё время 10 сдал один.
Всё просто как везде. «инструктор»+бизнесМент делают деньги на аренде убиенного мота и на продаже
заветной корочки, при этом «инструктор» молодец и наш мотобрат.
Теперь с повышением штрафа за езду без прав, не исключаю, что будут ловить на въезде на площадку.
Хоть мот в прицепе привози. Не то чтобы жалко денег на покупку, но так не хочется кормить уродов.
Или нужно?
- trs80
- 4 сентября 2013 в 4:13
- 1
- +18
- Turbo_KITT
- 4 сентября 2013 в 11:14
- ↑
- ↓
Дааа, с третьего. На практике в Питере один мотоциклист сдал, собирался уходить, все ему:
-Ух ты, с первого раза проехал!
-Дааа, с первого, в восьмой раз прихожу ))
-Ух ты, с первого раза проехал!
-Дааа, с первого, в восьмой раз прихожу ))
здесь был ататат
Я сдавала 3 года назад когда у нас в ГАИ еще были Мински 80-какого-то года выпуска. Сейчас их поменяли к счастью. Но даже тогда можно было сдать самостоятельно без особых проблем. Площадка не настолько сложна, чтобы ее нельзя было проехать даже на технике с проблемами. Тем более, что по правилам можно перекатать одно упражнение и набрать несколько штрафных баллов за помарки.
- Zonda93Rus
- 4 сентября 2013 в 13:33
- ↑
- ↓
в Краснодаре можно на своем, проверяют все бумажки (страховку, учет и всё такое)
Почитай мои посты о сдаче. Валят, хоть и не специально.
Денег вроде бы мотошкола получает прилично, благо народу тьма, желающих перед занятием покататься пару раз, а вот мотоциклы чинятся редко и многие попадают на ушатанный мотоцикл, как попал первый раз я.
Сдавать на своих разрешают, но я не видел, чтобы кто-то воспользовался этой возможностью.
Не опускай руки, должно повезти. После первой неудачи я был тоже весьма «расстроен» )
Денег вроде бы мотошкола получает прилично, благо народу тьма, желающих перед занятием покататься пару раз, а вот мотоциклы чинятся редко и многие попадают на ушатанный мотоцикл, как попал первый раз я.
Сдавать на своих разрешают, но я не видел, чтобы кто-то воспользовался этой возможностью.
Не опускай руки, должно повезти. После первой неудачи я был тоже весьма «расстроен» )
Дружище, мы с тобой на одной технике сдавали, на одной площадке, а разница в ощущениях огромная.
Я пришел готовиться к сдаче за 2 недели и накатал на школьных мотоциклах (разных) 5 занятий.
В день сдачи не знал, на какой мот сесть, поехал на серебристом и сдал без проблем.
Сдавал одним из последних, весь поток сдающих был перед глазами, никто никого не валил вообще.
Услуга «выбор мотоцикла на экзамен для тех, кто не учился в школе» стоила 500р, хоть про нее громко не говорили.
А, и сдающих на «своем моте» было процентов 30%, это была другая школа, сдавали на новом красном ybr, тоже без проблем.
Считаю, что только практика, только накат, тогда сдать без проблем.
Если инспектор видит, что ты умеешь обращаться с мотоциклом, едешь уверенно, зачем валить, неумех и так полно, они сами валятся )
Я пришел готовиться к сдаче за 2 недели и накатал на школьных мотоциклах (разных) 5 занятий.
В день сдачи не знал, на какой мот сесть, поехал на серебристом и сдал без проблем.
Сдавал одним из последних, весь поток сдающих был перед глазами, никто никого не валил вообще.
Услуга «выбор мотоцикла на экзамен для тех, кто не учился в школе» стоила 500р, хоть про нее громко не говорили.
А, и сдающих на «своем моте» было процентов 30%, это была другая школа, сдавали на новом красном ybr, тоже без проблем.
Считаю, что только практика, только накат, тогда сдать без проблем.
Если инспектор видит, что ты умеешь обращаться с мотоциклом, едешь уверенно, зачем валить, неумех и так полно, они сами валятся )
Это правда. У меня завтра вторая попытка. Первую завалил. Исключительно из-за нервов. Ну, и не был готов к тому, что колейная доска — просто полоска, не обозначенная конусами. Из-за этого въехал на нее не совсем ровно. Так вот инспектор до последнего ждал, не выправлю ли я мотоцикл. Уже давно свистеть пора было…
Я тоже волновался пипец, особенно когда на тренировке (во время обеда инспектора) ни разу не проехал восьмерку, так волновался.
Но у меня была мантра в день сдачи: «Не надо показывать скорость, не надо показывать изящество. Здесь надо ПРОСТО ПРОЕХАТЬ. Спокойно, уверенно ПРОСТО ПРОЕХАТЬ.»
Поэтому перед инспектором собрался, выдохнул и просто проехал. чисто, уверенно.
Но у меня была мантра в день сдачи: «Не надо показывать скорость, не надо показывать изящество. Здесь надо ПРОСТО ПРОЕХАТЬ. Спокойно, уверенно ПРОСТО ПРОЕХАТЬ.»
Поэтому перед инспектором собрался, выдохнул и просто проехал. чисто, уверенно.
Имеющиеся мотоциклы не позволяют проходить площадку играя сцеплением и газом при моей массе тела. Были кадры под >120кг, они могли ездить с открытым газом спокойно. Там в принципе лучше не трогать ни газ, ни сцепление, ни тормоз задний. Во второй раз я сел на черный мот и почувствовал серьёзную разницу в том, какой он был в первый раз и во второй, когда я сдал. Он был отремонтирован, вел себя как мотоцикл а не дёргающе-брыкающийся кусок говна.
Сравнивать есть с чем, вечером перед сдачей я оба раза катался в нормальной мотошколе, на нормальном ёбрике. И уж насколько я плохо чувствую странное поведение мотоцикла, но когда на моте при сдаче просто невозможно было ехать, это очевидно.
Проходить на холостом ходу может и однорукая безногая бабулька, я после сезона в городе абсолютно отвык от этого «Замечательного» упражнения и, естественно, первый раз решил проехать как надо. Оказалось, что я лох педальный, а умные люди ездят на холостом ходу. Мде.
В общем надо ремонтировать мотоциклы постоянно, а не по факту «даже инструктор уже на нём проехать не может, надо бы подлатать».
Сравнивать есть с чем, вечером перед сдачей я оба раза катался в нормальной мотошколе, на нормальном ёбрике. И уж насколько я плохо чувствую странное поведение мотоцикла, но когда на моте при сдаче просто невозможно было ехать, это очевидно.
Проходить на холостом ходу может и однорукая безногая бабулька, я после сезона в городе абсолютно отвык от этого «Замечательного» упражнения и, естественно, первый раз решил проехать как надо. Оказалось, что я лох педальный, а умные люди ездят на холостом ходу. Мде.
В общем надо ремонтировать мотоциклы постоянно, а не по факту «даже инструктор уже на нём проехать не может, надо бы подлатать».
- Turbo_KITT
- 4 сентября 2013 в 12:13
- ↑
- ↓
С моими 50 кг Минск даже разгонялся на холостых, приходилось подтормаживать )
Безусловно — экзамен это всего лишь легализация сидения на моте, никакого отношения к ДОП не имеющая )
Я после экзамена через день на ДОП выехал, ну ОООЧень неуютно с навыками площадки-то, ага.
Забирал новый мот из сервиса и сразу в пробку на ТТК ) опыта не было вообще, без прав принципиально не ездил.
Ну, аккуратненько, посреди полосы, подергиваясь, вкатился )
Я после экзамена через день на ДОП выехал, ну ОООЧень неуютно с навыками площадки-то, ага.
Забирал новый мот из сервиса и сразу в пробку на ТТК ) опыта не было вообще, без прав принципиально не ездил.
Ну, аккуратненько, посреди полосы, подергиваясь, вкатился )
- dimis34rus
- 4 сентября 2013 в 9:40
- ↓
Надо было на видео ментов снимать. Можно и тренироваться, и на своем сдавать! 100 %
Это в каком городе такой страх творится? То что на своем отказывают сдавать, можно смело к начальнику МОТОТРЭР по экз.работе, чтобы писали письменный отказ. Хорошо помогает!
Не знаю как где, но вот в г.Москве в Анино сдавать экстерникам приходится на тех же мотошкольных ёбрах, с накрученными холостыми, что существенно упрощает процесс сдачи.
Не знаю как где, но вот в г.Москве в Анино сдавать экстерникам приходится на тех же мотошкольных ёбрах, с накрученными холостыми, что существенно упрощает процесс сдачи.
веришь-нет, я на категорию А сдавал 6(!!!) раз. Площадка. Мотоцикл, сам понимаешь, весь расхлябанный донельзя! пару раз глох во время сдачи — не зачёт. Сейчас вспоминаю — удивительная настойчивость! ГАИшник не при чём. Все ошибки мои. Ходил тренировался снова и снова. Потом пришёл и проехал как надо.
Это было 38 лет назад…
Это было 38 лет назад…
- Turbo_KITT
- 4 сентября 2013 в 11:34
- ↓
А мне на практике просто сказали: Ты трясся (Оо) на колейной доске и задним колесом касался восьмерки. Иди гуляй.
Мой мотособрат то же пытался сдать сам. На своем мотоцикле. В итоге сдал со 2-го раза (фактически с 3-го, на пересдачи дали возможность сдать 2-й раз), проблема у него была с 8-кой, не выкручивал он ее. Зато теперь горд. Сдал на СиБихе 400-ой. Так что все получится, не парься. А дядек в кепках, уверяющих что нельзя сдавать на своей технике, шли лесом.
- mr-Peabody
- 4 сентября 2013 в 12:16
- ↓
слухх
ну оч печальная история
молодец что ябрик взял и сам решил
на своём мото сдавать можно
терпение и настойчивость города берёт
всё будет норм
а что за город такой у вас?
ну оч печальная история
молодец что ябрик взял и сам решил
на своём мото сдавать можно
терпение и настойчивость города берёт
всё будет норм
а что за город такой у вас?
- mr-Peabody
- 4 сентября 2013 в 12:22
- ↑
- ↓
лично я сдал в один день с авто)
только сдавал под проливным дождём
на площадке был один
начал движение- и конуса начало дождём смывать)))
еду по прямой- а конуса влево плывут)))
решил- раз поехал- знач нужно завершить упражнение.
да и мент не сигналит- наблюдает за мной
ну я спокойно двигался, объезжал плывущие конуса, делал все нужные остановки)
ну кароч объехал всю площадку.
без единой ошибки
получил утвердительный кивок гаишника. Гаец, проборматав, что он такого ещё не видел отдал мне заветную экзаменационную бумажку с 0 балламм)))
и я мигом в гаи на лобненскую. на след день получил права на А и Б
на мотиге до этого катался два раза- один раз в мотошколе, и один раз на самой площадке за день до экзамена.
так что автору- не расстраивайся)
всё будет норм)
зато потом будет что рассказать
только сдавал под проливным дождём
на площадке был один
начал движение- и конуса начало дождём смывать)))
еду по прямой- а конуса влево плывут)))
решил- раз поехал- знач нужно завершить упражнение.
да и мент не сигналит- наблюдает за мной
ну я спокойно двигался, объезжал плывущие конуса, делал все нужные остановки)
ну кароч объехал всю площадку.
без единой ошибки
получил утвердительный кивок гаишника. Гаец, проборматав, что он такого ещё не видел отдал мне заветную экзаменационную бумажку с 0 балламм)))
и я мигом в гаи на лобненскую. на след день получил права на А и Б
на мотиге до этого катался два раза- один раз в мотошколе, и один раз на самой площадке за день до экзамена.
так что автору- не расстраивайся)
всё будет норм)
зато потом будет что рассказать
Мытищи. Автомобилист. Сдавал в 22 июля 2013 года.
По самоподготовке права вышли в 5300 рублей. Из них 1300 медсправка, три занятия с инструктором по 1000 каждое и аренда мота на экзамен 1000, считаю что очень дешево отделался. Все сдавалось в один день чисто на адреналине, завалилось конечно много.
На моте до этого вообще не сидел ни разу, на следующий сезон скорее всего возьму себе ybr;)
Инструкторский мот с пробегом 10000 по площадке, но технически в порядке.
Вот, поделился радостью. Желаю всем удачи кому только предстоит :)
тут фотка
По самоподготовке права вышли в 5300 рублей. Из них 1300 медсправка, три занятия с инструктором по 1000 каждое и аренда мота на экзамен 1000, считаю что очень дешево отделался. Все сдавалось в один день чисто на адреналине, завалилось конечно много.
На моте до этого вообще не сидел ни разу, на следующий сезон скорее всего возьму себе ybr;)
Инструкторский мот с пробегом 10000 по площадке, но технически в порядке.
Вот, поделился радостью. Желаю всем удачи кому только предстоит :)
тут фотка
Сдавался этим летом. Посколько школа не хотела предоставить мне ТС для сдачи и в отделении ГАИ мотоциклов не было, то сдавал на своем. С первого раза не сдал, потому что Ерш все-таки не 150-кубовый скутер, на котором мы учились в мотошколе, и весит 200 кг ешкин кот. Что я сделал:
1) нашел свободный пятачок асфальта, где мало кто ездит
2) купил рулетку и балончик белой краски
3) разметил восьмерку и змейку (змейку разметил с меньшим шагом чем на площадке — 2м)
4) рулил там до состояния «яйца в мыле» и получения экстаза, пока не выработался автоматизм.
Сначала казалось что на Ерше такое вообще нереально проехать, но потом оказалось что лишь казалось. Весьма рекомендую этот способ, я со второго раза сдал. Главное найти этот кусочек асфальта 10х10…
Еще есть время сдаться в этом сезоне! Удачи тебе в сдаче!
1) нашел свободный пятачок асфальта, где мало кто ездит
2) купил рулетку и балончик белой краски
3) разметил восьмерку и змейку (змейку разметил с меньшим шагом чем на площадке — 2м)
4) рулил там до состояния «яйца в мыле» и получения экстаза, пока не выработался автоматизм.
Сначала казалось что на Ерше такое вообще нереально проехать, но потом оказалось что лишь казалось. Весьма рекомендую этот способ, я со второго раза сдал. Главное найти этот кусочек асфальта 10х10…
Еще есть время сдаться в этом сезоне! Удачи тебе в сдаче!
Ты только не обижайся сейчас, но то, что ты не сдал, банально означает, что ты не умеешь ездить. Плюс нервы.
Понятно, что сдать на ушатанной технике, которую первый раз в жизни видишь — почти без вариантов. На своем родном сдать можно. Тренируйся, учись. При любой возможности. Описывай восьмерки и змейки везде, где есть хоть чуть-чуть места. Учись держать мотоцикл (сцепление, газ, задний тормоз) — и все получится. Успехов!
Понятно, что сдать на ушатанной технике, которую первый раз в жизни видишь — почти без вариантов. На своем родном сдать можно. Тренируйся, учись. При любой возможности. Описывай восьмерки и змейки везде, где есть хоть чуть-чуть места. Учись держать мотоцикл (сцепление, газ, задний тормоз) — и все получится. Успехов!
Эх, сочувствую!!! Знакомая история в небольших городах — где одна площадка на всех и «рука руку моет». Друзья рассказывали, как у низ были времена, при сдаче на площадке клали настоящую деревянную доску при сдаче :))))) для тех, кто не платил инструкторам и сдвигали фишки так близко, что мот не мог пройти физически (когда народ приезжал сдавать на своих сибихах и тп)
И это печально :(
И это печально :(
Сдал с 3 раза. Приехал на своем Юбре, несмотря на договоренность с директором автошколы, гаишник наотрез отказался принимать экзамен на моем. Пришлось сесть на раздолбанный Восход. Две недели брал доп уроки и за руль Юбра не садился. Чтоб немного отвыкнуть от хорошего. Зато один парень, которого я на занятиях ниразу не видел, немного посидев на мото сдал с первого раза)
Мда, сам сдаю на А уже в который раз и не могу…
Первый раз от волнения на «змейке» затупил.
Во второй был очень спокоен, как будто меня никто и не оценивал, но вот у учебного древнего минска вылетает первая передача при сдаче «восьмёрки». Из чего выставляю ногу, что бы не упасть, быстро втыкая снова первую и сдаю дальше, но уже никого не колышет.
В третий раз всё проехал хорошо, правда на «восьмёрке» немножко неуверенно проехал. Сползаю с мотака, и все сдающие мне говорят, типо проехал ништяк, ты сдал. Подходит потом инструктор в конце и говорит: «Не падай с „бревна“(длинная линия, по которой нужно проехать прямо), типо съехал с линии». Но до этого казалось, что всё было нормально. Ну не беда, приду ещё раз.
Пришёл в четвёртый раз сдавать, изъездил всё вдоль и поперёк, всё шито крыто… Начинается сдача, я предпоследний. Делаю успешно «восьмёрку» и вот оно «бревно»(длинная белая линия). Еду не спеша, корректирую направление рулём. Всё, проехал, еду на восьмёрку, и тут инструктор показывается руками, что типо всё… Я с недовольным взглядом начиная тихо материться и укатываю мот в угол площадки. Потом, как выяснилось, снова проблема с этим *** «бревном». Проехал прямо, но им не понравилось то, что типо я часто использовал руль… В следующий раз, уже в пятый, подъеду к этому «бревну», как разгонюсь по прямой и если не сдам, то так и впишусь в инспектора, что бы так обидно не было… Уточну, «бревно» — это длинная белая полоса шириной в 10 см на кривом и косом асфальте. Стаж езды на разной мототехнике 6 лет.
Первый раз от волнения на «змейке» затупил.
Во второй был очень спокоен, как будто меня никто и не оценивал, но вот у учебного древнего минска вылетает первая передача при сдаче «восьмёрки». Из чего выставляю ногу, что бы не упасть, быстро втыкая снова первую и сдаю дальше, но уже никого не колышет.
В третий раз всё проехал хорошо, правда на «восьмёрке» немножко неуверенно проехал. Сползаю с мотака, и все сдающие мне говорят, типо проехал ништяк, ты сдал. Подходит потом инструктор в конце и говорит: «Не падай с „бревна“(длинная линия, по которой нужно проехать прямо), типо съехал с линии». Но до этого казалось, что всё было нормально. Ну не беда, приду ещё раз.
Пришёл в четвёртый раз сдавать, изъездил всё вдоль и поперёк, всё шито крыто… Начинается сдача, я предпоследний. Делаю успешно «восьмёрку» и вот оно «бревно»(длинная белая линия). Еду не спеша, корректирую направление рулём. Всё, проехал, еду на восьмёрку, и тут инструктор показывается руками, что типо всё… Я с недовольным взглядом начиная тихо материться и укатываю мот в угол площадки. Потом, как выяснилось, снова проблема с этим *** «бревном». Проехал прямо, но им не понравилось то, что типо я часто использовал руль… В следующий раз, уже в пятый, подъеду к этому «бревну», как разгонюсь по прямой и если не сдам, то так и впишусь в инспектора, что бы так обидно не было… Уточну, «бревно» — это длинная белая полоса шириной в 10 см на кривом и косом асфальте. Стаж езды на разной мототехнике 6 лет.
Сдавал в 2011 в провинции. На своей CB400. Нужно было проехать только восьмерку. Приехал заранее потренировался, чрез пару часов приехали гайцы начали принимать экзамен сначала у автомобилистов, я же в это время решил продолжать тренироваться. Подозвали мол иди расписывайся — сдал. На мой вопрос «как?» был ответ мол «ну я же вижу ты нормально умеешь, а если захочешь убиться, то итак убьешься». Денег не платил ни копейки, сдал с первого раза. Так что где как :)
Сочувствую.
Я этого августа сдавал в Одинцовском ГИБДД (пос. Большие Вяземы, ул. Ямская, д. 1) после самоподготовки на своём.
Инспектор ходил по площадке и смотрел каждое упражнение у каждого сдающего.
Кататься по площадке можно, но только до начала практического экзамена или в обед.
Потренировался, сдал и никому никаких денег не платил!!! (только гос. пошлину).
Я этого августа сдавал в Одинцовском ГИБДД (пос. Большие Вяземы, ул. Ямская, д. 1) после самоподготовки на своём.
Инспектор ходил по площадке и смотрел каждое упражнение у каждого сдающего.
Кататься по площадке можно, но только до начала практического экзамена или в обед.
Потренировался, сдал и никому никаких денег не платил!!! (только гос. пошлину).
Внесу свои 5 копеек.
Время действия Московская область, Люберецкий район, п. Малаховка.
История:
Документы на самоподготовку сдал 24 мая, проверяли мои доки ровно 2 месяца и назначили теорию на 3 августа. Сдал с первого раза. На площадку записали на 22 августа.
За рулем мота прожил 3 сезона с марта по ноябрь/декабрь в Астрахани, и пол сезона в москве, с мая 2013 по н.в.
Опишу этот концерт.
приехал туда в 12:00, жене прошли мед комиссию, и переделали права на другую фамилию (хоть и записана она была на 14:00 по гос услугам, приняли в 12:00 — девушка же).
в 12:30 иду на площадку.
на площадке катаются авто, мот не видно. Захожу значит в будку к деду, здароваюсь, спрашиваю, тут ли будет сдача на А категорию, он говорит, что да, дает мне квиток на 700 р. (это побор за их мот, о чем раньше не сообщалось). Я его спрашиваю, можно ли сделать пробный заезд, т.к. я учился на другом моте. Он меня шлет куда подальше, типа тут ездят машины и тебя собьют, а мне отвечать. Так что иди милок гуляй.
Хер с ним. Иду обратно оплачиваю.
в 13:40 опять иду к этому деду. На площадке 2 авто катаются. Он уже мот выставил на подножки (SYM-125). Я его спрашиваю, может разрешите один круг? Посмотреть как он на холостых себя ведет и в поворотах. Опять ласково меня шлет. Я ему говорю, что экзамен через 20 минут, не пора ли прогревать мот? Ага, пошел искать ключи. Приходит, заводит, мот чуток поработав глохнет. Посмотрел я на это чудо 15 минут, атк его и не завели. в 13:55 двинулся в 208 кабинет. Захожу туда в 14:05 передо мной человек 7-10. Окей, называю фамилию и шагаю обратно на площадку.
в 14:10 я на площадке, мот еще ни как не заведут. Опа завелся!!! черный дым. С нами сдает какой-то пухленький скутерист, как я понял он знакомый инспектора и этого деда, они с ним общаются по имени. Говорят ему проедь на моте, просри его. Ну он поехал, едет и глохнет, едет и дергается. Подъезжает к инспектору и говорит ему, что мот ужасно троит и глохнет на холостых. Мент ему что-то пробурачал. И зовет первого на сдачу. Потом второго (скутерист), я третий. Подхожу к менту и говорю, я учился на другом мотоцикле, могу ли я ознокомиться с этим в течении двух минут. Он говорит НЕТ. На чтоя ему отвечаю, что есть методика сдачи экзаменов и в нем раздел 3, пункт 1,5, где описано, что я имею на 2 минуты. На что он на меня грозно смотрит и говорит, что я умный слишком, времени сейчас нет, чтоб кататься, приходи говорит в другой раз и катайся. Не хочешь не сдавай.
Вообщем сажусь на это чудо техники.
Лампочка нитралки не горит, я его спрашиваю — это нормально? На что он мне отвечает, проверяй сцеплением! холостые обороты стоят на 800, мот стоит пердит, я прошу поднять холостой ход, на что получаю ответ — приходи на своем моте и там регулируй. Ну хер с тобйо, поехал габаритынй коридор. Газ+сцепление, перед поворотом зажимаю задний тормоз для балансировки мота в повороте. И получаю большой Куй! Задний тормоз не работает!!! Круто!!! Если еще резко открвать газ, то мот глохнет). Вообщем не могу я на незнакомой технике, да еще и на неработающей, проходить площадку.
Теперь скажу про площадку.
Инспектор не показывал как проходить площадку. Разметку почти не видно (в этот день утром был ужасный ливень — хз повлияло это или нет). Колпаки стоят только на старт/стоп линиях и на змейке. Коллейную доску я вообще не увидел. Упражнения мотоплощадки пересекаются с упражнениями автоплощадки, столбики и конусы от автоплощадки не убрали. Люди путались и ехали и останавливались не там. Круто чО!)
Пересдача 11 сентября, по совету одного из форумчан буду брать ебрик в аренду, осталось только найти человека с А категорией)
Возможно я слишком придирчив, но когда я у мотошколы брал час вождения на площадке, то на их ебрике я практически сразу все делал без ошибок.
Время действия Московская область, Люберецкий район, п. Малаховка.
История:
Документы на самоподготовку сдал 24 мая, проверяли мои доки ровно 2 месяца и назначили теорию на 3 августа. Сдал с первого раза. На площадку записали на 22 августа.
За рулем мота прожил 3 сезона с марта по ноябрь/декабрь в Астрахани, и пол сезона в москве, с мая 2013 по н.в.
Опишу этот концерт.
приехал туда в 12:00, жене прошли мед комиссию, и переделали права на другую фамилию (хоть и записана она была на 14:00 по гос услугам, приняли в 12:00 — девушка же).
в 12:30 иду на площадку.
на площадке катаются авто, мот не видно. Захожу значит в будку к деду, здароваюсь, спрашиваю, тут ли будет сдача на А категорию, он говорит, что да, дает мне квиток на 700 р. (это побор за их мот, о чем раньше не сообщалось). Я его спрашиваю, можно ли сделать пробный заезд, т.к. я учился на другом моте. Он меня шлет куда подальше, типа тут ездят машины и тебя собьют, а мне отвечать. Так что иди милок гуляй.
Хер с ним. Иду обратно оплачиваю.
в 13:40 опять иду к этому деду. На площадке 2 авто катаются. Он уже мот выставил на подножки (SYM-125). Я его спрашиваю, может разрешите один круг? Посмотреть как он на холостых себя ведет и в поворотах. Опять ласково меня шлет. Я ему говорю, что экзамен через 20 минут, не пора ли прогревать мот? Ага, пошел искать ключи. Приходит, заводит, мот чуток поработав глохнет. Посмотрел я на это чудо 15 минут, атк его и не завели. в 13:55 двинулся в 208 кабинет. Захожу туда в 14:05 передо мной человек 7-10. Окей, называю фамилию и шагаю обратно на площадку.
в 14:10 я на площадке, мот еще ни как не заведут. Опа завелся!!! черный дым. С нами сдает какой-то пухленький скутерист, как я понял он знакомый инспектора и этого деда, они с ним общаются по имени. Говорят ему проедь на моте, просри его. Ну он поехал, едет и глохнет, едет и дергается. Подъезжает к инспектору и говорит ему, что мот ужасно троит и глохнет на холостых. Мент ему что-то пробурачал. И зовет первого на сдачу. Потом второго (скутерист), я третий. Подхожу к менту и говорю, я учился на другом мотоцикле, могу ли я ознокомиться с этим в течении двух минут. Он говорит НЕТ. На чтоя ему отвечаю, что есть методика сдачи экзаменов и в нем раздел 3, пункт 1,5, где описано, что я имею на 2 минуты. На что он на меня грозно смотрит и говорит, что я умный слишком, времени сейчас нет, чтоб кататься, приходи говорит в другой раз и катайся. Не хочешь не сдавай.
Вообщем сажусь на это чудо техники.
Лампочка нитралки не горит, я его спрашиваю — это нормально? На что он мне отвечает, проверяй сцеплением! холостые обороты стоят на 800, мот стоит пердит, я прошу поднять холостой ход, на что получаю ответ — приходи на своем моте и там регулируй. Ну хер с тобйо, поехал габаритынй коридор. Газ+сцепление, перед поворотом зажимаю задний тормоз для балансировки мота в повороте. И получаю большой Куй! Задний тормоз не работает!!! Круто!!! Если еще резко открвать газ, то мот глохнет). Вообщем не могу я на незнакомой технике, да еще и на неработающей, проходить площадку.
Теперь скажу про площадку.
Инспектор не показывал как проходить площадку. Разметку почти не видно (в этот день утром был ужасный ливень — хз повлияло это или нет). Колпаки стоят только на старт/стоп линиях и на змейке. Коллейную доску я вообще не увидел. Упражнения мотоплощадки пересекаются с упражнениями автоплощадки, столбики и конусы от автоплощадки не убрали. Люди путались и ехали и останавливались не там. Круто чО!)
Пересдача 11 сентября, по совету одного из форумчан буду брать ебрик в аренду, осталось только найти человека с А категорией)
Возможно я слишком придирчив, но когда я у мотошколы брал час вождения на площадке, то на их ебрике я практически сразу все делал без ошибок.
эх, бывает, а у меня завтра практика, второй раз иду сдавать, сдавал на ybr, на нем же и учился, в первый раз завалил колею, полицай садился на корточки перед въездом на «бревно» и пристально следил за колесами, со второй попытки прошел, но потом задел конус на последнем упражнении. В конце полицай мне говорит:«Ну что ж ты так!» — как будто он в меня верил и болел за меня )).
Я тоже сдавал недавно, убил месяц отпуска почти. У нас учебный Восход, едет нормально, на холостых не глохнет. Лампы нейтрали и поворотников нет. Ездить умел, площадку выучил за три занятия, к моту привык. Сначала не успел документы подать, а сдача раз в неделю. Потом уехал. Когда попал наконец на сдачу- сдал с первого раза- теорию с 1 ошибкой, вождение без ошибок. Катали на той же площадке и на том же мотоцикле, на котором и учились. Со мной сдавал мужчина 50-ти лет, сдавал уже третий раз, тренировался очень много- брал занятий 10 наверное. При мне так и не сдал- 2 ошибки. Мужик не бедный, готов был заплатить, но жаловался, что гаишник принимающий экзамен не желает деньги брать категорически, как он только не пытался проплатить- ничего не получилось. Инструктор на экзамене по теории это вообще нонсенс какой- то, у нас и близко такого не было. Удачи тебе в пересдаче, практикуйся больше на площадке сдачи, если туда есть доступ, хоть за деньги.
Очень сочувствую что не получилось пока сдать, но время еще есть! Мне самой скоро сдавать нужно и что- то мандраж начинается (с одной стороны чувствую что не готова еще, с другой- время уже поджимает). Как- то читая остальные посты про успешные сдачи страшно стало косякнуть на площадке, но почтав здесь как народ сдает по 3-5 раз немного спокойней стало :) Спасибо за пост!
и как завещал дедушка Ленин — Учиться, учиться и еще раз учиться!
и как завещал дедушка Ленин — Учиться, учиться и еще раз учиться!
Вставлю и свои 5 копеек:
Сдал с первого раза в Киеве, без тренировке на схемах, на чужом мотоцикле, который видел первый раз (Убитый зонгшен ЗС 125). Никто с моей группы не сдал. Все заплатили и купили права. Мне сдать было не сложно. ДАИ-шник не бегал но смотрел внимательно. У нас нужно проехать коридор, потом поворот, затем змейка и восьмерка. Большинство валилось на восьмерке. Многие ноют что сдать сложно и нереально и проще заплатить, потом платят и едут без навыков в город, а затем ДТП и т.д. Я считаю что тем кто не может сдать экзамен в ДАИ нечего делать на дороге. У меня правда была фора: на момент сдачи я имел 6 лет опыта вождения.
Я считаю, какой бы вам мотоцикл не дали, на любом можно сдать. Лишь бы он ехал и изменял направление и все. Экзамен в ДАИ очень прост. Все фигуры имеют огромный запас маневра. Я это понял начав заниматься Джимханою. От там реально мало места, мало пространства, там нужно выжимать с мотоцикла и себя максимум. А в ДАИ — детские забавки, основа которою должен знать и уметь каждый.
Сдал с первого раза в Киеве, без тренировке на схемах, на чужом мотоцикле, который видел первый раз (Убитый зонгшен ЗС 125). Никто с моей группы не сдал. Все заплатили и купили права. Мне сдать было не сложно. ДАИ-шник не бегал но смотрел внимательно. У нас нужно проехать коридор, потом поворот, затем змейка и восьмерка. Большинство валилось на восьмерке. Многие ноют что сдать сложно и нереально и проще заплатить, потом платят и едут без навыков в город, а затем ДТП и т.д. Я считаю что тем кто не может сдать экзамен в ДАИ нечего делать на дороге. У меня правда была фора: на момент сдачи я имел 6 лет опыта вождения.
Я считаю, какой бы вам мотоцикл не дали, на любом можно сдать. Лишь бы он ехал и изменял направление и все. Экзамен в ДАИ очень прост. Все фигуры имеют огромный запас маневра. Я это понял начав заниматься Джимханою. От там реально мало места, мало пространства, там нужно выжимать с мотоцикла и себя максимум. А в ДАИ — детские забавки, основа которою должен знать и уметь каждый.
Зачем прицеп — ёбр легкий — его и так прикатить можно, заглушив за поворотом;) И удачи — ничего там на площадке сложного нет — главное опыт накатывай и не обязательно тренироваться на площадке и асфальте — учись рулить и балансировать на низких скоростях. Тож казалось в свое время проехать трудно, а теперь на ТДМ спокойно все фигуры выписываю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (78)
RSS свернуть / развернуть