Блог им. ast39 → МотоЖизнь - Начало

В заключении года я все таки сдал на категорию А, вопреки собственным сомнениям. Так вышло, что до этого года я не знал даже, с какой стороны подойти к мотоциклу. Но видимо осознанное желание к обучению все же хорошо мотивирует и создаёт внутренний настрой.

Когда я первый раз приехал на автодром, на котором мне предстояло сдавать экзамен, то я был морально раздавлен — после гладкой асфальтовой площадки на тренировках меня ждала площадка из дорожных плит, с неровностями и выбоинами. В довесок ко всему погода становилась все холоднее…

Тренировка на автодроме показала лично мне, что шансов у меня на сдачу экзамена мало. Но отступать уже некуда, я взял 2 тренировки на автодроме, чтобы как то привыкнуть к новым условиям. К моему удивлению, они дали огромные плоды в выполнении упражнений и собственной уверенности.

Далее день экзамена. Около 8 утра я был на сдаче теории, а на улице с ночи лежал снег. Сдав билеты, я поехал на автодром, а на улице тем временем снова пошел снег… К удивлению, инспектор дал добро на экзамен не смотря на погоду, и меня с другими претендентами ждала немного расчищенная от снега площадка.

Как ни странно, но никакой предварительной раскатки, прогрева резины не было. Да и сами сдающие, после ожидания на улице при нуле градусов напоминали железных дровосеков со скованными мышцами.

Экзамен начался, я пошел посмотреть на заезды других сдающих. При мне человек не вошёл в поворот и получил лоусайд на первом же упражнении. Далее пару человек сняли с упражнений из-за штрафных баллов. Пару человек сдали, но многие так и не доезжали до последнего упражнения.

В итоге, я стою, замёрзший, смотрю на то как люди валят экзамен и внутренняя планка начинает падать все ниже. С большим усилием я пытался настроить себя на позитивный итог и не обращать внимания на неудачи других. Так как с заранее пессимистичным настроем шансы сдать стремятся к нулю. Со всеми этими мыслями в голове меня позвали — подошла моя очередь. Я сел на байк и стал ждать отмашки к старту. Внутренняя тряска от волнения только ухудшала ситуацию. Ко мне подошёл человек с камерой, я представился, сказал что готов начать и поехал…

На первых же секундах я сбил конус задним колесом, чего не делал ни разу ни на одной тренировке. Явно сказывалось волнение и не разогретые мышцы. Пришлось приложить много внутренних усилий, что проглотить этот досадный момент и продолжить выполнять упражнения. Честно говоря, дальше я плохо помню как прошло время и как я проехал. Мысли просто отключились и я делал то, что уже было вшито в мышечную память за все тренировки. И я закончил экзамен без дальнейших штрафных баллов.

Слезая с мотоцикла я ждал, что мне скажут заветное слово — и мне его сказали: «сдал».

Не было какого то внутреннего ликования, просто пришло спокойствие. Это было круто.

Вот так прошел один из самых запомнившихся дней…

  • ast39ast39
  • Alexandr
  • 28 декабря 2020 в 14:57
  • 2
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
Zukkerro
GSR 600!!! Классный мотоцикл. У меня только положительные воспоминания о нем. 6 лет ездил на нем. В сентябре продал.
0
ast39
Поломки были какие серьезные? ))
0
Zukkerro
Поломок не было. Самые затратный ремонт — это замена цепи ГРМ. Для того чтобы ее поменять, надо скидывать полностью мотор (три года назад это стоило около 35000 руб (работа+запчасти). Цепь стала шуршать при пробеге 40000 км. Но после я узнал, что это проблема была не в цепи, а в натяжители (родной очень не продуман и не справляется со своими функциями), а цепь на самом деле была еще живая. На данный момент есть контора, которая изготавливает механические натяжители. Ставишь его и забываешь о проблеме.
0
prettydraco
Да погодка в Калининграде в тот день преподнесла сюрприз. Парень на мотарде ушел в лоусайд, как я думаю, потому что был слишком уверен и очень резво поехал первое упражнение.
0
Alex10
у меня на экзамене по вождению, какой то мужик, на скоростном маневрировании, открыл полностью газ, проскочил всю площадку, влетел в лужу, и п… (упал), перелом руки, лежит орет, скорая увезла, а экзамен, через небольшое время, дальше стали принимать, гаишники особо и не напряглись
+1
Diman76
у меня на экзамене тоже был неприятный момент. Даже два. Я сдавал первым, пока ждали инспектора (сдавали на своей школьной площадке и своём моте, т.к. у мрэо своей нет) немного его погрели и покатались по картодрому (если бы инспектор впалил, что катаем по площадке — мог бы отстранить), чтобы мот подпрогрелся и мандраж ушел. Ну и на выезде с габаритного коридора, где надо остановиться перед линией и выехать я останавливаюсь, втыкаю нейтралку, лампочка загорается, отпускаю сцепу а мот дрыг… дёргается и глохнет. Не включилась нейтралка. Ну я с покерфейсом его завёл и поехал дальше. У инспектора не нашлось аргументов поставить «неуд». К слову, сдали мы в этот день все.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ast39, МотоЖизнь - Начало