Блог им. Zonda93Rus → Микродальняк или мой первопроход
Сразу оговорюсь, я новичек и не накатал еще и тысячи км вне школы!
В воскресенье совместил приятное с полезным. Надо было отвезти кое-чего в Горячий ключ. И очень кстати это «кое что» влезло в рюкзак. Притязаний к внешнему виду не было — так что решился выбраться на мото.
Перед выездом заехал к ребятам в мотошколу, чтобы Игорь (инструктор) на всякий случай глянул мой купленный почти вслепую Фазер. Получив «добро», залился 98-ым на Лукойле в аэропорту и рванул на М4.
Включил Скалу, настроил радио и попёр! Первые километров 10 было страшно аж ппц.
Сильный (или только для меня без опытного сильный) порывистый боковой ветер не давал объективно определять свое положение в пространстве, был момент, когда я тормозил левый ряд двигаясь 90 км/ч, хотя казалось, что лечу как ястреб на мышку. Спасибо водителям машин, ни один не облаял, все корректно вели себя и даже в чем-то помогали.
Подъезжая к Саратовской уперся в пробку из-за ремонта дороги и ощутил первый плюс от двух колес — спокойно почти на ХХ проехал эту пробку по вновь сделанной правой полосе, еще закрытой для движения.
Едем дальше, уже вроде чуть увереннее. Горячий ключ встретил меня… дождем. Моя уверенность смылась водой из туч вместе с дорожной пылью.
В Горячем всё что планировал сделал, поужинал в Старом замке и выехал… любой нормальный человек не имеющий опыта езды выехал бы засветло, но я был бы не я… Выезжал из Ключа уже по темноте.
Опять объехал пару пробок, водителям респект и уважуха, стояли в пробке ровненько и ехать было легко.
Фазеру поклон до наколенников:
— даже при ветре не переставлялся, только легкая нервность в руле;
— ветрозащита работает! на грудь до 120 вообще ветер не попадает, ехать в ветровке на черепаху при +23С было жутко жарко;
— на мокром асфальте вел себя как порядочный, повороты, торможение, разгон. разочек чуть букснул при наклоне, но траектория почти не поменялась, легко скорректировал.
Расстояние: 120 км
Скорость: 90-120 км/ч, на обгоне 140 км/ч.
Немного выводов:
— надо что-то придумать для «водыпопить» в движении
— имеет смысл пересмотреть планы на мотогардероб, так как ветрозащита «согравает» тело, но рукам может и не хватать тепла
— нужны кофры, без нх никак
— Castrol TBE конкретно тупит мотор
— надо ехать дальше и надольше
В воскресенье совместил приятное с полезным. Надо было отвезти кое-чего в Горячий ключ. И очень кстати это «кое что» влезло в рюкзак. Притязаний к внешнему виду не было — так что решился выбраться на мото.
Перед выездом заехал к ребятам в мотошколу, чтобы Игорь (инструктор) на всякий случай глянул мой купленный почти вслепую Фазер. Получив «добро», залился 98-ым на Лукойле в аэропорту и рванул на М4.
Включил Скалу, настроил радио и попёр! Первые километров 10 было страшно аж ппц.
Сильный (или только для меня без опытного сильный) порывистый боковой ветер не давал объективно определять свое положение в пространстве, был момент, когда я тормозил левый ряд двигаясь 90 км/ч, хотя казалось, что лечу как ястреб на мышку. Спасибо водителям машин, ни один не облаял, все корректно вели себя и даже в чем-то помогали.
Подъезжая к Саратовской уперся в пробку из-за ремонта дороги и ощутил первый плюс от двух колес — спокойно почти на ХХ проехал эту пробку по вновь сделанной правой полосе, еще закрытой для движения.
Едем дальше, уже вроде чуть увереннее. Горячий ключ встретил меня… дождем. Моя уверенность смылась водой из туч вместе с дорожной пылью.
В Горячем всё что планировал сделал, поужинал в Старом замке и выехал… любой нормальный человек не имеющий опыта езды выехал бы засветло, но я был бы не я… Выезжал из Ключа уже по темноте.
Опять объехал пару пробок, водителям респект и уважуха, стояли в пробке ровненько и ехать было легко.
Фазеру поклон до наколенников:
— даже при ветре не переставлялся, только легкая нервность в руле;
— ветрозащита работает! на грудь до 120 вообще ветер не попадает, ехать в ветровке на черепаху при +23С было жутко жарко;
— на мокром асфальте вел себя как порядочный, повороты, торможение, разгон. разочек чуть букснул при наклоне, но траектория почти не поменялась, легко скорректировал.
Расстояние: 120 км
Скорость: 90-120 км/ч, на обгоне 140 км/ч.
Немного выводов:
— надо что-то придумать для «водыпопить» в движении
— имеет смысл пересмотреть планы на мотогардероб, так как ветрозащита «согравает» тело, но рукам может и не хватать тепла
— нужны кофры, без нх никак
— Castrol TBE конкретно тупит мотор
— надо ехать дальше и надольше
- Zonda93Rus
- Александр
- 29 августа 2013 в 12:33
- +13
- mr-Peabody
- 29 августа 2013 в 12:41
- ↓
фотог бы фазера)
да и в гараж его добавить нуна)
и непонятно что за фазер то у тебя)))
а так молодца
да и в гараж его добавить нуна)
и непонятно что за фазер то у тебя)))
а так молодца
- Zonda93Rus
- 29 августа 2013 в 13:19
- ↑
- ↓
Фото никак не сделаю) Так бы и в гараж «поставил» уже, но без фото нельзя.
Фазер у меня FZS 600 S 2002 года, но ещё не ристайл.
Фазер у меня FZS 600 S 2002 года, но ещё не ристайл.
здесь был ататат
- Zonda93Rus
- 29 августа 2013 в 13:20
- ↑
- ↓
Представляю :) Собственно разминаюсь перед морем/горами :) Руки чешутся аж… :)
По дозе — факт! Просыпаюсь с четким ощущением газульки в правой руке.
По дозе — факт! Просыпаюсь с четким ощущением газульки в правой руке.
- Zonda93Rus
- 29 августа 2013 в 18:39
- ↑
- ↓
ой, не надо ля-ля. Я люблю свой край и могу оценить его красоты. Было дело, понасило меня по Союзу. Насмотрелся на пустынные равнины, на ужасы отрытой добычи угля в Свободном, красоту белорусских лесов и облалденные лесные озера и огромных махаонов на Хингане :) Так что уверяю, я умею оценить красоту природы и кайфы от горных серпантинов.
- Zonda93Rus
- 30 августа 2013 в 11:05
- ↑
- ↓
в принципе согласен, чем ближе к морю, тем меньше ценят. Но есть исключения. Если честно я плавать не люблю, но провести время на берегу с шашлычком или покемарить под звуки моря — это моё.
- Zonda93Rus
- 29 августа 2013 в 13:22
- ↑
- ↓
да-да, на велах использовали как раз гидраторы. Надо своим обзовестись.
- mr-Peabody
- 29 августа 2013 в 15:05
- ↑
- ↓
на дальняк есть куртка Icon Patrol
там сзади присмотрен карман для гидратора)
там сзади присмотрен карман для гидратора)
тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- Zonda93Rus
- 29 августа 2013 в 18:43
- ↑
- ↓
Некст, а вообще давай выберемся куда-нибудь вместе, ты же вроде краснодарский. Хотя бы на дорогу Горячий ключ — Хадыженск, ту, что через поселок Транспортный. Города там отпад, там этап Чемпионата ЮФО по ралли проходил.
- Zonda93Rus
- 7 октября 2013 в 11:07
- ↑
- ↓
Данна, да я и не планировал ехать по-темному. Сопли коллективно прожевали вот и пошел по темну. Вообще, надо как-то себя на дороге обозначить. У Фаза фара сфокусирована очень сильно и при минимальном угле отклонения днем её не видно.
Спасибо за совет.
Спасибо за совет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть