Блог им. cjgun → Тест драйв модельного ряда BMW Motorrad Experience 2013.
BMW Motorrad Experience 2013. Проводился он в Краснодарский крае, пос. Фанагорийское 27- 28 апреля.
UPD:
Были мотоциклы:
Уличный
F800R
Эндуро
F800GS (эндуро резина)
F800GS (шоссейный вариант)
Турист, спорттурист.
R1200RT
K1300S
K1600GT
Спорт
S1000RR (полносильный)
S1000RR
Максискутер
C600Sport
Катался я только на S1000RR (полносильном). Звук стоковый понравился, не доставляет слуху проблем громкостью.
Тормоза, это сказка, просто мизинцем нажимались и мотоцикл как вкопанный останавливался. Даже отжимая резко на все «деньги», ABS не дает уйти в занос.
Управляемость поразила, просто держа ногами байк, без рук можно в повороты входить :) вот только газульку надо все-таки держать.
Увы максималку не удалось развить :) но до 170 разгон просто пушка. Я не мастер писать обзоры, но этот БэЦер меня впечатлил.
Остальные мотоциклы мне были без интереса. Эндуры они 99% одинаковы, после Хонды Трансальпа XL650V меня ничем не удивишь.
Туристы, мне не интересны. Во первых цена, не мой сегмент. Ну и просто банально не мое это.
Стрит тоже не запал в душу, какой-то он не обычный. Скутер… ну он и в Африке диван на колесах. Я бы купил для покатушек с девчонкой на море.
На этом я закончу свое скудное повествование :). Возможно кто-то еще поделиться впечатлением более развернуто и подробнее.
По организации, было все на 100%. Первый раз видел что все было на отлично. Самое приятное из теста, это то что катались не по площадке, а в нормальных дорожных условиях, можно было открутить ручку и от тормозиться до срабатывания abs.
UPD:
Были мотоциклы:
Уличный
F800R
Эндуро
F800GS (эндуро резина)
F800GS (шоссейный вариант)
Турист, спорттурист.
R1200RT
K1300S
K1600GT
Спорт
S1000RR (полносильный)
S1000RR
Максискутер
C600Sport
Катался я только на S1000RR (полносильном). Звук стоковый понравился, не доставляет слуху проблем громкостью.
Тормоза, это сказка, просто мизинцем нажимались и мотоцикл как вкопанный останавливался. Даже отжимая резко на все «деньги», ABS не дает уйти в занос.
Управляемость поразила, просто держа ногами байк, без рук можно в повороты входить :) вот только газульку надо все-таки держать.
Увы максималку не удалось развить :) но до 170 разгон просто пушка. Я не мастер писать обзоры, но этот БэЦер меня впечатлил.
Остальные мотоциклы мне были без интереса. Эндуры они 99% одинаковы, после Хонды Трансальпа XL650V меня ничем не удивишь.
Туристы, мне не интересны. Во первых цена, не мой сегмент. Ну и просто банально не мое это.
Стрит тоже не запал в душу, какой-то он не обычный. Скутер… ну он и в Африке диван на колесах. Я бы купил для покатушек с девчонкой на море.
На этом я закончу свое скудное повествование :). Возможно кто-то еще поделиться впечатлением более развернуто и подробнее.
По организации, было все на 100%. Первый раз видел что все было на отлично. Самое приятное из теста, это то что катались не по площадке, а в нормальных дорожных условиях, можно было открутить ручку и от тормозиться до срабатывания abs.
- cjgun
- Геннадий
- 30 апреля 2013 в 3:18
- +24
- stolyar235
- 30 апреля 2013 в 12:16
- ↓
Как там дорога дальше Фанагорийки? Пчелка, Афапостик (два брода при желании можно и перейти) Года 2там небыл, на майские вот собираюсь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть