Блог им. Asdf → Общественная Инициатива: Уменьшенные гос. рег. знаки для мототехники.
Инициатива на голосовании — Уменьшенные государственные регистрационные знаки для мототехники.
Доступно для всех зарегистрированных на портале www.gosuslugi.ru
Итак, на сайте Российской общественной инициативы (РОИ) на голосование вынесено предложение об уменьшении размеров государственных регистрационных знаков для мототехники:
www.roi.ru/poll/petition/bezopasnost/umenshennye-gosudarstvennye-registratcionnye-znaki-dlya-mototehniki/
Для рассмотрения этого предложения органом гос. власти набрать необходимо сто тысяч голосов. Сейчас — двести шестьдесят два )
Все, зарегистрированные на госуслугах, могут проголосовать «За» или «Против». Обратите внимание, что проголосовать могут все — ваши коллеги, родственники, друзья, дети, бабушки, дедушки, девушки и прочие любовницы. Категорию «А» у них проверять не будут. Таким образом каждый причастный может привлечь голоса еще трех-пяти человек.
Что такое РОИ — читаем здесь.
Как это работает — здесь.
Доступно для всех зарегистрированных на портале www.gosuslugi.ru
Итак, на сайте Российской общественной инициативы (РОИ) на голосование вынесено предложение об уменьшении размеров государственных регистрационных знаков для мототехники:
www.roi.ru/poll/petition/bezopasnost/umenshennye-gosudarstvennye-registratcionnye-znaki-dlya-mototehniki/
Необходимо внести изменения в ГОСТ Р 50577—93, определяющий размеры государственных регистрационных знаков, а так же расположение отверстий на государственных регистрационных знаках для мотоциклов, мотороллеров, мопедов и мотонарт, в связи с тем, что размеры государственного знака, а так же расположение отверстий для крепления регистрационного знака являются морально устаревшими по ряду причин:
Для рассмотрения этого предложения органом гос. власти набрать необходимо сто тысяч голосов. Сейчас — двести шестьдесят два )
Все, зарегистрированные на госуслугах, могут проголосовать «За» или «Против». Обратите внимание, что проголосовать могут все — ваши коллеги, родственники, друзья, дети, бабушки, дедушки, девушки и прочие любовницы. Категорию «А» у них проверять не будут. Таким образом каждый причастный может привлечь голоса еще трех-пяти человек.
Что такое РОИ — читаем здесь.
Как это работает — здесь.
- Asdf
- 19 августа 2013 в 14:56
- 7
- +39
Я в курсе. Просто человеки далёкие от мототемы пролистают эту инициативу недоуменно пожав плечами. Тут посерьезней инициативы плохо шевелятся, а эта без активного пиара до 2014 года не успеет набрать нужные 100 000.
P.S. Я проголосовал «за». Для мотов конечно вряд ли отдельно будут гост править. Но может сделают так, что можно будет выбирать размеры и формат номера для любого транспортного средства, как в некоторых странах.
P.S. Я проголосовал «за». Для мотов конечно вряд ли отдельно будут гост править. Но может сделают так, что можно будет выбирать размеры и формат номера для любого транспортного средства, как в некоторых странах.
Обсуждалось тут уже не однократно. Чуть больше года назад.
Раз — bikepost.ru/blog/25004/Ratsionalnoe-predlozhenie.html
Два — bikepost.ru/blog/25031/Ratsionalnoe-predlozhenie-Vol_2.html
Раз — bikepost.ru/blog/25004/Ratsionalnoe-predlozhenie.html
Два — bikepost.ru/blog/25031/Ratsionalnoe-predlozhenie-Vol_2.html
Тексты почти одинаковые, вернее их смысл.
Вашу инициативу еще не читал полностью, так как на работе заблокирован левый инет. Но вечером из дому обязательно ознакомлюсь. И поддержу.
На наш взгляд данные параметры государственного знака являются морально устаревшими, а также, что наиболее важно – крепежные отверстия знаков зачастую не соответствуют крепежным отверстиям, установленным штатно на данном типе транспортных средств. Поскольку ГОСТ-ом запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве, владельцы данных транспортных средств вынуждены прибегать к хитрым манипуляциям и креплению знака через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требований ГОСТ-а.
Вашу инициативу еще не читал полностью, так как на работе заблокирован левый инет. Но вечером из дому обязательно ознакомлюсь. И поддержу.
Дабы не переводить стрелки на пешеходов или автомобилистов, я сказал со своей точки зрения, будучи мотоциклистом. У меня не 100-е зрение, как и у 80% населения нашей планеты, так вот номер свой я уже плохо вижу уже с более, чем 15-ти метров, если в движении. В случае, если я пешочком иду по переходу, меня сбивает мотоциклист, то у меня есть шанс хотя бы увидеть его номер. А если номер будет меньше, то шанса нет вообще. Зато «красиво» смотрится!?
А к чему данный коммент? Оба раза меня сбивала на пешеходке на мой зелёный машина. В первый раз даже не остановилась, во второй раз сами вышли, извинились, уладили на месте.
Откуда такая ненависть к пешеходам? Они совершенно очевидно полагают, что переходя переход на зеленый свет их никто не тронет и уступит им дорогу. После второго раза как меня сбили на зеленый, я всегда убеждаюсь, что машина всё же остановится, даже на зелёном. Где-то в цивилизованном мире такое есть? Вы этим гордитесь?
Откуда такая ненависть к пешеходам? Они совершенно очевидно полагают, что переходя переход на зеленый свет их никто не тронет и уступит им дорогу. После второго раза как меня сбили на зеленый, я всегда убеждаюсь, что машина всё же остановится, даже на зелёном. Где-то в цивилизованном мире такое есть? Вы этим гордитесь?
- miles_panem
- 19 августа 2013 в 15:29
- ↑
- ↓
На малых (да и не только) байках номер смотрится откровенной лопатой, уродуя внешний вид. В большинстве стран номер значительно меньшего размера, что доказывает нормальную читаемость оного.
Я вообще на машине проехал 2000 км с перевернутыми кверх ногами передними номерами и впуклыми букво-цифрами на заднем номере, только на второй границе с регионом спросили: а вообще какого полового органа у вас так? но после дальнейшего вгляда на кусок грязи из которого растет газон (на крыше реально были куски зеленого дерна) издали напоминающий машину ГАИшник понял, что едем из гомнов и, слава богу, что мы вообще с номерами. Попросил перекрутить (сказал нечем), потом пригрозил, что сам открутит, но понял, что надерзил и рисково подходить к машине от которой дерьмо на ходу отвеливается и решил просто отпустить.
Я больше дорожник, так иногда 3-4 раза в год месим, только маршруты берем «изысканные»:)Особенно много историй когда добирались до точки за долго после запланированного и без отдыха, потому что тупят все и по страшному.:)или истории под шофе, когда после фразы сейчас уберу на следующий день ищешь потерянную технику и находишь ее в неожиданных местах:) Или как в темноте едешь прямо через лужу, а утром обнаруживаешь что вполне себе можно было проехать левее-правее:)или когда увяз по яйки в грязи, без вариантов, только лебедка, а твой твоарищ, сейчас посвечу и перегоняет машину на косогор по которому можно было проехать:) В тот момент такие слова прелестные звучат:))
Из самого запомнившегося:
Ергаки, маршрут одного дня, простой в 4 опытных квадрика — 3 часа ходу, но народу очень много, в том числе 4 Чекушных Лисапеда KTM, 2 6-ти колесных друга и около 10 квадриков, так вот 2 квадрика ведут по маршруту милых дам их 7, остальные фАнят по лесу — пугают всех и вся, в общем с отклонениями по сторонам мы идем вдоль дамской колонны, местами по воздуху, местами под водой, местами тащим технику на горбе, продвижение со скоростью беременной черепахи.
Через 1,5 часа фана остановка для заправки и перекуса, идем стабильно к этому моменту, остается еще метров 500 до остановки, т.е. пересечь косогорчик, на нем кустики, за ними полянка и на другой стороне этой полянки остановочка, с лавочками. Остановились перед косогорчиком, что может быть проще?-Да ничего! Идем прямо, тропа для трусливых девочек!
Первый десантник влетает на косогорчик, и прячется в кустах, через паузу в 10 секунд идет второй, я пошел 3-м.
Влетев в косогорчик хватаю/топаю тормоза (у меня 6 колес!), сквозь остатки кустов я вижу: стоит квадрик упертый в филейную часть коровы, корова при этом полусидит на его «морде». Водителя нет, паника, но сообразив, что может фан закончится печально, мол в обход и быстро сюда!
Поворачиваю голову, хватаюсь за живот, смех унять не могу, бросаю руль (тормоз ессесн отпустил) и качусь с косогора кубырем, остановиться смеяться я не могу вообще:
Вадик, перемазанный в продукте, только что открытого кирпичного производства, лежал посреди полянки и изображал гусеничку.XD
Когда только успокоились поняли как было дело:
Вадик не рассчитав скорость вылетел на полянку, увидел корову, но уже было поздно что-то делать, пытался до последнего остановить его, но поняв, что это не очень возможно решил учиться летать, предварительно уперев квадрик в корову, чтобы не догонять его по полю, в общем упер и начал практиковаться, с приземлением тоже рассчитал и сделал страйк: кегли — коровьи кирпичи, шар — Вадик. Прилунение прошло идеально, даже без ссадин на траву со слоем смазки.
Но на этом безумие Вадика не закончилось: он решил оттереть все, что прилипло об остатки поля не снимая с себя джерси. в ЭТОТ момент я его и застал.
Ергаки, маршрут одного дня, простой в 4 опытных квадрика — 3 часа ходу, но народу очень много, в том числе 4 Чекушных Лисапеда KTM, 2 6-ти колесных друга и около 10 квадриков, так вот 2 квадрика ведут по маршруту милых дам их 7, остальные фАнят по лесу — пугают всех и вся, в общем с отклонениями по сторонам мы идем вдоль дамской колонны, местами по воздуху, местами под водой, местами тащим технику на горбе, продвижение со скоростью беременной черепахи.
Через 1,5 часа фана остановка для заправки и перекуса, идем стабильно к этому моменту, остается еще метров 500 до остановки, т.е. пересечь косогорчик, на нем кустики, за ними полянка и на другой стороне этой полянки остановочка, с лавочками. Остановились перед косогорчиком, что может быть проще?-Да ничего! Идем прямо, тропа для трусливых девочек!
Первый десантник влетает на косогорчик, и прячется в кустах, через паузу в 10 секунд идет второй, я пошел 3-м.
Влетев в косогорчик хватаю/топаю тормоза (у меня 6 колес!), сквозь остатки кустов я вижу: стоит квадрик упертый в филейную часть коровы, корова при этом полусидит на его «морде». Водителя нет, паника, но сообразив, что может фан закончится печально, мол в обход и быстро сюда!
Поворачиваю голову, хватаюсь за живот, смех унять не могу, бросаю руль (тормоз ессесн отпустил) и качусь с косогора кубырем, остановиться смеяться я не могу вообще:
Вадик, перемазанный в продукте, только что открытого кирпичного производства, лежал посреди полянки и изображал гусеничку.XD
Когда только успокоились поняли как было дело:
Вадик не рассчитав скорость вылетел на полянку, увидел корову, но уже было поздно что-то делать, пытался до последнего остановить его, но поняв, что это не очень возможно решил учиться летать, предварительно уперев квадрик в корову, чтобы не догонять его по полю, в общем упер и начал практиковаться, с приземлением тоже рассчитал и сделал страйк: кегли — коровьи кирпичи, шар — Вадик. Прилунение прошло идеально, даже без ссадин на траву со слоем смазки.
Но на этом безумие Вадика не закончилось: он решил оттереть все, что прилипло об остатки поля не снимая с себя джерси. в ЭТОТ момент я его и застал.
- YaniKamikaze
- 19 августа 2013 в 15:26
- ↑
- ↓
Тем не менее там был уже получен ответ и государству пофиг.
Посмотрим как это повлияет. Я голоснула «за».
Посмотрим как это повлияет. Я голоснула «за».
- YaniKamikaze
- 19 августа 2013 в 15:55
- ↑
- ↓
Эта деревянное создание вряд ли осилит хотя бы что-то толковое осуществить…
- YaniKamikaze
- 19 августа 2013 в 15:28
- ↑
- ↓
Единственное плохо что с регистрацией тут замудрено. Мне кажется мало кто преодолеет лен, но буду надеяться =)
- spacewalker
- 19 августа 2013 в 15:27
- ↓
В принципе, разумная инициатива… Великоват ГРЗ. НО при считывании камерами, наверное, могут возникнуть проблемы, или потребуется доп настройка их.
- HelL_KeePeR
- 19 августа 2013 в 15:53
- ↓
Я проголосовал за. Правильная инициатива. Сделаем мир эстетичнее!
В прошлом году меня тоже интересовал этот вопрос, и мы даже создали тему на демократоре, под которой подписалось около 800 мотоциклистов.
По результатам обращения были написаны соответствующие письма в инстанции,
организацию: «Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)» и в «Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России», откуда был получен следующий ответ:
Думаю, что тут будет примерно тоже самое.
Полагаю ситуация изменитя не тогда когда мы будем об этом просить, а тогда, когда этим кто то захочет перед нами повыпендриваться перед выборами.
По результатам обращения были написаны соответствующие письма в инстанции,
организацию: «Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)» и в «Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России», откуда был получен следующий ответ:
Думаю, что тут будет примерно тоже самое.
Полагаю ситуация изменитя не тогда когда мы будем об этом просить, а тогда, когда этим кто то захочет перед нами повыпендриваться перед выборами.
- spacewalker
- 19 августа 2013 в 17:10
- ↑
- ↓
Затронутая вами проблема НЕНОВА.
Проблема знания русского языка в гос. органах, видимо, тоже не нова.
Проблема знания русского языка в гос. органах, видимо, тоже не нова.
есть. вот он:
www.roi.ru/poll/petition/transport-i-dorogi/umenshenie-stavok-transportnogo-naloga-dlya-mototciklov/
голосуйте не стесняйтесь.
www.roi.ru/poll/petition/transport-i-dorogi/umenshenie-stavok-transportnogo-naloga-dlya-mototciklov/
голосуйте не стесняйтесь.
www.roi.ru/poll/petition/transport-i-dorogi/umenshenie-stavok-transportnogo-naloga-dlya-mototciklov/ есть. За 4! месяца: «За инициативу подано: 594 голоса Против инициативы подано: 151 голос». Офигительная активность.
там даже просто за отмену транспортного налога голоса собрать не могут.
www.roi.ru/poll/petition/transport-i-dorogi/otmena-transportnogo-naloga/
и после этого кто-то считает, что он вправе ныть о «огромных налогах»?
www.roi.ru/poll/petition/transport-i-dorogi/otmena-transportnogo-naloga/
и после этого кто-то считает, что он вправе ныть о «огромных налогах»?
- spacewalker
- 19 августа 2013 в 17:12
- ↑
- ↓
1. мало кто знает о такой возможности
2. сложности регистрации на сайте
3. инертность совкового мышления в народе будет еще долго выветриваться.
Вся надежда на молодых и креативных :)
2. сложности регистрации на сайте
3. инертность совкового мышления в народе будет еще долго выветриваться.
Вся надежда на молодых и креативных :)
Вот тут к месту будет «начни с себя» :)
В чем сложность? Карточку пенсионного страхования найти (нужен ее номер)? Вроде все. Потом пассивно жди письма — вводишь пароль и вуаля — есть возможность участвовать в опросах :) Хотя если в Москве (не знаю, как в других местах) то возможности чуток побольше открыватьюся.
В чем сложность? Карточку пенсионного страхования найти (нужен ее номер)? Вроде все. Потом пассивно жди письма — вводишь пароль и вуаля — есть возможность участвовать в опросах :) Хотя если в Москве (не знаю, как в других местах) то возможности чуток побольше открыватьюся.
- Antoshkaaa
- 19 августа 2013 в 17:35
- ↑
- ↓
Многие не в курсе о всех этих голосованиях. Сам впервые увидел.
А если посмотреть на другую сторону медали:
Везёшь ты, например, жену, детей, и тёщу на дачу. Конечно же в «коробке». И тут шустрый малый на моте/мопеде сбивает тебе зеркало.
Дети орут, зеркала нет, обидно же?..
Уверен, ты будешь рад, что ты (или твой регистратор 1280*1024) разглядел цифры на его номере. А будь он меньше? Там ни то, что человек, там порой и камера не увидит.
И это самый простой пример. Ситуации разные бывают и хуже.
Так что не думаю, что это большая проблема придумать куда прилепить ту лопату, что сейчас выдают.
Я бы лучше проголосовал за инициативу ужесточения правил как для авто, так и для мото ещё раз в 10-50. Увеличить штат мотобата и их подготовку, дабы дисциплинировать водителей двухколёсных. Особенно бешеные табуретки без касок достали. Искоренить вообще бездоки и безномерных. За мотополосу голосовать тоже тема.
А маленький номер это пффф. ИМХО
Везёшь ты, например, жену, детей, и тёщу на дачу. Конечно же в «коробке». И тут шустрый малый на моте/мопеде сбивает тебе зеркало.
Дети орут, зеркала нет, обидно же?..
Уверен, ты будешь рад, что ты (или твой регистратор 1280*1024) разглядел цифры на его номере. А будь он меньше? Там ни то, что человек, там порой и камера не увидит.
И это самый простой пример. Ситуации разные бывают и хуже.
Так что не думаю, что это большая проблема придумать куда прилепить ту лопату, что сейчас выдают.
Я бы лучше проголосовал за инициативу ужесточения правил как для авто, так и для мото ещё раз в 10-50. Увеличить штат мотобата и их подготовку, дабы дисциплинировать водителей двухколёсных. Особенно бешеные табуретки без касок достали. Искоренить вообще бездоки и безномерных. За мотополосу голосовать тоже тема.
А маленький номер это пффф. ИМХО
Батенька, после прочтения последнего абзаца сразу вопрос возник, откуда такая жесткая гражданская позиция, относительно граждан? Причем ни слова не сказано, про борьбу с коррупцией в рядах ГИБДД и прочих госслужб, ни одного слова в подобной патетике про хреновые дороги и методы уголовного преследования чиновников, отмывающих на этом деньги! Ни слова… Зато про ужесточение правил в 10-50 раз для простых граждан… За что вы нас так не любите?
Я полагаю, что я такой же гражданин как и вы. Авто и мото любитель, а тут, вроде, идёт обсуждение размера номерных знаков на мото, а не проблем глобальных масштабов типа коррупции или глобального потепления.
Не пойму, а что вас пугает в ужесточении, например, вождения в пьяном виде до 3 лет лишения с невозможностью получить потом права 10 лет? Или за проезд на красный до 10т.р., за повторное 30, на третий раз лишение на 3 года? Или разворот в неположенном месте лишением на 3 года ВУ?
Вроде это основные нарушения со стороны авто, когда мотобратья гибнут чаще… и не только мото. Это такая же классика дтп и для авто.
Если опустить детали на мои полит-взгляды, то моя гражданская позиция такова — начинать надо всегда с себя.
Не пойму, а что вас пугает в ужесточении, например, вождения в пьяном виде до 3 лет лишения с невозможностью получить потом права 10 лет? Или за проезд на красный до 10т.р., за повторное 30, на третий раз лишение на 3 года? Или разворот в неположенном месте лишением на 3 года ВУ?
Вроде это основные нарушения со стороны авто, когда мотобратья гибнут чаще… и не только мото. Это такая же классика дтп и для авто.
Если опустить детали на мои полит-взгляды, то моя гражданская позиция такова — начинать надо всегда с себя.
Большая площадь (размер) государственного регистрационного знака приводит к ухудшению аэродинамических показателей транспортного средства и, соответственно, увеличению потребления топлива транспортным средством, что пагубно сказывается на экологической обстановке из-за увеличения вредных выбросов.Ну да :) Проголосовал за!
- minibibikini
- 28 августа 2013 в 9:53
- ↓
Господи, неужели всего 550 граждан РФ с байкпоста зарегестрированы на гос.услугах?
В свете последних изменений в правилах — почти все мотоциклисты адекватные приобретят себе номера… и почти всех не устраивает их размер… Это тот самый момент когда нужно поднажать! Регистрируйтесь на гос.услугах. Всё ранвно рано или поздно начнёте к его услугам прибегать. Трудно указать индекс почтовый и письмо потом из ящика достать? Зато номер не будет отваливаться, не будет мешаться и портить внешний вид, не будет требовать переходников! Просите всех, репост везде!
В свете последних изменений в правилах — почти все мотоциклисты адекватные приобретят себе номера… и почти всех не устраивает их размер… Это тот самый момент когда нужно поднажать! Регистрируйтесь на гос.услугах. Всё ранвно рано или поздно начнёте к его услугам прибегать. Трудно указать индекс почтовый и письмо потом из ящика достать? Зато номер не будет отваливаться, не будет мешаться и портить внешний вид, не будет требовать переходников! Просите всех, репост везде!
- minibibikini
- 28 августа 2013 в 10:08
- ↓
Позже, при плохом результате тогда создам петицию, будем все подписываться без всяких долгих регистраций на гос.услугах…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (120)
RSS свернуть / развернуть