- Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
- Читателей: 688 | Постов: 207
Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (684)
Bodya kim Mila none9 nikadiva none10 Ironkeeper Integra Osama TriAl KOSHKA ram Stich lexa aLexusPro nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR 3dinfo Wishka Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 none33 pkentavr Sonique tima zloyreznic Eldarog JaGGa moxnatyj Kirbas tamino Naglaya_Luna delet13 dcvfk Tein 3axap Sefevid Lelik PyccoTypucToВсе читатели
Опросы и голосования →
Мотоциклы без документов, будет ли этому конец?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 224 человека. Воздержалось 15 человек.
Тема не один раз подымалась на этом сайте (как раскрывающие поучительные материалы, так и дисскусия)на тему "Мотоцикл без документов".
Мне стало интересно провести опрос, т.е. суть опроса в том, как считает уважаемое сообщество насколько это реально и т.д.
Не стесняемся комментировать!
- Vacelica
- Василий
- 9 августа 2010 в 21:17
-
-
+13
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 224 человека. Воздержалось 15 человек.
Мне стало интересно провести опрос, т.е. суть опроса в том, как считает уважаемое сообщество насколько это реально и т.д.
Не стесняемся комментировать!
А в чём такая не приязнь к мото без доков? если мешаються ну что поделать или имееться какие другие причины!?
Вот мне допустим моты не мешают ну есть они нет риск у каждого свой если людям нравяться мотоциклы без докув точнее у них нет возможности взять нормальный и они берут на свой страх и риск так как финансвой стороной не обладают, то пусть берут!
Да конешно это плохо то что крадуться мотоциклы но иногда кражи совершаються по тойже наводке либо просто мимо произжая увидели пропалили подождали посмотрели во сколько пилот возвращаеться скаректировали все дейсявия!
На мой взгляд мотоциклы без доков плохо но и мне не мешают да и срынка они наврятли уйдут так как такого рода техника будет востребована
Вот мне допустим моты не мешают ну есть они нет риск у каждого свой если людям нравяться мотоциклы без докув точнее у них нет возможности взять нормальный и они берут на свой страх и риск так как финансвой стороной не обладают, то пусть берут!
Да конешно это плохо то что крадуться мотоциклы но иногда кражи совершаються по тойже наводке либо просто мимо произжая увидели пропалили подождали посмотрели во сколько пилот возвращаеться скаректировали все дейсявия!
На мой взгляд мотоциклы без доков плохо но и мне не мешают да и срынка они наврятли уйдут так как такого рода техника будет востребована
- Naglaya_Luna
- 10 августа 2010 в 11:43
- ↑
- ↓
Стимул… хех. Все прекрасно знают и о штрафах, и о конфискациях" и прочих «жутких наказаниях» за бездоковый мот. Но бездоки были, есть и будут. От того, что доступны финансово.
У нас в Харькове нереальное количество нелегальных мотоциклов. Причем берут их не только сознательные байкеры, а и еще совсем зеленые малолетки. И это тоже одна из опасностей бездока. Сколько их потом в нашей неотложке лежат!если вообще в ней лежат
У нас в Харькове нереальное количество нелегальных мотоциклов. Причем берут их не только сознательные байкеры, а и еще совсем зеленые малолетки. И это тоже одна из опасностей бездока. Сколько их потом в нашей неотложке лежат!
- Naglaya_Luna
- 10 августа 2010 в 12:21
- ↑
- ↓
Как ни странно, бездоки берут не только дети. А и те же «взрослые нормальные люди». Вот с виду посмотришь — серьезный взрослый мужчина, а гараже у него 2 бездока. «А нравиться мне» — говорит он. Экстрим такой себе своеобразный.
Так-то…
Так-то…
- AndreyTech
- 9 августа 2010 в 21:33
- ↓
Если ты покупаешь мотоцикл без документов ты спонсируешь, не знаю сам того, рынок краденой техники. Соответственно моты будут красть и дальше.
Если ты покупаешь мотоцикл без документов ты спонсируешь, не знаю сам того, рынок краденой техникиэто ты скажи правительству.
Когда у нас упадут пошлины до адекватных — тогда и стоит говорить о краденной и не таможенной технике. Сейчас среднестатистическому жителю России не реально купить того Р6 06-08 не говоря о чем-то более привлекательном. А вот бездоковых предложений хоть отбавляй.
Допустим у обычного человека из провинции есть желание купить мотоцикл.
Он год копил и собрал тыщ 180. Этого как раз хватит на экип (какой-никакой, а есть) и более-менее адекватную технику, типа GSX-R 600 '05 за 120 тыщь (или того же дукати монстра '09 за 145 тыщь).
А если брать технику под стант — то она вообще даром обходиться: продаешь пластик, банки, приборку и у тебя пол мотоцикла окупилось.
Не виноваты те, кто покупают бездоковую технику, виноваты те, кто ставит такую пошлину.
Пошлины есть во всех странах. И НДС есть во всех странах. Тебе кажется, что в Европе и Штатах намного дешевле машина/мотоцикл? Так и есть. НО! При покупке с тебя возьмут еще налог и ты обязан будешь купить страховку (которая стоит как 2 наших КАСКО). Так что итоговая цена купленного дивайса будет вполне приближаться к нашей.
Я могу рассказать как это у нас в Израиле.
Средняя зарплата по старне чуть меньше 2К долларов.
Новый спорт 600-ка стоит приблизительно 27К долларов.
Обязательная страховка на год стоит в районе 2К долларов.
У нас есть бездокументные мотоциклы, это как правило мотокроссы, т.к. они у нас в стране незаконны и их привозят котрабандой по частям и собирают на месте.
Все остальные бездокументные мотоциклы — ворованные и нормальный человек такой не купит, т.к. это преступление.
Хотя я знакома с одним таким парнем.
Воровство мотоциклов у нас очень высок. Воруют чтобы разобрать на запчасти, чтобы получить выкуп, чтобы переправить в Газу.
Раскрываемость таких преступления нулевая, поэтому каждый защищает своего коня, как может.
В любом случае отношение общества к мотоциклам без документов, очень отрицательное.
Средняя зарплата по старне чуть меньше 2К долларов.
Новый спорт 600-ка стоит приблизительно 27К долларов.
Обязательная страховка на год стоит в районе 2К долларов.
У нас есть бездокументные мотоциклы, это как правило мотокроссы, т.к. они у нас в стране незаконны и их привозят котрабандой по частям и собирают на месте.
Все остальные бездокументные мотоциклы — ворованные и нормальный человек такой не купит, т.к. это преступление.
Хотя я знакома с одним таким парнем.
Воровство мотоциклов у нас очень высок. Воруют чтобы разобрать на запчасти, чтобы получить выкуп, чтобы переправить в Газу.
Раскрываемость таких преступления нулевая, поэтому каждый защищает своего коня, как может.
В любом случае отношение общества к мотоциклам без документов, очень отрицательное.
У меня есть четкое мнение на этот счет — водитель ЛЮБОГО транспортного средства без документов преступник. Либо он вор (сам угнал), либо пособник (раз купил и вора) пусть и косвенный.
Тоже самое мнение относительно отсутствия прав, страховки и т.п. Выехал на дорогу? — Будь любезен…
А все фразы относительно «без доков дешевле», «высокие пошлины» это отговорки… Ну что ж сделаешь что мы живем в Гондурасе? Хочешь нормальный мотоцикл свежего года? Копи, работай и покупай. Не получается? Значит слабо хочешь, значит надо учиться жить по средствам и возможностям. Я может тоже хочу Крузак 200, но я на него не зарабатываю, и пошлины тут не причем, вот и все дела.
Тоже самое мнение относительно отсутствия прав, страховки и т.п. Выехал на дорогу? — Будь любезен…
А все фразы относительно «без доков дешевле», «высокие пошлины» это отговорки… Ну что ж сделаешь что мы живем в Гондурасе? Хочешь нормальный мотоцикл свежего года? Копи, работай и покупай. Не получается? Значит слабо хочешь, значит надо учиться жить по средствам и возможностям. Я может тоже хочу Крузак 200, но я на него не зарабатываю, и пошлины тут не причем, вот и все дела.
ребята тут ругаться смысла нету, ведь мы ысе являемся жертвами одного процеса. В США покупать бездок не есть рациональным так как цена на новый или бу но в отличном состоянии вполне адекватная, тоже самое и в европе. У нас же работают другие принципы так как с правилами честной торговли мы знакомы мало а пример брать у более грамотных не желаем. Чтобы избавиться от бездоков а это почти не возможно в нашей стране надо для начала поменять законодательство, лично я не понимаю какого отечественного производителя мото мы поддерживаем? если в России ещё понятно там Урал который хотя бы рыпаеться, то в Украине КМЗ который в принципе не на что не гож и есть позором в мото строении, а пошли огого. За новый днепр надо выложить 3000 у.е. ребят но человек в здравом смысле мосмотрит и скажет сразу, а за что? апарат не рентабелен так как у него высокая усталость метала, тоесть если на бу япошке после замены расходов можно кататься и горя не знать, то на новом днепре, через 3 тысячи будешь менять проводку, ну или не дай бог коробку. Но и не каждый может себе позволить чистого япоша за 6 тысяч уев, а кататься хочеться, а тут ещё кум, сват, брат, в ментовке, да и мотик отменный свежачок тысяч 3 стоит, чего брать у барыги драндулет 90 года с сумашедшим пробегом если за 3 можно взять свежак ну и за 1 тысячу на учёт как нить поставить, ведь не все байки тыбженые добрая половина завозиться в обход таможни. Вот и получаеться что бы сократить такое явление до минимума, нужно для начала смотреть законодательство, потом менять отношение барыг, а для этого нужно начать с менталитета себя и своих друзей.
Лично у меня бездок вызывает отвращение а особенно тот что краденый, те что в обход таможни являються серой техникой, и кроме как на запчасти не куда не пойдут. ИМХО
Лично у меня бездок вызывает отвращение а особенно тот что краденый, те что в обход таможни являються серой техникой, и кроме как на запчасти не куда не пойдут. ИМХО
- Killenstein
- 2 мая 2015 в 11:26
- ↓
Бездоки нужны, хотя бы как ремкомплекты, или по какой деревне или лесу покататься.
Но на основном мотоцикле лучше что бы с документами было всё в порядке.
Но на основном мотоцикле лучше что бы с документами было всё в порядке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть