Блог им. Comanche → Обзор шарнирных наколенников ZANDONA Jointed Kneeguard
Добрый день, уважаемые читатели Байкпоста. Это будет мой дебютный пост на ресурсе. И содержать в себе он будет мой «тест-драйв» наколенников фирмы ZANDONA, в которых имею счастье ездить в этом сезоне. Постараюсь быть не нудным и максимально объективным.
Итак, посчастливилось приобрести весной наколенники Zandona Jointed Kneeguard.
Приобрел их весьма спонтанно, толком не «покурив» интернет. Отдав за них 3000 рублей получил добротные на вид шарнирные наколенники, сделанные в Италии. Начал пользоваться. Имеют три лямки. К плюсам данных наколенников хотел бы отнести их посадку на ноге. Кажется, что сидят как влитые, сильно не сползают. Чувство защищенности зашкаливает. В них вполне реально ходить, они не сильно сковывают движения. Все мягкие внутренности элементарно снимаются для стирки. Вообще, сам по себе пластик выглядит крепким и добротным (к счастью, пока испытать по прямому назначению не удалось).
А теперь стоит перейти к их недостаткам. Недели через 3 после покупки на верхних липучках лямках начали отпарываться липучки. Пришлось обратиться в ателье, где их прошили насмерть. При ходьбе наколенники довольно громко клацают. Штаны, одетые поверх данных наколенников быстро придут в негодность в районе шарниров (шарнир зажевывает ткань при ходьбе). Наколенники имеют довольно внушительный размер, а значит одеть их под что попало не выйдет. И, пожалуй, самым большим их недостатком являются лямки. Они реально натирают ноги, реально больно в нее впиваются. Носить на голое тело эти наколенники просто нереально! Решением может стать одевание под него какой то манжеты или высокого-высокого гольфа. Жалко, что в данной модели не предусмотрели решения, с изоляцией лямок от тела с помощью мягкой ткани (как на всем известных шарнирах THOR, к примеру). Я приобретал наколенники специально для езды в жаркое время года, когда на себя хочется напядивать минимум одежды и надевание еще какие то дополнительных девайсов в +30 совсем не радует.
Исходя из этого, если Вы спросите меня, купил бы я эти наколенники еще раз, вернувшись в прошлое и имея опыт их эксплуатации? Я отвечу твердое «НЕТ». В продаже есть более продуманные и удобные модели.
Итак, подведу краткие итоги:
+неплохо сидят
+ощущение защищенности
+вполне удобно в них ходить
+сильно не съезжают
+цена
-липучки быстро отрываются
-лямки режут ногу
-стучат при ходьбе
-«жуют» штаны, под которые одеты
-внушительные габариты
Всем удачи на дорогах!
Итак, посчастливилось приобрести весной наколенники Zandona Jointed Kneeguard.
Приобрел их весьма спонтанно, толком не «покурив» интернет. Отдав за них 3000 рублей получил добротные на вид шарнирные наколенники, сделанные в Италии. Начал пользоваться. Имеют три лямки. К плюсам данных наколенников хотел бы отнести их посадку на ноге. Кажется, что сидят как влитые, сильно не сползают. Чувство защищенности зашкаливает. В них вполне реально ходить, они не сильно сковывают движения. Все мягкие внутренности элементарно снимаются для стирки. Вообще, сам по себе пластик выглядит крепким и добротным (к счастью, пока испытать по прямому назначению не удалось).
А теперь стоит перейти к их недостаткам. Недели через 3 после покупки на верхних липучках лямках начали отпарываться липучки. Пришлось обратиться в ателье, где их прошили насмерть. При ходьбе наколенники довольно громко клацают. Штаны, одетые поверх данных наколенников быстро придут в негодность в районе шарниров (шарнир зажевывает ткань при ходьбе). Наколенники имеют довольно внушительный размер, а значит одеть их под что попало не выйдет. И, пожалуй, самым большим их недостатком являются лямки. Они реально натирают ноги, реально больно в нее впиваются. Носить на голое тело эти наколенники просто нереально! Решением может стать одевание под него какой то манжеты или высокого-высокого гольфа. Жалко, что в данной модели не предусмотрели решения, с изоляцией лямок от тела с помощью мягкой ткани (как на всем известных шарнирах THOR, к примеру). Я приобретал наколенники специально для езды в жаркое время года, когда на себя хочется напядивать минимум одежды и надевание еще какие то дополнительных девайсов в +30 совсем не радует.
Исходя из этого, если Вы спросите меня, купил бы я эти наколенники еще раз, вернувшись в прошлое и имея опыт их эксплуатации? Я отвечу твердое «НЕТ». В продаже есть более продуманные и удобные модели.
Итак, подведу краткие итоги:
+неплохо сидят
+ощущение защищенности
+вполне удобно в них ходить
+сильно не съезжают
+цена
-липучки быстро отрываются
-лямки режут ногу
-стучат при ходьбе
-«жуют» штаны, под которые одеты
-внушительные габариты
Всем удачи на дорогах!
- Comanche
- Александр
- 26 августа 2013 в 11:56
- 8
- +18
Тоже были такие наколенники. Потом потерял где-то, повесил на рюкзак и они где-то упали, так и не нашел. Липучка не отпарывалась а оторвался клей который клеил липучку к самому пластику. Неприятно конечно, но в реальности ни на что не влияло. Носил всегда поверх штанов, так что проблем никаких не было. В деле проверял, крепкие )) Сейчас ношу наколенники Вега, мне меньше нравятся, они очень длинные, до мотобот достают, но не армированный пластик а обычный.
- AldoBalerdo
- 26 августа 2013 в 12:16
- ↓
Спасибо большое за пост. Как раз в поиске «колен». Эта модель входила в список рассматриваемых. Думаю теперь ее исключить.
здесь был ататат
- T0P0nyHbKA
- 26 августа 2013 в 15:15
- ↓
Второй сезон использую эту модель наколенников. Бак не царапают, так как одеваю под мотоджинсы. В эту субботу проверил как защищают. Пролетая над рулем, мимоходом успешно прогнул коленом бак джебеля :(. Кроме самолюбия в организме ничего не пострадало :).
Да, немного натирали. Решилось проблема очень бысторо. Один раз отрегулировав, просто перетащил липучки на переднюю часть, спрятов их под защиту. Теперь одеваю их просто вставля ногу в образовавшиеся петли. Может показаться что с липучками удобнее. Но просто вставить ногу и поправить резинки гораздо быстрее. К тому же мне эти наколенники уж очень удобно сидят, совершенно не мешают при длительных поездках. Например доехать в них из Минска в Киев не вызывает вопросов поискать что то другое
Да, немного натирали. Решилось проблема очень бысторо. Один раз отрегулировав, просто перетащил липучки на переднюю часть, спрятов их под защиту. Теперь одеваю их просто вставля ногу в образовавшиеся петли. Может показаться что с липучками удобнее. Но просто вставить ногу и поправить резинки гораздо быстрее. К тому же мне эти наколенники уж очень удобно сидят, совершенно не мешают при длительных поездках. Например доехать в них из Минска в Киев не вызывает вопросов поискать что то другое
здесь был ататат
здесь был ататат
- Sergunya74
- 26 августа 2013 в 15:31
- ↓
Эти наколенники не для повседневного использования, так что эти минусы сомнительны )
Использую эти «коленки» второй сезон. Мне НЕ посчастливилось и я испытал их в «бою». Удар пришелся в район голени, об порог жигулей (он достаточно острый и твердый). Итог — синяк и всё…
Одеваю я их поверх штанов. Ничего не натирают, нигде не давят, свобода в движении. Липучки и наклейки все на месте. НО в первую-вторую неделю скаталась и отвалилась паралоновая прокладка, которая находится внутри колена, в его подвижной части — ну и фиг с ней.
Да шумные при ходьбе, но это дает особый шарм, когда я по офисам хожу, меня узнаю по звуку от них :)
Помыть и постирать их совсем не проблема. Все легко снимается и одевается.
А бак я защищаю images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%8B%20%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5&stype=image&lr=193&noreask=1&source=wiz
Одеваю я их поверх штанов. Ничего не натирают, нигде не давят, свобода в движении. Липучки и наклейки все на месте. НО в первую-вторую неделю скаталась и отвалилась паралоновая прокладка, которая находится внутри колена, в его подвижной части — ну и фиг с ней.
Да шумные при ходьбе, но это дает особый шарм, когда я по офисам хожу, меня узнаю по звуку от них :)
Помыть и постирать их совсем не проблема. Все легко снимается и одевается.
А бак я защищаю images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%8B%20%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5&stype=image&lr=193&noreask=1&source=wiz
Одевая поверх джинс. Падал в них 2 раза. Удары в колено были не прямые, а скользящие. Отработали нормально. Бак царапают. Поролоновая прокладка тоже скаталась и была выкинута.
При ходьбе не стучат и шипят. Чувствуешь себя робокопом. :)
Купил штаны со встроенной защитой — одел пару раз и вернулся к этим коленям. Больше доверия они вызывают.
Я просто подошел к стене и стукнул по ней со средней силой коленом в штанах и в наколеннике. В штанах бо-бо, чувствуется как чашечка колена «гуляет», а в шарнирных — ничего не почувствовал.
Думаю все понятно.
При ходьбе не стучат и шипят. Чувствуешь себя робокопом. :)
Купил штаны со встроенной защитой — одел пару раз и вернулся к этим коленям. Больше доверия они вызывают.
Я просто подошел к стене и стукнул по ней со средней силой коленом в штанах и в наколеннике. В штанах бо-бо, чувствуется как чашечка колена «гуляет», а в шарнирных — ничего не почувствовал.
Думаю все понятно.
Хорошие колени, использую для коротких поездок, в офис например. Одеваю поверх узких мотоджнис, удобно, в офисе скинул и ты в цивильном, не надо переодевалку искать. Фиксирую липучками и голенищем сапога. Бак не царают, на байке заводские рифленые пластиковые щитки защищают его в районе выемки для коленей. Торы тоже есть, но они для более серьезных прохватов, а в городе с ними не очень удобно, сверху не наденешь — испачкаются тряпки, а внутрь — все рано нужно термобелье и широкие джинсы, типа Icon Victory, а в этих Айконовских «трубах с парохода» в офисе как-то нелепо выглядишь, даже если колени снять, слишком много вещей перодевать надо…
Использую такие же колени, ношу под мотоджинсы.
Один раз падал — небольшая скользячка, итог — несильный ушиб колена даже без синяка.
Липучки царапаются, если не их очень аккуратно совмещать, кроме того если их завести на переднюю пластмассовую часть после застегивания, то проблема снимается.
Минусы — очень громоздкие, не под все штаны влезают, и если носить не на термобелье, а на голые коленки, то очень, пардон, быстро вонять начинают :)
Кстати, разве это правильно их поверх штанов надевать?
Один раз падал — небольшая скользячка, итог — несильный ушиб колена даже без синяка.
Липучки царапаются, если не их очень аккуратно совмещать, кроме того если их завести на переднюю пластмассовую часть после застегивания, то проблема снимается.
Минусы — очень громоздкие, не под все штаны влезают, и если носить не на термобелье, а на голые коленки, то очень, пардон, быстро вонять начинают :)
Кстати, разве это правильно их поверх штанов надевать?
Автору плюс за пост.
С лямками проблем не было.
Равно как и со звуком при ходьбе. Да, весь офис знал, что я уже приехал, ну и что с того :)
Ходить, лазить и вообще подолгу их не снимать — без проблем, однажды провел в этом экипе порядка 20ч, из них на моте был всего 5-6 наверное. Остальное время — прогулки по Мурманску, лазание по холмам на п-ове Средний, пафосное превозмогание на неподготовленном к этому КТМе на Рыбачьем.
Однако, с половиной поста категорически не согласен.
Сам отъездил в них порядка 7000, в т.ч. отпуск на 4500, вот что скажу:
1. Наколенники поверх джинс — это гребаный стыд, ребята. Хуже только черепаху без куртки. Их положено надевать строго под штаны! При аварии под штанами у них меньше шанс провернуться или зацепиться за что-нибудь.
2. Правильное их ношение ПОД штанами начисто убирает проблему царапания бака.
3. То, что штаны на них «жуются» — проблема штанов. Значит, недостаточно широкие. У меня KTM Rally Suit, которые без проблем надеваются например поверх кроссового ботинка. Никаких «укусов» от наколенников на них не замечено.
4. Натирание лямками голого тела — ССЗБ. Термобелье же зачем-то придумали? И поверь, оно работает как надо :)
С лямками проблем не было.
Равно как и со звуком при ходьбе. Да, весь офис знал, что я уже приехал, ну и что с того :)
Ходить, лазить и вообще подолгу их не снимать — без проблем, однажды провел в этом экипе порядка 20ч, из них на моте был всего 5-6 наверное. Остальное время — прогулки по Мурманску, лазание по холмам на п-ове Средний, пафосное превозмогание на неподготовленном к этому КТМе на Рыбачьем.
Однако, с половиной поста категорически не согласен.
Сам отъездил в них порядка 7000, в т.ч. отпуск на 4500, вот что скажу:
1. Наколенники поверх джинс — это гребаный стыд, ребята. Хуже только черепаху без куртки. Их положено надевать строго под штаны! При аварии под штанами у них меньше шанс провернуться или зацепиться за что-нибудь.
2. Правильное их ношение ПОД штанами начисто убирает проблему царапания бака.
3. То, что штаны на них «жуются» — проблема штанов. Значит, недостаточно широкие. У меня KTM Rally Suit, которые без проблем надеваются например поверх кроссового ботинка. Никаких «укусов» от наколенников на них не замечено.
4. Натирание лямками голого тела — ССЗБ. Термобелье же зачем-то придумали? И поверь, оно работает как надо :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть