Блог им. ilving → Шлем Acerbis ACTIVE - короткой обзор
Доброго времени суток.
В процессе ожидания нужной суммы для покупки собственно мотоцикла решил обрастать второй кожей. То бишь — экипировкой.
Шлем был выбран почти случайно. Конечно, до момента покупки было скурено весьма значительное количество информации на тему производителей, технологий и плюшек, что и позволило сделать хотя бы немного осознанный выбор. Кстати, отдельное спасибо обитателям байкпоста за упоминания этого шлема.
Первое впечатление: хорошо есть, и хорошо весьма.
Шлем сидит на голове так, как будто он всегда там был. Вначале, правда, он попытался ободрать мне уши, но потом мы пришли к соглашению. Указанный в описании вес в 1.6 кг никак не чувствуется.
Визор достаточно широкий, дает приличный боковой обзор.
Солнцезащита порадовала красивым мягким затемнением, без лишних паразитных бликов и прочего мусора.
Вентиляция позволяет спокойно дышать даже стоя в душном помещении магазина.
Подкладка шлема съемная, на кнопках. Снимается и ставится с усилием, но четко, без люфтов и болтаний.
Застежка забавной конструкции. Я достаточно долго пытался сообразить как лучше ее подстроить, и пришел к выводу, что оптимальный вариант — когда гребенка входит в стопор примерно до середины. Под такое положение был отрегулирован ремешок, а болтающийся хвост был дополнительно продет через пряжку в обратном направлении и убран под гребенку.
Единственное неудобство — мягкая основа застежки не закрывает полностью металлические части, так что шея немного натирается.
Итого:
+ внешний вид
+ цена
+ наличие защиты от солнца
— по ходу он будет шумным на большой скорости. Но мне это пока не грозит.
— застежка натирает шею — надо придумать подкладку, либо использовать подшлемник.
— визор запотевает — надо пройтись антифогом.
Фотографии
Общий вид:
Застежка:
Носовой обдуватель, он же вентиляция:
В процессе ожидания нужной суммы для покупки собственно мотоцикла решил обрастать второй кожей. То бишь — экипировкой.
Шлем был выбран почти случайно. Конечно, до момента покупки было скурено весьма значительное количество информации на тему производителей, технологий и плюшек, что и позволило сделать хотя бы немного осознанный выбор. Кстати, отдельное спасибо обитателям байкпоста за упоминания этого шлема.
Первое впечатление: хорошо есть, и хорошо весьма.
Шлем сидит на голове так, как будто он всегда там был. Вначале, правда, он попытался ободрать мне уши, но потом мы пришли к соглашению. Указанный в описании вес в 1.6 кг никак не чувствуется.
Визор достаточно широкий, дает приличный боковой обзор.
Солнцезащита порадовала красивым мягким затемнением, без лишних паразитных бликов и прочего мусора.
Вентиляция позволяет спокойно дышать даже стоя в душном помещении магазина.
Подкладка шлема съемная, на кнопках. Снимается и ставится с усилием, но четко, без люфтов и болтаний.
Застежка забавной конструкции. Я достаточно долго пытался сообразить как лучше ее подстроить, и пришел к выводу, что оптимальный вариант — когда гребенка входит в стопор примерно до середины. Под такое положение был отрегулирован ремешок, а болтающийся хвост был дополнительно продет через пряжку в обратном направлении и убран под гребенку.
Единственное неудобство — мягкая основа застежки не закрывает полностью металлические части, так что шея немного натирается.
Итого:
+ внешний вид
+ цена
+ наличие защиты от солнца
— по ходу он будет шумным на большой скорости. Но мне это пока не грозит.
— застежка натирает шею — надо придумать подкладку, либо использовать подшлемник.
— визор запотевает — надо пройтись антифогом.
Фотографии
Общий вид:
Застежка:
Носовой обдуватель, он же вентиляция:
- ilving
- Алексей
- 24 августа 2013 в 13:02
- 6
- +18
С чего он будет отрывать голову? Козырек достаточно хрупкий, отлетит на счет раз. Больше вроде цепляться нечему. Для легкого оффроада визор пойдет, для тяжелого — за минуту снимается визор и одеваются очки.
Как сугубое имхо — это вполне пристойный компромисс между дорожным интегралом и кроссовым шлемом.
Как сугубое имхо — это вполне пристойный компромисс между дорожным интегралом и кроссовым шлемом.
Вот тебе позитивный отзыв.
У меня Arai XD-3. Аналог описанного выше шлема. Я доволен.
Катался в нем по трассам. Эндурил в нем. Занимаюсь в нем кроссом (для кросса снимаю визор)
Есть хитрость. При выезде на шоссе, козырек опустить пониже. Тогда до 150-160 голову не отрывает (по крайней мере в моем шлеме). А быстрее я не езжу.
Наверное иметь 2 шлема лучше. Но эндуро шлем а) дешевлеб б) универсальнее (например приехал на дорожнике к кроссовой трассе — с собой второй тащить не надо)
Да, и если так сильно бесит козырек — сними его — он съемный :) Получится интеграл с широким обзором в котором можно пить и курить не снимая, аки в модуляре )))
У меня Arai XD-3. Аналог описанного выше шлема. Я доволен.
Катался в нем по трассам. Эндурил в нем. Занимаюсь в нем кроссом (для кросса снимаю визор)
Есть хитрость. При выезде на шоссе, козырек опустить пониже. Тогда до 150-160 голову не отрывает (по крайней мере в моем шлеме). А быстрее я не езжу.
Наверное иметь 2 шлема лучше. Но эндуро шлем а) дешевлеб б) универсальнее (например приехал на дорожнике к кроссовой трассе — с собой второй тащить не надо)
Да, и если так сильно бесит козырек — сними его — он съемный :) Получится интеграл с широким обзором в котором можно пить и курить не снимая, аки в модуляре )))
- mototurist
- 6 июня 2014 в 16:10
- ↑
- ↓
Соглашусь полностью. «Отрывание» или «разворачивание» головы в таком шлеме на скорости плод воображения людей которые в таких никогда не ездили.
Не, если херачить под 200 то наврено определенное давление будет. Но ведь не для спортов такие шапки… В диапазоне 90-130 вполне все нормально. Да и быстрее тоже самое т.к.
У меня 2 шлема, один такого плана — AFX FX39 другой SHARK S900
Не, если херачить под 200 то наврено определенное давление будет. Но ведь не для спортов такие шапки… В диапазоне 90-130 вполне все нормально. Да и быстрее тоже самое т.к.
если ты не цыплёнок с тонкой шейкой, то беспокоить это не должносовершенно верно сказано.
У меня 2 шлема, один такого плана — AFX FX39 другой SHARK S900
- madcrokodile
- 2 мая 2019 в 21:59
- ↑
- ↓
Конкретно этот шлем — начинает мотать башню уже на 80.
Ехать можно, но не в кайф.
Ехать можно, но не в кайф.
Поделюсь впечатлениями от шлема.
Месяц эксплуатации. На 110 голову не отрывает ). Козырек вещь — реально от солнца спасает. Встроенные очки тоже плюс, но имеют привычку опускаться самопроизвольно при даже небольшой тряске (минус). Шумный. На голове сидит, как влитой. Застежка удобная. Визор потеет, борюсь не закрывая до конца… Потерял один из крепежей козырька, не знаю как и где. Вес не чувствуется. Наверное бывают шлемы удобнее, тише, комфортнее и тд и тп, но меня этот устраивает полностью и менять я его не собираюсь пока, денег своих стоит.
Месяц эксплуатации. На 110 голову не отрывает ). Козырек вещь — реально от солнца спасает. Встроенные очки тоже плюс, но имеют привычку опускаться самопроизвольно при даже небольшой тряске (минус). Шумный. На голове сидит, как влитой. Застежка удобная. Визор потеет, борюсь не закрывая до конца… Потерял один из крепежей козырька, не знаю как и где. Вес не чувствуется. Наверное бывают шлемы удобнее, тише, комфортнее и тд и тп, но меня этот устраивает полностью и менять я его не собираюсь пока, денег своих стоит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть