Kawasaki ER-6n 2011 → Кайфуем на Кайфате. Проще некуда!
После обычной сибихи и сверхнеобычного мулхассина хотелось нормального современного мотоцикла. Чтобы не надо было искать по барахолкам запчасти 93 года выпуска, или же наоборот, где-то в Британии или Испании заказывать датчик, название которого с трудом нашлось даже в Mechanic's manual на испанском…
Начну обзор с того, чем принято заканчивать — с общего впечатления. Kawasaki ER6n — идеальный городской мотоцикл. Он относительно дешев, неширок, предсказуем, быстр и красив (спорно, конечно, но мне очень нравится). Он подходит в качестве первого мотоцикла, подходит девушкам, подходит людям невысокого роста… Он прощает ошибки, исправляет неточности в управлении, учит доверять технике. В то же время он слишком расслабляет. Я не знаю плюс это или минус, но начинаешь на него слишком полагаться, тупо забивая на некоторые нюансы управления.
Этот мотоцикл — как обычная лошадка хобби-класса. Да, вы можете натренировать её и выступать в драйвинге, конкуре, выездке, пробегах, но олимпийских результатов от неё не стоит ожидать. Зато она умеет всё. На ней можно пахать, возить телегу или ездить верхом.
Вот и Ёрш — умеет всё, что должен уметь обычный мотоцикл. Но не стоит ожидать от родстера проходимости трансальпа, ускорения эрки или комфорта голдвинга.
Белый конь. А принцы идут боком!
Хватит художественных сравнений, давайте раскладывать по полочкам. Обзор субъективный, нудный и буковок много, я предупредила =)
Посадка с ростом 174 идеальна. Даже с моими вечными проблемами с расположением рук и ног — вдруг всё само легло куда надо и как надо. А высота по седлу позволяет уверенно опираться обеими ногами.
Эксплутируя Дерби Мулхассин (мой предыдущий моц) я как-то привыкла, что мотоцикл вообще очень сложно нагреть до срабатывания вентилятора. Для этого надо катать тяжёлого мужика вторым номером на первой передаче по лесу. Ёрш таким терпением не обладает и его очень просто нагреть до вентилятора даже просто медленно выезжая с территории гаражного кооператива. Но в защиту Кавасаки скажу, что сравнение некорректно, ибо у Дерби стоит паровозный эндурный движок, а Ёрш — хоть и позиционируется как городской родстер, но любит скорость. Не такую скорость как у спортачей, а обычную крейсерскую в 120-140 км/ч. Тут и водитель и мотоцикл чувствуют себя идеально =)
Ноги мотоцикл откровенно не жарит, но при неспешном движении правая нога чувствует себя очень некомфортно.
При неспешной езде правый бок подрумянивает ногу
При трогании можно не крутить газ, семидесяти двух лошадок Ершу вполне достаточно, чтобы тронуться просто на сцеплении. Но можно и эффектно стартануть с газом, резко уходя от консервоводов.
В отличие от требовательного к правильной передаче Мулхассина, Ершу можно включить, скажем, третью — и ехать по городу как на автомате. Первые выезды вообще тупо не понимаешь на какой передаче едешь, потому что Ёрш позволяет особо об этом не беспокоиться, лишь недовольно побулькивая, если передача слишком высокая.
Казавшиеся отвратительными на CB400 спортивные покрышки Dunlop, на этом мотоцикле создают впечатление, что идея обуть сибиху в Dunlop была аналогична идее метать бисер перед свиньями, а вот на нём, на Ерше, эта же модель покрышек расцветает во всей своей красе.
Создаётся уверенное впечатление, что вкладываться в поворот можно «до упора», однако чаще всего инстинкты мне это не позволяют делать, хотя изредка получается действительно красиво вкатиться =)
Дождевую дорогу покрышки держат тоже замечательно! Однако, несмотря на наличие хаггера, в дождь или в просто сырую погоду Кава зверски забрасывает ноги сзади всем, что попадает на её колеса. При этом сам хаггер остаётся на удивление чистым =) Не припомню такого у Мулхассина, хотя хаггера у того и в помине не было — на нём можно было спокойно кататься в белых штанах.
Недавний поход в лес показал, что покрышки не терпят вообще никакой грязи (ога, спортивные покрышки-то, удивительно!). Меня равномерно разворачивало на любой грязеподобной поверхности, и только низкий центр тяжести не давал уложить гружёный мотоцикл в грязь, из которой достать его уже было бы проблематично.
Тормоза средненькие, а вот резиной я довольна
Тормоза у Ерша средненькие. Или я действительно была безмерно избалована Брембо с армированными шлангами у Мулхассина, или они действительно средненькие. Но у Кавы замечательно работает торможение двигателем, часто вообще правый рычаг трогать не надо.
На Дерби торможение движком было такое активное, что я привыкла сразу хватать сцепление, а только потом думать. По-моему, все фотки со мной на Дерби — с выжатым сцеплением. Маневрирование по столице превращалось в накачку левой кисти до состояния «могу погнуть динамометр» =).
Кава меня расслабила, и теперь я пользуюсь рычагами гораздо реже, просто дозируя ускорение и замедление ручкой газа. А звук при этом мотор издаёт реально эйфорический!
Второй номер на Ерше сидит комфортно, не скользя по сидушке и не жалуясь. Пассажирские ручки как раз на нужной высоте и очень удобные, шершавенькие. А уж если повесить кофр-спинку, то пассажира можно и потерять, если он там сзади задрыхнет =)
Пульты — стандартнее некуда
Приборка информативна. Ничего лишнего и отвлекающего, ничего не гаснет на солнце, не бликует, все индикаторы отчётливые и видные. Не очень понятно, почему скорость показывается стрелочным прибором, а обороты — на жк экранчике ползающей полоской. Лучше бы обороты показывались стрелочным, а скорость просто числом. Также присутствует указатель топлива — приятная мелочь (или не мелочь). В качестве дополнительной информации можно выбрать:
* tripA
* tripB
* полный пробег
* время
У меня стоит время, очень полезно =)
На приборке две кнопки — выбора дополнительной информации и ресета (она же помогает устанавливать время).
Подсветка оранжевая, глаза не режет. Хотелось бы регулировку яркости, но это уже изыски после разбаловавшего меня своим компьютером Мулхассина.
Лаконичная приборка
Бардачок с набором стандартного инструмента и аккумулятор можно найти под сидушкой, если вы конечно найдёте где замок и сможете снять сидушку. Я не знаю, специально так задумано или просто места не было другого, но замок багажника находится снизу, практически в месте вылета всякого гэ с колеса. А описание алгоритма снимания и одевания обратно сидушки не обойдётся без нескольких строчек мата. Пока не привыкнешь, конечно.
Можно давать задание… найдите где открывается багажник
Мне очень нравятся поворотники, встроенные в боковой пластик. Непрактично, но красиво… (я девочка, мне можно)
Под разными углами получаем разное выражение морды =)
В меру задранный хвост с чётко выделенными контурами вызывает эстетический экстаз… и вопрос — а где выхлоп?? По аналогии с багажным замком решение инженеров по размещению выделительного органа мотоцикла вызывает некоторое недоумение. Хотя свои плюсы, конечно, есть.
+ не греет лишний раз пятую точку водителю и пассажиру
+ не оставит ожогов в случае если положишь мотоцикл на ногу
+ недоуменные взгляды и вопросы в стиле «а где труба?»
— на «ползущих» полицейских, думаю, что можно очень хорошо такой выхлоп приложить
+ идеальный хвост у мотоцикла. красота. хотя тут можно поспорить, конечно.
— сложнее приделать что-то нестандартное прямоточное красивое
Российские номера портят любую фотографию (на фотке подруга Юля)
Грамотно встроенные в общий дизайн оригинальные кавовские слайдеры сначала даже не воспринимаются таковыми. Очень интересное решение, мне очень понравилось.
Оригинальный же кофр хоть и портит неимоверно общий вид, но позволяет превратить мотоцикл в грузовой =) К родным ручкам невозможно прикрепить ничего, с них сползает крепёж сетки(!), а вот к креплению центрального кофра — вполне.
Сигналка starline v.62 вполне обеспечивает основные свои функции — отпугивание детей, их родителей и информирование меня о состоянии мотоцикла.
деффачковая фотка =)
Ерш — простой и приятный мотоцикл. Думаю, он задержится у меня на пару сезонов =)
Начну обзор с того, чем принято заканчивать — с общего впечатления. Kawasaki ER6n — идеальный городской мотоцикл. Он относительно дешев, неширок, предсказуем, быстр и красив (спорно, конечно, но мне очень нравится). Он подходит в качестве первого мотоцикла, подходит девушкам, подходит людям невысокого роста… Он прощает ошибки, исправляет неточности в управлении, учит доверять технике. В то же время он слишком расслабляет. Я не знаю плюс это или минус, но начинаешь на него слишком полагаться, тупо забивая на некоторые нюансы управления.
Этот мотоцикл — как обычная лошадка хобби-класса. Да, вы можете натренировать её и выступать в драйвинге, конкуре, выездке, пробегах, но олимпийских результатов от неё не стоит ожидать. Зато она умеет всё. На ней можно пахать, возить телегу или ездить верхом.
Вот и Ёрш — умеет всё, что должен уметь обычный мотоцикл. Но не стоит ожидать от родстера проходимости трансальпа, ускорения эрки или комфорта голдвинга.
Белый конь. А принцы идут боком!
Хватит художественных сравнений, давайте раскладывать по полочкам. Обзор субъективный, нудный и буковок много, я предупредила =)
Катаемся
К любому мотоциклу надо привыкать, Ёрш же не даёт вам такого шанса — на него сразу садишься как на родного. Несмотря на большой для обычного городского родстера вес (200 кг) мотоцикл управляется силой мысли. Уже после некоторого опыта в гаражном маневрировании понимаешь, что центр тяжести мотоцикла насколько низко, что уронить его можно только специально или если действительно потеряешь опору для ног. Полный бак бензина на развесовку влияет, но я бы не сказала, что это сильно заметно.Посадка с ростом 174 идеальна. Даже с моими вечными проблемами с расположением рук и ног — вдруг всё само легло куда надо и как надо. А высота по седлу позволяет уверенно опираться обеими ногами.
Эксплутируя Дерби Мулхассин (мой предыдущий моц) я как-то привыкла, что мотоцикл вообще очень сложно нагреть до срабатывания вентилятора. Для этого надо катать тяжёлого мужика вторым номером на первой передаче по лесу. Ёрш таким терпением не обладает и его очень просто нагреть до вентилятора даже просто медленно выезжая с территории гаражного кооператива. Но в защиту Кавасаки скажу, что сравнение некорректно, ибо у Дерби стоит паровозный эндурный движок, а Ёрш — хоть и позиционируется как городской родстер, но любит скорость. Не такую скорость как у спортачей, а обычную крейсерскую в 120-140 км/ч. Тут и водитель и мотоцикл чувствуют себя идеально =)
Ноги мотоцикл откровенно не жарит, но при неспешном движении правая нога чувствует себя очень некомфортно.
При неспешной езде правый бок подрумянивает ногу
При трогании можно не крутить газ, семидесяти двух лошадок Ершу вполне достаточно, чтобы тронуться просто на сцеплении. Но можно и эффектно стартануть с газом, резко уходя от консервоводов.
В отличие от требовательного к правильной передаче Мулхассина, Ершу можно включить, скажем, третью — и ехать по городу как на автомате. Первые выезды вообще тупо не понимаешь на какой передаче едешь, потому что Ёрш позволяет особо об этом не беспокоиться, лишь недовольно побулькивая, если передача слишком высокая.
Казавшиеся отвратительными на CB400 спортивные покрышки Dunlop, на этом мотоцикле создают впечатление, что идея обуть сибиху в Dunlop была аналогична идее метать бисер перед свиньями, а вот на нём, на Ерше, эта же модель покрышек расцветает во всей своей красе.
Создаётся уверенное впечатление, что вкладываться в поворот можно «до упора», однако чаще всего инстинкты мне это не позволяют делать, хотя изредка получается действительно красиво вкатиться =)
Дождевую дорогу покрышки держат тоже замечательно! Однако, несмотря на наличие хаггера, в дождь или в просто сырую погоду Кава зверски забрасывает ноги сзади всем, что попадает на её колеса. При этом сам хаггер остаётся на удивление чистым =) Не припомню такого у Мулхассина, хотя хаггера у того и в помине не было — на нём можно было спокойно кататься в белых штанах.
Недавний поход в лес показал, что покрышки не терпят вообще никакой грязи (ога, спортивные покрышки-то, удивительно!). Меня равномерно разворачивало на любой грязеподобной поверхности, и только низкий центр тяжести не давал уложить гружёный мотоцикл в грязь, из которой достать его уже было бы проблематично.
Тормоза средненькие, а вот резиной я довольна
Тормоза у Ерша средненькие. Или я действительно была безмерно избалована Брембо с армированными шлангами у Мулхассина, или они действительно средненькие. Но у Кавы замечательно работает торможение двигателем, часто вообще правый рычаг трогать не надо.
На Дерби торможение движком было такое активное, что я привыкла сразу хватать сцепление, а только потом думать. По-моему, все фотки со мной на Дерби — с выжатым сцеплением. Маневрирование по столице превращалось в накачку левой кисти до состояния «могу погнуть динамометр» =).
Кава меня расслабила, и теперь я пользуюсь рычагами гораздо реже, просто дозируя ускорение и замедление ручкой газа. А звук при этом мотор издаёт реально эйфорический!
Второй номер на Ерше сидит комфортно, не скользя по сидушке и не жалуясь. Пассажирские ручки как раз на нужной высоте и очень удобные, шершавенькие. А уж если повесить кофр-спинку, то пассажира можно и потерять, если он там сзади задрыхнет =)
Щупаем
На этом мотоцикле нет ничего лишнего. Музыку, подогрев и приборку от вертолёта оставим богатым голдоводам. Ёрш ничем не отвлекает от дороги. Пульты стандартнее некуда; если вы ездили на любом японце, то на Каву сядете без проблем — всё на своих местах. Хотя нет, вру, аварийка уместилась слева, тогда как на Сибихе она была справа. Возможно из-за этого всё-таки приходится немного привыкать к миллиметражу в обращении с левым пультом в крепких мотоперчатках.Пульты — стандартнее некуда
Приборка информативна. Ничего лишнего и отвлекающего, ничего не гаснет на солнце, не бликует, все индикаторы отчётливые и видные. Не очень понятно, почему скорость показывается стрелочным прибором, а обороты — на жк экранчике ползающей полоской. Лучше бы обороты показывались стрелочным, а скорость просто числом. Также присутствует указатель топлива — приятная мелочь (или не мелочь). В качестве дополнительной информации можно выбрать:
* tripA
* tripB
* полный пробег
* время
У меня стоит время, очень полезно =)
На приборке две кнопки — выбора дополнительной информации и ресета (она же помогает устанавливать время).
Подсветка оранжевая, глаза не режет. Хотелось бы регулировку яркости, но это уже изыски после разбаловавшего меня своим компьютером Мулхассина.
Лаконичная приборка
Бардачок с набором стандартного инструмента и аккумулятор можно найти под сидушкой, если вы конечно найдёте где замок и сможете снять сидушку. Я не знаю, специально так задумано или просто места не было другого, но замок багажника находится снизу, практически в месте вылета всякого гэ с колеса. А описание алгоритма снимания и одевания обратно сидушки не обойдётся без нескольких строчек мата. Пока не привыкнешь, конечно.
Можно давать задание… найдите где открывается багажник
Любуемся
Фара любого поколения ершей вызывает непонятки — нравится или не нравится. Я вот до сих пор не понимаю, нравится мне или нет. Могу сказать с уверенностью, что фара именно моего поколения ершей — самая прикольная; самая ужасная — у первого поколения. Светит она не просто плохо, а отвратительно! Это не фара, это яркий габарит.Мне очень нравятся поворотники, встроенные в боковой пластик. Непрактично, но красиво… (я девочка, мне можно)
Под разными углами получаем разное выражение морды =)
В меру задранный хвост с чётко выделенными контурами вызывает эстетический экстаз… и вопрос — а где выхлоп?? По аналогии с багажным замком решение инженеров по размещению выделительного органа мотоцикла вызывает некоторое недоумение. Хотя свои плюсы, конечно, есть.
+ не греет лишний раз пятую точку водителю и пассажиру
+ не оставит ожогов в случае если положишь мотоцикл на ногу
+ недоуменные взгляды и вопросы в стиле «а где труба?»
— на «ползущих» полицейских, думаю, что можно очень хорошо такой выхлоп приложить
+ идеальный хвост у мотоцикла. красота. хотя тут можно поспорить, конечно.
— сложнее приделать что-то нестандартное прямоточное красивое
Российские номера портят любую фотографию (на фотке подруга Юля)
Ништячки
Недавняя 150-километровая поездка ночером под дождём показала, что приделанный предыдущим хозяином к этому мотоциклу ветровик максимум что не даёт переохлаждать пузо. При этом почти весь поток отсекается шею и шлем. Дело даже не в том, что устаёшь, а в том что прохладно и вся вода с дороги летит в и так нифиганенормальнопросматриваемый визор.Грамотно встроенные в общий дизайн оригинальные кавовские слайдеры сначала даже не воспринимаются таковыми. Очень интересное решение, мне очень понравилось.
Оригинальный же кофр хоть и портит неимоверно общий вид, но позволяет превратить мотоцикл в грузовой =) К родным ручкам невозможно прикрепить ничего, с них сползает крепёж сетки(!), а вот к креплению центрального кофра — вполне.
Сигналка starline v.62 вполне обеспечивает основные свои функции — отпугивание детей, их родителей и информирование меня о состоянии мотоцикла.
деффачковая фотка =)
Ерш — простой и приятный мотоцикл. Думаю, он задержится у меня на пару сезонов =)
- c_piper
- Цеца
- 21 августа 2013 в 18:42
- 4
- +50
здесь был ататат
Не очень понятно, почему скорость показывается стрелочным прибором, а обороты — на жк экранчике ползающей полоской. Лучше бы обороты показывались стрелочным, а скорость просто числом.Чистая правда, по-моему разработчики в ТЗ перепутали спидометр и тахометр.
Ревью хорошее, как и мотоцикл. Сам откатал на нём около 700км в Тайланде. Плохого сказать нечего. Да, тормоза средненькие, но зато есть АБС. Ногу жарит, правда. Особенно в Тае чувствуется, но если ехать 60 и выше — норм.
Единственное — про центр тяжести не соглашусь, не самый «лёгкий» мотоцикл в своём классе.
- theonlyboy
- 21 августа 2013 в 22:23
- ↑
- ↓
Средние — это значит и не отлично, и не ужасно. Если вы сели на ерша после дукаса с Brembo — сразу поймёте.
Ну тут оже ответили, но в общем даже 4-поршневые золотые Ниссины тормозят лучше, чем Кавовские тормоза. Ну, просто динамика торможения и контроль тормозного усилия лучше. Т.е. если умеешь тормозить, с хорошими тормозами остановишься быстрее, чем на Каве. Но на Каве есть АБС, а это значит, что ручку можно жать до упора, и он тоже очень прилично будет останавливать байк без твоего участия.
- theonlyboy
- 21 августа 2013 в 20:59
- ↓
Позвольте не согласиться с некоторыми высказываниями на основе собственного длительного опыта на ER-6n и 6f.
> Он подходит в качестве первого мотоцикла
Для первого после какого? Для совсем первого я бы не советовал.
> подходит девушкам
Смотря каким, потому что:
> подходит людям невысокого роста…
Неправда. Высота сиденья высокая, для людей маленького роста — только тыкать носочками в асфальт. Если чуть более-менее ухабы/горка — есть неплохой шанс уронить достаточно тяжелый байк (для своей кубатуры) с центром тяжести… (а это дальше по тексту будет)
> Он прощает ошибки, исправляет неточности в управлении
Прощает настолько же, насколько и любой другой сопоставимый байк, в нем нет никаких ноу-хау.
>центр тяжести мотоцикла насколько низко, что уронить его можно только специально или если действительно потеряешь опору для ног
С точностью и наоборот. Центр тяжести ершей находится высоко, именно поэтому с ними сложно справляться в стоячем положении людям малого роста и слабым девочкам, особенно в купе с высотой седла.
> сложнее приделать что-то нестандартное прямоточное красивое
Все как обычно, есть неплохие решения для ершей (но да, чуть низковато, шаркал выхлопом на полицейских иногда).
> Kawasaki ER6n — идеальный городской мотоцикл.
Далеко не идеальный, но хороший выбор для своей цены, особенно в странах-производителях (Thailand).
С приборкой в 2011 году Кавасаки, откровенно, лоханулись, отчего выслушали кучу отзывов. В 2012 переделали по-уму.
Со всем остальным написанным согласен. Байк лично в памяти надолго с хорошими воспоминаниями, многое с ним прошли вместе за год друг с другом, без происшествий.
> Он подходит в качестве первого мотоцикла
Для первого после какого? Для совсем первого я бы не советовал.
> подходит девушкам
Смотря каким, потому что:
> подходит людям невысокого роста…
Неправда. Высота сиденья высокая, для людей маленького роста — только тыкать носочками в асфальт. Если чуть более-менее ухабы/горка — есть неплохой шанс уронить достаточно тяжелый байк (для своей кубатуры) с центром тяжести… (а это дальше по тексту будет)
> Он прощает ошибки, исправляет неточности в управлении
Прощает настолько же, насколько и любой другой сопоставимый байк, в нем нет никаких ноу-хау.
>центр тяжести мотоцикла насколько низко, что уронить его можно только специально или если действительно потеряешь опору для ног
С точностью и наоборот. Центр тяжести ершей находится высоко, именно поэтому с ними сложно справляться в стоячем положении людям малого роста и слабым девочкам, особенно в купе с высотой седла.
> сложнее приделать что-то нестандартное прямоточное красивое
Все как обычно, есть неплохие решения для ершей (но да, чуть низковато, шаркал выхлопом на полицейских иногда).
> Kawasaki ER6n — идеальный городской мотоцикл.
Далеко не идеальный, но хороший выбор для своей цены, особенно в странах-производителях (Thailand).
С приборкой в 2011 году Кавасаки, откровенно, лоханулись, отчего выслушали кучу отзывов. В 2012 переделали по-уму.
Со всем остальным написанным согласен. Байк лично в памяти надолго с хорошими воспоминаниями, многое с ним прошли вместе за год друг с другом, без происшествий.
- theonlyboy
- 21 августа 2013 в 22:15
- ↑
- ↓
А я не знаю. Наверное, идеальных и нет, потому что о вкусах спорят.
я в мотошколе начала с юброподобного, а закончила сибихой и драгстарами. вот после такой школы если есть деньги на ерша, то вполне =)
насчёт центра тяжести — да низко он! мотоцикл спокойно ловится даже моими девчачьими силами. вы бы видели какой у меня выезд из гаража =)
про высоту по сидушке сужу по собственному опыту; некоторым девочкам и сибиха высокая, знаете ли =)))
насчёт центра тяжести — да низко он! мотоцикл спокойно ловится даже моими девчачьими силами. вы бы видели какой у меня выезд из гаража =)
про высоту по сидушке сужу по собственному опыту; некоторым девочкам и сибиха высокая, знаете ли =)))
- theonlyboy
- 21 августа 2013 в 22:22
- ↑
- ↓
То, что мотоцикл рулится неплохо — это плюс. Но центр тяжести у него достаточно высоко. Ссылок давать не буду, поищите в сети отзывы про центр тяжести ерша, многие пишут одинаково.
- theonlyboy
- 22 августа 2013 в 10:53
- ↑
- ↓
Да, тут скорее дело привычки и сравнения. Если байки с высоким центром тяжести легко повернуть на подножке (например, те же ерши или z1000, застрявшим на горке перед бордюром вниз носом ), то с низким тот же дьявол я не в силах повернуть даже с помощью помощников.
- RustyKrusty
- 21 августа 2013 в 21:41
- ↓
Сам на ерше '12, очень нравится и очень доволен.
Байк позволяет реализовывать себя полностью и везёт как надо. Можно крутить до предела — и не мало (ни разу!) и не много. На первой, второй переднее с газа поднимает, на третьей — уже нет.
Кстати, за счет размазанного по диапазону оборотов моменту до 60-80 км/ч с места обгоняет спорты-шестисотки. Дальше они уже раскручиваются и начинают обходить))
Спасибо за обзор)
Уточнение — Данлоп ты хвалишь в сравнении с сибихой)) Это ты не данлоп хвалишь, а ER-6N. Поставь на него конти и офигей от разницы! ;)
Байк позволяет реализовывать себя полностью и везёт как надо. Можно крутить до предела — и не мало (ни разу!) и не много. На первой, второй переднее с газа поднимает, на третьей — уже нет.
Кстати, за счет размазанного по диапазону оборотов моменту до 60-80 км/ч с места обгоняет спорты-шестисотки. Дальше они уже раскручиваются и начинают обходить))
Спасибо за обзор)
Уточнение — Данлоп ты хвалишь в сравнении с сибихой)) Это ты не данлоп хвалишь, а ER-6N. Поставь на него конти и офигей от разницы! ;)
- theonlyboy
- 21 августа 2013 в 22:17
- ↑
- ↓
Два цилиндра на низах неплохо соперничают с 4-мя, это не только к ершам относится.
ветровик оригинальный кавовский, весь поток уводит в район моего подбородка (рост 174). то есть при достаточно прохладной погоде сильно продувает шею спереди, как ни пакуйся. и конечно даёт дополнительную нагрузку на мышцы шеи. что тоже не очень приятно.
ложиться на бак я пробовала, немного не вмещаюсь по длине =))) но при желании за этот ветровик вполне можно спрятаться.
также поток справа и слева достаёт «до почек», но несильно, а периодически затекает =)
ездила под дождём: водяную пыль моментально наносит на визор; но в то же время защищает пузо от переохлаждения. не знаю, может у меня роста многовато для этого ветровика? =)
в совсем холодную погоду ещё не ездила, пока только летом.
в любом случае с ним лучше, чем без него. но могло бы быть и получше.
ложиться на бак я пробовала, немного не вмещаюсь по длине =))) но при желании за этот ветровик вполне можно спрятаться.
также поток справа и слева достаёт «до почек», но несильно, а периодически затекает =)
ездила под дождём: водяную пыль моментально наносит на визор; но в то же время защищает пузо от переохлаждения. не знаю, может у меня роста многовато для этого ветровика? =)
в совсем холодную погоду ещё не ездила, пока только летом.
в любом случае с ним лучше, чем без него. но могло бы быть и получше.
моими устами говоришь))я поставил ксенон, стало гораздо лучше, белолунные диоды, кстати с тормозами частично разобрался установив другие колодки, мот преобразился, появилась прозрачность и полный контроль, насчет плуга тоже думаю красить и уже давно) так поставил высокий ветровик немного выше чем у тебя, брал на ебее, поставил дуги и короткие рычаги)
мне ветровик достался уже установленным предыдущим хозяином =)
короткие рычаги — не для меня, я и так всей лапой сцепление еле выжимаю. дуги ставить не хочу. не люблю просто, тем более стоят родные слайдеры. плугом и светом займёмся в межсезонье =)
а вот с тормозами надо подумать чё делать.
и как тебе твой ветровик? помогает?
короткие рычаги — не для меня, я и так всей лапой сцепление еле выжимаю. дуги ставить не хочу. не люблю просто, тем более стоят родные слайдеры. плугом и светом займёмся в межсезонье =)
а вот с тормозами надо подумать чё делать.
и как тебе твой ветровик? помогает?
У меня был ерш 2009 года, так что могу оставить свой комментарий.
Этот байк — самый бюджетный дорожник в линейке. Так что его основной и главный плюс — это цена. И все его характеристики нужно рассматривать сквозь призму низкой цены.
Из плюсов — да, он очень хорошо трогается на холостых, выглядит очень даже неплохо и в базе стоит АБС. Тормоза вполне адекватны байку.
Из минусов — он черезчур тяжелый. Очень дубовое сиденье — нужно сразу брать комфортный вариант. Как уже упомянули выше в комментариях, у ерша высоковат центр тяжести. Второй номер сидит очень высоко и с ним мотоцикл очень тяжело контролировать на низких скоростях. Да и не тянет он особо на трассе двоих.
Этот байк — самый бюджетный дорожник в линейке. Так что его основной и главный плюс — это цена. И все его характеристики нужно рассматривать сквозь призму низкой цены.
Из плюсов — да, он очень хорошо трогается на холостых, выглядит очень даже неплохо и в базе стоит АБС. Тормоза вполне адекватны байку.
Из минусов — он черезчур тяжелый. Очень дубовое сиденье — нужно сразу брать комфортный вариант. Как уже упомянули выше в комментариях, у ерша высоковат центр тяжести. Второй номер сидит очень высоко и с ним мотоцикл очень тяжело контролировать на низких скоростях. Да и не тянет он особо на трассе двоих.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть