Блог им. Ruslan_7000 → MV Agusta Brutale 1090RR & KTM Orange Power
MV Agusta Brutale 1090RR & KTM Orange Power
На днях ночью еду домой и тут мимо меня пролетает так бодренько оранжевый дьявол да не один а с девочкой на хвосте)), ну я пристроился за ним и был сильно удивлён как он он хорошо ехал.Ну особо провоцировать я его не стал так как он не один а с девочкой, но всё же парниша молодец реальный боец.А к чему это всё да к тому что не литр рулит в городе а опыт и навыки.Если я не ошибаюсь это 600 кубовый КТМ. в общем смотрим видео и наслаждаемся!
- Ruslan_7000
- Руслан
- 16 августа 2013 в 13:08
- 1
- +42
- Ruslan_7000
- 16 августа 2013 в 13:31
- ↑
- ↓
на скорости кроме горловины бака ничего не видно, это я ещё стараюсь ровно сидеть на 200+ что б картинка более или менее была
удобно? у меня с обтекателем но я ложусь после 170 ибо он помогает по сути только когда я за стекло прячусь, кстати как на нейкеде лёжа? то что сидя ветряга задувает это понятно, а вот лёжа без обтекателя какие ощущения? (сл мотоциклом нейкед планирую)
По видео: по моему если кто то едет быстрее со вторым номером, иногда говорит не о его опыте, а об отсутствии головы, я видел как то парочку, парень на 400ке с девушкой ехал быстрее меня на 600ке, причём разгоняясь до 100 при ограничении 40, обгонах через сплошную и тд, я его догнал позже на более скоростном участке, и то решил посмотреть сколько он едет, ехал он 130 по мосту при сильном боковом ветре, хотя сугубо по моим ощущениям не было смысла так топить, ещё и с девушкой сзади.
По видео: по моему если кто то едет быстрее со вторым номером, иногда говорит не о его опыте, а об отсутствии головы, я видел как то парочку, парень на 400ке с девушкой ехал быстрее меня на 600ке, причём разгоняясь до 100 при ограничении 40, обгонах через сплошную и тд, я его догнал позже на более скоростном участке, и то решил посмотреть сколько он едет, ехал он 130 по мосту при сильном боковом ветре, хотя сугубо по моим ощущениям не было смысла так топить, ещё и с девушкой сзади.
Молодец, руки и шею качаешь :)
Меня после 160 при прямой посадке ветром начинает болтать, но можно лечь «подбородком в приборку» и спокойно валить за 200. Шумно только.
Хор видос, хор саундтрек, хор ракурс, но камеру бы еще поднять см на 5-10 повыше.
А по теме — ну так зачастую и развозчики суши-пиццы на матизах так шпарят по городу, что не каждый порш их догонит))
Меня после 160 при прямой посадке ветром начинает болтать, но можно лечь «подбородком в приборку» и спокойно валить за 200. Шумно только.
Хор видос, хор саундтрек, хор ракурс, но камеру бы еще поднять см на 5-10 повыше.
А по теме — ну так зачастую и развозчики суши-пиццы на матизах так шпарят по городу, что не каждый порш их догонит))
у меня у самого го-прошка где-то валяется, но, как мне кажется, самые крутые ракурсы вперед с райдера были бы с плеча, ключицы, предплечья, подбородка, лба… или может может откуда-то чуть выше груди но ниже шеи… только вот я не обладаю навыками кройки и шитья… хотя можно на ремешках такое сделать… блин как жаль что я ленивый))
- Ruslan_7000
- 16 августа 2013 в 15:46
- ↑
- ↓
Я об этом написал, он ехал очень достойно.В междурядье сбросить его с хвоста я не смог.А на прямой давить его мощностью движка не по пацански)))
- spacewalker
- 16 августа 2013 в 16:44
- ↓
4 минуты бака и приборки делают видео еще более атмосферным :) Музыка хороша :)
- Ruslan_7000
- 16 августа 2013 в 16:54
- ↑
- ↓
на бак крепить просто не в кайф, а с гироскопом я бы установил бы
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть