Блог им. comrade → Мое мнение о прямотоке
Могу поделиться своими мыслями и замечаниями по поводу прямотока.
При покупке версуса, прямоток уже был установлен предыдущим хозяином. Стоимость сего девайся составляла около 18 тысяч деревянных и сам бы я его точно не купил. И не потому, что денег нет, но это не самая необходимая опция на мотоцикле. Прямоток только установлен, новый и сверкает под мотом )
Но, ближе к делу.
Выкатив из магазина на Новой Риге я тот час встрял в офигенно большую пробку и тут же ощутил действие прямотока. Впечатление было такое, что я «прокачал» скил «прошиватель пробок» с уровня 10го до 100го максимального.
Я даже не успевал подумать о том, что впереди не проехать, как машины уже сами разбегались. Легкое движение газом для поддержания равновесия приводило к результату от которого я по первому времени офигевал. Ни какой дальний свет и морганием им, аварийка, жилетка, пибикание к такому результату никогда не приводили.
С точки зрения безопасности — очень значительно повысилась. Меня стали замечать на дороге гораздо раньше, чем прежде. Пешеходы перестали кидаться под колеса, собаки признавали рык мотоцикла, как рык животного куда более опасного, чем они сами.
Сначала было очень не привычно в плане шумовой нагрузки. Без наушников-затычек ехать стало не возможно. При скорости выше 120 км/ч громкость на максимуме в плеере не давало ничего, кроме боли в ушах позже. Радио я слущать перестал совсем — не слышно. А раньше постоянно слушал Маяк с его образовательными беседами.
Первых тысячи 2 привыкал и за это время решил заказать родной выхлоп. Пока выхлоп шел, успел уже привыкнуть и штатный глушитель валялся про запас.
Пробег около 5 тысяч на прямотоке по Москве.
Если бы не предстоящая поездка в Европу, возможно, так бы и ездил на прямотоке, но решил попробовать а как оно ездить на штатном глушителе?
Полчаса с ключем в зубах и штатный глушитель на своем законном месте.
Сказать, что я надел шапку невидимку — ничего не сказать. Я как-будто перестал существовать в зеркалах автомобилистов. Ни дальний свет в 110вт, ни сигнал не помогает. Пришлось заново перестраиваться на сознание слабого звена. Если мот с прямотоком был настоящим уличным бойцом, то сейчас стал просто средством передвижения.
И дело не в психологии. Или вернее не только в психологии. Само поведение мота очень сильно изменилось.
Прямоток переводил рабочие обороты в чуть более высокую зону, соответственно обороты ниже 5 тысяч уже были не так комфорты, да и звук терялся. Мот провоцировал откручивать гашетку.
Значительно снизилась максималка. С прямотоком вдвоем мот набирал скорость 200 км/ч, сейчас потолок 180 км/ч
Разгон ухудшился, улучшился накат на включенной передаче и соответственно значительно ухудшился эффект торможения двигателем.
Расход уменьшился где-то на пол литра. Но это скорее всего из-за резко изменившейся манеры езды — хочется ехать спокойно.
Но!!! и это самое главное. Я перестал глохнуть и слышу шум ветра ) Я могу заехать туда, куда раньше просто не стоило и соваться из-за грохота двигателя.
И я снова слушаю радио Маяк )
Прямоток продал.
Жалею? Да!!!
Хотел бы его назад? НЕТ!!!
Прямоток исключительно для жителей мегаполисов для прощивания пробок в течение получаса — часа в день. Дальше и дольше от него только головная боль.
Надеюсь, кому-нибудь поможет при сомнения.
Удачи на дорогах!!!
ЗЫ
При продаже выяснилось, что на прямотоке была установлена глушилка. Мне страшно подумать, что за звук выдает эта штука в чистом виде ))
При покупке версуса, прямоток уже был установлен предыдущим хозяином. Стоимость сего девайся составляла около 18 тысяч деревянных и сам бы я его точно не купил. И не потому, что денег нет, но это не самая необходимая опция на мотоцикле. Прямоток только установлен, новый и сверкает под мотом )
Но, ближе к делу.
Выкатив из магазина на Новой Риге я тот час встрял в офигенно большую пробку и тут же ощутил действие прямотока. Впечатление было такое, что я «прокачал» скил «прошиватель пробок» с уровня 10го до 100го максимального.
Я даже не успевал подумать о том, что впереди не проехать, как машины уже сами разбегались. Легкое движение газом для поддержания равновесия приводило к результату от которого я по первому времени офигевал. Ни какой дальний свет и морганием им, аварийка, жилетка, пибикание к такому результату никогда не приводили.
С точки зрения безопасности — очень значительно повысилась. Меня стали замечать на дороге гораздо раньше, чем прежде. Пешеходы перестали кидаться под колеса, собаки признавали рык мотоцикла, как рык животного куда более опасного, чем они сами.
Сначала было очень не привычно в плане шумовой нагрузки. Без наушников-затычек ехать стало не возможно. При скорости выше 120 км/ч громкость на максимуме в плеере не давало ничего, кроме боли в ушах позже. Радио я слущать перестал совсем — не слышно. А раньше постоянно слушал Маяк с его образовательными беседами.
Первых тысячи 2 привыкал и за это время решил заказать родной выхлоп. Пока выхлоп шел, успел уже привыкнуть и штатный глушитель валялся про запас.
Пробег около 5 тысяч на прямотоке по Москве.
Если бы не предстоящая поездка в Европу, возможно, так бы и ездил на прямотоке, но решил попробовать а как оно ездить на штатном глушителе?
Полчаса с ключем в зубах и штатный глушитель на своем законном месте.
Сказать, что я надел шапку невидимку — ничего не сказать. Я как-будто перестал существовать в зеркалах автомобилистов. Ни дальний свет в 110вт, ни сигнал не помогает. Пришлось заново перестраиваться на сознание слабого звена. Если мот с прямотоком был настоящим уличным бойцом, то сейчас стал просто средством передвижения.
И дело не в психологии. Или вернее не только в психологии. Само поведение мота очень сильно изменилось.
Прямоток переводил рабочие обороты в чуть более высокую зону, соответственно обороты ниже 5 тысяч уже были не так комфорты, да и звук терялся. Мот провоцировал откручивать гашетку.
Значительно снизилась максималка. С прямотоком вдвоем мот набирал скорость 200 км/ч, сейчас потолок 180 км/ч
Разгон ухудшился, улучшился накат на включенной передаче и соответственно значительно ухудшился эффект торможения двигателем.
Расход уменьшился где-то на пол литра. Но это скорее всего из-за резко изменившейся манеры езды — хочется ехать спокойно.
Но!!! и это самое главное. Я перестал глохнуть и слышу шум ветра ) Я могу заехать туда, куда раньше просто не стоило и соваться из-за грохота двигателя.
И я снова слушаю радио Маяк )
Прямоток продал.
Жалею? Да!!!
Хотел бы его назад? НЕТ!!!
Прямоток исключительно для жителей мегаполисов для прощивания пробок в течение получаса — часа в день. Дальше и дольше от него только головная боль.
Надеюсь, кому-нибудь поможет при сомнения.
Удачи на дорогах!!!
ЗЫ
При продаже выяснилось, что на прямотоке была установлена глушилка. Мне страшно подумать, что за звук выдает эта штука в чистом виде ))
- comrade
- Алекс
- 15 августа 2013 в 18:19
- 3
- +56
сожми пожалуйста фото, как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- legionaire
- 15 августа 2013 в 19:00
- ↓
Вот меня по незнанию мучает вопрос: нет разве ещё глушаков с разными режимами работы?
Ну и по теме:
Вот меня по незнанию мучает вопрос: нет разве ещё глушаков с разными режимами работы?
Ну и по теме:
Ну и по теме:
Вот меня по незнанию мучает вопрос: нет разве ещё глушаков с разными режимами работы?
Ну и по теме:
У меня стоит прямоток, если честно хотелось бы иметь сток, но! когда пересел на чужой мот без прямотока понял что совсем стал невидимкой для всех… Поэтому решено было не заказывать сток, а заказать прямоток для дорог общего пользования и ставить в него ДБ киллер. Почему? Для меня ответом на этот вопрос стала безопасность, однако при разумном подходе панацей стала разумность в кручении ручки, т.е. в пробке я могу на 1.5 т.об. катиться на второй и при этом выдержан баланс шума/безопасности/расхода ибо газовать на стоке приходилось в разы чаще. При этом дабы не нервировать стоя на светофоре навострился глушить двигатель. Так что компромиссы есть, приемлимо без головняка передвигаться около 2 часов, на трассе однозначно ДБкиллер и беруши, или наушники вакуумники, так же есть второй шлем с гарнитурой, в котором и на 120 можно спокойно слуать музыку или разговаривать по телефону.
здесь был ататат
Скорее всего там не киллер был, а просто сетка от мусора. У меня на яшке либо ДБ либо сетка ставится, иначе потом иногда заводится и выдыхает листики, а иногда лесом паленым пахнет:))С дб почти сток, т.е. на низких работает так же как и без него, но к отметке в 6-8 тыс. в разы тише, на тестах пишут что без дб 115дб с ним до 80:))
здесь был ататат
- Pablo_Hassan
- 15 августа 2013 в 19:06
- ↓
Какая-то огромная разница в максималке, так быть не должно. Недавно взял версис со стоковым глушителем. С кофром и высоким стеклом 190 набирает бодро, потом не особо.
На таком моте прямоток наверное спорный вопрос. До того катал на ДРЗ400см, там это абсолютно необходимый штрих для получения удовольствия и осознания того, что ты вообще на мотарде. В принципе, я расковырял сток и получилось не на много хуже средних прямотоков. Обратно на стоковый не сел бы.
На таком моте прямоток наверное спорный вопрос. До того катал на ДРЗ400см, там это абсолютно необходимый штрих для получения удовольствия и осознания того, что ты вообще на мотарде. В принципе, я расковырял сток и получилось не на много хуже средних прямотоков. Обратно на стоковый не сел бы.
- Tru_valerich
- 15 августа 2013 в 19:26
- ↓
а нет никакой системы, чудо кнопкой? прямоток/не прямоток? может было бы полезно
Ну что ж — палец вверх! Люблю когда люди так вот пишут: «Жалею? Да!!! Хотел бы его назад? НЕТ!!!» От души. Я прям прочувствовал эмоцию! %))
По теме. С прямотоком не ездил. На следующий мот закажу, но скорее как модификатор звука двигателя, а не как глушилку.
Во-первых, правильно сказал автор — не везде с прямотоком поездишь. И то что в Европе много где запрещены говорит само за себя. Да и не в Европе дело. Просто надо хотя бы элементарно уважать спящий район…
Во-вторых. По собственному опыту. Только один раз я видел чтобы звук от дудок шел вперед. И то дело на светофоре было и наверное эффект отражения от рядов машин был. В остальном основная волна звука приходит тогда, когда уже как бы поздно пить боржоми…
Ну то есть для меня целесообразность обладания прямотоком как громким звуком пока не совсем ясна. Вот обзаведусь новым мотом, поставлю, а там поглядим! %))
ПС. Кстати тоже на 2Брата посматриваю… %))
По теме. С прямотоком не ездил. На следующий мот закажу, но скорее как модификатор звука двигателя, а не как глушилку.
Во-первых, правильно сказал автор — не везде с прямотоком поездишь. И то что в Европе много где запрещены говорит само за себя. Да и не в Европе дело. Просто надо хотя бы элементарно уважать спящий район…
Во-вторых. По собственному опыту. Только один раз я видел чтобы звук от дудок шел вперед. И то дело на светофоре было и наверное эффект отражения от рядов машин был. В остальном основная волна звука приходит тогда, когда уже как бы поздно пить боржоми…
Ну то есть для меня целесообразность обладания прямотоком как громким звуком пока не совсем ясна. Вот обзаведусь новым мотом, поставлю, а там поглядим! %))
ПС. Кстати тоже на 2Брата посматриваю… %))
Имею Хонду NC700. Поставил банку 2bros, заказывал на ebay. Поездил 2 дня и впендюрил dbkiller — слишком громко рычало. Ставится за 3 минуты. На 2bros есть 2 типа дбкиллеров -7-8дБ и -3-4дБ. Я поставил первый (у нас в продаже только такой, на -3-4 надо заказывать за бугром). Теперь звук то, что надо. И слышно и не бесит окружающих.
Каждую весну я думаю, может стоит купить винтовку с оптикой, чтобы отстреливать гонщиков, которые любят сначала разогнаться до 200 и почти сразу тормозить двигателем, т.к. впереди загорелся красный.
Получается как в музыке, гамма вверх, гамма вниз. Это очень не любили мои соседи, когда я занимался скрипкой и фортепьяно. Но я делал это дома и в уместное время, а не в час ночи в спальном районе… К середине лета уже более-менее привыкаю, но весной хочется выйти на тропу войны с любителями прямотоков и буквально засунуть его каждому сами знаете куда.
Тем, кто думает что с прямотоком он становится очень заметен. Если еду на машине и включена музыка, то я не слышу мега-гонщиков, какой бы прямоток не был, пока они не покажутся совсем рядом. Выхлоп направлен назад и раздражает больше людей сзади, а не впереди. Т.е. за время, пока байк с прямотоком едет, пилот собирает такое количество мата в своюспину карму, что не позавидуешь.
Тех кто ездит спокойно и разумно и так видно.
Получается как в музыке, гамма вверх, гамма вниз. Это очень не любили мои соседи, когда я занимался скрипкой и фортепьяно. Но я делал это дома и в уместное время, а не в час ночи в спальном районе… К середине лета уже более-менее привыкаю, но весной хочется выйти на тропу войны с любителями прямотоков и буквально засунуть его каждому сами знаете куда.
Тем, кто думает что с прямотоком он становится очень заметен. Если еду на машине и включена музыка, то я не слышу мега-гонщиков, какой бы прямоток не был, пока они не покажутся совсем рядом. Выхлоп направлен назад и раздражает больше людей сзади, а не впереди. Т.е. за время, пока байк с прямотоком едет, пилот собирает такое количество мата в свою
Тех кто ездит спокойно и разумно и так видно.
здесь был ататат
Если бы я не поездил 5к по Москве, то согласился бы. Но… я верб своим глазам и ощущениям. Я не говорю, что надо грать, как сумасшедший, но вариант когда я подъезжаю впритык к зеркалам авто и только потом меня замечают, с прямотоком исключен.
Прямоток не панацея от всех пробок, но помогает сильно. По пробкам ездить реально легче.
Другой вопрос какой выигрыш это по времени… но тут уж каждый сам для себя выбирает.
Прямоток не панацея от всех пробок, но помогает сильно. По пробкам ездить реально легче.
Другой вопрос какой выигрыш это по времени… но тут уж каждый сам для себя выбирает.
ИХМО. Звук мота с прямотоком однозначно приятнее. Когда нибудь себе отращу пузо, вырастит бороду, стану клубником, набью татух — приобрету для себя чопперюгу. Стану ездить как тру байкер с прямотоком. По выходным и только в солнечную погоду.
На текущую технику прямоток не хочу. Хотя бы из-за того что увеличиться расход, а для меня это критичнее чем «Все в стороны Я соизволил выехать на дорогу».
На текущую технику прямоток не хочу. Хотя бы из-за того что увеличиться расход, а для меня это критичнее чем «Все в стороны Я соизволил выехать на дорогу».
Хз, у меня раньше на мотоцикле был прямоток — звучал приятно, это без вариантов, но раздрожало то, что когда я хочу быть тихим, я не могу быть тихим, ибо он даже на холостых громко «бурчал». Сейчас мопедка со стоковой трубой — иногда хочется погромче, просто для души, что бы рев мотора слышать, но это быстро проходит. Все же приятно когда выхлоп не раздражает ни тебя, ни окружающих
- rassel_msk
- 16 августа 2013 в 2:30
- ↓
Я решил проблему иначе — поставил прямотоки и вкрутил в них db-киллеры. Плюсы:
— Температура банки значительно ниже стока
— Убрал катализатор, стоящий в штатных банках
— Звук изменился(стал более нажористым и немного громче), но при этом у рядом стоящих машин не дрожат стекла, я хорошо слышу гарнитуру и мне не стыдно ездить ночью по спальным районам
— Ниже вес.
Минусы? Ну, наверно, с выпуска без заглушки можно получить больше лошадей, но я за этим как-то не гонюсь.
— Температура банки значительно ниже стока
— Убрал катализатор, стоящий в штатных банках
— Звук изменился(стал более нажористым и немного громче), но при этом у рядом стоящих машин не дрожат стекла, я хорошо слышу гарнитуру и мне не стыдно ездить ночью по спальным районам
— Ниже вес.
Минусы? Ну, наверно, с выпуска без заглушки можно получить больше лошадей, но я за этим как-то не гонюсь.
Странно маскималистическое у нас отношение к прямотокам.Считается что он должен орать с полным выносом мозга в радиусе километра, альтернативой считают только сток.
Однако при этом забывают что есть золотая середина-банки сделанные под конкретную модель мотоцикла и укладывающиеся в шумовые нормы.С ними мотор действительно звучит и не давит на уши.
Однако при этом забывают что есть золотая середина-банки сделанные под конкретную модель мотоцикла и укладывающиеся в шумовые нормы.С ними мотор действительно звучит и не давит на уши.
- Funky_Batway
- 16 августа 2013 в 11:50
- ↑
- ↓
Однако при этом забывают что есть золотая середина
Вот тоже сколько читаю — не понимаю, почему забывают? )
- RunningDeer
- 16 августа 2013 в 9:27
- ↓
Все эти отмазки про безопасность типа лучше слышно и прочее до поры до времени. Наступит время и сами столкнетесь с этой проблемой. Кто-то раньше а кто-то позже. И запоете уже по другому. А сейчас доказывать, что лучше что хуже кому-либо бессмысленно.
Лично мне уже надоело просыпаться в два часа ночи от стайки крутых шпротбайкеров с крутыми прямотоками проносящихся с ревом под окнами. Видимо это расплата за то, что раньше сам ездил с прямотоками :) В общем я теперь каюсь, и мне стыдно перед жителями, которых я наверное также будил :)
Сейчас езжу со стоковой банкой и минусов в ней вообще не вижу.
Лично мне уже надоело просыпаться в два часа ночи от стайки крутых шпротбайкеров с крутыми прямотоками проносящихся с ревом под окнами. Видимо это расплата за то, что раньше сам ездил с прямотоками :) В общем я теперь каюсь, и мне стыдно перед жителями, которых я наверное также будил :)
Сейчас езжу со стоковой банкой и минусов в ней вообще не вижу.
- Untouchable
- 16 августа 2013 в 10:22
- ↓
Я проехался тут недавно на РР-ке друга с прямотоком… О, это было что то! Примерно на 6 тыс. об. у меня голова просто взрывалась! Может конечно с непривычки… Раньше хотел прямоток, сейчас нет, для меня это уже даже не вопрос.
На прямотоке не ездил и посему мото-мнение у меня довольно однобокое. Однако, дискомфорта при езде в пробках на стоковом глушаке испытываю крайне мало. И это при том, что звук у меня на пробочных оборотах едва-ли громче максискутера о 250 кубах. Если не ехать сильно быстрее потока (а я именно так и езжу) — то внимательный водитель тебя почти наверняка в зеркале приметит до того, как ты с ним поравняешься.
Помимо этого я по этому вопросу имею ещё и мнение, как автомобилист со стажем. Так вот, дорогие пробочные лётчики-любители бубнелок, могу вас уверить, что безопасности скорее добавляет умеренный стиль езды, но никак не орущий глушак. Когда меня в плотном потоке обгоняет стая таких «бешенных мух» я успеваю только испугаться им вслед, не более. При всём при этом в уши я не долблюсь и музыку слушаю негромко. Ей богу, лучше б они спокойно мимо шуршали, чем вот так проноситься. Оно было б куда безопаснее.
Живу, кстати, рядом с дорогой, по которой деревенские малолетние любители раздолбанных «жужжащих» полтинников очень любят устраивать гонки в ночи. Тут вообще писец. Вроде всего-то мопед. Но звук иногда такой, что иной литровый спорт тише едет. Ей богу иногда подмывает сделать какой-нибудь бесчеловечный ход вроде натягивания стального троса через дорогу или на крайняк вырыть траншею. Но понимаю, что это тоже чьи-то дети. Но вот вопрос, какого лешего чьи-то дети веселятся (довольно опасно, кстати), а я при этом с женой и семисячным сыном должен вздрагивать каждые 15 минут. Это к вопросу о спальных районах.
Помимо этого я по этому вопросу имею ещё и мнение, как автомобилист со стажем. Так вот, дорогие пробочные лётчики-любители бубнелок, могу вас уверить, что безопасности скорее добавляет умеренный стиль езды, но никак не орущий глушак. Когда меня в плотном потоке обгоняет стая таких «бешенных мух» я успеваю только испугаться им вслед, не более. При всём при этом в уши я не долблюсь и музыку слушаю негромко. Ей богу, лучше б они спокойно мимо шуршали, чем вот так проноситься. Оно было б куда безопаснее.
Живу, кстати, рядом с дорогой, по которой деревенские малолетние любители раздолбанных «жужжащих» полтинников очень любят устраивать гонки в ночи. Тут вообще писец. Вроде всего-то мопед. Но звук иногда такой, что иной литровый спорт тише едет. Ей богу иногда подмывает сделать какой-нибудь бесчеловечный ход вроде натягивания стального троса через дорогу или на крайняк вырыть траншею. Но понимаю, что это тоже чьи-то дети. Но вот вопрос, какого лешего чьи-то дети веселятся (довольно опасно, кстати), а я при этом с женой и семисячным сыном должен вздрагивать каждые 15 минут. Это к вопросу о спальных районах.
Поставил прямоток около тысячи км назад… к шуму в ушах привык за пару недель, а в смысле безопасности ездить стало гораздо удобней, машины разлетаются в стороны и мудаков на машинах с желанием погонятся стало в разы меньше! К стоку вернуться не тянет!
p.s.: Среда обитание — город и ближайшее Подмосковье.
p.s.: Среда обитание — город и ближайшее Подмосковье.
У меня все проще, у меня есть родной ДБ-киллер — глушилка, гасит с 95 Децебел до 68Децебел по мануалу.
Честно, я его втыкал один раз в жизни, два года езжу без него, пусть лучше слышат дальше — так безопаснее.
На дальняк однозначно ставить глушилку, ибо 700 км с прямотоком друга (рядник) и моим( один цилиндр) на протяжении 5 часов, оставили отголосок звука перед сном, чувство схожее как ехать на поезде двое суток, а потом приехать в домой и попытаться уснуть — будет качать и стучать))))
Честно, я его втыкал один раз в жизни, два года езжу без него, пусть лучше слышат дальше — так безопаснее.
На дальняк однозначно ставить глушилку, ибо 700 км с прямотоком друга (рядник) и моим( один цилиндр) на протяжении 5 часов, оставили отголосок звука перед сном, чувство схожее как ехать на поезде двое суток, а потом приехать в домой и попытаться уснуть — будет качать и стучать))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть