Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki Vulcan 900 Classic LT 2007 → Ну вот и "болт" в поддоне "лишний".


Что ж, случилось волей судеб так что сезон я закрыл пораньше…
Практически раз в неделю я проезжал это злосчастное как оказалось место, и все было прекрасно.
Но, увы как всегда всё случается там где не ждёшь.Значит еду я себе и еду, и тут рельсы как всегда из дороги торчат, я то их тут сотни раз проезжал, а тут как так, взял и зацепился сливным болтом за них и…
И вогнул он мне картер во внутрь, при этом проложив несколько хоть и не больших но трещин, остановился, посмотрел, капает., но хоть капает не сильно примерно капля в 3 секунды.И до дома ехать километров 8 осталось.Хоть в этом мне повезло.
Доехал, слил масло.И теперь сижу, пишу, грущу, как теперь разбирать двигатель…


Итак прошло два дня, двигатель разобран.

Дальше, будем варить, аккуратно обрабатывать…

… Грусть печаль но сварка не помогла, то есть заварили норм, а вот обработали… в общем в утиль.
Был куплен картер на ибее, с доставкой 335$

Кстати кому интересно собираться будет на герметик Локтайт 5910

Кстати, собирал пару двигателей, очень хорошая адгезия, плотность, маслостойкость.
И фиксатор резьбы Локтайт 243


Ждём картер и собираем)
  • VulcanologVulcanolog
  • Андрей
  • 10 августа 2013 в 23:24
  • 2
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+10
gazolin
Возьми ножевку, пойди, и спили нахрен эту рельсу! Спаси мотобратьев!
+10
DrCyb
или голову, тому, кто её поставил :D
0
yarovikov
Это он сезона два будет ножовкой пилить рельсу ) Автоген нужен
0
Andsah
А зачем разбирать мотор?
Нужно снять поддон и заварить его или заменить на другой.
0
Vulcanolog
Ну на моте поддон является как бы частью картера…
0
Andsah
Ну на тех моторах что я разбирал поддон снимался, на многих мотоциклах он снимается без снятия двигателя.
+3
Vulcanolog
Ну на моём это картер цельный… увы сам бы рад был снять…
+1
Chveps
Ниче) Надеюсь — покатаешься еще в этом сезоне! ;-)
+1
Ilyas
  • Ilyas
  • 11 августа 2013 в 5:04
Хм… У меня такая история случилась с первым моим автомобилем марки ВАЗ 2107 в далёком 1993м году, только я пока ехал на сервис, сначала услышал легкое постукивание, но решил дотянуть. Минут через 5 у мотора случился инфаркт и мгновенная смерть, потом месяц сам перебирал мотор, заодно нашёл себе занятие на всё свободное время и выходные. У тебя проблема полегче, заодно хороший опыт
0
Vulcanolog
Да, но у меня масло капало совсем немного, и ехать было рядом, потерял масла примерно 100 грамм.Но когда ехал… пипец сердце колотилось))
+2
Filosof63
Сочувствую-брат. Рельсы всегда были опасны для мота-или заденешь картером, или проскользишь колесом и пи.данешся. Но помни что за одного «битого» трех не «битых» дают. В общем наука и не только тебе
+5
Sniper-vlz
100 раз проехал — стерпел. На 101 судьба сказала: хватит терпеть. Это я о том, что ГИБДД обязано следить за дорожным покрытием, давать предписания на устранение повреждений и т.д. Помогите им в этом: напишите заявление, приложите фотографии. Если будут динамить — пишите в прокуратуру о бездействии ГИБДД. Попробуйте использовать ресурс rosyama.ru. В славном городе Волжском(и не только) оно работает.
Удачи, успешного ремонта и ровных дорог!
Удачи, ровных дорог и
+1
Kyryll
обидно конечно вот так вот влететь… блин да там что из тех рельс противотанковое заграждение было сварено что ли??? а точно уже закрылся или успеешь починиться и еще до ездить сезон? удачи тебе и скорейшего возвращения в строй.
+1
Alexander2
Вулканическая болезнь. Картер ниже рамы висит (не знаю как у 900-ток у 1500-ых и 1600-ых точно). Многие колят. Сварка не всегда возможна. Иногда приходится менять картер. Перебирать всё на новый. Недешёвое удовольствие! Геморрой ещё тот. Поддона там нет. Половинки.
0
Vulcanolog
Да тоже ниже рамы, а почему не всегда возможна?
0
Alexander2
почему не всегда возможна Это кто варить будет подскажет. И смотря в каком месте. Может повести половинки.
0
Vulcanolog
Мне сказал, все заварим)
+1
Bazooka
Сезон ты дружище закрыл с перепугу. Даже со снятием двигателя не больше недели свободного времени. Я как-то хлопнул ёбра и тоже решил, что закрыл сезон. Потом через неделю снова ездил. Разобрал/выправил/склеил/покрасил и снова в путь. А это было в сентябре. Щас только август, удачи!)
0
Vulcanolog
Да я тоже уже все разобрал, теперь как восстановить картер?.. вопрос, плюс месяц полюбому прокладки ждать…
+1
Kingpin
Сочувствую, желаю быстрого восстановления
+1
Vulcanolog
Сегодня уже все заварили )) теперь жду прокладки и в перёд! ))
Спасибо.
0
Night_Susleg


вот такую защиту прилепил (фото защиты после грунтовки — до покраски), после того как снёс крепление стартера, который по уровню ещё ниже сливного болта. Итог — покупка нового стартера.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT 2007, Ну вот и "болт" в поддоне "лишний".