Kawasaki Vulcan 900 Classic LT 2007 → Ну вот и "болт" в поддоне "лишний".

Что ж, случилось волей судеб так что сезон я закрыл пораньше…
Практически раз в неделю я проезжал это злосчастное как оказалось место, и все было прекрасно.
Но, увы как всегда всё случается там где не ждёшь.Значит еду я себе и еду, и тут рельсы как всегда из дороги торчат, я то их тут сотни раз проезжал, а тут как так, взял и зацепился сливным болтом за них и…
И вогнул он мне картер во внутрь, при этом проложив несколько хоть и не больших но трещин, остановился, посмотрел, капает., но хоть капает не сильно примерно капля в 3 секунды.И до дома ехать километров 8 осталось.Хоть в этом мне повезло.
Доехал, слил масло.И теперь сижу, пишу, грущу, как теперь разбирать двигатель…

Итак прошло два дня, двигатель разобран.

Дальше, будем варить, аккуратно обрабатывать…
… Грусть печаль но сварка не помогла, то есть заварили норм, а вот обработали… в общем в утиль.
Был куплен картер на ибее, с доставкой 335$

Кстати кому интересно собираться будет на герметик Локтайт 5910

Кстати, собирал пару двигателей, очень хорошая адгезия, плотность, маслостойкость.
И фиксатор резьбы Локтайт 243

Ждём картер и собираем)
Vulcanolog
- Andrii
- 10 августа 2013 в 23:24
- 2
- +6

Хм… У меня такая история случилась с первым моим автомобилем марки ВАЗ 2107 в далёком 1993м году, только я пока ехал на сервис, сначала услышал легкое постукивание, но решил дотянуть. Минут через 5 у мотора случился инфаркт и мгновенная смерть, потом месяц сам перебирал мотор, заодно нашёл себе занятие на всё свободное время и выходные. У тебя проблема полегче, заодно хороший опыт

- Vulcanolog
- 11 августа 2013 в 13:30
- ↑
- ↓
Да, но у меня масло капало совсем немного, и ехать было рядом, потерял масла примерно 100 грамм.Но когда ехал… пипец сердце колотилось))

- Sniper-vlz
- 11 августа 2013 в 13:44
- ↓
100 раз проехал — стерпел. На 101 судьба сказала: хватит терпеть. Это я о том, что ГИБДД обязано следить за дорожным покрытием, давать предписания на устранение повреждений и т.д. Помогите им в этом: напишите заявление, приложите фотографии. Если будут динамить — пишите в прокуратуру о бездействии ГИБДД. Попробуйте использовать ресурс rosyama.ru. В славном городе Волжском(и не только) оно работает.
Удачи, успешного ремонта и ровных дорог!
Удачи, ровных дорог и
Удачи, успешного ремонта и ровных дорог!
Удачи, ровных дорог и

- Alexander2
- 12 августа 2013 в 3:06
- ↓
Вулканическая болезнь. Картер ниже рамы висит (не знаю как у 900-ток у 1500-ых и 1600-ых точно). Многие колят. Сварка не всегда возможна. Иногда приходится менять картер. Перебирать всё на новый. Недешёвое удовольствие! Геморрой ещё тот. Поддона там нет. Половинки.

- Alexander2
- 13 августа 2013 в 12:57
- ↑
- ↓
почему не всегда возможна Это кто варить будет подскажет. И смотря в каком месте. Может повести половинки.

- Vulcanolog
- 12 августа 2013 в 19:49
- ↑
- ↓
Да я тоже уже все разобрал, теперь как восстановить картер?.. вопрос, плюс месяц полюбому прокладки ждать…

- Vulcanolog
- 13 августа 2013 в 21:54
- ↑
- ↓
Сегодня уже все заварили )) теперь жду прокладки и в перёд! ))
Спасибо.
Спасибо.

- Night_Susleg
- 1 февраля 2017 в 13:46
- ↓

вот такую защиту прилепил (фото защиты после грунтовки — до покраски), после того как снёс крепление стартера, который по уровню ещё ниже сливного болта. Итог — покупка нового стартера.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть