Kawasaki KLE500 2004 → Бюджетно возим барахло на эндурике.
Небольшой отрез денег, оставшийся после покупки мотоцикла и всего сопутствующего, едва позвякивал в кармане и просил его не тратить. Жалобно он попискивал, приговаривая, что лучше в первый мотопоход взять денег с избытком. И я подумал, что не зря за годы велотуризма подскопил кое-какой снаряги и решил применить ее на мотоцикл.
Представляю вашему вниманию велоштаны ТРЕК-65 (урожая 2009 года) производства знаменитой (в кругах велотуристов) питерской конторы «ПИК 99». И столь сильно мне понравился результат, что не удержался и на даче (последняя точка перед Москвой) устроил фото сессию этому решению. Авось, кому поможет.
Кучка слева поедет в кофре. В ней либо тяжелое, либо ценное: сумка с фотоаппаратом и объективами, масло на долив, мешочек с инструментом, камера-запаска, цепа для пристегивания и мелочи.
Кучка справа поедет в штанах. В ней одежда, обувь, гигиена, дождевики, чехол мотоцикла, сумка с зарядками/проводами и мелкие мелочи. По большей части легкое или объемное. Опционально едет ЖРАТ для меня. Спереди в двух карманах едет ЖРАТ для мотоцикла — две бутылки 1,25л от Пепси с заначкой бензина (для фото взяты другие бутылки). Очень органично влезают именно эти 5/4 литра. Кстати «Take Five» (или неофициально «5/4») Брубека — одна из любимейших джазовых композиций. Так что тут всё глубже, чем кажется на первый взгляд!
Еще стоит туба, одолженная товарищем по мотоциклизму — сшитый из брезента чехол для пенки. Внутри него аккуратно умещаются пенка, палатка, спальник.
На баке едет магнитнаяпидараска сумка с документами, деньгами, очками, планшеткой, мелочевкой.
Объем штанов — 65 литров. Он имеет как две внушительные полости по бокам, так и «надстройку» сверху. По бокам очень удобные ручки для переноски и кармашки на резинке — можно пихнуть чего прямо на ходу. Возил в них семечки, грызнёй коих на остановках доставал товарища. Сверху, на главном клапане, есть два плоских кармана: в малый очень удобно влезает папка формата А4 (карты, документы), в нижний чего только не влезает. На верхушке присутствует простенькая сетка. Но для мотоиспользования она непригодна — недостаточно сильно фиксирует, хотя и изготовлена из весьма толстого эластичного жгута. С внутренней части штаны дополнительно обшиты тканью от истирания, а основной материал штанов весьма неохотно пропускает влагу и с великим трудом рвется. Швы на уровне, главная молния сделана на отлично, да еще прикрыта клапаном. Есть светоотражающие полосы.
Вес поклажи штаны несут на себе, вольготно расположившись на пассажирской сидушке. Для того чтобы их закрепить достаточно просто защитить их от стаскивания на бок и желания путешествовать вперед при торможении. С громадным запасом для этого хватало двух передних утяжек рюкзака, пропущенных через отверстия в задней площадке. Кстати, на мотоцикле штаны ехали задом наперед. Помимо этого на штаны сверху водружается туба с палаткой и крепится обычной сеткой с крючками. Причем цепляется сетка за мотоцикл, что еще сильнее закрепляет конструкцию.
Под сетку всегда очень удобно загнать вещи для оперативного пользования: дощечку для парковки в вязком грунте, перчатки на время парковки, ставший ненужным дождевик и многое другое. Конечно, оперативный доступ в штаны затруднен тубой и сеткой, но тем не менее через щелочку сбоку можно изловчиться и вытащить нужные вещи: например тапки или миску.
Система испытана в 3000 км походе по Карелии, включавшего в себя около 700 км грейдеров и два дня под дождем, и ни разу не дала мне повод быть ею недовольным. Наоборот — возможность очень быстро (буквально 1-2 минуты) «раздеть» весь мотоцикл и в один присест перетащить всё барахло на себе зарекомендовала себя с лучшей стороны. Кстати, в комплекте со штанами идут лямки, которые позволяют его превратить в плохонький рюкзак, что еще больше облегчает его переноску.
Еще жирным плюсом стоит отметить общую ширину подобного решения: штаны за габариты руля не выйдут и оставят мотоциклу возможность пробираться в узкие щелочки и протискиваться в пробках.
Опишу сухо плюсы и минусы.
+ дешево и доступно (в наличии во многих туристических магазинах, да еще производитель Питерский);
+ универсально (на велосипед перевесил и вперед!);
+ весьма удобно (много секций, кармашков, утяжек, наличие рюкзачных лямок);
+ быстросъемная конструкция;
+ габаритен — не выступает за габариты мотоцикла: руль шире, чем штаны;
+ монообъем 65 литров (поместится негабарит);
+ удобная спинка из него получается, кстати!;
+ плотная компоновка: ничего не болтается и объем штанов равен объему поклажи;
— чувствителен к равномерности загрузки. Нельзя допускать сильного перекоса по объему или весу между штанинами;
— не подойдет к широким сидениям (эндуро и малокубатурники в фаворе);
— наглухо занимает пассажирское сидение;
— промокает (как и любой тканевый). Но это относительный минус, поскольку внутри все едет в гермах или целлофане. Производителем так же отдельно поставляется дождевой чехол на штаны, но едва ли он пригоден к скоростям 100+ км/ч;
— есть риск подпалить штанину или болтающийся кусок стропы на глушителе. Лечится прокладками (из дерева, к примеру) или грамотным монтажом;
Представляю вашему вниманию велоштаны ТРЕК-65 (урожая 2009 года) производства знаменитой (в кругах велотуристов) питерской конторы «ПИК 99». И столь сильно мне понравился результат, что не удержался и на даче (последняя точка перед Москвой) устроил фото сессию этому решению. Авось, кому поможет.
Кучка слева поедет в кофре. В ней либо тяжелое, либо ценное: сумка с фотоаппаратом и объективами, масло на долив, мешочек с инструментом, камера-запаска, цепа для пристегивания и мелочи.
Кучка справа поедет в штанах. В ней одежда, обувь, гигиена, дождевики, чехол мотоцикла, сумка с зарядками/проводами и мелкие мелочи. По большей части легкое или объемное. Опционально едет ЖРАТ для меня. Спереди в двух карманах едет ЖРАТ для мотоцикла — две бутылки 1,25л от Пепси с заначкой бензина (для фото взяты другие бутылки). Очень органично влезают именно эти 5/4 литра. Кстати «Take Five» (или неофициально «5/4») Брубека — одна из любимейших джазовых композиций. Так что тут всё глубже, чем кажется на первый взгляд!
Еще стоит туба, одолженная товарищем по мотоциклизму — сшитый из брезента чехол для пенки. Внутри него аккуратно умещаются пенка, палатка, спальник.
На баке едет магнитная
Объем штанов — 65 литров. Он имеет как две внушительные полости по бокам, так и «надстройку» сверху. По бокам очень удобные ручки для переноски и кармашки на резинке — можно пихнуть чего прямо на ходу. Возил в них семечки, грызнёй коих на остановках доставал товарища. Сверху, на главном клапане, есть два плоских кармана: в малый очень удобно влезает папка формата А4 (карты, документы), в нижний чего только не влезает. На верхушке присутствует простенькая сетка. Но для мотоиспользования она непригодна — недостаточно сильно фиксирует, хотя и изготовлена из весьма толстого эластичного жгута. С внутренней части штаны дополнительно обшиты тканью от истирания, а основной материал штанов весьма неохотно пропускает влагу и с великим трудом рвется. Швы на уровне, главная молния сделана на отлично, да еще прикрыта клапаном. Есть светоотражающие полосы.
Вес поклажи штаны несут на себе, вольготно расположившись на пассажирской сидушке. Для того чтобы их закрепить достаточно просто защитить их от стаскивания на бок и желания путешествовать вперед при торможении. С громадным запасом для этого хватало двух передних утяжек рюкзака, пропущенных через отверстия в задней площадке. Кстати, на мотоцикле штаны ехали задом наперед. Помимо этого на штаны сверху водружается туба с палаткой и крепится обычной сеткой с крючками. Причем цепляется сетка за мотоцикл, что еще сильнее закрепляет конструкцию.
Под сетку всегда очень удобно загнать вещи для оперативного пользования: дощечку для парковки в вязком грунте, перчатки на время парковки, ставший ненужным дождевик и многое другое. Конечно, оперативный доступ в штаны затруднен тубой и сеткой, но тем не менее через щелочку сбоку можно изловчиться и вытащить нужные вещи: например тапки или миску.
Система испытана в 3000 км походе по Карелии, включавшего в себя около 700 км грейдеров и два дня под дождем, и ни разу не дала мне повод быть ею недовольным. Наоборот — возможность очень быстро (буквально 1-2 минуты) «раздеть» весь мотоцикл и в один присест перетащить всё барахло на себе зарекомендовала себя с лучшей стороны. Кстати, в комплекте со штанами идут лямки, которые позволяют его превратить в плохонький рюкзак, что еще больше облегчает его переноску.
Еще жирным плюсом стоит отметить общую ширину подобного решения: штаны за габариты руля не выйдут и оставят мотоциклу возможность пробираться в узкие щелочки и протискиваться в пробках.
Опишу сухо плюсы и минусы.
+ дешево и доступно (в наличии во многих туристических магазинах, да еще производитель Питерский);
+ универсально (на велосипед перевесил и вперед!);
+ весьма удобно (много секций, кармашков, утяжек, наличие рюкзачных лямок);
+ быстросъемная конструкция;
+ габаритен — не выступает за габариты мотоцикла: руль шире, чем штаны;
+ монообъем 65 литров (поместится негабарит);
+ удобная спинка из него получается, кстати!;
+ плотная компоновка: ничего не болтается и объем штанов равен объему поклажи;
— чувствителен к равномерности загрузки. Нельзя допускать сильного перекоса по объему или весу между штанинами;
— не подойдет к широким сидениям (эндуро и малокубатурники в фаворе);
— наглухо занимает пассажирское сидение;
— промокает (как и любой тканевый). Но это относительный минус, поскольку внутри все едет в гермах или целлофане. Производителем так же отдельно поставляется дождевой чехол на штаны, но едва ли он пригоден к скоростям 100+ км/ч;
— есть риск подпалить штанину или болтающийся кусок стропы на глушителе. Лечится прокладками (из дерева, к примеру) или грамотным монтажом;
Удач!
- Figgyfox
- Михаил Галёнков
- 4 августа 2013 в 16:15
- 10
- +40
- Gri-Fon-Baron
- 4 августа 2013 в 20:03
- ↓
Для меня самый главный минус — занимает место пассажира. Тоже о них думал, но выбор пал на тур.рюкзак с перекидными кофрами.
а почему «без»? Оо
тут не в комфорте дело, я ж не с голой Ж разъезжаю по лесам. просто очень многое можно ужать по объему, а если подойти к делу с толком — то можно многое «оптимизировать» по использованию.
я лично убежденный легкоход, но не из тех, кто на каждый грамм загоняется, а просто люблю налегке путешествовать. а то смотрю иногда на бедные моты, на которых сзади чуть не полкуба навьючено… и дело ведь не в том, что оно все нужно...:)))
нет, я понимаю, что есть люди, для которых поездка в лес без барбекю, шезлонга и девок с опахалом — не поездка...:))))) но для них придумали микроавтобусы:))
тут не в комфорте дело, я ж не с голой Ж разъезжаю по лесам. просто очень многое можно ужать по объему, а если подойти к делу с толком — то можно многое «оптимизировать» по использованию.
я лично убежденный легкоход, но не из тех, кто на каждый грамм загоняется, а просто люблю налегке путешествовать. а то смотрю иногда на бедные моты, на которых сзади чуть не полкуба навьючено… и дело ведь не в том, что оно все нужно...:)))
нет, я понимаю, что есть люди, для которых поездка в лес без барбекю, шезлонга и девок с опахалом — не поездка...:))))) но для них придумали микроавтобусы:))
Тут такое дело, понимаешь… Если бы шел в режиме 800+км в день, и считал бы на гостиницы, то раскладку бы ужал до минимума. Нету палатки, нету перемены цивильного белья (некогда по городам гулять), нету фотоаппарата со вторым объективом (некогда фотографировать). А при таком раскладе моя выкладка влезла бы в штатный кофр и заплечный рюкзак.
Но по лагерю я хожу в шлепках — так не заколебываешься с сухостью и чистотой ног (в лагере дождь/песок). по городу в кедах (мотоботы хреново ходят на экскурсии). Так что оптимизировать можно, не некуда.
Но по лагерю я хожу в шлепках — так не заколебываешься с сухостью и чистотой ног (в лагере дождь/песок). по городу в кедах (мотоботы хреново ходят на экскурсии). Так что оптимизировать можно, не некуда.
в том то и дело что понимаю:)) как я уже говорил — не с голой задницей езжу. просто очень многое ужимается хорошо.
например спальник, пенка и палатка заменяется туристическим гамаком. походная еда (тот же тушняк) — сублиматами. спальник тончайший, усиливается в случае нужды грелкой (каталитический или химической — неважно). топор — цепная пила (ооочень рекомендуэ!).
ну и т.д. всегда есть где поджаться. причем отнюдь не в ущерб комфорту.
например спальник, пенка и палатка заменяется туристическим гамаком. походная еда (тот же тушняк) — сублиматами. спальник тончайший, усиливается в случае нужды грелкой (каталитический или химической — неважно). топор — цепная пила (ооочень рекомендуэ!).
ну и т.д. всегда есть где поджаться. причем отнюдь не в ущерб комфорту.
ну, это уже другой разговор:))
хотя у меня тоже все на 1.5 человека. мое спальное, одежда, инструменты/запы на двоих и все для готовки (примус, котел, еда).
тут все определяется, как я уже упоминал — запросами. я аскет и не люблю тащить много. + я езжу на легком моте (тюненый ебр), для меня этот вопрос острее стоит чем для владельцев тяжелых турынд.
вообще вся эта борода сводилась к тому, что есть два варианта — наращивание объема багажника и уменьшение объема вещей:)) я пошел вторым путем.
хотя у меня тоже все на 1.5 человека. мое спальное, одежда, инструменты/запы на двоих и все для готовки (примус, котел, еда).
тут все определяется, как я уже упоминал — запросами. я аскет и не люблю тащить много. + я езжу на легком моте (тюненый ебр), для меня этот вопрос острее стоит чем для владельцев тяжелых турынд.
вообще вся эта борода сводилась к тому, что есть два варианта — наращивание объема багажника и уменьшение объема вещей:)) я пошел вторым путем.
«Take Five» (или неофициально «5/4») Брубека — одна из любимейших джазовых композиций.Присоединяюсь )) Прекрасный лёгкий джаз.
Я бы в один ряд с ними поставил Libertango (Piazolla) и The Piano Guys (Jon Schmidt & Steven Sharp Nelson).
А, вот Quiet Winter Night (Hoff Ensemble) для меня останется непревзойдённым произведением. Безусловно — более глубоким.
- calculator
- 5 августа 2013 в 10:23
- ↓
Спалил я так один велорюкзак на аксе( За выхлопными газами не уследил.
У меня есть и такие, но объем у них поменьше будет и конструктив не очень: молния наверху образует небольшую впадину, в которой может скапливаться вода.
А насчет промокаемости… Ну и хрен бы с нею. Я вожу с собой хорошие, прочные мусорные мешки с утяжками, в которых всё барахло остается сухим. Можно было бы накупить гермомешков, но дешевле и проще брать именно мешки. Тем более, что недостатков пока за нимим не замечал. Рвутся изредка, но я их целый рулон везу. Да и альтернативных применений им можно придумать поболее, чем гермам (к примеру, как мусорные и использовать).
А насчет промокаемости… Ну и хрен бы с нею. Я вожу с собой хорошие, прочные мусорные мешки с утяжками, в которых всё барахло остается сухим. Можно было бы накупить гермомешков, но дешевле и проще брать именно мешки. Тем более, что недостатков пока за нимим не замечал. Рвутся изредка, но я их целый рулон везу. Да и альтернативных применений им можно придумать поболее, чем гермам (к примеру, как мусорные и использовать).
- KLEischner
- 26 октября 2013 в 20:34
- ↓
Миша обьясни мне дураку пользу от таких дуг!? Понятно что пластик боковой берегут-не дешев… и..!? Хочу колхозить… резать боковухи и делать как минимум как на ИЖе… как максимум как на БМВ… Хрен с ним с пластиком… КЛешни дороже… да и лапки и крышки…
- KLEischner
- 27 октября 2013 в 5:48
- ↓
Где-то есть фото КЛЕ с симпатичными аккуратными(вроде самодельными)дугами… только не знаю как с рабочего стола сюда фото кинуть… напрямую не грузит требует ссылку на http//… А на БМВ в силу конструкции -оппозита стоят дуги на тяжелых эндуриках-не много они теряют эндуристости… Я же не шире руля хочу… аккуратные… как типа на явах были… На сайте кавасаководов эту тему долго мурыжили…
- KLEischner
- 27 октября 2013 в 5:56
- ↓
klxclub.ru/showthread.php?t=109&page=4 Ну примерно как на последней странице…
- KLEischner
- 27 октября 2013 в 8:01
- ↓
Да… тяжеловат… Завалить все равно Миша жалко! Я так понял ты давненько юзаешь КЛЕшку… Много вопросов в техническом плане… Это отдельную темку замутить или тут можно поспрашать тебя… По фильтрам, по жижам-все такое… мож по чечкам… Хочу найти себе поворотники от ИЖ ПС яповской сборки… Да много чего переделать думаю…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть