Husqvarna TR650 Strada 2013 → Обзор Husqvarna TR650 Strada
Приветствую.
На одометре уже пошла третья тысяча, но время для написания отчета нашел только сейчас. С другой стороны, первоначальное впечатление сгладилось, мнение сформировалось устойчивое и, скорее всего, правильное.
Итак Husqvarna TR650 Strada.
О прародителе регулярно напоминают шильдики биэмдаблью, хаотично разбросанные по байку. С одной стороны на меня это производит благоприятное впечатление (фигли, немцы плохо не сделают), а с другой стороны пугают возможной стоимостью замены. Хотя мот новый, в ближайшее время бум надеяться до этого не дойдет.
В первую же неделю обладания уронил его у работы – предсказуемо забыл снять замок с диска – при падении он коснулся земли только грузиком руля, весь пластик цел. Позже, изучая отзывы на cafehusky.com вычитал, что даже и случись чего, боковины стоят 120 долл. за пару (народ активно менял черные на красные от терры, и наоборот), что тоже обрадовало. Особенно при сравнении с гусиным пластиком. Правда лопнуло стекло поворотника, но это уже последствие неровностей асфальтового покрытия. Прилепил стеклышко скотчем, пока полет нормальный. Хотел заменить поворотники на диодные от КТМ Дюка, но руки так и не дошли.
Мот полностью оправдывает название – ситиэндуро. Ему далеко до большой тенеры или 800GS, но перепрыгнуть поребрик – не проблема. Лежачие полицейские – тож на ура, запас энергоемкости подвесок просто огромен. Мощнейшая передняя вилка-перевертыш с перьями 46 мм, задний моноаммортизатор sachs и ходы подвесок по 190мм позволяют чувствовать себя совершенно спокойно на наших почти ровных дорогах и даже несколько пошалить на пересеченке.
Седло довольно высоко (860 мм), если задрать подвеску в самое жесткое положение ещё достаю полной стопой, но на пределе (мой рост — 180 см). В среднем сложностей нет. Посадка прямая, вертикальная. Бак под сиденьем смещает центр тяжести ниже и позволяет не обхватывать конечностями емкость с холодным топливом.
Высокий руль и зеркала проходят над выступающими элементами большинства четырехколесных, что позволяет свободно проползать в пробках, правда руль мог бы быть и поуже – он самый широкий элемент. Зеркала имеют достаточный вынос и обзорность – менять на что-то большее мне не требуется.
Установил доп.оборудованием стекло. Заказывал “high windshield” – но как оказалось этот “high” выше облицовки фары на 4-5 см, что может и отбивает поток, но после 120 давление ветра уже начинает напрягать, а после 140 уже конкретно сдувать. На ebay есть варианты выше, если бы сразу знал — брал бы их.
Понравился свет – сзади диоды, головной широко освещает на ближнем, на дальнем имеет Y-образный световой пучок. Правда в темноте ездить не довелось, у нас то сумерки, то белые ночи.
Двигатель – слегка допиленный бээмвэшный ротакс. Хускварна поигралась с клапанами и впрысками, что немного подняло мощность, правда несколько подняв обороты максимального момента. При оборотах ниже 1,5-2 тыщ тянет вяло, на старте иногда стремиться заглохнуть, но если не давать оборотам падать ниже трех – в наличии отличная, плавный и прогнозируемая тяга вплоть до 8-ми тыщ. Яркого подхвата или сильных провалов нет, просто ровное и прекрасно контролируемое нарастание тяги.
Опять же, сравнивать не с чем, но мне мощностных характеристик двигателя более чем достаточно. Момент на низких (3-3,5 тыщ) позволяет спокойно выполнять обгоны на трассе, набирая с 90 до 120-130 км, не переходя на пониженную передачу. Первая достаточно короткая, зато позволяет выскочить из толпы, на второй раскатиться до 70-ти, потом продолжить движение на четвертой-пятой.
Вибрации присутствуют, что, собственно, абсолютно характерно для высокообъемной одностволки. Поначалу непривычно и назойливо надоедали, потом толи обкатался, толи я приноровился, но выше 3-4 т.об/мин довольной ровно и гладко едет.
Звук выхлопа довольно громкий, с обилием низких частот, можно недовольно порычать на других участников дорожного движения, но на мой взгляд несколько тракторный. Но менять банки не хочется – имхо родные глушители довольно симпатично вписываются в дизайн.
Ради высокого клиренса, хускварна изменила прокладку выпускной трубы — у прародителя она идёт по низу картера, здесь же повернута вбок и идёт вдоль левого борта. С одной стороны меньше шансов повредить трубу, штурмуя бездорожье, с другой стороны, при езде без мотобот можно обжечься, несмотря на наличие термозащитного экрана. На всякий случай установил дополнительно защиту картера, хотя за всё недолгое время эксплуатации так ни разу и не воспользовался.
Расход топлива радует – средний за 3000 км – 4,65 литра, на одном баке проезжаю 350 км, резерв 2,5 литра. Отдельного указателя топлива на приборке нет, но маршрутный компьютер умеет показывать количество потребленного. Если не забывать сбрасывать на заправках – то можно с точностью до 0,1 литра знать и сколько потрачено, и сколько осталось. Сама приборка подсвечивается приятным оранжевым цветом (Хотя до функционала герцогов ей далеко).
При покупке ещё думал о выборе более внедорожного варианта TR650 Terra, отличающегося чуть более внедорожной резиной и спицевыми колесами, но простота ремонта прокола на бескамерках (Установлены Metzeler Tourance XP), плюс 19-тый радиус переднего колеса (против 21) склонили чашу весов в сторону более асфальтовой версии. Не жалею. В принципе, если потянет глубже в лес – перекинуть резину на более агрессивную не проблема, а в те места, где станет критичным наличие именно камер и спиц – вряд ли сунусь.
Тормоза по кругу brembo. Передний вроде как даже c армированным шлангом. Спереди один 300-ый диск, сзади 240. АБС присутствует, при желании отключается. С перегревом тормозов, про который где-то вычитывал, пока не сталкивался – наверно у меня несколько иной стиль вождения, но претензий к работе нет. Прогнозируемо, модулябельно и достаточно эффективно.
Да, задний маятник тоже отличается от квадратной балки минигуся. Сначала внимания не обращал, а потом, в салоне, сразу в глаза бросилось. Хотя, канеш, на скорость не влияет ;)
Итак что нравится:— подвески. Энергоемкость отличная, при моих 100 кг спокойно спрыгивает и запрыгивает на поребрики — нет даже намека на пробой. По пересеченке едет прекрасно, правда для сельских дорог мощность и тяга избыточна.
— комфортная посадка — не эмбрион, а почти вертикальная, и в отличие от гуся мои ноги не упираются в складку на фальшбаке. Довольно высокий, но мне в самый раз.
— наличие багажника — уже штатно (правда на гусе тоже есть, но на остальных пришлось бы ставить дополнительно).
— АБС — работой доволен. Включается именно тогда, когда надо.
— двигатель — дохловат на холостых, но на 3-5 тыщах имеет прекрасный, легко контроллируемый момент. Крутить до звона не надо, мне хватает прекрасно.
— отсутствие избыточно-лишнего пластика.
Из минусов:
— довольно существенные вибрации двигателя. Думаю, что это проблема всех сравнительно большеобъемных одностволок. Поначалу аж руки звенели после 100 км пробегов, после обкатки стали меньше. Толи действительно обкатался, толи я сам привык просто.
— не любит холостые — поначалу даже глох при старте, теперь приноровился.
— слабая ветрозащита. Допускаю что у аналогов всё схоже, но мне хотелось бы всё-таки отбивать поток повыше.
— выхлопная труба — в пробках греет левую ногу (В мотоботах нестрашно, но если без них — то можно обжечься).
А так — отличный агрегат. Доволен полностью.
ЗЫЖ Правда обстоятельства похоже складываются так, что скорее всего придется его выставить на продажу (В конце августа уеду на полтора месяца в командировку, когда приеду сезон уже почти кончится, не решен вопрос с хранением и т.п.), но совершенно не жалею о выборе и сейчас просто наслаждаюсь эмоциями от обладания двухколесной бензопилой.
На одометре уже пошла третья тысяча, но время для написания отчета нашел только сейчас. С другой стороны, первоначальное впечатление сгладилось, мнение сформировалось устойчивое и, скорее всего, правильное.
Итак Husqvarna TR650 Strada.
О прародителе регулярно напоминают шильдики биэмдаблью, хаотично разбросанные по байку. С одной стороны на меня это производит благоприятное впечатление (фигли, немцы плохо не сделают), а с другой стороны пугают возможной стоимостью замены. Хотя мот новый, в ближайшее время бум надеяться до этого не дойдет.
В первую же неделю обладания уронил его у работы – предсказуемо забыл снять замок с диска – при падении он коснулся земли только грузиком руля, весь пластик цел. Позже, изучая отзывы на cafehusky.com вычитал, что даже и случись чего, боковины стоят 120 долл. за пару (народ активно менял черные на красные от терры, и наоборот), что тоже обрадовало. Особенно при сравнении с гусиным пластиком. Правда лопнуло стекло поворотника, но это уже последствие неровностей асфальтового покрытия. Прилепил стеклышко скотчем, пока полет нормальный. Хотел заменить поворотники на диодные от КТМ Дюка, но руки так и не дошли.
Мот полностью оправдывает название – ситиэндуро. Ему далеко до большой тенеры или 800GS, но перепрыгнуть поребрик – не проблема. Лежачие полицейские – тож на ура, запас энергоемкости подвесок просто огромен. Мощнейшая передняя вилка-перевертыш с перьями 46 мм, задний моноаммортизатор sachs и ходы подвесок по 190мм позволяют чувствовать себя совершенно спокойно на наших почти ровных дорогах и даже несколько пошалить на пересеченке.
Седло довольно высоко (860 мм), если задрать подвеску в самое жесткое положение ещё достаю полной стопой, но на пределе (мой рост — 180 см). В среднем сложностей нет. Посадка прямая, вертикальная. Бак под сиденьем смещает центр тяжести ниже и позволяет не обхватывать конечностями емкость с холодным топливом.
Высокий руль и зеркала проходят над выступающими элементами большинства четырехколесных, что позволяет свободно проползать в пробках, правда руль мог бы быть и поуже – он самый широкий элемент. Зеркала имеют достаточный вынос и обзорность – менять на что-то большее мне не требуется.
Установил доп.оборудованием стекло. Заказывал “high windshield” – но как оказалось этот “high” выше облицовки фары на 4-5 см, что может и отбивает поток, но после 120 давление ветра уже начинает напрягать, а после 140 уже конкретно сдувать. На ebay есть варианты выше, если бы сразу знал — брал бы их.
Понравился свет – сзади диоды, головной широко освещает на ближнем, на дальнем имеет Y-образный световой пучок. Правда в темноте ездить не довелось, у нас то сумерки, то белые ночи.
Двигатель – слегка допиленный бээмвэшный ротакс. Хускварна поигралась с клапанами и впрысками, что немного подняло мощность, правда несколько подняв обороты максимального момента. При оборотах ниже 1,5-2 тыщ тянет вяло, на старте иногда стремиться заглохнуть, но если не давать оборотам падать ниже трех – в наличии отличная, плавный и прогнозируемая тяга вплоть до 8-ми тыщ. Яркого подхвата или сильных провалов нет, просто ровное и прекрасно контролируемое нарастание тяги.
Опять же, сравнивать не с чем, но мне мощностных характеристик двигателя более чем достаточно. Момент на низких (3-3,5 тыщ) позволяет спокойно выполнять обгоны на трассе, набирая с 90 до 120-130 км, не переходя на пониженную передачу. Первая достаточно короткая, зато позволяет выскочить из толпы, на второй раскатиться до 70-ти, потом продолжить движение на четвертой-пятой.
Вибрации присутствуют, что, собственно, абсолютно характерно для высокообъемной одностволки. Поначалу непривычно и назойливо надоедали, потом толи обкатался, толи я приноровился, но выше 3-4 т.об/мин довольной ровно и гладко едет.
Звук выхлопа довольно громкий, с обилием низких частот, можно недовольно порычать на других участников дорожного движения, но на мой взгляд несколько тракторный. Но менять банки не хочется – имхо родные глушители довольно симпатично вписываются в дизайн.
Ради высокого клиренса, хускварна изменила прокладку выпускной трубы — у прародителя она идёт по низу картера, здесь же повернута вбок и идёт вдоль левого борта. С одной стороны меньше шансов повредить трубу, штурмуя бездорожье, с другой стороны, при езде без мотобот можно обжечься, несмотря на наличие термозащитного экрана. На всякий случай установил дополнительно защиту картера, хотя за всё недолгое время эксплуатации так ни разу и не воспользовался.
Расход топлива радует – средний за 3000 км – 4,65 литра, на одном баке проезжаю 350 км, резерв 2,5 литра. Отдельного указателя топлива на приборке нет, но маршрутный компьютер умеет показывать количество потребленного. Если не забывать сбрасывать на заправках – то можно с точностью до 0,1 литра знать и сколько потрачено, и сколько осталось. Сама приборка подсвечивается приятным оранжевым цветом (Хотя до функционала герцогов ей далеко).
При покупке ещё думал о выборе более внедорожного варианта TR650 Terra, отличающегося чуть более внедорожной резиной и спицевыми колесами, но простота ремонта прокола на бескамерках (Установлены Metzeler Tourance XP), плюс 19-тый радиус переднего колеса (против 21) склонили чашу весов в сторону более асфальтовой версии. Не жалею. В принципе, если потянет глубже в лес – перекинуть резину на более агрессивную не проблема, а в те места, где станет критичным наличие именно камер и спиц – вряд ли сунусь.
Тормоза по кругу brembo. Передний вроде как даже c армированным шлангом. Спереди один 300-ый диск, сзади 240. АБС присутствует, при желании отключается. С перегревом тормозов, про который где-то вычитывал, пока не сталкивался – наверно у меня несколько иной стиль вождения, но претензий к работе нет. Прогнозируемо, модулябельно и достаточно эффективно.
Да, задний маятник тоже отличается от квадратной балки минигуся. Сначала внимания не обращал, а потом, в салоне, сразу в глаза бросилось. Хотя, канеш, на скорость не влияет ;)
Итак что нравится:— подвески. Энергоемкость отличная, при моих 100 кг спокойно спрыгивает и запрыгивает на поребрики — нет даже намека на пробой. По пересеченке едет прекрасно, правда для сельских дорог мощность и тяга избыточна.
— комфортная посадка — не эмбрион, а почти вертикальная, и в отличие от гуся мои ноги не упираются в складку на фальшбаке. Довольно высокий, но мне в самый раз.
— наличие багажника — уже штатно (правда на гусе тоже есть, но на остальных пришлось бы ставить дополнительно).
— АБС — работой доволен. Включается именно тогда, когда надо.
— двигатель — дохловат на холостых, но на 3-5 тыщах имеет прекрасный, легко контроллируемый момент. Крутить до звона не надо, мне хватает прекрасно.
— отсутствие избыточно-лишнего пластика.
Из минусов:
— довольно существенные вибрации двигателя. Думаю, что это проблема всех сравнительно большеобъемных одностволок. Поначалу аж руки звенели после 100 км пробегов, после обкатки стали меньше. Толи действительно обкатался, толи я сам привык просто.
— не любит холостые — поначалу даже глох при старте, теперь приноровился.
— слабая ветрозащита. Допускаю что у аналогов всё схоже, но мне хотелось бы всё-таки отбивать поток повыше.
— выхлопная труба — в пробках греет левую ногу (В мотоботах нестрашно, но если без них — то можно обжечься).
А так — отличный агрегат. Доволен полностью.
ЗЫЖ Правда обстоятельства похоже складываются так, что скорее всего придется его выставить на продажу (В конце августа уеду на полтора месяца в командировку, когда приеду сезон уже почти кончится, не решен вопрос с хранением и т.п.), но совершенно не жалею о выборе и сейчас просто наслаждаюсь эмоциями от обладания двухколесной бензопилой.
- damniamgod
- Сергей
- 2 августа 2013 в 8:47
- 2
- +41
- damniamgod
- 2 августа 2013 в 10:21
- ↑
- ↓
Бак — 14 литров, из них резерв 2,5. На одном при 70-процентном трассовом использовании проезжаю около 350 км.
- damniamgod
- 5 августа 2013 в 8:27
- ↑
- ↓
За пробег в 3000 средний расход по заправкам 4,67 (веду учет в excell, ещё с жигулей привычка осталась). Если только по трассе пилить — то в прямой зависимости от скорости, на 90 около 3,2, на 120 — около 4,5. В городе зависит от многих факторов.
Но 4,67 л/100км — это реальная фактическая цифра для моего стиля езды, на моем моте и при указанном пробеге.
Но 4,67 л/100км — это реальная фактическая цифра для моего стиля езды, на моем моте и при указанном пробеге.
Сергей, перелей пожалуйста фотографии со сжатием 800px, как указано в справке БП
bikepost.ru/info/howto/
bikepost.ru/info/howto/
здесь был ататат
- damniamgod
- 2 августа 2013 в 10:19
- ↑
- ↓
Хм.
Как раз думал что если продам, то на след сезон возьму либо версус, либо NC700, либо F700GS — ради большей ветрозащиты и 2-х котлов… Был уверен, что вибрации на них если и присутствуют — то малозаметные…
Как раз думал что если продам, то на след сезон возьму либо версус, либо NC700, либо F700GS — ради большей ветрозащиты и 2-х котлов… Был уверен, что вибрации на них если и присутствуют — то малозаметные…
- damniamgod
- 2 августа 2013 в 10:22
- ↑
- ↓
Да, девочка моя куда с большей радостью относится к папиной игрушке, в отличие от её мамы ;)
здесь был ататат
- damniamgod
- 2 августа 2013 в 10:27
- ↑
- ↓
Как-то на трассе встречался — обошел меня версис желтый — я на 120, у него по ощущениям — 140-150 км/час. Больше всего поразило, что байкер шел с открытым визором!
Именно тогда задумался о недостаточной ветрозащите хаски для трассы.
Именно тогда задумался о недостаточной ветрозащите хаски для трассы.
здесь был ататат
- damniamgod
- 5 августа 2013 в 8:29
- ↑
- ↓
Владельцев — единицы.
В Питере, как я понимаю, он один вообще. В МСК ещё сколько-то есть (ибо дилеры распродали поставку), но их на просторах сети не встречал.
В основном общаюсь на европейском сайте любителей бензопил.
В Питере, как я понимаю, он один вообще. В МСК ещё сколько-то есть (ибо дилеры распродали поставку), но их на просторах сети не встречал.
В основном общаюсь на европейском сайте любителей бензопил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть