Блог им. Marat74 → Неделя в январе 2019 года с Кавасаки Версус 700 в Краби(Таиланд). Часть 2.
Начало
Наличие средства передвижения позволяет жить в уединённых, хотя и отдалённых от цивилизации местах. Когда на Аонанге туристы ходили по головам друг друга, в Клонг-Муанге, где на неделю остановились мы, на пляже была такая картинка: Недельная остановка в Краби была связана изначально с возможностью нормальной аренды мотоцикла, но потом срок остановки был продлён уже по причине того, что место нам всем безумно понравилось.
Распорядок дня по появлению мотоцикла у меня стал таким: утром, пока мои спали я на часа два, три вырывался в короткую произвольную или разведывательную поездку. После завтрака брал вторым номером поочередно одного из членов семьи и так же на пару часов совершал поездку. Наличие полноразмерного мотоцикла, в отличии от скутера, позволяло быть почти полноценным участником движения. Особенно факт управления мотоцикла «фарангом» (туристом), что приравнивалось местными к обезьяне с гранатой и требовало от них особого внимания. Наличие боковой полосы и свобода в траекториях, которую местные используют с максимальной эффективностью напрочь зачастую игнорируют туристы. Плюс наличие первый раз севших за руль…
Одну особенность необходимо знать: два или три сигнала дальним светом — это не значит, что тебя пропускают… Это ровно наоборот — не лезь, я еду.
Подыматься утром мне помогал этот образчик местной фауны, взлетающий с первой попытки для выдачи сигнала «подъем» то на конёк двухэтажного здания, то на ветку дерева: На мотоцикле я ни разу не влетел на облаву местных полицейских, которые они периодически устраивают на превышающих скорость. Выглядит это так: один в засаде с радаром без видео фиксации, второй с полосатой палочкой в метрах трехстах, и тут же стол, за которым сидят двое. Когда тебя тормозят — направляют к столу, где один сразу даёт тебе бумагу на которой написана твоя скорость и сумма штрафа. Второй принимает деньги и выписывает квитанцию. Когда я попал на автомобиле в такую засаду, превысив на 20 км лимит — консула и адвоката требовать не стал, предпочёл оплатить 300 бат. Международные права спрашивали только в Паттайе, штраф за отсутсвие — 500 бат.
Евгений не ограничивает расстояние и географию использования мото, думаю и за границу Тая добро на выезд может дать, тем более нарушение сроков временного вывоза тс с Тая влечёт на нарушившего ( а не хозяина мото) нехилый штраф. И не хилый — это обычно в разы превышающий стоимость техники. Конечно, был бы я один — дистанции были бы не в пример длиннее или взял бы вместо Кавы, который в лесу как слон в посудной лавке, мотард. Главное правило — не торопиться, использовать поворотники и без резких движений. После возвращения из Тая я долго привыкал обратно не к нормальному рулю, а к поведению водителей. Мот помог найти более доступную пристань, чем городскую для дневного тура по островам. Опять же платить туристический сбор мы отказались и поэтому время провели на маленьком пляже, по большей времени малочисленном и в открытом море, осмотрев гораздо больше островов с воды, чем в обычном туре. Так как другие туристы быстро бегло посетив этот пляж, тут же отвозились лодочниками к другим, более заселенным и облагаемым сбором, где они и мариновались, как селедки в бочке. При сдаче мота, Евгений Хамитов без вычетов за инцидент с подножкой вернул залог ( Отремонтированно — претензий нет). Можно бесконечно рассказывать что и как можно посетить в Тае с помощью мото, но скажу одно — открыть мото сезон в январе, бесценно. Ниже некоторые фотки и очередной ролик «не о чем». Будут вопросы по существу — спрашивайте.
Наличие средства передвижения позволяет жить в уединённых, хотя и отдалённых от цивилизации местах. Когда на Аонанге туристы ходили по головам друг друга, в Клонг-Муанге, где на неделю остановились мы, на пляже была такая картинка: Недельная остановка в Краби была связана изначально с возможностью нормальной аренды мотоцикла, но потом срок остановки был продлён уже по причине того, что место нам всем безумно понравилось.
Распорядок дня по появлению мотоцикла у меня стал таким: утром, пока мои спали я на часа два, три вырывался в короткую произвольную или разведывательную поездку. После завтрака брал вторым номером поочередно одного из членов семьи и так же на пару часов совершал поездку. Наличие полноразмерного мотоцикла, в отличии от скутера, позволяло быть почти полноценным участником движения. Особенно факт управления мотоцикла «фарангом» (туристом), что приравнивалось местными к обезьяне с гранатой и требовало от них особого внимания. Наличие боковой полосы и свобода в траекториях, которую местные используют с максимальной эффективностью напрочь зачастую игнорируют туристы. Плюс наличие первый раз севших за руль…
Одну особенность необходимо знать: два или три сигнала дальним светом — это не значит, что тебя пропускают… Это ровно наоборот — не лезь, я еду.
Подыматься утром мне помогал этот образчик местной фауны, взлетающий с первой попытки для выдачи сигнала «подъем» то на конёк двухэтажного здания, то на ветку дерева: На мотоцикле я ни разу не влетел на облаву местных полицейских, которые они периодически устраивают на превышающих скорость. Выглядит это так: один в засаде с радаром без видео фиксации, второй с полосатой палочкой в метрах трехстах, и тут же стол, за которым сидят двое. Когда тебя тормозят — направляют к столу, где один сразу даёт тебе бумагу на которой написана твоя скорость и сумма штрафа. Второй принимает деньги и выписывает квитанцию. Когда я попал на автомобиле в такую засаду, превысив на 20 км лимит — консула и адвоката требовать не стал, предпочёл оплатить 300 бат. Международные права спрашивали только в Паттайе, штраф за отсутсвие — 500 бат.
Евгений не ограничивает расстояние и географию использования мото, думаю и за границу Тая добро на выезд может дать, тем более нарушение сроков временного вывоза тс с Тая влечёт на нарушившего ( а не хозяина мото) нехилый штраф. И не хилый — это обычно в разы превышающий стоимость техники. Конечно, был бы я один — дистанции были бы не в пример длиннее или взял бы вместо Кавы, который в лесу как слон в посудной лавке, мотард. Главное правило — не торопиться, использовать поворотники и без резких движений. После возвращения из Тая я долго привыкал обратно не к нормальному рулю, а к поведению водителей. Мот помог найти более доступную пристань, чем городскую для дневного тура по островам. Опять же платить туристический сбор мы отказались и поэтому время провели на маленьком пляже, по большей времени малочисленном и в открытом море, осмотрев гораздо больше островов с воды, чем в обычном туре. Так как другие туристы быстро бегло посетив этот пляж, тут же отвозились лодочниками к другим, более заселенным и облагаемым сбором, где они и мариновались, как селедки в бочке. При сдаче мота, Евгений Хамитов без вычетов за инцидент с подножкой вернул залог ( Отремонтированно — претензий нет). Можно бесконечно рассказывать что и как можно посетить в Тае с помощью мото, но скажу одно — открыть мото сезон в январе, бесценно. Ниже некоторые фотки и очередной ролик «не о чем». Будут вопросы по существу — спрашивайте.
- Marat74
- 22 января 2020 в 7:15
- ?
Возможно предположение о гранатоносцах сложилось из личных впечатлений. Вид ползущих по полосе двоек на скутере с игнором полосы для байков, предупредительность местных, когда я слегка касячил по началу. И мое искренне удивление, когда дородный руссотурристо на скутере, опознав во мне россиянина, метнулся ко мне через две полосы и чуть не притормозил в Каве. Приперло ему спросить, где поесть «настоящей тайской еды»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть