Блог им. Marat74 → Неделя в январе 2019 года с Кавасаки Версус 700 в Краби(Таиланд). Часть 2.
Начало
Наличие средства передвижения позволяет жить в уединённых, хотя и отдалённых от цивилизации местах. Когда на Аонанге туристы ходили по головам друг друга, в Клонг-Муанге, где на неделю остановились мы, на пляже была такая картинка:
Недельная остановка в Краби была связана изначально с возможностью нормальной аренды мотоцикла, но потом срок остановки был продлён уже по причине того, что место нам всем безумно понравилось.
Распорядок дня по появлению мотоцикла у меня стал таким: утром, пока мои спали я на часа два, три вырывался в короткую произвольную или разведывательную поездку. После завтрака брал вторым номером поочередно одного из членов семьи и так же на пару часов совершал поездку. Наличие полноразмерного мотоцикла, в отличии от скутера, позволяло быть почти полноценным участником движения. Особенно факт управления мотоцикла «фарангом» (туристом), что приравнивалось местными к обезьяне с гранатой и требовало от них особого внимания. Наличие боковой полосы и свобода в траекториях, которую местные используют с максимальной эффективностью напрочь зачастую игнорируют туристы. Плюс наличие первый раз севших за руль…
Одну особенность необходимо знать: два или три сигнала дальним светом — это не значит, что тебя пропускают… Это ровно наоборот — не лезь, я еду.
Подыматься утром мне помогал этот образчик местной фауны, взлетающий с первой попытки для выдачи сигнала «подъем» то на конёк двухэтажного здания, то на ветку дерева:
На мотоцикле я ни разу не влетел на облаву местных полицейских, которые они периодически устраивают на превышающих скорость. Выглядит это так: один в засаде с радаром без видео фиксации, второй с полосатой палочкой в метрах трехстах, и тут же стол, за которым сидят двое. Когда тебя тормозят — направляют к столу, где один сразу даёт тебе бумагу на которой написана твоя скорость и сумма штрафа. Второй принимает деньги и выписывает квитанцию. Когда я попал на автомобиле в такую засаду, превысив на 20 км лимит — консула и адвоката требовать не стал, предпочёл оплатить 300 бат. Международные права спрашивали только в Паттайе, штраф за отсутсвие — 500 бат.
Евгений не ограничивает расстояние и географию использования мото, думаю и за границу Тая добро на выезд может дать, тем более нарушение сроков временного вывоза тс с Тая влечёт на нарушившего ( а не хозяина мото) нехилый штраф. И не хилый — это обычно в разы превышающий стоимость техники. Конечно, был бы я один — дистанции были бы не в пример длиннее или взял бы вместо Кавы, который в лесу как слон в посудной лавке, мотард. Главное правило — не торопиться, использовать поворотники и без резких движений. После возвращения из Тая я долго привыкал обратно не к нормальному рулю, а к поведению водителей. Мот помог найти более доступную пристань, чем городскую для дневного тура по островам. Опять же платить туристический сбор мы отказались и поэтому время провели на маленьком пляже, по большей времени малочисленном и в открытом море, осмотрев гораздо больше островов с воды, чем в обычном туре. Так как другие туристы быстро бегло посетив этот пляж, тут же отвозились лодочниками к другим, более заселенным и облагаемым сбором, где они и мариновались, как селедки в бочке. При сдаче мота, Евгений Хамитов без вычетов за инцидент с подножкой вернул залог ( Отремонтированно — претензий нет). Можно бесконечно рассказывать что и как можно посетить в Тае с помощью мото, но скажу одно — открыть мото сезон в январе, бесценно. Ниже некоторые фотки и очередной ролик «не о чем». Будут вопросы по существу — спрашивайте.
![](https://i.postimg.cc/zXVHG02C/FCF01061-5484-454-C-B74-E-A007-C29-FFD3-B.jpg)
![](https://i.postimg.cc/76ZYQZp3/CDBB135-D-DC6-B-4549-BA11-93-BA68-B7-F997.jpg)
![](https://i.postimg.cc/PxXPs488/18-D92-E7-F-F3-BB-49-C4-842-B-D461-CF258-E62.jpg)
![](https://i.postimg.cc/0y7Qz3Yw/ACBE67-DA-4-E7-E-485-A-B7-AB-40-DCED3-F4-EDA.jpg)
![](https://i.postimg.cc/XJ17M0bT/AA1063-F5-E42-B-43-B4-AC12-706596-B04-DB3.jpg)
![](https://i.postimg.cc/7Lg2yhsj/119-E1999-473-C-427-F-90-EF-901542-D1-C464.jpg)
![](https://i.postimg.cc/G2X9cykg/4-B48-E272-2-AF5-43-CC-93-B0-AA60-A9-DE9-FE9.jpg)
![](https://i.postimg.cc/mrRrCwj6/2-DACAECF-0-F96-4816-8610-165271-C59-EAB.jpg)
![](https://i.postimg.cc/nrV72x1g/261-BDBED-A1-E3-470-A-824-D-EBF2-B6-BD6-A87.jpg)
![](https://i.postimg.cc/PqcF067S/40-FAFFA4-E7-F9-4-D64-90-B5-687-CD4-BE9084.jpg)
![](https://i.postimg.cc/MKD3zZ4M/63-D32-C21-6242-4343-B0-C3-EBA5058790-BE.jpg)
![](https://i.postimg.cc/MH0PMzpL/DD9-AD87-E-0-B78-4-DEB-BBFC-3-F16-F562386-C.jpg)
Наличие средства передвижения позволяет жить в уединённых, хотя и отдалённых от цивилизации местах. Когда на Аонанге туристы ходили по головам друг друга, в Клонг-Муанге, где на неделю остановились мы, на пляже была такая картинка:
![](https://i.postimg.cc/bNBbxKSV/3-EC75-B59-D8-B1-45-C2-95-F2-2974-A41-E6-E5-D.jpg)
Распорядок дня по появлению мотоцикла у меня стал таким: утром, пока мои спали я на часа два, три вырывался в короткую произвольную или разведывательную поездку. После завтрака брал вторым номером поочередно одного из членов семьи и так же на пару часов совершал поездку. Наличие полноразмерного мотоцикла, в отличии от скутера, позволяло быть почти полноценным участником движения. Особенно факт управления мотоцикла «фарангом» (туристом), что приравнивалось местными к обезьяне с гранатой и требовало от них особого внимания. Наличие боковой полосы и свобода в траекториях, которую местные используют с максимальной эффективностью напрочь зачастую игнорируют туристы. Плюс наличие первый раз севших за руль…
Одну особенность необходимо знать: два или три сигнала дальним светом — это не значит, что тебя пропускают… Это ровно наоборот — не лезь, я еду.
Подыматься утром мне помогал этот образчик местной фауны, взлетающий с первой попытки для выдачи сигнала «подъем» то на конёк двухэтажного здания, то на ветку дерева:
![](https://i.postimg.cc/fbhV5ZzC/EA9-A80-CC-3267-4-FA5-8-D6-D-F8282-B7-B3-D54.jpg)
Евгений не ограничивает расстояние и географию использования мото, думаю и за границу Тая добро на выезд может дать, тем более нарушение сроков временного вывоза тс с Тая влечёт на нарушившего ( а не хозяина мото) нехилый штраф. И не хилый — это обычно в разы превышающий стоимость техники. Конечно, был бы я один — дистанции были бы не в пример длиннее или взял бы вместо Кавы, который в лесу как слон в посудной лавке, мотард. Главное правило — не торопиться, использовать поворотники и без резких движений. После возвращения из Тая я долго привыкал обратно не к нормальному рулю, а к поведению водителей. Мот помог найти более доступную пристань, чем городскую для дневного тура по островам. Опять же платить туристический сбор мы отказались и поэтому время провели на маленьком пляже, по большей времени малочисленном и в открытом море, осмотрев гораздо больше островов с воды, чем в обычном туре. Так как другие туристы быстро бегло посетив этот пляж, тут же отвозились лодочниками к другим, более заселенным и облагаемым сбором, где они и мариновались, как селедки в бочке. При сдаче мота, Евгений Хамитов без вычетов за инцидент с подножкой вернул залог ( Отремонтированно — претензий нет). Можно бесконечно рассказывать что и как можно посетить в Тае с помощью мото, но скажу одно — открыть мото сезон в январе, бесценно. Ниже некоторые фотки и очередной ролик «не о чем». Будут вопросы по существу — спрашивайте.
![](https://i.postimg.cc/zXVHG02C/FCF01061-5484-454-C-B74-E-A007-C29-FFD3-B.jpg)
![](https://i.postimg.cc/76ZYQZp3/CDBB135-D-DC6-B-4549-BA11-93-BA68-B7-F997.jpg)
![](https://i.postimg.cc/PxXPs488/18-D92-E7-F-F3-BB-49-C4-842-B-D461-CF258-E62.jpg)
![](https://i.postimg.cc/0y7Qz3Yw/ACBE67-DA-4-E7-E-485-A-B7-AB-40-DCED3-F4-EDA.jpg)
![](https://i.postimg.cc/XJ17M0bT/AA1063-F5-E42-B-43-B4-AC12-706596-B04-DB3.jpg)
![](https://i.postimg.cc/7Lg2yhsj/119-E1999-473-C-427-F-90-EF-901542-D1-C464.jpg)
![](https://i.postimg.cc/0jLkQdrn/9-DE8-D3-AF-2-EE8-43-BD-8363-FF99-B252398-E.jpg)
![](https://i.postimg.cc/G2X9cykg/4-B48-E272-2-AF5-43-CC-93-B0-AA60-A9-DE9-FE9.jpg)
![](https://i.postimg.cc/mrRrCwj6/2-DACAECF-0-F96-4816-8610-165271-C59-EAB.jpg)
![](https://i.postimg.cc/nrV72x1g/261-BDBED-A1-E3-470-A-824-D-EBF2-B6-BD6-A87.jpg)
![](https://i.postimg.cc/PqcF067S/40-FAFFA4-E7-F9-4-D64-90-B5-687-CD4-BE9084.jpg)
![](https://i.postimg.cc/MKD3zZ4M/63-D32-C21-6242-4343-B0-C3-EBA5058790-BE.jpg)
![](https://i.postimg.cc/MH0PMzpL/DD9-AD87-E-0-B78-4-DEB-BBFC-3-F16-F562386-C.jpg)
Marat74
- 22 января 2020 в 7:15
- ?
![Marat74](https://bikepost.ru/uploads/images/05/87/12/2021/08/15/avatar_48x48.jpg?122807)
Возможно предположение о гранатоносцах сложилось из личных впечатлений. Вид ползущих по полосе двоек на скутере с игнором полосы для байков, предупредительность местных, когда я слегка касячил по началу. И мое искренне удивление, когда дородный руссотурристо на скутере, опознав во мне россиянина, метнулся ко мне через две полосы и чуть не притормозил в Каве. Приперло ему спросить, где поесть «настоящей тайской еды»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть