Kawasaki Ninja H2 SX 2018 → Kawasaki H2 SX отзыв владельца. Часть 1.

Накатал за сезон 19 года что-то в районе 4,5 тыс км. Кроме него у меня еще 2 мотоцикла в активной эксплуатации — s1000rr 16 года (это самый лучший городской байк, к слову) и zzr1400 17 года ( это самый лучший спорт турист для двоих). Пробег не большой, мало на нем ездил потому, что ждал стомпгрипы на бак ( без них очень плохо тормозить) и квикшифтер (без него как то плохо переключать скорости). В общем больше ездил на srr, который самая настоящая пушка-гонка. Но речь не о нем, а о H2 SX.
Итак, он быстрый, но srr и 14-я быстрее. Он плавный в разгоне и самой езде. Комфортный, легкий в управлении, вес не чувствуется. Развесовка и расположение центра тяжести таково, что при напористом разгоне очень легко приподнимает переднее колесо. и очень нужен рулевой демпфер.

Первое, что сделал — купил Акраповича и прикрутил его вместо заводского глушителя.
Второе — снял с Акраповича несъемные дб киллеры, стало еще лучше и все еще комфортно для ушей. По факту на работе разобрали глушитель, отсверлили сварку и собрали заново.
Третье — поставил Brembo M4 вместо родных суппортов и Brembo Corsa Corta вместо родного главного тормозного цилиндра Ниссин. Появилась моя любимая модуляция усилием, не диапазоном хода, прекрасная обратная связь и современный внешний вид.
Штатная подвеска более чем хороша для одного наездника и автомагистралей. По узким региональным дорожкам я бы на нем не ездил — будет жестко и не комфортно.
Промежуточный итог: прекрасный тандем мотор — коробка (это я еще не написал про установку квикшифтера), отличная подвеска, заточенная в сторону спортивной напористой езды, тормоза (как по итогам моего тюнинга, так и в принципе стоковые), комфортная посадка и ветрозащита.
Конечно внешний вид — убийственно-инопланетный. Но одна, хоть и диодная фара, все же обеспечивает посредственную заметность в потоке. Zx14r видят и двигаются намного лучше. Там 4 линзы и широченная морда. Здесь тебя видят хуже чем srr с двумя галогенками.
Хотелось бы бак побольше, штатный норм, но мне всегда хочется больше.
Пока все. Потом еще напишу
  • Fast5Fast5
  • Алексей
  • 8 января в 20:52
  • ?

Комментарии (78)

RSS свернуть / развернуть
+5
Bolivar080
Хвастаешься???
+15
Diabol1k
лютая спортуха на 200 лошадей — лучший городской байк? С его посадкой задницей кверху. Еще скажите, что кожаный комбез это лучщая городская одежда на поведнев.
0
Hena21
Посадка — это дело привычки в вкусовщина. 200 лошадей не проблема, а плюс, когда эти 200 лошадей вместе с современной электроникой.
+3
Diabol1k
вкусовщина, согласен. Но есть понятие «удобно» Ездить в позе креведки не удобно. Привыкаешь, но это не естественная поза человеческого тела. Про электронику согласен, но 200 для города это тоже много и никак не подпадает под понятие «лучший городской байк». Низов у него все равно нет, электроника там или нет ее. Мотор рассчитан на то, что его крутят, как и всех спортов. Чудес не бывает. А для города важен именно крутящий момент.
0
Hena21
Но есть понятие «удобно» Ездить в позе креведки не удобно.
Не надо говорить за всех. Мне было достаточно удобно ездить на спортах.

200 для города это тоже много и никак не подпадает под понятие «лучший городской байк».
Кто сказал, что это много? На основе чего определено, что это много? Просто так захотелось или кажется? Не аргумент. Лет 30 назад считалось, что больше 100 лошадей слишком много. В начале 00х считалось, что больше 150 слишком много. Ничего, как-то пережили это и ездят сейчас на мотоциклах мощнее.

Низов у него все равно нет
По сравнению с 600 спортом навалом. По сравнению с какой-нибудь диверсией 600 или ершом тоже вполне достаточно низов. По сравнению с самим же собой но на верхах, действительно низов нет. Правда как это мешает ездить на низах и в середине в городских условиях ума не приложу.

А для города важен именно крутящий момент
Важен, у спортов, тем более литров крутящего момента на низах и середине не мало, о чем я уже говорил. Достаточно посмотреть графики. Среднекубатурные городские мотоциклы могут на пике выдавать столько, сколько литровый спортбайк будет выдавать на 4-5тыс.
0
Diabol1k
Аргумент насчет 200 сил. Это почти максимум для гражданского мотоцикла. То есть все остальные 99% потока мотоциклистов им недостаточно в городе мощности. Они не успевают перестроиться или обогнать машину. Когда у тебя «под капотом» потолок для гражданского мотостроения на текущий момент, у меня язык не поворачивается сказать, что этого достаточно. Этого овермного.
+3
Hena21
И все же я не понял, много для чего? Что бы использовать все 200 сил постоянно во время езды? Я не видел, что бы кто-то так ездил.
Скажу даже больше, зачастую моторы на 120-150лс так же не используются на пике мощности, на постоянно основе. По это логике этого тоже должно быть слишком много.
Но это никак не мешает эксплуатировать технику в тех самых городских режимах. Из-за чего тогда наличие мощного мотора в городе записывается чуть ли не в минус?
0
Diabol1k
Вы сами себе ответили в своем комментарии. Этот мотор используется в городе, я думаю от силы на 50%. Исходя из этого такая мощность избыточна. Другой момент, что приятно думать, что у тебя ого-го сколько лошадок и ты можешь некисло так навалить. Но речь про это не идет. Рассматривается среднестатистическая городская езда.
0
Hena21
Значит любой мотор для города в котором больше 100лс не может быть хорошим городским мотоциклом, следуя из начального акцентирования внимания именно на мощности. Это как минимум забавно читать.
Хотя по факту мы имеем ситуацию, когда мощный мотор никак не мешает ездить в любом режиме, хотя на 10%, хоть на 50% хоть на 100%.
Но почему-то мотор, который не используется на 100% в условиях города считается избыточным. Хотя и это спорное утверждение, ведь есть люди, которые ездя в моменте и на низких передачах, они используют «больше» мотора. Другие используют на опережениях и обгонах.
И вернемся к теме избыточности. Почему «избыточный» мотор не может быть хорош в городе, когда мы выяснили, что крутящего момента там на самом деле не мало даже в диапазоне 4-5тыс?
+2
Diabol1k
Не мало, но это смотря с чем сравнивать. Речь идет о том, чтобы называть этот спортивный снаряд идеальным городским байком. Он хорош, но не идеален. Если дрочить на спортбайки, то возможно. Остальное все это отмазки и притягивание за уши. Посадка, мол это дело привычки. Это неудобно в повседневе и абсолютное большинство мотоциклистов это подтвердит. Он очень дорог в приобретении и эксплуатации, его мощности запредельно много для городского использования. Вы понимаете, что я придрался именно к слову идеальный. Идеальный это совокупность многих факторов. Цена, расход, налог, посадка, обслуживание, удобство перемещения и тд. Просто топикстартер «болеет» быстрыми мотоциклами и это его право. Но объективная оценка все таки немного другая. S1000rr это не идеальный городской мотоцикл. Кстати с таким же успехом я могу назвать V MAX 1700 идеальным. Уделает тот же 1000rr со светофора, сидеть на нем удобнее. Просто идеал.
0
Hena21
Он идеальный для конкретного человека, под его требования, стиль езды, его анатомические данные. Смысл с этим спорить?
Абсолютное большинство — не все. Кому-то неудобно на круизерах, кому-то на турэндуро.
Дороговиза приобретения соответствует его характеристикам. Электронной начинке, подвескам, технологиям производства компонентов. А по обслуживанию не вижу никакой разницы, что литровый стрит, что спорт. При одинаковом стиле езды расходы на обслуживание будут сопоставимы. Или сравнивается срр с ебром сейчас? Тогда да, конечно обсуживание будет дорогое в сравнении.

А то, что в твоем случае идеальный — это «Цена, расход, налог, посадка, обслуживание, удобство перемещения и тд» не значит, что для всех идеальность означает то же самое. И не значит, что твое субъективные ощущения даже касательно этих параметров единственно верные.
-2
Diabol1k
и вообще, очень жду закон, когда трековый литр приравняют к спортинвентарю и в городе он сможет ездить только на прицепе. Как и злой кроссач или хардэндуро. Таким аппаратам не место в городском трафике, он в принципе создавался для другого.
0
Hena21
Такого закона не будет.
А трековый мотоцикл и городской спортбайк две совершенно разные вещи, достаточно прокатиться на подготовленном трековом мотоцикле и сравнить. И с чего ты взял, что им не место, опять по субъективным ощущениям?
0
Kagi
«потому что я так вижу»
0
Diabol1k
не будет, а жаль. Если строго технически подходить к терминологии, то да, трековый литр отличается от такого же, только что из салона. Да нет. Хватит статистики ДТП со смертельным. Большинство — это пилоты именно спортов.
У абсолютного большинства населения нет денег на покупку последней модели литрового спорта со всей «спасительной» электроникой. Поэтому вероятность ошибки увеличивается еще больше.
+1
Kagi
Много людей умерли от неправильного обращение с бытовым электричеством. Что запретим электричество в квартирах?
Не фатализируйте. То что вам не нравится, не можется, боится, не хочется, не подходит — не означает онного для остального населения.
+1
Diabol1k
только вот беда Каги. Без электричества жить в современном мире нельзя. А вот без литрового спорта в городе можно. Плохой пример.
Мне не нравится культура вождения. Ее нет. Вот когда она появится — тогда и можно разрешать такие злые аппараты в городе. А глядя, как в междурядье очередной нехороший человек валит на заднем или катает девок без экипа на скорости больше 100 по городу, просто рукалицо
0
Hena21
А глядя, как в междурядье очередной нехороший человек валит на заднем или катает девок без экипа на скорости больше 100 по городу, просто рукалицо
Рукалицо — это попытка высказываться за борьбу не с причиной. Ну серьезно? Все равно, что вместо поиска лекарства от рака пытаться запретить опухоли
0
Diabol1k
Подавляющее большинство таких вещей делается на спортах. Их берут молодые горячие, которым покрасоваться и ощутить жажду скорости. Культуры вождения нет как раз. Это причина. Вообщем я устал спорить. Каждый останется при своем. В конце концов это точка мнения каждого и у него будут свои аргументы.
0
Hena21
Подавляющее большинство людей, которые делали такие вещи ехали на мотоциклах. Может сразу мотоциклы запретить? Ну что бы наверняка.
Интересно как им помешает ощущать «жажду скорости» запрет спортов, когда навалом другой техники, которая может ехать не намного медленнее, а в некоторых случаях и быстрее
0
ModernViking
Не будет литровых спортов — останутся злые мотарды. Они ничуть в городе не уступят литроспортам до 150 км\ч за счет момента на низах-середине и при правильном соотношении передаточных чисел.
Так или иначе но запрет спортбайков не решит проблему молодняка, который бьется на скорости или из-за понтов.

Достаточно просто посмотреть, сколько на столбы наматывается машин для «молодежи» (причем это чаще всего либо бмв либо «прули» японские).
0
Diabol1k
опять же. Умереть от бытового электричества мне все таки кажется сложнее, чем не очень опытному наезднику от литрового спорта.
+4
Hena21
Статистика ДТП говорит о том, что те, кто хотят ездить быстро зачастую берут спорты. И соответственно чаще попадают в дтп. Запретив спорты как класс, будут брать стриты для тех же целей. Их тоже запретить надо будет? А дальше что, классики и турэндуро запрещать?

А то, что у большинства населения нет денег на покупку современного мотоцикла не является проблемой мотоцикла и класса в целом, а проблема лишь тех, кто пренебрегает системами безопасности в пользу хороших подвесок, тормозов, мощных моторов.
0
Fast5
Столько копий поломали на пустом месте. Шаблон на шаблоне, парни у вас. SRR обычный мотоцикл, очень дружественный, легкий в управлении, с хорошим крутящим моментом от 5-6 тыс об мин, узкий и удобный. Вся электроника которая на нем есть работает вместе с наездником и для него, причем мягко и очень продуманно.
0
ModernViking
Таки не согласен. SRR это именно спортбайк, который предназначен для гонок.
Другой вопрос в том, что там полно умной электроники, которая превращает его в «овощ» в сравнении с гоночными режимами, и тогда на нём вполне можно ездить в городе, он становится достаточно дружелюбным даже к не самому опытному пилоту. Если только тот не начнет пытаться проверить предел возможностей мотоцикла.
+2
Phili
Согласен, запрещать литровые спорты никто не будет. А вот ограничить кубатуру или мощность первого мота было бы правильно. В Европе уже так — сначала малая кубатура / 50 лс. Через 2 года — бери, что хочешь. Уже и навык появился, и понимание, чего хочешь пришло, и максимализм прошел.
0
Diabol1k
тут поддерживаю. Либо разграничение категорий, либо как радикальный способ убрать определенные модели.
0
ModernViking
Будут брать спорты-бездоки, особенно там где мотобат встречается на дороге раз в год. Мало их ездит по южным регионам?

От кубатуры и мощности тоже исходить не всегда можно, Хонда НС 700 тому отличный пример будет.
0
Diabol1k
тут я за дифференцированный подход. Спорты спортам рознь. Тот же 1000rr и r6 например. Потенциал совершенно разный. 200 кобыл и 120 (сколько там). Я не предлагал бы запрещать все спорты. Но наиболее «злые» версии точног стоило бы. Либо вводить категории, как в Европе, что пока на 600 не откатаешь N лет, литр тебе не дадут.
0
Hena21
И как эта система работать будет, когда r6 какого-нибудь года 06 или 10 менее безопасна, чем свежий srr? Что-то картинка не складывается
0
Diabol1k
свежий р6?
0
Hena21
Так что запрещать-то? Все спорты, не все спорты, выборочно какие-то модели? Если выборочно, то по каким признакам запрещать? А если запрещать по каким-то признакам, то почему бы не запретить мотоциклы со схожими признаками других классов, ведь они тоже явно не будут «безопасными»
0
Vershinsky
Судя по тому что товарищ хочет запретить спорты, но не стриты, то определяющий фактор — возможность набора скорости более, сколько там стриты дают, скажем, 260 кмч. Всё, что больше — запретить. Всё, что меньше — норм.
0
Hena21
Есть стриты, которые и под 300 ехать могут. Про спорттуры и говорить нечего
0
Takeda1977
Большинство — это пилоты именно спортов.

Тем не менее, как не раз говорили — это совсем не означает, что опасен спорт сам себе. И что, к примеру, опасность представляют совсем не потенциальные покупатели спортов, которым надо погонять и которые под это «погонять» покупают спорты, руководствуясь некоторыми им известными предпочтениями.

Больше того, если «спорты запретитить», эта самая «группа риска» начнет покупатель другие мотоциклы, чтобы погонять. К примеру, стриты. И тут же этот тип возглавит статистику. Тоже запретим? И так далее вплоть до чопперов? :)))
0
freeezzzz
Хаха. А теперь, как оно будет практически реализовано у нас(если будет): «запретить мотоциклистов». Раз неопытные владельцы спортов на литровых убиваются чаще, запретим внахер вообще всех двухколесных, и трех тоже. На всякий. Народ найдет как и чем убиваться. Чтож в таком случае запретить народ?)))
0
Vershinsky
Конечно, к чему эти полумеры?
+1
axel_zlo
Подкину еще чутка говна в вентилятор. Литрокава, 200 сил, злющий спорт, который ездит в городе, пару раз в неделю выезжает на локальный «трек» и наездил суммарно 20к+ км в дальняках по Европе.
Резюме: Идеальный мотоцикл!
0
Kagi
Кавасаки по определению не может быть идеальной
0
Takeda1977
Кавасаки — лучший мотоцикл :)))
0
Kagi
Петушиное крыло — лучший мотоцикл
0
Takeda1977
У жабы цвет круче. Лайм рейсинг грин! :)
0
Takeda1977
А если честно, сколько на Хонды не садился — скучал. Ну кроме витиэр эспэ. Но это история и не совсем для жизни
0
Kagi
Покупай Buell — не соскучишься. 100%
0
Takeda1977
У него мотора есть и движуха не та :)))
0
elrojomacho
Ты это, берега то знай! )))
0
ModernViking
И это еще тут yamasaki не вспомнили)))
0
ModernViking
Идеальный мотоцикл это тот который подходит каждому конкретному пилоту, тут примерно как с женщинами — нет 100% идеала вот прям для всех идеал)))
0
Takeda1977
И только Кавасаки лучше всех!!!111 :)))
0
axel_zlo
Вынужден не согласиться, сударь! :)
+6
Type47
Да, тоже посмеялся с городского срр, я конечно много всякого видел, но такое… Сам люблю спорты, но называть трековую литру лучшим городским мотоциклом… Где-то в стороне плачет бедная срка((
0
Cortes
Интересно, в каком месте SRR трековый? Как там выше писали — «у вас одни шаблоны», печально это.
0
Vaso1
Вот тоже поделюсь опытом — SRR самый комфортный спортбайк по посадке и вообще эргономике для города из всех спортов, на которых сидел. А мощность — дело вкуса, я лично всегда хочу иметь ее много…
0
Type47
Я не говорил, что срр не подходит для города, что он неудобен в посадке. Да и сам по отзывам об этом мотоцикле знаю, что по мнению многих срр — «лучший в плане посадки спорт». Но называть мотоцикл, который изначально создавался под трек — городским… Сказать «спорт/мотоцикл хорошо подходящий как для трека, так и для города» и «городской мотоцикл» — две совершенно разные вещи. Городской мотоцикл — ср(нэйкед сделанный на базе срр), но это же не значит, что на нем нельзя ездить на треке)), так и тут, срр — трековый мотоцикл, но никто не запрещает ездить на нем в городе, и тем более не говорит, что он не подходит для этого.
+1
kim
  • kim
  • 8 января в 21:51
Крутой аппарат!
0
Fast5
Да, добротный олдскульный спорт-турист. Сделан добротно и на долго.
0
FroschRider
Попадался где то на глаза сравнительный график кривых момента ЗэЗэРэ и SX… Не «выдули» они там в общем «улиткой» 1.4 литра...:-) ЗэЗэРэ — в любом случае скоро «под нож» На «свет» — жалуются многие… Мерились пиписьками фотографиями сделанными в темноте, мрак всеобщий...:-)
0
jker
Запили лучше пост, где и как столько наворовать что бы купить всё это! ))
+1
Fast5
Не могу. Те, о ком ты думаешь такую технику никогда не купят. Херлей и Голдфиг их выбор.
+8
jker
Слава богу, теперь могу спокойно спать — уровень жизни у работяги в России достойный!
0
FroschRider
Тут, дело такое…Буду заморачиваться в начале сезона заменой жидкости и в тормозах, и в сцеплении…Есть Букварь, ремонтный…Все как водится на английском…Почитал…В общих чертах понял, что со сцеплением – вроде как канители меньше, с тормозами – больше…Стоит, вообще самому туда рыльце свое совать?! Не жалко в принципе, и мастеру за это заплатить…Просто, и самому хочется поскорей научиться…Зря я что ли, 20 лет назад на механика учился…По двигателю ГаЗ – 51…:-D Спасибо за совет. P.S Только, поменять нужно так, чтобы он (мастер) на следующем большом ТО ничего не заметил…:-) Я конечно много перечитал постов на эту тему… Принцип везде — одинаковый… И все равно, интересен опыт именно по нашим игрушкам…
0
Fast5
Оставь это мастеру, 100%. По хорошему и там и там меняются просто или полностью вручную или с помощью вакуумного экстрактора, но зачем вся канитель если есть мастера? Я на работе все меняю, понятное дело, есть весь необходимый инструмент и приспособления. Если бы не было — ездил бы к хорошему мастеру.
0
konyuhfedor
Третье — поставил Brembo M4 вместо родных суппортов и Brembo Corsa Corta вместо родного главного тормозного цилиндра Ниссин. Появилась моя любимая модуляция усилием, не диапазоном хода, прекрасная обратная связь и современный внешний вид.

Вот это отлично! Было бы очень интересно почитать подробностей. Сами делали или в хорошем гараже? Ежели второй вариант, ссылку не кинете на мастеров?
0
Fast5
Делал сам на работе. Тюнинг мотоциклов это и хобби и приятный бизнес с заработком на мороженое. Мы много понаставили и таких комбинаций и с М50 и просто RCS. Всегда результат очень ощутим и приятен — нет чрезмерного прикуса (как на всей серии s1000), практически нет свободного хода и дозирование усилием. ✌
0
Hena21
Если вдруг есть варианты где-то достать тормозную машинку RCS за хороший прайс, буду благодарен. Как раз планирую за зиму обновить немного тормоза
0
Fast5
За хороший прайс есть Ниссин радиальный от Р6 19 года. Снята с нового мотоцикла. Очень хорошая машинка, абсолютно не хуже чем Брембо. Владелец просто захотел дорого и красиво, В ватсапп если интересно напиши мне
0
Terrano
У автора в гараже на фото с Кавой черный комбинезон.
Жалко что тема комбеза в цвет мото в комментариях экспертов осталась не раскрытой.
0
Kagi
Я хотел накинуть, но потом забил. Решил что в принципе 1ый комментарий все обобщил.
0
Terrano
Я бы не спешил с диагнозом)
Не у всех механический бэкграунд, но случается что и кинозвезды доростают до мотобрэндов.
Автор явно на пути постижения дзена.
0
Kagi
Я только за))
0
Fast5
Темно коричневая куртка и синие джинсы.
А в целом на мнениЯ и высказывания неадекватов мне дела нет.
0
Terrano
Поддержу.
Предыстория была, но не суть.
0
asd_skala
Пару вопросов: имея в гараже 14 что хотел от Н2 или просто в коллекцию? И что стало лучше когда снял киллер?
0
Fast5
14я перешла в раздел мотик для езды с пассажиркой. Для чего она собственно очень хорошо спроектирована заводом изначально. H2SX встал в ее нишу — комфортно и быстро везде, но не по городу или с минимальным количеством города. Но как выяснилось, для города он хуже чем 14-я геометрически — зеркала расположены так, что ты ими цепляешь автомобильные зеркала гораздо чаще. Его правым зеркалом я постоянно цепляю зеркала машин, чего не было до этого ни на одном моте вообще. Поэтому он у меня проходит как «убийца зеркал»
Когда снял дб киллеры появился бас и звук мотоцикла, а не шум воздуха от пылесоса.
0
FroschRider
Не имел, к сожалению, возможности оценить сколько там у ЗэЗэРэ “туризЬма”, хотя очень хотелось сравнить да и вообще покататься…:-) Но вот то, что “туризм” в SX заканчивается примерно через 150 – 200 км = 1.5 – 2 часа езды проверено лично…Не чувствуешь пятой точки, не чувствуешь колен, в голове – гул (если 150 держать), спина правда, в полном порядке…Не про то, эта игрушка… А ведь специально искал вариант с кошельками…Чтоб “туризм” затевать…:-)
+1
asd_skala
Если сесть и неподвижно сидеть то и в машине жопа и ноги затекают, спина тоже начнет болеть если сел неправильно. Удобность это очень индивидуально. И за нее надо бороться, искать варианты, думать, почему и как. Сказать что это не турист проще всего.
0
FroschRider
Не за что там бороться...:-) После 18тыс км. наката + ездил во всем… Вплоть до бронетапок — бронетрусов… Все индивидуально… Мне — «туризм» в данном случае заказан… Совершенно точно…
0
Vaso1
Вот такой личный вопрос — имея в гараже 14-ю, есть ли какой-то смысл в H2SX?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Ninja H2 SX 2018, Kawasaki H2 SX отзыв владельца. Часть 1.