- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Выхлопные системы Akrapovic 2013
Как и многие другие производители, компания Akrapovic посетила выставку EICMA 2012 в Милане, представив широкой общественности свою продукцию. Словенский производитель с гордостью продемонстрировал новую выхлопную систему Evolution для спортивных мотоциклов Ducati 1199 Panigale. Система изготовлена из титанового сплава и создана для достижения нового уровня звука, стиля и производительности Panigale.
Также Akrapovic объявили о подписании соглашения о сотрудничестве с канадской компанией BRP, которая производит трициклы Can-Am Spyder. Словенские инженеры разработали высокопроизводительную выхлопную систему для роадстеров Can-Am Spyder. Помимо всего прочего Akrapovic представили последнюю версию приложения для iPhone и iPad. Программа позволяет следить за всеми новостями производителя, услышать звуки выхлопных систем, узнать детальную информацию по продукции и многое другое.
Akrapovic также представили выхлопные системы для многих относительно новых мотоциклов и скутеров: Suzuki GSX-R1000, Honda Integra, Honda NC700S/X, Triumph Speed Triple, Kawasaki ER6-n/f. В набирающей популярность серии «кастом» тоже есть пополнения: новые системы для мотоциклов Harley-Davidson V-Rod Muscle и Night Rod, — не считая улучшенных систем для других моделей Harley-Davidson.
Про скутеры словенский производитель Akrapovic тоже не забывает, выпуская системы для самых разных моделей независимо от кубатуры, начиная с Aprilia SRV 850 и заканчивая менее мощными скутерами.
- kim
- Ким
- 28 ноября 2012 в 20:04
- 1
- +24
Блин, первый коммент про это! :) Если в 2-х словах, то это клапан регулирования «back-pressure» обратного давления. Применяется в диапазоне около 4 тыщ оборотов.
Цитата из Википедии:
Цитата из Википедии:
Yamaha was the first to develop such a system, called the Exhaust Ultimate Power Valve (EXUP). It first appeared on the Yamaha FZR EXUP and was later used on many other Yamahas.
Later versions from Honda went by the names Honda Titanium Exhaust Valve (HTEV) and Honda Variable Intake/Exhaust (H-VIX), appearing on the CBR600RR and Honda CBR929RR. Suzuki's version is called Suzuki Exhaust Tuning (SET). The system is also used on the Triumph Daytona 675 triple.
Статья на англ. Википедии.
Выдержка:
Выдержка:
Т.н. «мощностной клапан» — это устройство, устанавливаемое в 4-х тактных ДВС и постоянно изменяющее сечение выхлопной системы подстраиваясь под обороты двигателя. При низких оборотах «резонансное/волновое» давление в трубе низкое. Полные колебания резонанса Гельмгольца возникают до того момента, когда клапан закрыт, и для увеличения момента на низких оботорах, исскуственно создаются условия для возникновения резонансных волн большой амплитуды. Это достигается частичным перекрыванием «бабочки» клапана в выхлопной трубе, в месте где сходятся все выходы от цилиндров. Это место соединения ведёт себя как исскуственная атмосфера. Изменение давлением в этом месте управляет поведением отражённых волн в этом месте [имеется ввиду увеличения диаметра в месте соединения]. Закрытие клапана вызывает увеличение локального давления, формируя множество негативно-отражённых расширяющихся волн большой амплитуды. Управляется ECU. Клапан меняет положение от практически закрытого при ХХ и полностью открытого при оборотах выше. Это обеспечивает великолепный момент при низких и средних оборотах, более линейное распределение мощности И (! — для чего оно изначально создавалось!!!) уменьшение уровня шумов, пока клапан не полностью открыт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть