Bajaj Pulsar 200 2013 → Первая поездка
Всем привет!
Сегодня наконец-то забрал мот из салона. Обзор снять не успел, поскольку уже стемнело. Но хочу поделиться первыми впечатлениями от поездки.
Проехал до дома где-то 25км. Не много, но уже есть о чем рассказать.
Начну с того, как я его забирал. Первым делом надо было прикрутить номера(на учет поставил перед тем как забрать). Прикатил мот на соседний шиномонтаж и попросил просверлить в номере дырки и прикрутить его. Пока мужик откручивал болты, сорвал резьбу на одном из них. Походил вокруг да около и решил срезать болгаркой. Вынес ее, начал срезать и тут выбегает другой работник. После недолгого спора, первый пошел помогать автомобилистам, а второй достал другую насадку, и с легкостью открутил болт. В общем сразу видно, опытный. Быстро все сделал и номер был на месте, но остался осадок в виде поврежденного болгаркой крепления номера. Ну да ладно, его все равно не видно.
Дальше завелся, начинаю отъезжать и тут подбегают 2 парня. Стандартные для многих вопросы «сколько на спидометре» и «сколько стоит» были отвечены и я выдвинулся в путь. Температура +18 и большие тучи, того и гляди дождь пойдет, но слава богу обошлось. Соблюдая режим обкатки, старался крутить не больше 4к оборотов, что на 6й передаче соответствует ~ 55км/ч. Не много, но пока подучусь должно хватать. Правда сразу неудобно то что еду в правом ряду, никого не трогаю и не обгоняю, чем вызываю сильное недоумение у автомобилистов. Но это скрашивается приветствиями встречных и попутных мотоциклистов, приятно)
Ощущения от езды. Тяга ни низах неплохая, но чувствуется как после 4х двигатель просыпается, и тут приходится переключить передачу. Обидно, но пока может это и к лучшему. Тормоза отменные, передний имеет короткий ход и быстро осаживает мот, задний в меру, как раз чтобы «дотормаживать». Коробка пока оставила неоднозначные впечатления. С одной стороны вверх передачи переключаются четко без вопросов, но вот при переключении вниз, особенно 3,2,1, у меня возникали проблемы и передачи включались не сразу. Может просто я нуб и включать их на бОльших оборотах, но пока по автомобильной привычке клацаю последние передачи вниз уже перед самой остановкой. Нейтраль сначала было очень трудно ловить, но постепенно приноровился и иногда даже со второй получается, конечно нужна еще практика. Подвеска по нашим дорогам жесткая, но сравнивать могу только со Skymoto Dragon, тоесть с мотардом, где она по определению мягче. Управляемость мота на высоте, маневрировать легко и приятно.
Электроника. Мне очень понравилась приборка. Аналоговый тахометр в центре легко читается. Цифровой спидометр, часы, датчик бензина и пробег справа на экранчике, подсвечиваются оранжевым. Размеры шрифтов подобраны правильно. Слева еще блок с индикатором нейтрали, поворотников (мог бы быть и раздельным, на и так сойдет), и подножки. Кстати, последний у меня 1 раз заел — остался гореть при убранной подножке, после опускания/поднятия подножки погас, временный глюк. Порадовало что есть подсветка тумблеров и кнопок на руле, красивым синим цветом. Фару оценить пока не удалось, сказать нечего.
Подъезжая к дому меня ожидало неожиданное приятное знакомство. Стоя на светофоре в правом ряду услышал сигнал сзади справа. Очень удивился и обернувшись удивился вдвойне — сзади меня стоял точно такой же мот! Сюрприз! Обменявшись жестами с водителем, заехали в ближайший двор и немного поболтали. Оказалось что парня зовут Андрей (если читаешь, тебе привет!) и он тоже только купил мот и проходит обкатку. Ну еще бы, моты продаются в Украине меньше месяца и вероятность встретить такой же была настолько мизерной, что встретить крокодила казалось более вероятным. Он кстати прошел уже 300км и довольный как слон:) Обменялись номерами, и оказалось что мой номер у него в телефоне уже есть! Сюрприз №2! Правда записана на нем какая-то контора. Мы так и не поняли как это вышло, я владелец этого номера уже лет 10, и он не знает что за контора. В общем договорились оставаться на связи и разъехались. Ну а дальше, я моставил мот на стоянку, накрыл чехлом и довольный побрел домой:)
Спасибо всем кто прочитал. Хотел написать быструю заметку, но опять получилось много текста, сорри)
P.S. Видео постараюсь снять в ближайшее время. Не переключайтесь;) Всем удачи!
Сегодня наконец-то забрал мот из салона. Обзор снять не успел, поскольку уже стемнело. Но хочу поделиться первыми впечатлениями от поездки.
Проехал до дома где-то 25км. Не много, но уже есть о чем рассказать.
Начну с того, как я его забирал. Первым делом надо было прикрутить номера(на учет поставил перед тем как забрать). Прикатил мот на соседний шиномонтаж и попросил просверлить в номере дырки и прикрутить его. Пока мужик откручивал болты, сорвал резьбу на одном из них. Походил вокруг да около и решил срезать болгаркой. Вынес ее, начал срезать и тут выбегает другой работник. После недолгого спора, первый пошел помогать автомобилистам, а второй достал другую насадку, и с легкостью открутил болт. В общем сразу видно, опытный. Быстро все сделал и номер был на месте, но остался осадок в виде поврежденного болгаркой крепления номера. Ну да ладно, его все равно не видно.
Дальше завелся, начинаю отъезжать и тут подбегают 2 парня. Стандартные для многих вопросы «сколько на спидометре» и «сколько стоит» были отвечены и я выдвинулся в путь. Температура +18 и большие тучи, того и гляди дождь пойдет, но слава богу обошлось. Соблюдая режим обкатки, старался крутить не больше 4к оборотов, что на 6й передаче соответствует ~ 55км/ч. Не много, но пока подучусь должно хватать. Правда сразу неудобно то что еду в правом ряду, никого не трогаю и не обгоняю, чем вызываю сильное недоумение у автомобилистов. Но это скрашивается приветствиями встречных и попутных мотоциклистов, приятно)
Ощущения от езды. Тяга ни низах неплохая, но чувствуется как после 4х двигатель просыпается, и тут приходится переключить передачу. Обидно, но пока может это и к лучшему. Тормоза отменные, передний имеет короткий ход и быстро осаживает мот, задний в меру, как раз чтобы «дотормаживать». Коробка пока оставила неоднозначные впечатления. С одной стороны вверх передачи переключаются четко без вопросов, но вот при переключении вниз, особенно 3,2,1, у меня возникали проблемы и передачи включались не сразу. Может просто я нуб и включать их на бОльших оборотах, но пока по автомобильной привычке клацаю последние передачи вниз уже перед самой остановкой. Нейтраль сначала было очень трудно ловить, но постепенно приноровился и иногда даже со второй получается, конечно нужна еще практика. Подвеска по нашим дорогам жесткая, но сравнивать могу только со Skymoto Dragon, тоесть с мотардом, где она по определению мягче. Управляемость мота на высоте, маневрировать легко и приятно.
Электроника. Мне очень понравилась приборка. Аналоговый тахометр в центре легко читается. Цифровой спидометр, часы, датчик бензина и пробег справа на экранчике, подсвечиваются оранжевым. Размеры шрифтов подобраны правильно. Слева еще блок с индикатором нейтрали, поворотников (мог бы быть и раздельным, на и так сойдет), и подножки. Кстати, последний у меня 1 раз заел — остался гореть при убранной подножке, после опускания/поднятия подножки погас, временный глюк. Порадовало что есть подсветка тумблеров и кнопок на руле, красивым синим цветом. Фару оценить пока не удалось, сказать нечего.
Подъезжая к дому меня ожидало неожиданное приятное знакомство. Стоя на светофоре в правом ряду услышал сигнал сзади справа. Очень удивился и обернувшись удивился вдвойне — сзади меня стоял точно такой же мот! Сюрприз! Обменявшись жестами с водителем, заехали в ближайший двор и немного поболтали. Оказалось что парня зовут Андрей (если читаешь, тебе привет!) и он тоже только купил мот и проходит обкатку. Ну еще бы, моты продаются в Украине меньше месяца и вероятность встретить такой же была настолько мизерной, что встретить крокодила казалось более вероятным. Он кстати прошел уже 300км и довольный как слон:) Обменялись номерами, и оказалось что мой номер у него в телефоне уже есть! Сюрприз №2! Правда записана на нем какая-то контора. Мы так и не поняли как это вышло, я владелец этого номера уже лет 10, и он не знает что за контора. В общем договорились оставаться на связи и разъехались. Ну а дальше, я моставил мот на стоянку, накрыл чехлом и довольный побрел домой:)
Спасибо всем кто прочитал. Хотел написать быструю заметку, но опять получилось много текста, сорри)
P.S. Видео постараюсь снять в ближайшее время. Не переключайтесь;) Всем удачи!
- istrelok
- Илья
- 25 июля 2013 в 1:15
- 1
- +24
- Brdelndelver
- 25 июля 2013 в 1:25
- ↓
Поздравляю! Очень красивый мотоцикл, надеюсь, будет бегать и бегать :)
- georgekiev
- 25 июля 2013 в 11:45
- ↓
Мы вот другу тоже такого зверя присматриваем. Будет очень интересно читать о нем и дальше.
А шлем — Нитро N-PSI ??? С солнце-защитным стеклом?
А шлем — Нитро N-PSI ??? С солнце-защитным стеклом?
Такой пульсар тут стоит около 100 000 рупий, это новая модель, технически точная копия КТМ Дюк. Мотор, подвески и идея рамы от КТМ, обвес Пульсар. Я в Прошлом году проехал 3000 км на пульсаре 180 по северной индии, месяц назад катался на таком же как в посте, небо и земля, от Дюка 200 нет отличий при езде. Сейчас Баджадж кстати выпускает Дюк 390, но ожидание 60-90 дней.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть