Husqvarna Nuda 900 2012 → Desinit in piscem mulier formosa superne.
Прекрасная сверху женщина оканчивается рыбьим хвостом (Гораций)
В сей афоризм поэт и гражданин Рима Квинт Гораций Флакк вложил эквивалент нашего выражения: «Начал за здравие, а кончил за упокой», но я все-таки про хвост. Как и горациева женщина моя Nuda прекрасна (и даже не только сверху), но ровно так же заканчивается хвостом. Хвост пачкается. И что особенно печально, пачкается на этом хвосте восседающий я. На фото вы можете видеть результат часовой поездки под дождем…
… как я и предполагал хагер оказался коротковат, что твоя «кольчужка». И добро б пачкалась только нижняя поверхность лопаты — я бы пережил. На деле богато унавоживается вся задняя часть мотоциклиста и его владельца от глушителя до задней части шлема, включая спину или рюкзак, что особо огорчает, бо езжу я в дождь и просто по грязи часто. А в рюкзачке имею ценные и чистые вещи.
Задняя подвеска вообще выглядит жутковато:
Передняя часть мотоцикла так же не блещет чистотой:
я не стал фотографировать, что твориться с радиатором. И так понятно.
Думаю я стал жертвой моды. Я тут подглядел, на спортах задняя часть очень широкая и принимает всю грязь на себя (на деле работая как антикрыло на скоростях за 200). На круизерах, чопперах и кроссах имеется полноценное заднее крыло. А у меня… у меня премия в области промышленного дизайна Red Dot… мода, чё… )
Производитель не предлагает ничего вообще. Афтермаркет насчет Nuda так же скуп, как мой бухгалтер в день выдачи зарплаты. А грязь-то вот она. Каждый день с перерывами на хорошую погоду…
Что посоветуете, комрады? Колхозить или куда? Или у всех так и это типа грязевых ванн и «понемногу привыкайте к земле»? )
P.S. Во всем остальном мотоцикл исключительно радует. Управляемость потрясающая, динамика отличная, кушает в меру… вот только бак сделать бы побольше и сидушку пошире и помягше.
В сей афоризм поэт и гражданин Рима Квинт Гораций Флакк вложил эквивалент нашего выражения: «Начал за здравие, а кончил за упокой», но я все-таки про хвост. Как и горациева женщина моя Nuda прекрасна (и даже не только сверху), но ровно так же заканчивается хвостом. Хвост пачкается. И что особенно печально, пачкается на этом хвосте восседающий я. На фото вы можете видеть результат часовой поездки под дождем…
… как я и предполагал хагер оказался коротковат, что твоя «кольчужка». И добро б пачкалась только нижняя поверхность лопаты — я бы пережил. На деле богато унавоживается вся задняя часть мотоциклиста и его владельца от глушителя до задней части шлема, включая спину или рюкзак, что особо огорчает, бо езжу я в дождь и просто по грязи часто. А в рюкзачке имею ценные и чистые вещи.
Задняя подвеска вообще выглядит жутковато:
Передняя часть мотоцикла так же не блещет чистотой:
я не стал фотографировать, что твориться с радиатором. И так понятно.
Думаю я стал жертвой моды. Я тут подглядел, на спортах задняя часть очень широкая и принимает всю грязь на себя (на деле работая как антикрыло на скоростях за 200). На круизерах, чопперах и кроссах имеется полноценное заднее крыло. А у меня… у меня премия в области промышленного дизайна Red Dot… мода, чё… )
Производитель не предлагает ничего вообще. Афтермаркет насчет Nuda так же скуп, как мой бухгалтер в день выдачи зарплаты. А грязь-то вот она. Каждый день с перерывами на хорошую погоду…
Что посоветуете, комрады? Колхозить или куда? Или у всех так и это типа грязевых ванн и «понемногу привыкайте к земле»? )
P.S. Во всем остальном мотоцикл исключительно радует. Управляемость потрясающая, динамика отличная, кушает в меру… вот только бак сделать бы побольше и сидушку пошире и помягше.
- popuren1974
- Попурень
- 3 июня 2013 в 17:25
- +15
здесь был ататат
- popuren1974
- 3 июня 2013 в 17:39
- ↑
- ↓
Скорее всего грязь летит не с зади (по касательной), а с боковин т.к. хагер слишком узкий (иначе как она попадает ко мне на спину?). а этот dirt catcher скорее защищает ежущих сзади…
- popuren1974
- 3 июня 2013 в 17:45
- ↑
- ↓
я видел так номер крепят. может и не стоит колхозить, а перевесить номер? он и пошире будет и хвост зрительно разгрузиться…
- popuren1974
- 3 июня 2013 в 17:39
- ↑
- ↓
если так, то мой хагер справляется со своей задачей на твердую двойку…
Советую прикупить fender extender на перед и зад. Только крепить на саморезы, а не клей как некоторые.
- popuren1974
- 3 июня 2013 в 17:59
- ↑
- ↓
вообщето производитель бензопил производит на заводе в италии мотоциклы на базе БМВ ))
а бензопилы производит производитель, имеющий общего с мотоциклетным — только название ))
… лучше всего люксовый внедорожник ;)
а бензопилы производит производитель, имеющий общего с мотоциклетным — только название ))
… лучше всего люксовый внедорожник ;)
- popuren1974
- 3 июня 2013 в 18:03
- ↑
- ↓
такие мотоциклы покупаются совсем не для поездок под дождем и по грязи. Я вообще не уверен, что они покупаются для поездок куда либо… ну может кроме горы…
Спину от грязи защитит только кофр =) Мотоцикл от грязи не защитит ничто! =)
Не знаю, как там у спортов, а у литрового фазера это родовая болезнь — вся спина в дорожной грязи. СМСка на удивление так грязью не кидается сзади, а вот спереди… Морда мота вся уляпана, а я вроде ничего, чистый (радиатор кстати тоже).
И еще рюкзак тебе надо правильный, непромокаемый и легко очищаемый. Присмотрись например к Boblbee. Купил себе такой и пока доволен до соплей. Может и под твои нужды подойдет.
Не знаю, как там у спортов, а у литрового фазера это родовая болезнь — вся спина в дорожной грязи. СМСка на удивление так грязью не кидается сзади, а вот спереди… Морда мота вся уляпана, а я вроде ничего, чистый (радиатор кстати тоже).
И еще рюкзак тебе надо правильный, непромокаемый и легко очищаемый. Присмотрись например к Boblbee. Купил себе такой и пока доволен до соплей. Может и под твои нужды подойдет.
- popuren1974
- 3 июня 2013 в 18:07
- ↑
- ↓
Да рюкзак-то есть. Правильный. Не промокает. И чиститься хорошо. Вот только в руки его брать не хочется после дождя, а уж в офис с ним заявляться…
- popuren1974
- 4 июня 2013 в 11:15
- ↑
- ↓
Обидно, что у меня-то не мотард ниразу. Обычный городской мотцикл. От мотарда — только грязь ))
Вот такой рюкзак еще есть:
www.louis.de/_10d66789b726cef845add0af24a9c129c5/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10026247
www.louis.de/_10d66789b726cef845add0af24a9c129c5/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10026247
производитель какгбе подталкивает автора к приобретению своей основной продукции посредством постепенного внедрения говен на поверхность атора и развитию привыкания к этому факту.
см610 совершенно адским образом спину уделывает и из-под переднего колеса тоже хорошо так наваливает и на фару, и на харю при определённой скорости.
см610 совершенно адским образом спину уделывает и из-под переднего колеса тоже хорошо так наваливает и на фару, и на харю при определённой скорости.
как второй номер, испытавший на себе все прелести езды на Нюде, изрекаю: пофиг, что мотард, пофиг, что низя — дайте ветровик! :))))
и да, в дождь после слезания с мацацыкла и оглядывания себя со всех сторон был изречен ужасающий крик, полный неожиданности, печали и тоски :)
хотя не могу не признать — Хускварна та еще зверюга.)
и да, в дождь после слезания с мацацыкла и оглядывания себя со всех сторон был изречен ужасающий крик, полный неожиданности, печали и тоски :)
хотя не могу не признать — Хускварна та еще зверюга.)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть