Блог им. Bahmut → Авантюра авантюрная или как мы гнали Ижака.
Привет всем читателям Байкпоста, хочу поделиться с Вами историей, о том как мы с моим товарищем Димой, перегоняли его мотоцикл.
Живёт мой товарищ сейчас в Краматорске, а мотак его остался по Святогорском, это по дорогам около 70 км. Туда ехали на моём «Дождике», уже почти перед финишем решили срезать через лес и я не справился с управлением, в итоге падение, но ничего страшного, завяз передком в песке и завалился набок, единственное — отпало крепление пластика с правой стороны и я пластик снял совсем. Как оказалось потом, это облегчило обратный путь. Закинув пластик в рюкзак мы продолжили путь, приехав, передо моими глазами предстал сей аппарат.
Одна из проблем была в том, что статор был неисправен и мы везли с собой работоспособный, купленный предварительно. Установили его и принялись за ремонт лопнувшего маятника, решили усилить его металлическими пластинами и заварить.
С этим справились довольно быстро, далее решили проверить тормоза — их не было((( Тормозной жидкости, к сожалению не нашли, решили ехать без тормозов и притормаживать двигателем. Так же проблема была с аккумом — он совсем не заряжался более 9 В. Ну с этим справились тоже, нашли два провода: один — мне на реле стартера и второй — на массу, ну, а в Ижаке необходимый провод долго искать не пришлось, сразу его зачистили для того, чтобы удобнее было прикручивать. В итоге процесс заводки выглядел так: мне приходилось разворачиваться против хода движения, т.к. реле стартера с правой стороны, а у Ижа тоже проводка тоже на правую сторону выведена была, да и кик слева, я бы там только мешал, дрыкать его, кидали необходимые провода, заводили Ижак, Дима уезжал на нём вперёд, а я разворачивался и догонял его. Сей процесс мы повторили за дорогу раз 20-ть.
Ехали просёлочными и второстепенными дорогами, т.к. увидев такую картину ГАИшники не оставили бы нас без внимания. Итак, первым чекпоинтом у нас была заправка, до неё всего 7 км от точки старта, проехали практически без проблем, останавливались пару раз слить у меня бенз для Ижа. Заправив мотики решили перекусить и в процессе перекуса было замечено, что на одной из цепей Ижа отсутствует замок, проблема была в неправильно сделанном успокоителе цепи, его корпус и сорвал замок и звено. К счастью, у меня оказалось немного тонкой вязальной проволоки, ей-то мы и зафиксировали оставшиеся ползвена и решили ехать дальше так. Дальнейшая дорога была без проишествий, только иногда Дима глох, на низких оборотах. Не забываем ехал без тормозов. Уже за пару км до финиша конструкция с замком распалась, но у меня в гараже был запасной и сгоняв за ним, мы установили замок как положенно и добрались наконец-то до гаража. Вот такое приключение вышло, теперь никто не верит, что этот Ижак своим ходом доехал за 70 км))))
Хочется ещё отметить дорогу, которой мы проезжали по пути в Святогорск. 7 км абсолютно гладкого асфальта, умеренный уклон вниз, небольшие повороты, ни одной машины и стена леса справа и слева, это прям какой-то мотоциклетный рай.)))
Живёт мой товарищ сейчас в Краматорске, а мотак его остался по Святогорском, это по дорогам около 70 км. Туда ехали на моём «Дождике», уже почти перед финишем решили срезать через лес и я не справился с управлением, в итоге падение, но ничего страшного, завяз передком в песке и завалился набок, единственное — отпало крепление пластика с правой стороны и я пластик снял совсем. Как оказалось потом, это облегчило обратный путь. Закинув пластик в рюкзак мы продолжили путь, приехав, передо моими глазами предстал сей аппарат.
Одна из проблем была в том, что статор был неисправен и мы везли с собой работоспособный, купленный предварительно. Установили его и принялись за ремонт лопнувшего маятника, решили усилить его металлическими пластинами и заварить.
С этим справились довольно быстро, далее решили проверить тормоза — их не было((( Тормозной жидкости, к сожалению не нашли, решили ехать без тормозов и притормаживать двигателем. Так же проблема была с аккумом — он совсем не заряжался более 9 В. Ну с этим справились тоже, нашли два провода: один — мне на реле стартера и второй — на массу, ну, а в Ижаке необходимый провод долго искать не пришлось, сразу его зачистили для того, чтобы удобнее было прикручивать. В итоге процесс заводки выглядел так: мне приходилось разворачиваться против хода движения, т.к. реле стартера с правой стороны, а у Ижа тоже проводка тоже на правую сторону выведена была, да и кик слева, я бы там только мешал, дрыкать его, кидали необходимые провода, заводили Ижак, Дима уезжал на нём вперёд, а я разворачивался и догонял его. Сей процесс мы повторили за дорогу раз 20-ть.
Ехали просёлочными и второстепенными дорогами, т.к. увидев такую картину ГАИшники не оставили бы нас без внимания. Итак, первым чекпоинтом у нас была заправка, до неё всего 7 км от точки старта, проехали практически без проблем, останавливались пару раз слить у меня бенз для Ижа. Заправив мотики решили перекусить и в процессе перекуса было замечено, что на одной из цепей Ижа отсутствует замок, проблема была в неправильно сделанном успокоителе цепи, его корпус и сорвал замок и звено. К счастью, у меня оказалось немного тонкой вязальной проволоки, ей-то мы и зафиксировали оставшиеся ползвена и решили ехать дальше так. Дальнейшая дорога была без проишествий, только иногда Дима глох, на низких оборотах. Не забываем ехал без тормозов. Уже за пару км до финиша конструкция с замком распалась, но у меня в гараже был запасной и сгоняв за ним, мы установили замок как положенно и добрались наконец-то до гаража. Вот такое приключение вышло, теперь никто не верит, что этот Ижак своим ходом доехал за 70 км))))
Хочется ещё отметить дорогу, которой мы проезжали по пути в Святогорск. 7 км абсолютно гладкого асфальта, умеренный уклон вниз, небольшие повороты, ни одной машины и стена леса справа и слева, это прям какой-то мотоциклетный рай.)))
- Bahmut
- Дмитрий
- 13 октября 2015 в 10:10
- 1
- +36
- wasserfall
- 13 октября 2015 в 17:48
- ↑
- ↓
С правой стороны они ставились, ибо слева сцепление. Газ при переключении держать, в отличие от него, не надо.
здесь был ататат
- wasserfall
- 13 октября 2015 в 21:36
- ↓
Умиляет наличие пассажирского сидения и пассажирских подножек. Здоровый оптимизм))
- Kickstarter
- 14 октября 2015 в 13:18
- ↓
Не смотря на плачевное техническое состояние, плюсую за дизайн. Как по мне, мот смотрится органичнее большинства самопальных чепиров. Ржа ему тоже идет. Доведите до техническое состояние до ума и будет супер!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть