Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Bahmut → Авантюра авантюрная или как мы гнали Ижака.

Привет всем читателям Байкпоста, хочу поделиться с Вами историей, о том как мы с моим товарищем Димой, перегоняли его мотоцикл.


Живёт мой товарищ сейчас в Краматорске, а мотак его остался по Святогорском, это по дорогам около 70 км. Туда ехали на моём «Дождике», уже почти перед финишем решили срезать через лес и я не справился с управлением, в итоге падение, но ничего страшного, завяз передком в песке и завалился набок, единственное — отпало крепление пластика с правой стороны и я пластик снял совсем. Как оказалось потом, это облегчило обратный путь. Закинув пластик в рюкзак мы продолжили путь, приехав, передо моими глазами предстал сей аппарат.


Одна из проблем была в том, что статор был неисправен и мы везли с собой работоспособный, купленный предварительно. Установили его и принялись за ремонт лопнувшего маятника, решили усилить его металлическими пластинами и заварить.





С этим справились довольно быстро, далее решили проверить тормоза — их не было((( Тормозной жидкости, к сожалению не нашли, решили ехать без тормозов и притормаживать двигателем. Так же проблема была с аккумом — он совсем не заряжался более 9 В. Ну с этим справились тоже, нашли два провода: один — мне на реле стартера и второй — на массу, ну, а в Ижаке необходимый провод долго искать не пришлось, сразу его зачистили для того, чтобы удобнее было прикручивать. В итоге процесс заводки выглядел так: мне приходилось разворачиваться против хода движения, т.к. реле стартера с правой стороны, а у Ижа тоже проводка тоже на правую сторону выведена была, да и кик слева, я бы там только мешал, дрыкать его, кидали необходимые провода, заводили Ижак, Дима уезжал на нём вперёд, а я разворачивался и догонял его. Сей процесс мы повторили за дорогу раз 20-ть.
Ехали просёлочными и второстепенными дорогами, т.к. увидев такую картину ГАИшники не оставили бы нас без внимания. Итак, первым чекпоинтом у нас была заправка, до неё всего 7 км от точки старта, проехали практически без проблем, останавливались пару раз слить у меня бенз для Ижа. Заправив мотики решили перекусить и в процессе перекуса было замечено, что на одной из цепей Ижа отсутствует замок, проблема была в неправильно сделанном успокоителе цепи, его корпус и сорвал замок и звено. К счастью, у меня оказалось немного тонкой вязальной проволоки, ей-то мы и зафиксировали оставшиеся ползвена и решили ехать дальше так. Дальнейшая дорога была без проишествий, только иногда Дима глох, на низких оборотах. Не забываем ехал без тормозов. Уже за пару км до финиша конструкция с замком распалась, но у меня в гараже был запасной и сгоняв за ним, мы установили замок как положенно и добрались наконец-то до гаража. Вот такое приключение вышло, теперь никто не верит, что этот Ижак своим ходом доехал за 70 км))))


Хочется ещё отметить дорогу, которой мы проезжали по пути в Святогорск. 7 км абсолютно гладкого асфальта, умеренный уклон вниз, небольшие повороты, ни одной машины и стена леса справа и слева, это прям какой-то мотоциклетный рай.)))
  • BahmutBahmut
  • Дмитрий
  • 13 октября 2015 в 10:10
  • 1
  • оценка: +36

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
0
din63
  • din63
  • 13 октября 2015 в 11:16
Приключение! ))
+8
winbob
Постапокалептический аппарат:) Конструкция маятника порадовала.
0
Bahmut
Во-во, я как увидел тоже так сказал.
0
bee_klg
Зачем же так уродовать 49-й? Руки бы обломал…
+5
Arnold
Зачем же такие глупости писать? Язык бы обломал…
+3
VKODmitry
Действительно! Отличный мот, а назвать его — Безумный Иван:)
+2
odiseey
Прикольный мотоцикл, до ума бы только довести. А что за рычажок у него на баке с правой стороны?
0
FregAT
Ручка переключения передач.
0
odiseey
Дык с правой стороны же ручка газа. Видел раньше такие рычаги переключения передач на старых ИЖах, но с левой стороны
0
Bahmut
ХЗ, но вал, к которому эта ручка подключена, находится на правой стороне двигателя.
0
wasserfall
С правой стороны они ставились, ибо слева сцепление. Газ при переключении держать, в отличие от него, не надо.
0
Salam
  • Salam
  • 13 октября 2015 в 12:28
Это жесть… самобеглая двуколка им. тов. Электродова-Каркалыжного :)
+1
zogar-zag
Даа, пациент скорее мертв, чем жив :-)
+2
Zork2009
Есть ощущение, что проще купить другой моц и с ним заниматься чем восстаанвливать этого зомби.
Увидел бы такое на дороге — перекрестился бы. По мне выезжающие на дорогу моты должны либо быть в идеальном техническом состоянии, либо ты рискуешь и сам убиться и других погубить.
0
zogar-zag
Для глухого хутора пойдет, но смотреть на него больно.
+3
Sylver
Не всегда надо делать то что проще, иногда увлечение перевешивает любой здравый смысл.
Нравится аппарат — делай и не обращай ни на кого внимания.
С остальным согласен полностью, только исправные ТС должны выезжать на ДОП.
+2
Bahmut
Сам двиг в идеальном состоянии, заводится с полтыка, тянет будь здоров, покрасить и будет нормас.
+2
Potter_KRG
Мэд Макс по русски!
+1
Potter_KRG
Какие планы на мотоцикл в дальнейшем, расскажи пожалуйста!
+2
Bober
  • Bober
  • 13 октября 2015 в 13:15
Сальники на вилки наверное через километр меняются))))
+3
gazzmenn
Скорей всего там их уже нет:)
0
Bahmut
Так и есть — вилке хана.
0
kados312
буду делать новую вилку
+1
ee_kot
даже не знаю что сказать… хорошо что без происшествий.
+1
madguy585
Крутой мот) приведи его в тех состояние нормальное, внешность не смей трогать)
0
antizaets
Парни, верните его к жизни. Смотреть больно на него… Бедный 49-й
-3
del_x6
пора прекратить насиловать трупы
здесь был ататат

+1
filtibober
Нормальный такой франкенштейн).
+1
Svyat
  • Svyat
  • 13 октября 2015 в 16:03
… по мотивам «Безумного Макса»)))…
0
kados312
СПАСИБО
0
kados312
Спасибо за комментарии…
0
Bahmut
Ха, ну что, Димон, придётся в таком стиле оставлять, никакого хрома и блестяшек))
0
kados312
Димон хорошая идея)))))
0
COYOTE615
Зачетный аппарат!
0
Triver
Нельзя так.Хоть минус не поставлю, но это глупо и не оправдано так ездить… НА ум приходит цитата Слабоумие и отвага©. На заправке хоть бы тормозуху купили и залили.
0
Bahmut
Изначально так и планировали сделать, но день неумолимо подходил к концу.
0
kados312
времени мало
+1
FIL77
  • FIL77
  • 13 октября 2015 в 20:51
Эти ижаки довольно живучи, выброшенные на помойку продолжают потихоньку работать.
+1
wasserfall
Умиляет наличие пассажирского сидения и пассажирских подножек. Здоровый оптимизм))
+4
PanzerK
Слово «вторчермет» заиграло новыми красками ))) А так плюсую, отчаянные парни вы однако…
0
Kickstarter
Не смотря на плачевное техническое состояние, плюсую за дизайн. Как по мне, мот смотрится органичнее большинства самопальных чепиров. Ржа ему тоже идет. Доведите до техническое состояние до ума и будет супер!
0
kados312
Воспользуюсь советом, заранее спасибо…
+2
Arzakon
Да это же офигенный рэт, настоящий! Законсервируйте ржавчину, доведите всю механическую часть до ума и катайте. Он прекрасен!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Bahmut, Авантюра авантюрная или как мы гнали Ижака.