Блог им. SergioD → По полям, по лугам...
Привет байкпостовцы!
Хочу написать о своем легком эндуро-прохвате.
В своем первом посте я описывал аппарат и напомню, что я в седле только месяц, да еще и на обкатке. Собственно говоря «прохватом» это назвать тяжело, ведь я только вникаю во все сложности эндуро «режима», но поездка получилась весьма интересная.
Итак, вооружившись мега-точной картой, в пятничный вечер после работы вырываюсь на трассу. Езда по трассе на аппарате с объемом в 200 кубиков на обкатке и на резине с шашечками, откровенно говоря, не доставляет никакого удовольствия. Поэтому при первой возможности съезжаю с дороги и теряюсь среди полей.
Ехать в первый раз по скошеному, да еще и мокрому полю, слегка стремно: заднее колесо то и дело сносит то влево, то вправо. И начинаешь напрягаться чуть ли не всем телом, особенно быстро устают руки. Останавливаюсь среди поля для небольшого перекура и меняю тактику езды — набираю 50 км/ч, втыкаю 5-ю, и расслабляю руки, плечи, спину, лишь слегка обжимая колянями бак. И вот оно: мотоцикл едет легче, а переднее колесо как бы само выбирает правильную траекторию.
После удачного пересечения нескольких полей нужно проехать понад небольшой речкой по грунтовке. Проблема заключалась в том, что за три дня до моей вылазки выпала чуть-ли не месячная норма дождей. Большая часть грунтовок почти подсохла, но вот эта…
Следующий доп начинается за этой грунтовкой. Объезжать? Не, это долго и несерьезно.
Стараясь ехать ближе к деревьям начинаю штурм. Земля «промокла» насквозь. Грязевая жижа оказалась даже под деревьями. Проехав 2,5 метра, колесо крутится — мотоцикл стоит. Изрядно вымазав ботинки, через несколько минут выезжаю — грязь ооочень скользкая, а траву весело наматывает на колесо.
Следующий доп, как я его называю — край тысячи озер.
Справа неплохие горбики для покорения. Но это все после обкатки…
Еду дальше. В стороне следующего допа погода начинает меняться.
Там точно дождь…
«Прохват» продолжается:
Все эти озерца — бывшие карьеры, а все эти горбы были когда-то отвалами. Справа вижу что-то типа песочка. Надо спуститься
Внизу.
Да здезь-же можно устраивать хил-климбинг! Рэд-бул, вы где?
Здесь Советы остались:
Выезжаю на последний и самый интересный доп. Слева Каховское вдх., справа залив.
Красота…
Начинается цель моей поездки — каменистая балка.
Решаю съехать вниз, но коварная грязюка везде, а трава всего лишь прикрытие.
Еду дальше. Начинается хард-эндуро, но к этому я еще не готов.
Вдоволь накатавшись, начинаю плавно разворачиваться в сторону дома. Помните дождь в далеке? Вот именно здесь он и шел. Два раза навернулся на полевой дороге. Переднее колесо на столько быстро уходит в сторону, что даже не успеваешь выставить ногу — раз, и ты уже на земле, причем земле после дождя.
Красивые виды.
Но перед тем, как выскочить на трассу, нужно было прорваться через посадку, но дорога — это просто жопа неописуемая…
Сначала я взял штурмом несколько серьезных участков, буксовал, толкал мот. За 20 метров «дороги» с меня сошло 7 потов, шлем начинает промокать до основания. Но потом…
Я был на середине дороги, уже виднелся просвет. Была мысль вернуться назад и найти другой объезд, но развернуть в грязи одному мот было нереально. Грязь разлилась до деревьев. Было решено ехать дальше, назад уже никак. Ехал как можно ближе к деревьям. Через 5 метров застрял. Толкать — бесполезно, вижу как на глазах переднее колесо засасывает в грязь чуть-ли не до торм. диска. Отчаяно пытаюсь выбраться на 1-й передаче — безрезультатно, засасывает уже задок. Меня начинает охватывать паника, до дому 60км, уже представляю как ночую где-то в поле, людей нигде нет…
Как я выбрался? Я уже не помню. Но я никогда не был так рад видеть эту раздолбанную проселочную трассу.
Я понял, что до этих говен на эндуре я просто не катался. Вобщем это болото добавило +1 к скилу.
Итог: 130 км за вечер, трасса — 70 км, и 5 кг трофейной грязи на борту., и желание — хочу еще!
Далі буде…
Хочу написать о своем легком эндуро-прохвате.
В своем первом посте я описывал аппарат и напомню, что я в седле только месяц, да еще и на обкатке. Собственно говоря «прохватом» это назвать тяжело, ведь я только вникаю во все сложности эндуро «режима», но поездка получилась весьма интересная.
Итак, вооружившись мега-точной картой, в пятничный вечер после работы вырываюсь на трассу. Езда по трассе на аппарате с объемом в 200 кубиков на обкатке и на резине с шашечками, откровенно говоря, не доставляет никакого удовольствия. Поэтому при первой возможности съезжаю с дороги и теряюсь среди полей.
Ехать в первый раз по скошеному, да еще и мокрому полю, слегка стремно: заднее колесо то и дело сносит то влево, то вправо. И начинаешь напрягаться чуть ли не всем телом, особенно быстро устают руки. Останавливаюсь среди поля для небольшого перекура и меняю тактику езды — набираю 50 км/ч, втыкаю 5-ю, и расслабляю руки, плечи, спину, лишь слегка обжимая колянями бак. И вот оно: мотоцикл едет легче, а переднее колесо как бы само выбирает правильную траекторию.
После удачного пересечения нескольких полей нужно проехать понад небольшой речкой по грунтовке. Проблема заключалась в том, что за три дня до моей вылазки выпала чуть-ли не месячная норма дождей. Большая часть грунтовок почти подсохла, но вот эта…
Следующий доп начинается за этой грунтовкой. Объезжать? Не, это долго и несерьезно.
Стараясь ехать ближе к деревьям начинаю штурм. Земля «промокла» насквозь. Грязевая жижа оказалась даже под деревьями. Проехав 2,5 метра, колесо крутится — мотоцикл стоит. Изрядно вымазав ботинки, через несколько минут выезжаю — грязь ооочень скользкая, а траву весело наматывает на колесо.
Следующий доп, как я его называю — край тысячи озер.
Справа неплохие горбики для покорения. Но это все после обкатки…
Еду дальше. В стороне следующего допа погода начинает меняться.
Там точно дождь…
«Прохват» продолжается:
Все эти озерца — бывшие карьеры, а все эти горбы были когда-то отвалами. Справа вижу что-то типа песочка. Надо спуститься
Внизу.
Да здезь-же можно устраивать хил-климбинг! Рэд-бул, вы где?
Здесь Советы остались:
Выезжаю на последний и самый интересный доп. Слева Каховское вдх., справа залив.
Красота…
Начинается цель моей поездки — каменистая балка.
Решаю съехать вниз, но коварная грязюка везде, а трава всего лишь прикрытие.
Еду дальше. Начинается хард-эндуро, но к этому я еще не готов.
Вдоволь накатавшись, начинаю плавно разворачиваться в сторону дома. Помните дождь в далеке? Вот именно здесь он и шел. Два раза навернулся на полевой дороге. Переднее колесо на столько быстро уходит в сторону, что даже не успеваешь выставить ногу — раз, и ты уже на земле, причем земле после дождя.
Красивые виды.
Но перед тем, как выскочить на трассу, нужно было прорваться через посадку, но дорога — это просто жопа неописуемая…
Сначала я взял штурмом несколько серьезных участков, буксовал, толкал мот. За 20 метров «дороги» с меня сошло 7 потов, шлем начинает промокать до основания. Но потом…
Я был на середине дороги, уже виднелся просвет. Была мысль вернуться назад и найти другой объезд, но развернуть в грязи одному мот было нереально. Грязь разлилась до деревьев. Было решено ехать дальше, назад уже никак. Ехал как можно ближе к деревьям. Через 5 метров застрял. Толкать — бесполезно, вижу как на глазах переднее колесо засасывает в грязь чуть-ли не до торм. диска. Отчаяно пытаюсь выбраться на 1-й передаче — безрезультатно, засасывает уже задок. Меня начинает охватывать паника, до дому 60км, уже представляю как ночую где-то в поле, людей нигде нет…
Как я выбрался? Я уже не помню. Но я никогда не был так рад видеть эту раздолбанную проселочную трассу.
Я понял, что до этих говен на эндуре я просто не катался. Вобщем это болото добавило +1 к скилу.
Итог: 130 км за вечер, трасса — 70 км, и 5 кг трофейной грязи на борту., и желание — хочу еще!
Далі буде…
- SergioD
- Сергей
- 9 июля 2013 в 23:28
- 2
- +19
Молодец. Так как ты в итоге выбрался? Я помню, как то раз в своей эндуровой молодости после прыжка с холма хлюпнул в грязелужу по самую цепь, а через минуту после попыток вылезти мот уже засосало капитально, пришлось шлёпать в населённый пункт, но по дороге встретил квадрик, который и спас меня и мот от ночлега в поле. Вообще, конечно, почитай теорию и посмотри всякие уроки и тренинги. Это поможет избежать ненужных проблем и укоротит путь к мастерству. Проверил на себе- один час тренировки с инструктором даёт бесценный опыт и знания, которые и за сезон не получишь…
Грязь в трусах это самый кайф:) Я когда на кроссе гонял домой приезжал грязный, мокрый и счастливый, а жена на меня смотрела как на идиота и думала как теперь все мои шмотки отстирывать. По моим наблюдения самый лучший способ вытащить мотик из грязи в глуши это волоком. Т. е. застрял так что он сам стоит выехать не можешь да еще и засасывает, сразу на бок его поволил и оттаскиваешь потихоньку туда где покрепче.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть