Блог им. angorsan → Первый пост - эмоция - едем в дождь
О чём должен быть первый пост? О себе? О своём мотоцикле? О дороге и ситуациях? О том, что ты чувствуешь, когда едешь?
Пусть это будет всё вместе.
Я не люблю ездить в дождь.
Он порой так некстати.
Сухая дорога, приятные мысли, два стройных ряда разноцветных коробочек, и столь милая сердцу тропинка, как раз между ними.
Расстёгнута куртка, мелькают вдоль лица, кто-то подвинулся — спасибо! Приветствую, незнакомый мотобрат! Ни жезла ни гвоздя!
Но небо темнеет, и вот ты уже на обочине, молния пересчитывает каждый зубчик по направлению вверх. Кап! Хе-хе, я успел! Едем!
Я люблю ездить в дождь.
Всё становится мягче, спокойнее, тише. Уже никто никуда не спешит.
Да, это ВиМакс, он живёт по настоящему лишь те самые десять секунд квотера, с полностью выбранным ходом тросика газа.
Но порой это надо забыть. Стать другим. Бум! Чёрт, это вовсе не «кап», это сильно побольше! Лужа!
Нет, не люблю ездить в дождь.
Два крыла из воды, безусловно, красивы. Прям шедевр! Только это мокро! Ещё лужа! Поворот!
«Ты думал, что крут?» — усмехнувшись, спросил асфальт… нет, брат, я только учусь…
Старт! Газ вполовину! Срыв! Меньше! Вперёд на одну треть! Мокрый гудрон — срыв! Ненавижу Метц Марафон.
Но люблю ездить в дождь.
Это учит. Смотри дальше, будь осторожней, нежнее, и ста кобыл у тебя в движке более чем достаточно,
чтобы улететь на этой дурацкой скользкой разметке… кувалдолётчик, выбирай аккуратней свой путь.
Помни, есть те, кому ты действительно дорог.
Снятая перчатка моментально становится мокрой. Ползут в сторону ворота. Гараж. Дом.
Дождь пройдёт. Но если ты не ездишь в дождь, ты не ездишь совсем.
А я люблю ездить на мотоцикле. Даже в дождь.
Пусть это будет всё вместе.
Я не люблю ездить в дождь.
Он порой так некстати.
Сухая дорога, приятные мысли, два стройных ряда разноцветных коробочек, и столь милая сердцу тропинка, как раз между ними.
Расстёгнута куртка, мелькают вдоль лица, кто-то подвинулся — спасибо! Приветствую, незнакомый мотобрат! Ни жезла ни гвоздя!
Но небо темнеет, и вот ты уже на обочине, молния пересчитывает каждый зубчик по направлению вверх. Кап! Хе-хе, я успел! Едем!
Я люблю ездить в дождь.
Всё становится мягче, спокойнее, тише. Уже никто никуда не спешит.
Да, это ВиМакс, он живёт по настоящему лишь те самые десять секунд квотера, с полностью выбранным ходом тросика газа.
Но порой это надо забыть. Стать другим. Бум! Чёрт, это вовсе не «кап», это сильно побольше! Лужа!
Нет, не люблю ездить в дождь.
Два крыла из воды, безусловно, красивы. Прям шедевр! Только это мокро! Ещё лужа! Поворот!
«Ты думал, что крут?» — усмехнувшись, спросил асфальт… нет, брат, я только учусь…
Старт! Газ вполовину! Срыв! Меньше! Вперёд на одну треть! Мокрый гудрон — срыв! Ненавижу Метц Марафон.
Но люблю ездить в дождь.
Это учит. Смотри дальше, будь осторожней, нежнее, и ста кобыл у тебя в движке более чем достаточно,
чтобы улететь на этой дурацкой скользкой разметке… кувалдолётчик, выбирай аккуратней свой путь.
Помни, есть те, кому ты действительно дорог.
Снятая перчатка моментально становится мокрой. Ползут в сторону ворота. Гараж. Дом.
Дождь пройдёт. Но если ты не ездишь в дождь, ты не ездишь совсем.
А я люблю ездить на мотоцикле. Даже в дождь.
- angorsan
- Андрей
- 5 июля 2013 в 20:08
- +31
Отличный пост-хоть и первый. К счастью мы живем в России а здесь без дождя как мотоцикл без колес. И не важно нравится вам дождь или нет мы иногда по нему ездим. И как говорят у природы нет плохой погоды-есть плохая одежда или дождевик. Здесь рулят подогревы рукояток потому что в дождь прохладно. АВС-жизненно необходима в дождь и в городе и на трассе
И когда едешь в дождь в голове как правило одна мысль-скорее добраться до гаража, тепла, а если еще и промок до трусов-до ванны
И когда едешь в дождь в голове как правило одна мысль-скорее добраться до гаража, тепла, а если еще и промок до трусов-до ванны
Про любимую Кувалду:
Это мой первый мотоцикл. 100-сильная версия, но всё равно жжёт — мама дорогая.
Езжу третий сезон, накатал около 12 тысяч. Прошлый сезон получился довольно короткий :(
Как все мы знаем, кувалда не рулится и не тормозит. С оговоркой — на скоростях больше 150 ;)
С городском режиме проблем, в общем-то, нет. Между рядами — вполне комфортно. Тормозит — ну, не спорт. Стоппи не сделаешь. у меня 98 года, с бОльшими перьями и обновлёнными тормозами. Просто надо помнить, что это — тяжёлый мотоцикл.
Если сосед боится — наверное, это правильно. Кувалда ошибок не прощает. Мне об этом напоминает вывих плеча восле хайсайда в 500 метрах от дома :)))
И да, пуляет он — огого.
Я люблю свою лошадку :)
Это мой первый мотоцикл. 100-сильная версия, но всё равно жжёт — мама дорогая.
Езжу третий сезон, накатал около 12 тысяч. Прошлый сезон получился довольно короткий :(
Как все мы знаем, кувалда не рулится и не тормозит. С оговоркой — на скоростях больше 150 ;)
С городском режиме проблем, в общем-то, нет. Между рядами — вполне комфортно. Тормозит — ну, не спорт. Стоппи не сделаешь. у меня 98 года, с бОльшими перьями и обновлёнными тормозами. Просто надо помнить, что это — тяжёлый мотоцикл.
Если сосед боится — наверное, это правильно. Кувалда ошибок не прощает. Мне об этом напоминает вывих плеча восле хайсайда в 500 метрах от дома :)))
И да, пуляет он — огого.
Я люблю свою лошадку :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть