Блог им. ZONA → Спасибо вам Байкпостовцы!!! За помощь.
Здравствуйте ёще раз! Недавно я задавал вопрос о покупке первого мото в 16 лет, меня просто обстебали, не все конечно, но большее количество просто стебались типо ( Бери хаябусу и.т.д.) Так вот друзья, не все 16 летние парни такие тупые как вы их представляете! Я сам прекрасно понимаю что это опасно для меня и окружающих, ПДД я знаю отлично и никогда не превышал скорость, каждая запись в Книге Памяти мне напоминает на сколько это опасно! Я со всей душой к вам, а вы? Первый раз я попросил помощи у вас!!! Теперь ясно какие хорошие люди тут сидят и помогут хорошим советом. Заминусовали меня так, будто я совершил огромное преступление! Нормальной помощи тут не следует ожидать.
Вы можете только писать «Вооо еще один идиот нашелся, никого не жалеет, не мать не себя и.т.д.» Так вот не все люди на свете такие, которым на всех пох*р, умеют только за компом сидеть и ягу хлестать… Вы сильно ошибаетесь! Я из того наименьшего процента которые понимают что такое ответственность. И друзья давайте исправляться!!! Ну нельзя же так, в самом деле то.
Вы можете только писать «Вооо еще один идиот нашелся, никого не жалеет, не мать не себя и.т.д.» Так вот не все люди на свете такие, которым на всех пох*р, умеют только за компом сидеть и ягу хлестать… Вы сильно ошибаетесь! Я из того наименьшего процента которые понимают что такое ответственность. И друзья давайте исправляться!!! Ну нельзя же так, в самом деле то.
- ZONA
- Айдар
- 4 июля 2013 в 18:56
- +64
- Sietonaqest
- 5 июля 2013 в 10:14
- ↑
- ↓
ага, а у некоторых «хачу ЭрШесть», а денег есть на китай 250 =))))
- Sietonaqest
- 5 июля 2013 в 10:31
- ↑
- ↓
Я в целом о том что душа может лежать к чему-то (у меня к примеру к Рэ1), но при этом я могу себе позволить какой-то китай-спорт и при этом быть счастливым, умеренно ездить и за городом по свободной дороге пулять запредельные для сего чуда техники 120-140 км )) В любом случае если себе человек поставит себе цель к примеру Хаябусу, то он ее купит что не говори ему, будет голодать и т.д. если это действительно его цель. Сюда же новички приходят по большей части уже сделавшими свой выбор и ждут только того что им скажут «да, твой выбор правильный». Так не со всеми новичками, но с большинством.
да я когда только зарегался тоже заминусовали меня нафиг до сих пор из минусов вылезти не могу причем к сообщениям куча пюсов у меня а я всеравно в минусах)))
я вобще считаю чтоб было видно кто голосует и минусует бо чуствую на сайте много тролей минусуют без причины а так можно выявить активных минусовщиков
я вобще считаю чтоб было видно кто голосует и минусует бо чуствую на сайте много тролей минусуют без причины а так можно выявить активных минусовщиков
Ну я лично не минусовал, но прочитал вопрос автора про байк. Я лично в его вопросе не увидел никакой разницы с остальными 99.99% что задавали аналогичные вопросы. Автор писал что есть два года стажа. Стаж на чем??? Как мы все знаем стаж на 50-ти кубовом скутере можно не считать если сразу на спорт 6оо куб.
Повторюсь что я не минусовал, но формулировка вопроса была такая что совсем не удивляет что он наполучал минусов.
Повторюсь что я не минусовал, но формулировка вопроса была такая что совсем не удивляет что он наполучал минусов.
вставлю пять копеек. Брат двоюродный в огромном желании от мопеда в 13 лет добрался до восхода3м в 14 лет и в 15 на юпитере5 катал. В итоге брат накатался и теперь почотный автовод дальнобойщег. А его ровесник дружбан (на яве допотопной) без башки катал, в лоусайде ухандокался в жигуль, второй номер сломал ногу, после чего купил себе шлем. Теперича гаишнег, про мото забыл.
Айдар, все верно, но посуди сам — каждый так считает и говорит (я аккуратно, я потихоньку, я не пью, я раздетый не езжу), а потом в Книге Памяти мы наблюдаем печальную красную цифру -1
Исходя из этого в 16-лет народ рекомендует воздержаться от покупок мотоциклов ибо насмотрелись уже и многие своих друзей в гроб своими руками клали, думаешь в последний раз?
Все это печально и в то же время я тебя прекрасно понимаю, но посуди сам. 16-ти летнего парня с головой на плечах, я, например — видел 2 раза в жизни, это означает (лично для меня) 2%… По нику никак не определить, что ты попадаешь в эти 2%, а из 0 постов и 0 комментариев, какую-либо о тебе картину сложить — нереально!
Так, что пока ты не представился сообществу и не показал, кто ты и что из себя представляешь (в плане понимания и т.д. и т.п.) — будь готов, что тебе будут советовать либо хаябузу либо армию и отцовский ремень.
Исходя из этого в 16-лет народ рекомендует воздержаться от покупок мотоциклов ибо насмотрелись уже и многие своих друзей в гроб своими руками клали, думаешь в последний раз?
Все это печально и в то же время я тебя прекрасно понимаю, но посуди сам. 16-ти летнего парня с головой на плечах, я, например — видел 2 раза в жизни, это означает (лично для меня) 2%… По нику никак не определить, что ты попадаешь в эти 2%, а из 0 постов и 0 комментариев, какую-либо о тебе картину сложить — нереально!
Так, что пока ты не представился сообществу и не показал, кто ты и что из себя представляешь (в плане понимания и т.д. и т.п.) — будь готов, что тебе будут советовать либо хаябузу либо армию и отцовский ремень.
Про папин ремень история:
Подъехали с товарищем к одному мотодилеру, а через дорогу станция скорой помощи. Снимаю шлем и тут подбегает мужичек в синем халате со словами «я водитель скорой, сыну 18 лет исполняется, помогите с выбором мото». Дальше выясняется что сын хочет спорт, и папа вроде как не против. Все наши «вы разве на таких как мы не насмотрелись, сын надоел» и тд не возымели по моему никакого влияния на его ход мыслей. На прощание посоветовали его сыну с начала жениться, родить детей, отформатировать мозги и потом принимать решение о покупке спортивного мотоцикла. А папе лучше купить сыну авто и не искушать судьбу.
Так что не все отцы одинаково полезны :)
Подъехали с товарищем к одному мотодилеру, а через дорогу станция скорой помощи. Снимаю шлем и тут подбегает мужичек в синем халате со словами «я водитель скорой, сыну 18 лет исполняется, помогите с выбором мото». Дальше выясняется что сын хочет спорт, и папа вроде как не против. Все наши «вы разве на таких как мы не насмотрелись, сын надоел» и тд не возымели по моему никакого влияния на его ход мыслей. На прощание посоветовали его сыну с начала жениться, родить детей, отформатировать мозги и потом принимать решение о покупке спортивного мотоцикла. А папе лучше купить сыну авто и не искушать судьбу.
Так что не все отцы одинаково полезны :)
Не посоветую, когда сел на Ниньзю 300, понял, что это просто красивый мопед, который не может стоит свои 250к, которые у нас просят за него.
CBR250 тем более не посоветую — стоит столько же, выглядит хуже, про начинку вообще молчу.
Поэтому и взял свое счастье — пусть он был на последнем издыхании, пусть я получаю много опыта в плане обслуживания и ремонта, но при цене в 95к я получил гораздо больше, чем то, что они могут предложить.
CBR250 тем более не посоветую — стоит столько же, выглядит хуже, про начинку вообще молчу.
Поэтому и взял свое счастье — пусть он был на последнем издыхании, пусть я получаю много опыта в плане обслуживания и ремонта, но при цене в 95к я получил гораздо больше, чем то, что они могут предложить.
- wasserfall
- 6 июля 2013 в 14:58
- ↑
- ↓
Тут дело в том, что на них убиться сложно. А то, что у них внутри — это неважно. А на Сибире РР, даже чесотке, эту операцию провести куда проще. Мы ж говорим о том, что посоветовать новичку, жаждущему спорт, но представление о мотоциклах имеющему только по картинкам.
- wasserfall
- 6 июля 2013 в 16:19
- ↑
- ↓
Редкая, резкая, ресурс небольшой, нужно двухтактное масло постоянно подливать. Самое оно новичку, да.))
- wasserfall
- 6 июля 2013 в 16:28
- ↑
- ↓
Ну разве стоит сравнивать по ресурсу и характеристической кривой форсированный двухтактный и нефорсированный четырёхтактный? А по обслуге карбовый двухтактник гарантированно геморнее инжекторного четырёхтактного.
Все… тема для меня заходит в тупик, ибо мы по разному смотрим на одно и тоже. Я приверженец того, чтобы человек осознавал с чем сталкивается и с чем, возможно, предстоит столкнуться, поэтому и предлагаю хардкор. Бюджетный и жесткий, и да, в 16 лет не у всех есть деньги на более менее современную спорт для новичка, не говоря уже про мотошколу и экпип.
- wasserfall
- 6 июля 2013 в 16:40
- ↑
- ↓
Мотошкола стоит копейки, экип дороже — но нужен, особенно на спорте. Сомневающимся могу показать свою левую руку и дырку в правом боку.))
А насчёт хардкора — убьёт он РС-ку просто, вот и весь хардкор. Будет газ сбрасывать резко поначалу, а на 2Т смазка идёт смесью, и при закрытии заслонки наступает масляное голодание.
А насчёт хардкора — убьёт он РС-ку просто, вот и весь хардкор. Будет газ сбрасывать резко поначалу, а на 2Т смазка идёт смесью, и при закрытии заслонки наступает масляное голодание.
Жаль, что ты удалил вопрос. Обычно когда вопрос задают нормально, получают нормальные ответы. Далеко за примером ходить не нужно Мотоцикл в 16 лет Не вижу никаких минусов, человек ведет себя нормально, никто не минусует. А когда спрашивают, «что лучше прет CBR600RR или R6 и что взять как первый мот» могут давать советы не садиться за руль совсем, часто в ответ начинают хамить и получают минусы. Жаль мы не знаем, как получилось с тобой.
С другой стороны, сейчас на ресурсе такое кол-во универсальных ответов для новичков, что в таких вопросах почти нет необходимости, было бы желание пользоваться поиском.
С другой стороны, сейчас на ресурсе такое кол-во универсальных ответов для новичков, что в таких вопросах почти нет необходимости, было бы желание пользоваться поиском.
CBR 600 RR лучше в городе, R6 на трассе/треке/картодроме, на Хонде лучше посадка, но нет той отзывчивости и легкости в поворотах, что есть у R6, у СиБиРа более простой характер двигателя, чем у R6, но R6, сугубо лично для меня, более красивая, чем Хонда, а ломаются и бьются они практически одинаково, сколько можно уже об этом…
Ответственность…
Серьезность…
Сознательность…
Все это летит к чертовой бабушке на куличики как только под правой рукой появляется ручка которая управляет твоим перемещением тебя в куда более веселом ритме и темпе нежели типичный городской поток… Ускорения по сравнению с авто значительно более шустрые, движения более опасные, время на обдумывание фактически нет. Только вот не надо говорить что ты будешь ездить <60 и тошнить со всеми авто в ряд — тогда бери полтос и не задавай глупых вопросов. Во всех остальных случаях будет иметь решающее значение дорожный опыт. Я сам первосезонник, но категория Б у меня уже 10 лет и я благодарен сам себе что я не загорелся мототехникой раньше — я вижу ситуацию, понимаю что происходит и чего ожидать, чего не делать и где быть аккуратней. Все эти люди наверняка не желают тебе зла, но все они подсознательно понимают что шанс пережить хотя бы пару сезонов 16-и летнему парню сразу севшему на мот невелик. Да я рад что изучал дорожное движение из «консервы» и в ней же получал свои уроки, переживая разве что за краску да метал с пластиком — я надеюсь, а впрочем и явно понимаю что это уже позволило избежать немало опасных моментов. Поэтому на твой вопрос я лично ответил бы «купи авто» либо если очень уж хочется мот то ебр, чтоб иметь больше времени на подумать перед тем как ты поймешь что сейчас ошибешься.
Серьезность…
Сознательность…
Все это летит к чертовой бабушке на куличики как только под правой рукой появляется ручка которая управляет твоим перемещением тебя в куда более веселом ритме и темпе нежели типичный городской поток… Ускорения по сравнению с авто значительно более шустрые, движения более опасные, время на обдумывание фактически нет. Только вот не надо говорить что ты будешь ездить <60 и тошнить со всеми авто в ряд — тогда бери полтос и не задавай глупых вопросов. Во всех остальных случаях будет иметь решающее значение дорожный опыт. Я сам первосезонник, но категория Б у меня уже 10 лет и я благодарен сам себе что я не загорелся мототехникой раньше — я вижу ситуацию, понимаю что происходит и чего ожидать, чего не делать и где быть аккуратней. Все эти люди наверняка не желают тебе зла, но все они подсознательно понимают что шанс пережить хотя бы пару сезонов 16-и летнему парню сразу севшему на мот невелик. Да я рад что изучал дорожное движение из «консервы» и в ней же получал свои уроки, переживая разве что за краску да метал с пластиком — я надеюсь, а впрочем и явно понимаю что это уже позволило избежать немало опасных моментов. Поэтому на твой вопрос я лично ответил бы «купи авто» либо если очень уж хочется мот то ебр, чтоб иметь больше времени на подумать перед тем как ты поймешь что сейчас ошибешься.
Согласен, автомобильный стаж имеет огромное значение. Не представляю, как бы выехал первый раз на ДОП не имея 22 года за рулем автомобиля. После того, как встречный грузовик решил повернуть налево, не пропустив меня на авто, и мотивировал это тем, что он видел, как я смотрю направо (!!!) и думал, что я собираюсь туда повернуть (мысль о том, что это равнозначный перекресток и мне надо пропускать авто справа видимо ему в голову не пришла) — я вообще разочаровался в адекватности даже профессиональных водителей.
на фоне этих стёбов могут приняться неправильные решения! Парень я на твоей стороне. Если за советом то лучше не сюда, тут все такие молодцы все правильные и убитые опытом дядьки, никогда не нарушаюшие, все с номерами и все в экипе!!! Раньше БП был лучше! А сейчас превратился в очередной сральник которых много- ну разве что с жесткой цензурой (не хочу задеть, адекватных людей которых здесть тоже мало) Поэтому сюда больше и не пишу. Есть вопросы задай лучше в личку
здесь был ататат
да все абсолютно в порядке, я правда промахнулся, глаза слипаются, еще прикол третий раз трубы дома лопнули, я уже устал их менять. И вместо того, чтобы прилечь отдохнуть, т.к. не спал еще с утра, сейчас буду опять их крутить и ждать соседа в гости :(
ну а по теме, не редкий случай, когда кто-то пишет в пост — красава, так держать, уважуха и ставит минус. Пытаюсь поговорить с человеком, на чаще всего отмазка проста — сорри промахнулся )
ну а по теме, не редкий случай, когда кто-то пишет в пост — красава, так держать, уважуха и ставит минус. Пытаюсь поговорить с человеком, на чаще всего отмазка проста — сорри промахнулся )
да блин меня тоже начинает раздражать, куча всего, а что удобней не понять, пока в руки не возьмешь одному 10ка другому 7ка, ща 8ку планшет сделали… короче найти что удобней сложно пока не попробуешь все… а еще начинают то работает на том, а то на этом… я есть везде, общаться даже с родными иногда сложно ибо в одной стране одно забаненно, в другой не тянет третье… вот так и оброс всяким хламом)))
кстати, интересная тема — плюсы минусы, неадекваты, стеб. Давайте обсудим это на нашем канале в Zello
zello.com/channels/c/958cc6cf
zello.com/channels/c/958cc6cf
Я сам прекрасно понимаю что это опасно для меня и окружающих, ПДД я знаю отлично и никогда не превышал скорость, каждая запись в Книге Памяти мне напоминает на сколько это опасно!надеюсь что выдернул не из контекста а из ваших личный убеждении. Поверьте это не опасно! опасно в это верить! Я вам не советчик и вапще не кто) но могу рассказать про свою систему, может и пригодится:)Когда начнете карьеру, дождитесь июня, потому что многие атвомобилисты исчезают в асвояси, старайтесь каждый день ездить в одно и то же время по одной и той же дороге, старайтесь не скакать и не прыгать, вас будут уважать только тогда когда вы будете уважать спереди, позади, побокам едущих, и обязон всем уступившим машите ручкой, если есть часы на руке то снимите, корочеее будьте в себе уверены и всё у вас буит!
Зато часть стебущих и обсерающих здесь, дописав очередную «Умную мысль» прыгнет мот без номеров, не одев экип и по""«ярит на все деньги!!! К гадалке не ходи!
Долго молчал не хотел ничего писать!!! Сайт интересный, сижу здесь давно, люди пишут очень интересные посты! Но комментарии говнюков и неадекватов находящихся здесь просто омрачает всю картину! А количество му»«ков здесь растет в геометрической прогрессии! И ещё БП очень не любит когда у кого то собственное мнение! БП совсем не тот что был изначально! Жаль, жаль, жаль…
Долго молчал не хотел ничего писать!!! Сайт интересный, сижу здесь давно, люди пишут очень интересные посты! Но комментарии говнюков и неадекватов находящихся здесь просто омрачает всю картину! А количество му»«ков здесь растет в геометрической прогрессии! И ещё БП очень не любит когда у кого то собственное мнение! БП совсем не тот что был изначально! Жаль, жаль, жаль…
Видимо я твой вопрос пропустил, хотя обычно на них отвечаю стандартно 200-400 кубов не больше. Когда я выбирал первый мот, то паоаллельно с форумом приехал в одно место где наша мото братия собирается. Мне конечно сказали про Бусу и Р1, но тут же предупредили-года через 2 не раньше и тут же отвели к200-400 кубовым мотам. дали посидеть, прокатиться. В итоге выбор сделан и полтора сезона на Рыжике прошли на ура. Сейчас собираюсь менять конечно, но думаю этот и следующий сезоны откатаю на нем еще.
Мне просто напомнила о человеке на другом ресурсе такая фраза. Он тот еще тролль. И все вкусное без его участие не обходится — в бане регулярно бывает)))
Приглашал меня как-то в сообщество «Флудеры», которое не отображалось в списке сообществ — там тролли дружно решали, кого тапками закидывать за орфографию или посты вроде «наклеил наклейку», «помыл машину»
Что характерно — не взирая на ник для всех он Чешир (от Чеширского кота производная...)))
Ну а держаться таких людей надо поближе — порой такие перлы могут подкинуть))
Приглашал меня как-то в сообщество «Флудеры», которое не отображалось в списке сообществ — там тролли дружно решали, кого тапками закидывать за орфографию или посты вроде «наклеил наклейку», «помыл машину»
Что характерно — не взирая на ник для всех он Чешир (от Чеширского кота производная...)))
Ну а держаться таких людей надо поближе — порой такие перлы могут подкинуть))
У меня первый мот был в 13 лет (хоть и восход:)) но все же… А в 16 уже на Яве с Днепром во всю гонял (профиль можно глянуть:) Вообщем если человек тянется и хочет то это как минимум похвально! НУ а первый мот (в16лет) я думаю емаху юбрика вполне хватит.
ps Автор я так понял нему не создавал а просто где то в чужой теме задал вопрос…
ps Автор я так понял нему не создавал а просто где то в чужой теме задал вопрос…
Мне вот понравилась идея из фильма компьютерщики, как нужно 100й раз отвечать на один и тот же вопрос.
Ищется в гугле 1й ссылкой
про однотипные вопросы и ответы, и умение корректно задавать вопрос.
www.youtube.com/watch?v=-vJHsO4_uPA
Ищется в гугле 1й ссылкой
про однотипные вопросы и ответы, и умение корректно задавать вопрос.
www.youtube.com/watch?v=-vJHsO4_uPA
Вставлю свои 5 копеек.
Тут какое-то «око за око». Тебя сравняли под одну гребенку с большинством молодежи и ты ответил тем же.
В большинстве случаев в этом возрасте страха нет. Посты о трагических -1 задевают за живое, но это быстро проходит. Я помню как я в 18 лет сел за руль, мне было море по колено и есть ощущение, что мне очень повезло, что это был папин старый минивэн, который при желании втопить не мог (хотя я очень старался). Сейчас уже мозги по другому работают, а 7 лет за рулем авто очень помогают оценить обстановку на дороге.
Отвлекся я чего-то…
Соглашусь с предыдущими ораторами 200-400 кубов и максимум мотошколы :)
Тут какое-то «око за око». Тебя сравняли под одну гребенку с большинством молодежи и ты ответил тем же.
В большинстве случаев в этом возрасте страха нет. Посты о трагических -1 задевают за живое, но это быстро проходит. Я помню как я в 18 лет сел за руль, мне было море по колено и есть ощущение, что мне очень повезло, что это был папин старый минивэн, который при желании втопить не мог (хотя я очень старался). Сейчас уже мозги по другому работают, а 7 лет за рулем авто очень помогают оценить обстановку на дороге.
Отвлекся я чего-то…
Соглашусь с предыдущими ораторами 200-400 кубов и максимум мотошколы :)
Первый мотоцикл, в седло которого я сел, был CB 600, но мне было 28, с другой стороны — опять же возвращаясь к тебе шаблонности и всех «под одну гребенку», откуда мы знаем, что за человек перед нами?
Всегда твердил и буду твердить, верьте людям, если он говорит, что голова остыла, башня есть, он понимает, что он делает и на что идет, здесь есть люди, которые начали с литра и ничего, катают себе… Сколько говорю с людьми, столько и удивляюсь, все стараются друг друга классифицировать, а ведь и на Яве можно ездить на коленке.
Всегда твердил и буду твердить, верьте людям, если он говорит, что голова остыла, башня есть, он понимает, что он делает и на что идет, здесь есть люди, которые начали с литра и ничего, катают себе… Сколько говорю с людьми, столько и удивляюсь, все стараются друг друга классифицировать, а ведь и на Яве можно ездить на коленке.
Хорошо пишешь, складно, прямо хочется верить что все так и есть.
А почему вот он больше не пишет, знаешь?
bikepost.ru/blog/22347/Pervyj-mot-Kakoj-vzjat.html#comment389203
А почему вот он больше не пишет, знаешь?
bikepost.ru/blog/22347/Pervyj-mot-Kakoj-vzjat.html#comment389203
самое странное, что у меня наоборот. на мотоцикле я веду себя вполне адекватно, издалека ощущая грань, которую нельзя пересекать.
за рулём машины у меня сносит крышу. вот реально, готова поубивать всех вокруг =) возможно это потому, что на мотоцикле я начала катать раньше, чем на машине.
езжу на оке, 32 лошади на 700 кг веса машины очень хорошо учат терпению =)
за рулём машины у меня сносит крышу. вот реально, готова поубивать всех вокруг =) возможно это потому, что на мотоцикле я начала катать раньше, чем на машине.
езжу на оке, 32 лошади на 700 кг веса машины очень хорошо учат терпению =)
- stolyar235
- 4 июля 2013 в 21:55
- ↓
Мой первый был в далёком 95м году Рига 11 собранная своими руками почти из металлолома, потом карпатый на который в последствии был установлен движок от древнего минска трёхскоростной, в 16 лет купил ИЖ планета спорт 350 (страшный зверь) честно признаться я его боялся и ездил на пол газа. Сейчас в сезон скутер, на дальняк и в нелётную погоду имеется старенькая альфа ромео. Хочется сейчас турынду для отдыха и чопер для души.А твой выбор это конечно дело твоё, если уверен в своей адекватности то можешь брать хоть сибиху хоть р1.А если не уверен не обГОНЯЙ! Удачи на дорогах.
Эх молодость… горячие головы так и летят с плеч, не зная, что опыт — сын ошибок трудных.
Многие в 15-16 лет и не могли мечтать о 600 кубовом мотоцикле, Восход или Планета, вот был предел мечтаний. И то где-нибудь на даче или в деревне.
А главное, что попытка прыгнуть через 3-4 ступеньки часто приводит к смерти. Ну сам подумай, многие начинали с чего-то малого и постепенно двигались вверх, при этом постоянно обучаясь и совершенствуя свое мастерство, а ты хочешь в 16 лет сразу сесть на то, к чему ещё даже не приблизился в своем пути. Посмотри вокруг, сколько взрослых дядек катаются на скутерах или малокубатурных мотах. А знаешь почему? Да потому, что для получения удовольствия от езды на двух колесах не важен объем.
Пока, как многие тут упомянули, ты показал себя только как типичный школьник, много амбиций, много утверждений, но ни одного факта. По этому и советы такие.
Не обижайся на взрослых, они хоть и злые, но говорят правду.
Многие в 15-16 лет и не могли мечтать о 600 кубовом мотоцикле, Восход или Планета, вот был предел мечтаний. И то где-нибудь на даче или в деревне.
А главное, что попытка прыгнуть через 3-4 ступеньки часто приводит к смерти. Ну сам подумай, многие начинали с чего-то малого и постепенно двигались вверх, при этом постоянно обучаясь и совершенствуя свое мастерство, а ты хочешь в 16 лет сразу сесть на то, к чему ещё даже не приблизился в своем пути. Посмотри вокруг, сколько взрослых дядек катаются на скутерах или малокубатурных мотах. А знаешь почему? Да потому, что для получения удовольствия от езды на двух колесах не важен объем.
Пока, как многие тут упомянули, ты показал себя только как типичный школьник, много амбиций, много утверждений, но ни одного факта. По этому и советы такие.
Не обижайся на взрослых, они хоть и злые, но говорят правду.
Ага, я когда с ИЖа на Урал пересел, долго не мог привыкнуть к центру тяжести. А когда после долгово перерыва сел на Стида, понял, что ездить я совсем разучился. Теперь переучиваюсь на Каве ))) Как Ленин говорил — учиться, учиться и ещё раз учиться. В этом весь кайф по ходу. Я уже на следующий год планирую что-нибудь эндуристое взять и в поля.
- stolyar235
- 4 июля 2013 в 22:21
- ↑
- ↓
Кто скажет что ИЖак не прёт пусть первым бросит в меня гаечный ключ :)
- perikatoff
- 4 июля 2013 в 23:36
- ↑
- ↓
Восход или Планета, вот был предел мечтанийБатенька, да вы мажор))) у меня в 15-16 лет были «Карпаты» и японская 50-ти кубовая табуретка, когда 95-го. Да и то, как у меня… карпачи были друга, а табуретка моего деда))
Вы сильно ошибаетесь! Я из того наименьшего процента которые понимают что такое ответственность.Айдар, сбавь обороты, тут уже все спокойная дискуссия пошла :)
«По себе людей не судят», но если не по себе, то по кому еще. Вот мой пример.
Мне 27. Казалось бы, должен был уже погонять… По жизни флегматик. Езжу на большом таком круизере. Есть много людей, которые желают меня видеть живым-здоровым и ждут дома. И мне есть что терять.
И при всем при этом, ***ь, часто так и тянет открутиться в междурядье или сыграть в шашки, тем более что аппарат позволяет. Как вижу свободную полоску асфальта, всё, держите меня семеро.
В 18-20 лет мотоцикл мне давать было вообще противопоказано. В 16 — тем более.
Думай, делай выводы, ведь это ТВОЯ жизнь, ТВОЕ здоровье и ТВОЕ будущее.
Я за большой кубатурой не охочусь. 200-250см3 уже хватит, я хоть и не любитель быстрой езды но 50сс уже надоел, мэйд ин чайна-сделано случайно), то тянет, то нет, задницу на таком доставить из пункта А в пункт Б я бы сказал дело муторное, дело имел с минсками, восходами, ИЖами, в последнее время начали интересовать спортбайки, а среди друзей есть и эндуристы, сам пачкаться не люблю но смотреть как они вваливают по грязи, говну, камням и бревнам — весело :)
Запомни одну простую весчь: «Никогда, ни при каких обстоятельствах — не слушай и не давай советы» особенно в выборе чего либо, ты и только ты на самом деле знаешь что ты можешь и чего ты хочешь и все советы только испортят твой выбор. Меньше половины данного форума этого дядьки омудреные опытом и вот по этому они ничего тебе не посоветуют, и очень много на данном ресурсе стало троллей которые мот видели только на картинке еще стало больше продвинутых троллей которые поначитавшись всевозможных форумов зазубрив ТТХ различных мотов умничают по поводу выбора, безопасности езды но даже не ездят. Так что забей.
- perikatoff
- 4 июля 2013 в 23:43
- ↑
- ↓
Задав вопрос будь готов получить ответы, в том числе и те, которые тебе не нравятся.Полностью с Вами согласен.
- perikatoff
- 4 июля 2013 в 23:59
- ↓
Все философствуют и я хочу)))
Я жизнь еще не прожил, мне всего 20 лет, ничего я еще в жизни не поведал, трудностей не ощутил. Да, были не приятные ситуации, но дальше будет сложнее. И по сему, я напишу не совет, а высажу собственное, субъективное мнение:
Мотоцикл в 16 лет — это опасно как ни крути! Как бы ты не мыслил, как бы ты не знал ПДД, какой бы ты ни был ответственный. 16 лет — это горячая кровь, мутная голова. Вот едешь ты такой по городу, думаешь:«Еду потихоньку, 60 км/ч, ну пусть иногда даю 80 км/ч. Но только где машин нет и пешеходов, так что я молодчина. А мужики на БП сомневались во мне. О, нифига! Какие девки идут! Надо газку дать!» И тут ты смотришь на них в зеркало, или провожаешь взглядом стремительно набирая скорость, а в этом время коварная машина выезжает на твою полосу, или пешеход перебегает дорогу. и все…
Или если девочки тебя не интересуют, тебя начнет обгонять какой-нибудь ТАЗ. А у тебя же японский мотик! Надо показать что тебя корыто обогнало! И опять же эти гонки к хорошему не приведут…
В 16 лет про аккуратность можно молчать)) хоть ты и будешь стараться, годы дадут о себе знать, и всегда будет хотеться выкрутить ручку до отказа.
Другое дело когда тебе 30-40. Когда у тебя есть семья, когда дома тебя ждет единственная, перед которой уже не нужно «понтоваться» чтобы завоевать её, когда дома тебя ждет ребенок. И человек задумывается прежде чем ему крутануть ручку газа. Ему уже не нужно топить при молоденьких девочках, ему уже не нужно обгонять ВАЗ, чтобы показать что его мото лучше. Он это понимать и без каких-либо доказательств. И просто смеется, когда видит как очередной таз разрываясь и пердя пытается его обогнать.
Тут дело уже не сколько лет ты катаешь на мото, а сколько лет ты живешь! Хотя и в 40 можно быть идиотом.
Так что, не спеши покупать серьезную технику, которая даст ехать больше 120 км/ч. Большая кубатура — большая ответственность, и как я говорил, все равно захочется выкрутить газ на всю. Пока лучше себя ограничить кубами.
Поживи еще! Туда мы всегда успеем…
Я жизнь еще не прожил, мне всего 20 лет, ничего я еще в жизни не поведал, трудностей не ощутил. Да, были не приятные ситуации, но дальше будет сложнее. И по сему, я напишу не совет, а высажу собственное, субъективное мнение:
Мотоцикл в 16 лет — это опасно как ни крути! Как бы ты не мыслил, как бы ты не знал ПДД, какой бы ты ни был ответственный. 16 лет — это горячая кровь, мутная голова. Вот едешь ты такой по городу, думаешь:«Еду потихоньку, 60 км/ч, ну пусть иногда даю 80 км/ч. Но только где машин нет и пешеходов, так что я молодчина. А мужики на БП сомневались во мне. О, нифига! Какие девки идут! Надо газку дать!» И тут ты смотришь на них в зеркало, или провожаешь взглядом стремительно набирая скорость, а в этом время коварная машина выезжает на твою полосу, или пешеход перебегает дорогу. и все…
Или если девочки тебя не интересуют, тебя начнет обгонять какой-нибудь ТАЗ. А у тебя же японский мотик! Надо показать что тебя корыто обогнало! И опять же эти гонки к хорошему не приведут…
В 16 лет про аккуратность можно молчать)) хоть ты и будешь стараться, годы дадут о себе знать, и всегда будет хотеться выкрутить ручку до отказа.
Другое дело когда тебе 30-40. Когда у тебя есть семья, когда дома тебя ждет единственная, перед которой уже не нужно «понтоваться» чтобы завоевать её, когда дома тебя ждет ребенок. И человек задумывается прежде чем ему крутануть ручку газа. Ему уже не нужно топить при молоденьких девочках, ему уже не нужно обгонять ВАЗ, чтобы показать что его мото лучше. Он это понимать и без каких-либо доказательств. И просто смеется, когда видит как очередной таз разрываясь и пердя пытается его обогнать.
Тут дело уже не сколько лет ты катаешь на мото, а сколько лет ты живешь! Хотя и в 40 можно быть идиотом.
Так что, не спеши покупать серьезную технику, которая даст ехать больше 120 км/ч. Большая кубатура — большая ответственность, и как я говорил, все равно захочется выкрутить газ на всю. Пока лучше себя ограничить кубами.
Поживи еще! Туда мы всегда успеем…
- perikatoff
- 5 июля 2013 в 0:04
- ↑
- ↓
Дополню: у меня скутер в 20 лет. Хотя многие позволяют себе в 16 лет купить серьезный мотоцикл. Но я ни капли не стыжусь что у меня китайская табуретка (хоть и 125 кубов). Хватает с головой. Да, хочется серьезную технику купить, но пока нет возможности. А когда буду брать, то не более 200-250 кубиков.
Сделай выводы из моих слов)))
Сделай выводы из моих слов)))
была у нас в городе грусная история подарили пацану 17 летнему кавасаки 600кубовую вроде zx он на второй день разбился насмерть на скорости 180 в тапках шортах и без шлема пошел на двойной обгон и зацепил пыль на обочине… я по своему опыту знаю что больше 120 км/ч без шлема нереально ехать глаза слизятся… так что вот такая история
Знаешь, Айдар, когда-нибудь у меня вырастут дети.
Не исключено, что они захотят мот.
Очень надеюсь, что годам к 7 начну их приучать к моту.
К кроссовому моту. Чтобы к моменту, когда они по закону смогут выехать на ДОП уже могли читать дорожную обстановку, владеть навыками управления и «не тупить».
Так вот, зачем тебе ждать? Бери кроссовый экип, кроссач — и вперед!!! Катай на кроссовых трассах и в полях.
Не исключено, что они захотят мот.
Очень надеюсь, что годам к 7 начну их приучать к моту.
К кроссовому моту. Чтобы к моменту, когда они по закону смогут выехать на ДОП уже могли читать дорожную обстановку, владеть навыками управления и «не тупить».
Так вот, зачем тебе ждать? Бери кроссовый экип, кроссач — и вперед!!! Катай на кроссовых трассах и в полях.
а я вообще не понимаю, как можно серьезно относится ко всем советам по покупке мота. Ну, спросил совета, ну, пусть даже не поняли мы тут твоего посыла, ну и что??? Катать то тебе. Неужели ты реально купишь то, что мы тут тебе посоветуем? Ведь нет.
Тут никто не нападает, просто к сожалению есть такая вещь, как факты и жизненный опыт, новости в конце концов! Они тоже бывают печальными. НО: все это фигня, если как ты правильно сказал, есть голова на плечах. Просто если она есть, нафига так серьезно спрашивать советов?))
давай, вкатывайся, все ок у тебя будет.
Тут никто не нападает, просто к сожалению есть такая вещь, как факты и жизненный опыт, новости в конце концов! Они тоже бывают печальными. НО: все это фигня, если как ты правильно сказал, есть голова на плечах. Просто если она есть, нафига так серьезно спрашивать советов?))
давай, вкатывайся, все ок у тебя будет.
Если автор дочитает до сюда то:
Может ты очень толковый и интеллигентный никто с этим не спорит. Не пьешь, не куришь, мама тобой очень гордится это всё похвально. Но у человека в 16 лет нет мозгов мне 22 они ТОЛЬКО ТОЛЬКО начали появляться. Хотя я тоже интеллигентный, толковый и мама с папой очень гордятся мной. Но когда под ручкой страшная мощь, а опыта в предвидении ситуации нет, то ничего хорошего не получится. А то, что ты не будешь превышать скорость дак это всё глупости на 60км/час убиваются насмерть. Любому человеку нужен опыт. Получить опыт на малокубаторнике гораздо проще и безопаснее.
Кстати представил ситуацию: Ты весь красавчик в полном кожаном экипе, сзади сидит девчонка симпотишная аж жуть! тоже вся в кожаном экипе (ты же подумал где взять деньги на комплект второго экипа?). И говорит тебе: «как я люблю мотоциклы2 и ручка открывается сама собой стрелка спидометра шевелится даже без команды. Удержишься? Сомневаюсь…
Удачи, друг. Рад буду увидеть тебя на дороге.
Может ты очень толковый и интеллигентный никто с этим не спорит. Не пьешь, не куришь, мама тобой очень гордится это всё похвально. Но у человека в 16 лет нет мозгов мне 22 они ТОЛЬКО ТОЛЬКО начали появляться. Хотя я тоже интеллигентный, толковый и мама с папой очень гордятся мной. Но когда под ручкой страшная мощь, а опыта в предвидении ситуации нет, то ничего хорошего не получится. А то, что ты не будешь превышать скорость дак это всё глупости на 60км/час убиваются насмерть. Любому человеку нужен опыт. Получить опыт на малокубаторнике гораздо проще и безопаснее.
Кстати представил ситуацию: Ты весь красавчик в полном кожаном экипе, сзади сидит девчонка симпотишная аж жуть! тоже вся в кожаном экипе (ты же подумал где взять деньги на комплект второго экипа?). И говорит тебе: «как я люблю мотоциклы2 и ручка открывается сама собой стрелка спидометра шевелится даже без команды. Удержишься? Сомневаюсь…
Удачи, друг. Рад буду увидеть тебя на дороге.
Воу-воу-воу! Братья, палехче!)
Народ, я сейчас не защищаю мальца лично, НО! когда я сел первый раз на мото, мне было 13 лет, да, у меня школа подготовки перед городом намного лучше, чем у тех, кто отучился в обычной мотошколе, НО! в город я выехал в 15,5 лет первый раз, (я мартовский) сел на 400сс, и поехал, и как видете (кто-то читал) жив, здоров, и езжу на литре, и ни чего, все норм, хотя да, был вот таким мальцом, у которого тоже бошки практически на плечах не было, а та малая часть что была, оставалась на месте только благодаря СТАРШИМ ТОВАРИЩАМ ( если честно, то поучительным подзатыльникам). К чему я это, если человек, хочет попробовать себя в этом, я не думаю, что тем, что мы закидаем его тапками, парня остановим. Айдар, попросил помощи выбора, и вместо того, что бы рассказать ему, бери CB, потому, что он покладистый, деревянный, прощает ошибки, или если хочешь спорт, бери RF, так как ты получишь CB
Народ, я сейчас не защищаю мальца лично, НО! когда я сел первый раз на мото, мне было 13 лет, да, у меня школа подготовки перед городом намного лучше, чем у тех, кто отучился в обычной мотошколе, НО! в город я выехал в 15,5 лет первый раз, (я мартовский) сел на 400сс, и поехал, и как видете (кто-то читал) жив, здоров, и езжу на литре, и ни чего, все норм, хотя да, был вот таким мальцом, у которого тоже бошки практически на плечах не было, а та малая часть что была, оставалась на месте только благодаря СТАРШИМ ТОВАРИЩАМ ( если честно, то поучительным подзатыльникам). К чему я это, если человек, хочет попробовать себя в этом, я не думаю, что тем, что мы закидаем его тапками, парня остановим. Айдар, попросил помощи выбора, и вместо того, что бы рассказать ему, бери CB, потому, что он покладистый, деревянный, прощает ошибки, или если хочешь спорт, бери RF, так как ты получишь CB
в пластике, и будет тебе визуально спорт, возьми ту-то экипу, стоит сходить в ту-то школу, на те-то курсы, давай поможем съездить выбрать, перегоним до площадки, где инструктора «вкатают» тебя, и расскажут, сами чем сможем, поможем и т.д. Если есть голова на плечах, то человек прислушается, и останется жив здоров, а через пару-тройку лет, сам кому-ни будь вот так поможет и подскажет, или все тут находящиеся вот так доросли до 25-30 лет, в голове счелкнуло, просветило как ездить правильно, и все, и мы поехали, так что ли?! я вас не понимаю…
Дело не в возрасте, а в умении обуздать транспорт. Почему есть детские велосипеды, подростковые и взрослые?
Не раз говорили, что в городе на дороге надо за пятерых думать, а на мотоцикле за семерых. Учить уму разуму дело неблагодарное), человек задал вопрос, получил разноцветный ответ. Сколько людей на БП столько и мнений.
Не раз говорили, что в городе на дороге надо за пятерых думать, а на мотоцикле за семерых. Учить уму разуму дело неблагодарное), человек задал вопрос, получил разноцветный ответ. Сколько людей на БП столько и мнений.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (244)
RSS свернуть / развернуть