Мотоцикл в 16 лет
Приветствую всех! Недавно исполнмлось 16 лет и я стал задумываться о покупке мотоцикла ( до этого только мечтал :) ). Остановился на двух моделях, а именно: honda cb 400 sf и kawasaki ninja 250r. До этого были только скутера сузуки летс и стелс вортекс. Больше склоняюсь к хонде, но боюсь тяжеловат окажется, и есть опасение что не смогу поднять при падении. Бюджет 160 т.р. не считая экипировки. Рост 172, вес 67
P.S не бейте палками, а лучше помогите советом )) быть может есть другой вариант
P.S не бейте палками, а лучше помогите советом )) быть может есть другой вариант
- Artem1992
- 2 июля 2013 в 0:24
- +6
Поднять ты сможешь любой мотоцикл, даже самые хрупкие девушки могут поднимать тяжелые круизеры. Посмотри как на ютубе, там все просто.
Смотри сам, у обоих мото есть минусы. СБ400 уже старичек, был надежным, но после n+1 рук новичка (а именно они их и берут) это лотарея. Если тебе не повезет, ремонт будет дорогим, а детали не такие и распространенные, все таки это азиат.
С Нинзей другая история, это типичный малокубатурный дорожник (посадка чисто дорожная, движек дохлый, рама ватная, весит не мало) при этом закованный в пластиковые латы, которые сильно удорожат падение.
Но я все равно за Нинзю, она дешевле, а на остаток можно купить хоть какую то экипировку. А так мотоцикл все равно на 1 сезон, потом захочешь сменить.
Смотри сам, у обоих мото есть минусы. СБ400 уже старичек, был надежным, но после n+1 рук новичка (а именно они их и берут) это лотарея. Если тебе не повезет, ремонт будет дорогим, а детали не такие и распространенные, все таки это азиат.
С Нинзей другая история, это типичный малокубатурный дорожник (посадка чисто дорожная, движек дохлый, рама ватная, весит не мало) при этом закованный в пластиковые латы, которые сильно удорожат падение.
Но я все равно за Нинзю, она дешевле, а на остаток можно купить хоть какую то экипировку. А так мотоцикл все равно на 1 сезон, потом захочешь сменить.
Мне в лотерее повезло(cb400sf hyper vtec II), брал с рук, один хозяин после япии и хозяин давно не юноша, ездил без дуростей (что видно по состоянию мота и из отзывов о человеке). Пока не ронял, поднимать не приходилось, но думаю если использовать технику про которую упомянул Default, все получится. Рушится очень лекго и предсказуемо, хотя сравнить особо не всем. Кстати при то же росте мой вес 56кг. Ощущения от мота комфортные.
Лучше сибиху. Конечно, она будет видавшей виды, но все равно ушатать в хламину cb400 по-моему сложнее, чем 250-кубовую кавасаки.
Не факт, что тебе придется поднимать мотоцикл с земли (хотя это смотря где и как ездить будешь). Но на всякий случай посмотри, как это делать правильно, чтобы спину не сорвать в юном возрасте. Успехов!
Не факт, что тебе придется поднимать мотоцикл с земли (хотя это смотря где и как ездить будешь). Но на всякий случай посмотри, как это делать правильно, чтобы спину не сорвать в юном возрасте. Успехов!
Читать умеем? Или только писать? )) А уж на чем я катал, на чем нет, это скорее для Вас вопрос, а не повод для советов ;) Эсвеха вполне приличный аппарат, надо только уметь им пользоваться, а уж вид то у него всяко получше сибихи, посовременней, что как я думаю для шестнадцати лет и первого аппарата не последний критерий.
Странно если он для Вас неважен ))) Сухие цифры? Соотношение потраченного рубля на лошадь? Никаких эмоций от внешнего вида мотоцикла? Сочувствую. Свой первый после совкоциклов покупал в далеком 99-м именно по внешнему виду и был это зизер 400-ка, на котором с удовольствием откатал год, и потом отдал его на 16-летие сыну, который ездил на нем еще 2 года. и серьезных проблем с ним не было, наверное еще и потому, что он мне НРАВИЛСЯ в том числе и внешностью. За пожелание удачи — спасибо.
здесь был ататат
- HungryBeaver
- 3 июля 2013 в 22:56
- ↑
- ↓
По поводу того, что SV400 мертвая лошадь — категорически несогласен. Не раз уделывал знакомых на сибихах. +На SV крутящий момент заметно лучше распределен, тянет так, что ни одной сибихе такое и не снилось.
Тоже задавался таким вопросом и выбрал ниндзю. Ни секунды не жалею)))
Говорили что надоест за месяц или 2 тыс км, а он мне только больше и больше нравится, уже 2 месяца и почти 9тыс накатал.
А по поводу «жужжалка и не едет»… Много ума надо чтобы ручку откручивать? Тормозить правильно, поворачивать, переключаться намного сложнее, и статистика «разложившихся» говорит о том что «кубатурники» в большинстве своем умеют только(!) откручивать.
Все ИМХО, можно минусить)))
Говорили что надоест за месяц или 2 тыс км, а он мне только больше и больше нравится, уже 2 месяца и почти 9тыс накатал.
А по поводу «жужжалка и не едет»… Много ума надо чтобы ручку откручивать? Тормозить правильно, поворачивать, переключаться намного сложнее, и статистика «разложившихся» говорит о том что «кубатурники» в большинстве своем умеют только(!) откручивать.
Все ИМХО, можно минусить)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть