BMW R1200GS 2013 → GS Trophy 2013: мой путь развития
Третий сезон на мотоцикле, второй год GS Trophy.
Вот зачем летал гусь.
Собрались совершенно разные люди. Разных возрастов, с разным опытом, на разных мотах. Прошлогодние чемпионы были на F800GS, единственная мото-леди была на G650GS. Был один HP2 Enduro и один G650 Xchallenge. В общем, как мне показалось в равной степени — BMW GS разных моделей и возрастов. От бывалых и много чего повидавших до совершенно новых.
Неоднократно слышал, что подготовленные спецучастки этого года — для детей, ерунда. Как по-мне, то они стали сложнее, их стало больше и в зачет пошло не только прямое прохождение трассы, но и обратное. Мне, даже, показалось, что произошла смена концепции. Если в прошлом году — это было нечто развлекательное, то в этом году… серьёзнее. Настоящее состязание.
Скорость и посадка между спецучастками не регламентирована. Собственно, скорость прохождения спецучастка не учитывается. Важно, как правило, не коснуться земли ногой.
Большинство спецучастков — это умение управлять мотоциклом, оставшаяся же часть — уравнивала шансы новичков и бывалых спортсменов.
Это — мотофутбол, распиливание бревна, метание копья, толкание заглушенного мотоцикла и бортировка колёс.
Пусть и для новичков, но… эти спецучастки требовательны к физподготовке.
Попробую изобразить спецучастки, разместив на картинках фигурку гуся.
По памяти, чтобы масштаб подъёмов и спусков соблюсти.
1. Наиболее зрелищное препятствие — брод
Брод сложен всем, идущим следом. Те, кто шли первыми оставили за собой глубокие колеи.
Некоторые моты вытаскивали трактором. ))
2. Подъём и спуск с холма (высота 3 м)
Помню, как в прошлом году он произвёл на меня неизгладимое впечатление.
В этом году был простейшим препятствием.
3. Песчаный участок (20 метров рыхлого, глубокого песка)
Сложность в том, что невовремя открытый дросель может закопать тебя так, что в одиночку не выбраться.
4. Заезд и съезд с горы со сложным рельефом (в стойке)
Сложность в закрытом повороте, который не видно снизу.
5. Пиление дров
Про распил много не скажу. Подъехал, снял шлем — отпилил от бревна (у меня получалось 28 сек — это средний результат).
6. Мотобол
Все просто, в 20 метрах от ворот — мяч. Подъехал, ударил.
Забил — зачёт, не забил — не зачёт.
7. Песчаные дюны (30м, в стойке)
В меру сложный спецучасток. Для того, чтобы пройти без ошибок нужно «открывать», а «дюны» расположены так, что «гуся» начинало здорово подбрасывать.
8. Земельная змейка и спуск с разворотом на 180∘
Этот спецучасток мне не дался никак. Отчасти я списываю на то, что у меня самый широкий мот. «Горшки» больше и ещё и защита выступает.
Земельная змейка — это траншея. Шириной — как раз под оппозит. Задача та же — не касаясь земли пройти змейку как хочешь.
А затем — и я не смогу изобразить спуск с разворотом на 180 градусов — как по спирали нужно пройти «в стойке».
Сложность для новичка вызвало то, что разворот в этой спирали нужно производить в скольжении заднего колеса.
9. Лабиринт (мотоджимхана на грунте)
Всё просто — объезжаем покрышки, лежащие в одну линию.
Но… опять же — на оппозите проходить сложнее ))
10. Ведро воды
Грунт. В горку. Приехал. Включил передачу. Взял ведро в правую руку. И, играя сцеплением, везёшь ведро метров 10.
У гуся, с его потрясающей тягой на низах не было проблем.
11. Бревенчатая гребёнка
Едем «в стойке» через десяток брёвен.
12. Толкание мотоцикла
Заглушенный мот, на нейтрали в горку 20 метров по грунту на время.
У меня получилось 14 секунд.
13. Спуск с 5 метровой горы в стойке
В стойке спускаемся с горы. А затем — поднимаемся в гору (в обратную сторону).
14. Метание копья
Подъехал, поставил ногу на задний тормоз. Метнул.
Особенно хорошо металось после пиления дров ))
15. Езда по доске в стойке
Один раз я проехал по ней!!!
Доска шириной 10 см. Просто лежит на земле. В стойке нужно въехать на доску и проехать её целиком! Она «играет», Уже заднего колеса.
В общем — интересное задание.
16. Бортировка покрышки
На время. Разбортировка и бортировка колеса.
Две монтировки и ведро с водой вам в помощь!
У меня получилось за 2 мин. 35 сек.
Это было забавное задание. Немногие сделали это быстрее…
Спецучастки мы прошли четырежды! Тренировка — зачёт, и в обратную сторону — тренировка и зачёт.
То, что получалось в тренировке не получалось в зачёт. И наоборот.
Травма (анекдот)
Наверное, ничто не способно тебя так «уделать», как ты сам! ))
На шестом спецучастке (мотобол) всё было элементарно в прошлом году (на F650GS), но в этом году мои ноги были защищены «горшками» оппозита!!!..
Подъехал к мячу, глядя на ворота, размахнулся и… гол!
Но, только не в этот раз )))
Подъехал, взглянул на ворота, размахнулся и со всего маху долбанул ногой по защите двигателя!
Футболист, блин ))
Знаете, что самое смешное — во втором заезде я размахнулся и долбанул сильнее!!!
Вы скажете — ерунда! В жизни всё гораздо веселее и непредсказуемее!
И будете совершенно правы.
Об этом вторая глава…
Ко второму дню прибавилось участников и один выбыл по травме.
Были те, кто сошёл по иным соображениям.
Второй день соревнований — ориентирование.
Каждому участнику перед стартом дают перечень точек с координатами, где установлены кард-ридеры и чип-карту, которая хранит время прохождения каждой точки.
Задача — отметиться на всех 20 точках за пять часов.
Точки разнесены на площади 200 кв.километров.
Опоздание — штраф.
Вкратце — всё. В жизни… Всё существенно веселее!!!
Прелесть 1 — в легенде указаны координаты круга, диаметром 30 метров — в котором нужно найти кард-ридер.
Прелесть 2 — навигатор не строит маршрут вне дорог
Прелесть 3 — жара
Самая замечательная прелесть — слепни. Они жрали нас заживо.
В те немногочисленные моменты, когда двигался по дорогам испытывал непередаваемое блаженство от ветра, отсутствия летающих вампиров, необходимости поднимать мот…
Поднимать мот мне пришлось многократно больше, чем в первый день.
Если в первый день я приложился только один раз в броде, то во второй день я застревал по кардан в грязи, падал с мота, ложился в песке.
Это тяжело. Это преодоление прежде всего — самого себя.
В какой-то момент, я понял, что это самое важное. Преодолеть своих собственных демонов. Один из них — это склонность к излишнему усложнению. И ещё один — не ссать и верить в себя и свои силы.
К моменту завершения дня ориентирования я был жутко измотан, потянул связки, пропитался семью потами, собрал 11 точек, но был СЧАСТЛИВ.
Не уверен, что смогу объяснить почему, но когда пришло врем возвращаться в лагерь я был несказанно рад. Рад тому, что смог сделать много. Что прошёл там, куда бы раньше не сунулся. Рад, что истязал своё тело, и это мне приносило радость.
Постарался ускорить некоторые моменты, оставив только самое замечательное — падения, перешибание бревна…
Это только одна из 11 найденных мною точек. Ещё совершенно не измотан, но изрядно покусан ))
Моя команда
Важнейшим залогом успеха была моя мото-леди. Бегала по всем спецучасткам снимая видео, «болела» за меня. Ждала меня. Помогала мне. Была моей соучастницей.
Думаю, что это очень важно, когда близкий человек делит с тобой судьбоносные дни.
Экип
В этом случае надевать или не надевать экип — это не выбор. Это необходимость.
Как можно более защищённый. Обязательно боты для эндуро.
Да, он не даст 100% гарантии, но примет на себя часть ударов.
У меня всё ещё нет экипа для мотокросса. Использовал БМВшные боты сантьяги, БМВшные джинсы, БМВшную куртку — вентинг. Шлем-модуляр Schuberth C3pro.
Техника
Мотоцикл — BMW R1200GS с установленной защитой двигателя. При прохождении спецучастков снимал зеркала.
Падал. Часто. Особенно на ориентировании. В грязь, песок, на поле.
Мот не пострадал. Никак.
P.S.
Самые сильные 10 участников были отобраны для третьего дня соревнований.
Мне ещё рано. Слишком многому нужно научиться.
Считаю эти дни важнейшими. Они формируют навыки, дают встречи с новыми и интересными людьми, оставляют тебя один-на-один с собой, со своей силой и слабостями.
Вот зачем летал гусь.
Собрались совершенно разные люди. Разных возрастов, с разным опытом, на разных мотах. Прошлогодние чемпионы были на F800GS, единственная мото-леди была на G650GS. Был один HP2 Enduro и один G650 Xchallenge. В общем, как мне показалось в равной степени — BMW GS разных моделей и возрастов. От бывалых и много чего повидавших до совершенно новых.
День первый. Песочница.
Неоднократно слышал, что подготовленные спецучастки этого года — для детей, ерунда. Как по-мне, то они стали сложнее, их стало больше и в зачет пошло не только прямое прохождение трассы, но и обратное. Мне, даже, показалось, что произошла смена концепции. Если в прошлом году — это было нечто развлекательное, то в этом году… серьёзнее. Настоящее состязание.
Скорость и посадка между спецучастками не регламентирована. Собственно, скорость прохождения спецучастка не учитывается. Важно, как правило, не коснуться земли ногой.
Большинство спецучастков — это умение управлять мотоциклом, оставшаяся же часть — уравнивала шансы новичков и бывалых спортсменов.
Это — мотофутбол, распиливание бревна, метание копья, толкание заглушенного мотоцикла и бортировка колёс.
Пусть и для новичков, но… эти спецучастки требовательны к физподготовке.
Попробую изобразить спецучастки, разместив на картинках фигурку гуся.
По памяти, чтобы масштаб подъёмов и спусков соблюсти.
1. Наиболее зрелищное препятствие — брод
Брод сложен всем, идущим следом. Те, кто шли первыми оставили за собой глубокие колеи.
Некоторые моты вытаскивали трактором. ))
2. Подъём и спуск с холма (высота 3 м)
Помню, как в прошлом году он произвёл на меня неизгладимое впечатление.
В этом году был простейшим препятствием.
3. Песчаный участок (20 метров рыхлого, глубокого песка)
Сложность в том, что невовремя открытый дросель может закопать тебя так, что в одиночку не выбраться.
4. Заезд и съезд с горы со сложным рельефом (в стойке)
Сложность в закрытом повороте, который не видно снизу.
5. Пиление дров
Про распил много не скажу. Подъехал, снял шлем — отпилил от бревна (у меня получалось 28 сек — это средний результат).
6. Мотобол
Все просто, в 20 метрах от ворот — мяч. Подъехал, ударил.
Забил — зачёт, не забил — не зачёт.
7. Песчаные дюны (30м, в стойке)
В меру сложный спецучасток. Для того, чтобы пройти без ошибок нужно «открывать», а «дюны» расположены так, что «гуся» начинало здорово подбрасывать.
8. Земельная змейка и спуск с разворотом на 180∘
Этот спецучасток мне не дался никак. Отчасти я списываю на то, что у меня самый широкий мот. «Горшки» больше и ещё и защита выступает.
Земельная змейка — это траншея. Шириной — как раз под оппозит. Задача та же — не касаясь земли пройти змейку как хочешь.
А затем — и я не смогу изобразить спуск с разворотом на 180 градусов — как по спирали нужно пройти «в стойке».
Сложность для новичка вызвало то, что разворот в этой спирали нужно производить в скольжении заднего колеса.
9. Лабиринт (мотоджимхана на грунте)
Всё просто — объезжаем покрышки, лежащие в одну линию.
Но… опять же — на оппозите проходить сложнее ))
10. Ведро воды
Грунт. В горку. Приехал. Включил передачу. Взял ведро в правую руку. И, играя сцеплением, везёшь ведро метров 10.
У гуся, с его потрясающей тягой на низах не было проблем.
11. Бревенчатая гребёнка
Едем «в стойке» через десяток брёвен.
12. Толкание мотоцикла
Заглушенный мот, на нейтрали в горку 20 метров по грунту на время.
У меня получилось 14 секунд.
13. Спуск с 5 метровой горы в стойке
В стойке спускаемся с горы. А затем — поднимаемся в гору (в обратную сторону).
14. Метание копья
Подъехал, поставил ногу на задний тормоз. Метнул.
Особенно хорошо металось после пиления дров ))
15. Езда по доске в стойке
Один раз я проехал по ней!!!
Доска шириной 10 см. Просто лежит на земле. В стойке нужно въехать на доску и проехать её целиком! Она «играет», Уже заднего колеса.
В общем — интересное задание.
16. Бортировка покрышки
На время. Разбортировка и бортировка колеса.
Две монтировки и ведро с водой вам в помощь!
У меня получилось за 2 мин. 35 сек.
Это было забавное задание. Немногие сделали это быстрее…
Спецучастки мы прошли четырежды! Тренировка — зачёт, и в обратную сторону — тренировка и зачёт.
То, что получалось в тренировке не получалось в зачёт. И наоборот.
Травма (анекдот)
Наверное, ничто не способно тебя так «уделать», как ты сам! ))
На шестом спецучастке (мотобол) всё было элементарно в прошлом году (на F650GS), но в этом году мои ноги были защищены «горшками» оппозита!!!..
Подъехал к мячу, глядя на ворота, размахнулся и… гол!
Но, только не в этот раз )))
Подъехал, взглянул на ворота, размахнулся и со всего маху долбанул ногой по защите двигателя!
Футболист, блин ))
Знаете, что самое смешное — во втором заезде я размахнулся и долбанул сильнее!!!
Первый день GS Trophy 2013 в шести минутах
Вы скажете — ерунда! В жизни всё гораздо веселее и непредсказуемее!
И будете совершенно правы.
Об этом вторая глава…
День второй. Съеденные заживо.
Ко второму дню прибавилось участников и один выбыл по травме.
Были те, кто сошёл по иным соображениям.
Второй день соревнований — ориентирование.
Каждому участнику перед стартом дают перечень точек с координатами, где установлены кард-ридеры и чип-карту, которая хранит время прохождения каждой точки.
Задача — отметиться на всех 20 точках за пять часов.
Точки разнесены на площади 200 кв.километров.
Опоздание — штраф.
Вкратце — всё. В жизни… Всё существенно веселее!!!
Прелесть 1 — в легенде указаны координаты круга, диаметром 30 метров — в котором нужно найти кард-ридер.
Прелесть 2 — навигатор не строит маршрут вне дорог
Прелесть 3 — жара
Самая замечательная прелесть — слепни. Они жрали нас заживо.
В те немногочисленные моменты, когда двигался по дорогам испытывал непередаваемое блаженство от ветра, отсутствия летающих вампиров, необходимости поднимать мот…
Поднимать мот мне пришлось многократно больше, чем в первый день.
Если в первый день я приложился только один раз в броде, то во второй день я застревал по кардан в грязи, падал с мота, ложился в песке.
Это тяжело. Это преодоление прежде всего — самого себя.
В какой-то момент, я понял, что это самое важное. Преодолеть своих собственных демонов. Один из них — это склонность к излишнему усложнению. И ещё один — не ссать и верить в себя и свои силы.
К моменту завершения дня ориентирования я был жутко измотан, потянул связки, пропитался семью потами, собрал 11 точек, но был СЧАСТЛИВ.
Не уверен, что смогу объяснить почему, но когда пришло врем возвращаться в лагерь я был несказанно рад. Рад тому, что смог сделать много. Что прошёл там, куда бы раньше не сунулся. Рад, что истязал своё тело, и это мне приносило радость.
Поиск первой контрольной точки (полтора часа за 11 минут)
Постарался ускорить некоторые моменты, оставив только самое замечательное — падения, перешибание бревна…
Это только одна из 11 найденных мною точек. Ещё совершенно не измотан, но изрядно покусан ))
Моя команда
Важнейшим залогом успеха была моя мото-леди. Бегала по всем спецучасткам снимая видео, «болела» за меня. Ждала меня. Помогала мне. Была моей соучастницей.
Думаю, что это очень важно, когда близкий человек делит с тобой судьбоносные дни.
Экип
В этом случае надевать или не надевать экип — это не выбор. Это необходимость.
Как можно более защищённый. Обязательно боты для эндуро.
Да, он не даст 100% гарантии, но примет на себя часть ударов.
У меня всё ещё нет экипа для мотокросса. Использовал БМВшные боты сантьяги, БМВшные джинсы, БМВшную куртку — вентинг. Шлем-модуляр Schuberth C3pro.
Техника
Мотоцикл — BMW R1200GS с установленной защитой двигателя. При прохождении спецучастков снимал зеркала.
Падал. Часто. Особенно на ориентировании. В грязь, песок, на поле.
Мот не пострадал. Никак.
P.S.
Самые сильные 10 участников были отобраны для третьего дня соревнований.
Мне ещё рано. Слишком многому нужно научиться.
Считаю эти дни важнейшими. Они формируют навыки, дают встречи с новыми и интересными людьми, оставляют тебя один-на-один с собой, со своей силой и слабостями.
- guest
- Дмитрий
- 1 июля 2013 в 17:51
- 8
- +39
Касательно видео:
— стекла не просто так большинство снимало;) Мало того что пачкаются, но и могут больно ударить по лицу)
— с 5 минуты — почему решил повести мот ногами, а не сел на него? Просто интересно)
По второму ролику:
— Мельтешащий в кадре рой слепней выглядит жутко)
— Кофр я бы снял, лучше рюкзак в таких кацапетовских джунглях, имхо)
— стекла не просто так большинство снимало;) Мало того что пачкаются, но и могут больно ударить по лицу)
— с 5 минуты — почему решил повести мот ногами, а не сел на него? Просто интересно)
По второму ролику:
— Мельтешащий в кадре рой слепней выглядит жутко)
— Кофр я бы снял, лучше рюкзак в таких кацапетовских джунглях, имхо)
стекла не просто так большинство снимало;) Мало того что пачкаются, но и могут больно ударить по лицу)Истина!!! Меня долбануло по шлему. Хлёстко и быстро. А, могло и в лицо!!!
с 5 минуты — почему решил повести мот ногами, а не сел на него? Просто интересно)Так задумали организаторы!!! Учат все препятствия преодолевать «в стойке»…
Мельтешащий в кадре рой слепней выглядит жутко)Жутко. Едешь и даже нет возможности прибить этих тварей )) В поле обе руки на руле нужны ))
Кофр я бы снял, лучше рюкзак в таких кацапетовских джунглях, имхо)Не уверен. 5 часов таскать на себе воду, сухой паёк…
расширитель боковой подножкиКак, ты ДО СИХ ПОР ее не заказал?!))) Блин, такая важнейшая деталь для такого мота)
Защиту радиатораА стоковой нет? А где опасность подстерегать может? У меня при падении на левую сторону, в песок или грунт — загибается крепление, радиатор стопорится и перегорает (до предохранителя, еще и его послабее нужно установить)…
- BlackMamont
- 1 июля 2013 в 19:25
- ↓
Меня на тест-драйв Гуся зовут, сейчас звонят регулярно. Вот Гусь мне совсем не нужен, ну совершенно… а ехать и хочется и нет. Бывалые говорят, что сразу захочу поменять либо скутер либо мот на Гуся… не знаю, но попробую. Хотя конечно возможности у Гуся огромные, но я вот как-то в поля совсем не выезжаю((( Но опять же у меня знакомый катает на таком же Гусе (тоже 13-го года) и самые крутые поездки за город-это на дачу (20км от Москвы) или к друзьям на дачу))) Но доволен, как слон)))
Но мероприятие отличное… и респект за смелость, все-таки Гусь-животное не бюджетное, тяжелое и достаточно упитанное)
Но мероприятие отличное… и респект за смелость, все-таки Гусь-животное не бюджетное, тяжелое и достаточно упитанное)
Саш, я был на тест-драйве BMW C600 Sport (макси-скутер).
Единственная эмоция, которую мне подарил этот скутер — это релакс.
Полный разрыв ручки «газа» и набора скорости. Быстрое привыкание.
Мне показалось, что это только транспорт. Без ярких эмоций.
И, сильно сомневаюсь, что вы захотите сменить макси-скутер на гуся.
Он будет большой, тяжелый и… избыточный.
Единственная эмоция, которую мне подарил этот скутер — это релакс.
Полный разрыв ручки «газа» и набора скорости. Быстрое привыкание.
Мне показалось, что это только транспорт. Без ярких эмоций.
И, сильно сомневаюсь, что вы захотите сменить макси-скутер на гуся.
Он будет большой, тяжелый и… избыточный.
- BlackMamont
- 1 июля 2013 в 19:49
- ↑
- ↓
Я был на тест-драйве C650GT и поменять Бургмана на него, особо не захотелось, уж слишком много похожего, разница в нюансах))) Самое смешное, что Бургмана я покупал именно как рабочую лошадку, для маршрута дом-работа-встречи-дом и с этим он отменно справляется. Для души у меня есть чуток доведенный до «эстетического» ума круизер Ямаха 1300 Миднайт, он заправленный весит около 320 кг, так что вес для меня совершенно не пугает, а только радует. Да я и сам не маленький))) Так вот в последнее время, я все чаще стал кататься на круизере и по пробкам и везде) Даже докупил центральный кофр Mustang, вернее его заказал, сейчас вроде как сделали и должны послать в Москву. Заказал, чтоб влезало побольше. ну удобно на мотоцикле после работы и в магазин заскочить :-)
- BlackMamont
- 1 июля 2013 в 20:02
- ↑
- ↓
Да в том и дело, что удобно! У Бургмана электро складывающиеся зеркала, электро регулируемое стекло, подогрев всего и вся, здоровенный «поджопный» багажничек, отличная ветрозащита, ABS. Я еще поставил высокое ветровое стекло, выхлоп Yoshimura, БМВешные диодные противотуманки от Гуся)))) В городе отменный вид транспорта, но без души, просто рабочая машинка и все! Сначала хотел акустику туда воткнуть, а потом желание пропало. И конечно в городе удобен вариатор, тем более у Бурга он имеет три режима работы, «автомат», механика и «power» режим, типа спортивного. Просто Гусь мне нравится сам по себе :-), надо будет покатать его… надо)
- BlackMamont
- 1 июля 2013 в 20:12
- ↑
- ↓
Не вопрос))) Я в принципе буду рад кофеку попить где-нить или покушать отменной восточной (Узбекской) кухни, есть местечко… я там уже лет 5 периодически кушаю)
Супер соревнования!!! Я бы тоже с радостью поучаствовала!
Я так посмотрела, брод, песок и доска — самые сложные участки в первый день. Остальное для таких двигателей — забава.
Второй день. Такое удовольствие по полю ехать… не знаю, что там за поверхность у тебя была, но ехать там здорово, если бы не слепни. Из-за чего ты упал на 4:20 минуте?
Я так посмотрела, брод, песок и доска — самые сложные участки в первый день. Остальное для таких двигателей — забава.
Второй день. Такое удовольствие по полю ехать… не знаю, что там за поверхность у тебя была, но ехать там здорово, если бы не слепни. Из-за чего ты упал на 4:20 минуте?
Дико завидую и втайне мечтаю об эндуре.
В выходные были на «Малоярославце», там проходил этап соревнований эндуро-кросс. Как же классно, всё-таки, месить грязь, песок, и прыгать! Асфальт уныл.
Лично мне кажется, что для меня гусь великоват. Что-нибудь поменьше типа F800 — самое то. Но это пока мечты :)
В выходные были на «Малоярославце», там проходил этап соревнований эндуро-кросс. Как же классно, всё-таки, месить грязь, песок, и прыгать! Асфальт уныл.
Лично мне кажется, что для меня гусь великоват. Что-нибудь поменьше типа F800 — самое то. Но это пока мечты :)
я когда то катался на тяжелом эндуро. ох и парился я первое время. а более опытный друг у меня его брал и творил чудеса. я тогда офигивал и думал «вот ведь ездит а! в его руках мой мотоцикл — пушинка. с виду и не скажешь что он управляет 220 килограммовым мотоциклом!». потом и сам научился. ибо запарился падать на бездоре :)
Очень интересно!!! Прочитала пост еще в начале недели, но хотелось комментарий написать — с толком, с расстановкой, не на бегу :) соревнования очень крутые! а в них только на мотоциклах БМВ можно участвовать?
я вот тоже в мучительных сомнениях — куда развиваться дальше? Спорт или эндуро? Все пытаются заманить в клан эндуристов, даже выдали мне йамаху ттр250рэйд, чтобы оценила все прелести :)
я вот тоже в мучительных сомнениях — куда развиваться дальше? Спорт или эндуро? Все пытаются заманить в клан эндуристов, даже выдали мне йамаху ттр250рэйд, чтобы оценила все прелести :)
Спасибо, Марина!!!
Это было замечательное событие! Понимаю, что оно пересеклось по времени с Мотофестом в Малоярославце, но приехать туда — даже зрителем — стоило!!!
Это было замечательное событие! Понимаю, что оно пересеклось по времени с Мотофестом в Малоярославце, но приехать туда — даже зрителем — стоило!!!
только на мотоциклах БМВ можно участвоватьВсё верно. Только БМВ. Полагаю, что организатор (БМВ) заинтересован прежде всего в пиаре своих продуктов. Думаю, что это мероприятие (для организатора) не из дешевых.
куда развиваться дальше?Марин, на сочтите шовинистом. Считайте это моим узким взглядом на мир. Леди лучше развиваться в сторону семьи. Если продолжить эту мысль, то мне думается в среде эндуро мужчины всепогоднее…
Как Андрей уже писал, частичка мотокросса была с нами на Малояре :) очень понравилось наблюдать соревнования, я сама как раз еще побаиваюсь лезть в грязь и штурмовать препятствия, а вот наблюдать за возможностями техники и пилотов — очень интересно!!!
По поводу выбора типа мото — для меня это не сколько сообщество, сколько я и мой конь, на котором я буду катать, грустить и радоваться, встречать рассветы и фотографировать :) очень нравятся пластиковые моты, но…
По поводу выбора типа мото — для меня это не сколько сообщество, сколько я и мой конь, на котором я буду катать, грустить и радоваться, встречать рассветы и фотографировать :) очень нравятся пластиковые моты, но…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (73)
RSS свернуть / развернуть