Блог им. Viks → Мой первый рассказ о том, как я пытаюсь стать порядочной мотоциклисткой!
Всем доброго времени суток! Хочу как новичек поделиться своими переживаниями, возможно получу дельный совет, возможно кому-то пригодится мой опыт.
Итак, начну по порядку. История моя началась еще в прошлом году, когда я осмысленно и втихаря от всех пошла учиться в мотошколу к Отарычу в Крылатское. В течении всего лета я планомерно осваивала курс молодого бойца, с последующим усложнением. Естественно, к августу встал вопрос о том, что неплохо бы и правами обзавестись. Поскольку школа, в которой я училась справок для ГАИ не выдает, и позиционирует себя так что они учат ездить а не экзамен сдавать (за что кстати отдельная благодарность!), пришлось шуршать в этом направлении — как сдать экстерном, тобиж по «самоподготовке». Забегая вперед, стоит сказать, что сейчас по новому законодательству такой вариант вроде как отменен. Можно открыть категорию «А» по самоподготовке при наличии категории «В». Ввиду того что некоторое время назад я закончила автошколу, мне предложили в ГАИ сдать сначала экзамен на «В», потом получить «А» и с честными глазами записали меня на экзамен на категорию «В» (!) на конец октября!!! Я была безмерно счастлива, потому как само собой, после упорного обучения мне придется сначала зиму пережить… а потом все заново наверстать. Но это к сожалению был только первый случай, когда я поняла, что совсем не ту страну назвали Гондурасом…
Успешно получив долгожданные права категории «В» приблизительно в декабре, я вожделенно ждала весны и планомерно закупалась мотоэкипировкой, периодически скрежетала челюстью при мысли о предстоящем выборе мотоцикла и нервно отсчитывала дни хотябы до 1 марта!
Я думаю сейчас многие поймут моё состояние, когда я скажу что очень волновалась и много думала — что брать!??? Само собой, первый мотоцикл хотелось максимально удобный, прощающий мелкие огрехи горе-водятела плюс хорошее техническое состояние и естественно всё это за минимально возможные деньги! Задача не из простых, но после долгих раздумий, взвешиваний и осмысливаний было принято предложение товарища пригнать мне мотоцикл из Европы.
Ну что же… вот теперь настало время по-настоящему офигительных историй!!!
Итак, на сегодняшний день ситуация такова — экзамен в ГАИ у меня через неделю… тобиж прав нет! Мотоцикл, растаможенный в Беларуси с кучей непонятных мне документов впридачу стоит мирно в гараже! Я заботливо протираю с него пыль, и вожделенно жду своего часа…
По нашему законодательству я должна в течении пяти дней поставить его на учет. За это время мне надо успеть съездить на таможню, скорее всего Домодедовскую, получить там ПТС. Т.к. у нас ПТС выдают только таможенные органы. Чтобы получить ПТС на таможне мне надо предоставить транспортное средство. Но даже при наличии прав категории «А» я не могу сама поехать, т.к. у меня нет техосмотра и страховки. Добрая половина страховых компаний в транзитной страховке на 20 дней мне отказала. Да и вообще… чтобы получить страховку — нужен ПТС. Не говоря уже о том, что не плохо бы иметь права. Таким образом, получается что в ближайшее время я могу спокойно ездить на своем мотоцикле только на эвакуаторе!!! Так вот я в очередной раз пожалела о том что я не дочь Рокфеллера. Вот такой набор веселых обстоятельств и побудил меня написать это повествование. На самом деле, информации в сети по этому вопросу постановки на учет практически нет. Есть только несколько тем на форумах от таких же как и я, но уже прошедших всю эту процедуру. Что меня удивляет больше всего!!! Никакой информации на официальных сайтах ГАИ, и Федеральной Таможенной Службы Вы, Товарищи, боюсь и днем с огнем не сыщите!!! Таможенных постов по Московской области ни один и не два. Однако как мне объяснили в справочной ФТС выдачей ПТС занимаются только 2 (!) из них!!! Это Домодедово и еще что-то чуть дальше. Хотя за неделю до звонка у меня знакомый получал ПТС на каком-то другом посту, боюсь соврать на каком, но в справочной мне не озвучили его. Что вызвало сомнения в адекватности такой справочной информации. Соответственно, как только мои мучения закончатся, я постараюсь максимально подробно описать свой житейский опыт, ну а пока что надеюсь что кто-нибудь уже бывал в подобных ситуациях и может быть подскажет мне какой-то дельный совет! Буду весьма благодарна!
Вот такая моя история! Спасибо, за внимание))))
Итак, начну по порядку. История моя началась еще в прошлом году, когда я осмысленно и втихаря от всех пошла учиться в мотошколу к Отарычу в Крылатское. В течении всего лета я планомерно осваивала курс молодого бойца, с последующим усложнением. Естественно, к августу встал вопрос о том, что неплохо бы и правами обзавестись. Поскольку школа, в которой я училась справок для ГАИ не выдает, и позиционирует себя так что они учат ездить а не экзамен сдавать (за что кстати отдельная благодарность!), пришлось шуршать в этом направлении — как сдать экстерном, тобиж по «самоподготовке». Забегая вперед, стоит сказать, что сейчас по новому законодательству такой вариант вроде как отменен. Можно открыть категорию «А» по самоподготовке при наличии категории «В». Ввиду того что некоторое время назад я закончила автошколу, мне предложили в ГАИ сдать сначала экзамен на «В», потом получить «А» и с честными глазами записали меня на экзамен на категорию «В» (!) на конец октября!!! Я была безмерно счастлива, потому как само собой, после упорного обучения мне придется сначала зиму пережить… а потом все заново наверстать. Но это к сожалению был только первый случай, когда я поняла, что совсем не ту страну назвали Гондурасом…
Успешно получив долгожданные права категории «В» приблизительно в декабре, я вожделенно ждала весны и планомерно закупалась мотоэкипировкой, периодически скрежетала челюстью при мысли о предстоящем выборе мотоцикла и нервно отсчитывала дни хотябы до 1 марта!
Я думаю сейчас многие поймут моё состояние, когда я скажу что очень волновалась и много думала — что брать!??? Само собой, первый мотоцикл хотелось максимально удобный, прощающий мелкие огрехи горе-водятела плюс хорошее техническое состояние и естественно всё это за минимально возможные деньги! Задача не из простых, но после долгих раздумий, взвешиваний и осмысливаний было принято предложение товарища пригнать мне мотоцикл из Европы.
Ну что же… вот теперь настало время по-настоящему офигительных историй!!!
Итак, на сегодняшний день ситуация такова — экзамен в ГАИ у меня через неделю… тобиж прав нет! Мотоцикл, растаможенный в Беларуси с кучей непонятных мне документов впридачу стоит мирно в гараже! Я заботливо протираю с него пыль, и вожделенно жду своего часа…
По нашему законодательству я должна в течении пяти дней поставить его на учет. За это время мне надо успеть съездить на таможню, скорее всего Домодедовскую, получить там ПТС. Т.к. у нас ПТС выдают только таможенные органы. Чтобы получить ПТС на таможне мне надо предоставить транспортное средство. Но даже при наличии прав категории «А» я не могу сама поехать, т.к. у меня нет техосмотра и страховки. Добрая половина страховых компаний в транзитной страховке на 20 дней мне отказала. Да и вообще… чтобы получить страховку — нужен ПТС. Не говоря уже о том, что не плохо бы иметь права. Таким образом, получается что в ближайшее время я могу спокойно ездить на своем мотоцикле только на эвакуаторе!!! Так вот я в очередной раз пожалела о том что я не дочь Рокфеллера. Вот такой набор веселых обстоятельств и побудил меня написать это повествование. На самом деле, информации в сети по этому вопросу постановки на учет практически нет. Есть только несколько тем на форумах от таких же как и я, но уже прошедших всю эту процедуру. Что меня удивляет больше всего!!! Никакой информации на официальных сайтах ГАИ, и Федеральной Таможенной Службы Вы, Товарищи, боюсь и днем с огнем не сыщите!!! Таможенных постов по Московской области ни один и не два. Однако как мне объяснили в справочной ФТС выдачей ПТС занимаются только 2 (!) из них!!! Это Домодедово и еще что-то чуть дальше. Хотя за неделю до звонка у меня знакомый получал ПТС на каком-то другом посту, боюсь соврать на каком, но в справочной мне не озвучили его. Что вызвало сомнения в адекватности такой справочной информации. Соответственно, как только мои мучения закончатся, я постараюсь максимально подробно описать свой житейский опыт, ну а пока что надеюсь что кто-нибудь уже бывал в подобных ситуациях и может быть подскажет мне какой-то дельный совет! Буду весьма благодарна!
Вот такая моя история! Спасибо, за внимание))))
- Viks
- Viks
- 27 июня 2013 в 21:39
- 1
- +25
Товарищи, на самом деле ничего против ебра не имею, но если уж на то пошло, то я бы с бОльшим удовольствием приобрела yamaha tw125. на которой собсно и училась ездить. Поскольку тивишка была первой и она выше, то нет ничего удивительного что мне удобнее когда не приходится на площадке исполняя элементарные фигуры отклячивать коленки на поворотах в стороны чтобы они не мешали)))) Вобщем, ничего личного, просто я за удобную посадку))
- YaniKamikaze
- 5 июля 2013 в 9:06
- ↑
- ↓
У меня 177 см рост и езжу на YBR'е. Всё вполне себе удобно. Даже по лесу гоняю не напрягаясь )))
Всё относительно и сугубо индивидуально =)
А то, что просрочили с постановкой на учёт — не беда. Либо объясните ситуацию и люди адекватные поймут, либо штраф мизерный и всё ок будет, либо (в крайнем случае) можно сказать, что пришлось немного ремонтировать, чтобы ехал и тогда без штрафа. (в Красноярске так)
Удачи Вам и ровных дорог!
Всё относительно и сугубо индивидуально =)
А то, что просрочили с постановкой на учёт — не беда. Либо объясните ситуацию и люди адекватные поймут, либо штраф мизерный и всё ок будет, либо (в крайнем случае) можно сказать, что пришлось немного ремонтировать, чтобы ехал и тогда без штрафа. (в Красноярске так)
Удачи Вам и ровных дорог!
- Sergey_khv
- 1 июля 2013 в 17:01
- ↑
- ↓
на западе все помешались на этом YBR?
Едва сдерживаюсь, чтобы не обидеть владельцев этого «мотоцикла», но не надо навязывать свой возможно ошибочный выбор другим начинающим мотоциклистам.
Вполне спокойно пересел с машины на 59 л.с. четырёхсотку, YBR даже в страшном сне не рассматривал.
Едва сдерживаюсь, чтобы не обидеть владельцев этого «мотоцикла», но не надо навязывать свой возможно ошибочный выбор другим начинающим мотоциклистам.
Вполне спокойно пересел с машины на 59 л.с. четырёхсотку, YBR даже в страшном сне не рассматривал.
Я в мае месяце получала птс на зеленоградской таможне, адрес могу скинуть в личку, права у меня есть, в «Ресо» мне выписали транзитную страховку, с ней можно преспокойно, проехать до места назначения. Кстати, за ПТС я три дня ездила в москву с области, первый раз разведка, второй подача документов, третий день получение, и в этот же день техосмотр прошла, и на учет встала, вот мне тогда фортило =)
ПТС на Домодедовской таможне вроде-как я читал не сложно получить если мотоцикл у тебя младше 2005года. Если 2004 и старше, ПОЧТИ ПИПЕЦ тыщь 50руб будет стоить получение Свидетельства о ЕВРО-4. Без него ПТС не дадут. Оно говорит что твой мот не вредит экологии. А если старше 2005, то разные канторки дают справку о том что твой мот типа переделан на стандарт ЕВРО-4, но это уже будет стоить в среднем 50тыщ.
во первых 10 дней для постановки на учёт, во вторых если не поставить в срок — штраф 300руб при постановке и всё. и нефиг парится по этому поводу. на таможню пусть гонит друг какойнить мот. птс получать надо. тока вот дорастамаживать его видимо прийдётся и это будет стоить денег. и скорее всего мотор с таможни до внесения денег не выпустят. как то так.
Насколько я поняла, там нужно получить за полторы тыщщи некий акт технического состояния в некой соседней конторе… еще по мелочи какие то платежи… вобщем суммарно около 2500. Сама таможня якобы денег не берет… Это вот судя по информации, которую мне удалось найти. Да и товарищ, который мне все это дело организовал тоже не первый мот пригнал, сказал что проблем быть не должно. Но как-то у нас это всё выглядит как тайна мадридского двора… вот и обрастает простая ситуация непонятными размышлениями и домыслами… По деньгам всё с учетом доставки в Москву вышло 4300$
Я так понимаю расходы на этой еще не закончились. Неужто не найти в Москве за эти же деньги нормальный мот на первый сезон? Я читая твой пост слезу пустил. Я прям расстроился из-за твоих приключений. Я так и не понял, что тебе мешало нанять эвакуатор и доехать в таможню, а потом в ГАИ? Что бы поставить на учет на себя, тебе права вообще не нужны.
Так знать бы всё заранее! Я то рассчитывала что сейчас я как герой приеду сама в ГАИ, сдам все зеленые бумажки и горя знать не буду))) Ан нет) С другой стороны — за эти деньги то что я смотрела было в достаточно печальном состоянии. Т.е. если считать что по деньгам я ничего не выгадала, то хотябы у меня адекватное состояние и всё что на данным момент у меня на повестке дня из мелкого ремонта — это смазка цепи, замена масла и фильтра.
конечно ты в чем-то права. И опыт получаешь какой ни какой. В следующий раз поедешь в европу сама за мотом. пригонишь и быстренько его оформишь в Москве.
Ты будь осторожна. 600 кубиков это тебе не игрушка. Я конечно очень хорошо знаю Отарыча. тем не менее теперь рядом Отарыча на дорогах общего пользования уже не будет. Там ты уже сама за себя и все против тебя.
P.S.: Мальтийский крест делала?
Ты будь осторожна. 600 кубиков это тебе не игрушка. Я конечно очень хорошо знаю Отарыча. тем не менее теперь рядом Отарыча на дорогах общего пользования уже не будет. Там ты уже сама за себя и все против тебя.
P.S.: Мальтийский крест делала?
Я бы посоветовал в первую очередь разораться с «кучей непонятных документов». Что они и для чего они. После постановки на учет у тебя должна от них остаться только страховка, ПТС и СТС. Для постановки на учет понадобится таможенная декларация, где указан твой мот. Для сдачи на права — копия медицинской справки, справка о том, что за тобой не висят штрафы (обычно в ГАИ можно быстро получить, прямо когда будешь подавать документы). Ну твой паспорт, понятное дело, нужен будет везде. Вот вроде бы и все документы, которые понадобятся, если на учет будешь ставить по месту жительства.
Все доки, которые я не упомянул — тоже для чего то нужны. Вот и постарайся определиться, для чего.
ps: Что нужно для получения таможенной декларации — я не в курсе. Сам только в салоне покупал забугорного ебрика, декларацию мне там же и отдали, потом в МРЭО забрали в обмен на ПТС.
Все доки, которые я не упомянул — тоже для чего то нужны. Вот и постарайся определиться, для чего.
ps: Что нужно для получения таможенной декларации — я не в курсе. Сам только в салоне покупал забугорного ебрика, декларацию мне там же и отдали, потом в МРЭО забрали в обмен на ПТС.
- hooligan1789
- 28 июня 2013 в 7:53
- ↓
Даааа блин, как же всё туго с документами в стране нашей… мне ещё самому регестрировать надо, из доков только ТехПаспорт советский…
Похожая на мою ситуация. Своего коника купил в одном из калужских магазинов ещё в марте. Потом учился и сдавался на «А». Регистрировал в середине июня. Удивился вопросу — «почему долго не регистрировали?» (святая простота:-) Девушка сквозь амбразуру своего окна выдала бланк, в котором я указал причину просрочки — обучение. Без проблем.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (64)
RSS свернуть / развернуть